🗊Режим дня школьника

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Режим дня школьника, слайд №1Режим дня школьника, слайд №2Режим дня школьника, слайд №3Режим дня школьника, слайд №4Режим дня школьника, слайд №5Режим дня школьника, слайд №6Режим дня школьника, слайд №7Режим дня школьника, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Режим дня школьника. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Режим дня школьника, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





		                  В возрасте 6-7 лет суточная                  				норма сна составляет 					11 часов, в 8-10 лет – 							10 часов. 
		                  В возрасте 6-7 лет суточная                  				норма сна составляет 					11 часов, в 8-10 лет – 							10 часов. 


			Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной работоспособности. 	
		Правильная организация умственного труда (очередность и время приготовления домашних заданий, физкультурные паузы, правильная посадка и освещение и др. предупреждает возникновение переутомления и его отрицательных последствий.
Описание слайда:
В возрасте 6-7 лет суточная норма сна составляет 11 часов, в 8-10 лет – 10 часов. В возрасте 6-7 лет суточная норма сна составляет 11 часов, в 8-10 лет – 10 часов. Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной работоспособности. Правильная организация умственного труда (очередность и время приготовления домашних заданий, физкультурные паузы, правильная посадка и освещение и др. предупреждает возникновение переутомления и его отрицательных последствий.

Слайд 3


Режим дня школьника, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





		Дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно двигаться не менее 2 часов.
		Дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно двигаться не менее 2 часов.
Описание слайда:
Дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно двигаться не менее 2 часов. Дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно двигаться не менее 2 часов.

Слайд 5





Обязательно – прогулки на свежем воздухе!
Описание слайда:
Обязательно – прогулки на свежем воздухе!

Слайд 6





			Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
			Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
		Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь:
Описание слайда:
Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример. Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь:

Слайд 7





Как правильно проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий 
		Оздоровительная минутка проводится через каждые 10-15 минут выполнения домашнего задания.
		Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут.
		Если перед этим ребенок выполнял письменное задание. То необходимо сделать упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и др.
		После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.
Описание слайда:
Как правильно проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий Оздоровительная минутка проводится через каждые 10-15 минут выполнения домашнего задания. Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут. Если перед этим ребенок выполнял письменное задание. То необходимо сделать упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и др. После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.

Слайд 8





Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;
Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;
Кормить ребенка перед школой и после сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится;
Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
Сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание;
Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок;
Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашнего задания;
Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять домашнее задание;
Сидеть за компьютером и телевизором более 40-45 минут.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
Ругать ребенка перед сном;
Не проявлять двигательной активности в свободное от уроков время.
Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
Не прощать ошибки и неудачи ребенка.
Описание слайда:
Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; Кормить ребенка перед школой и после сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится; Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; Сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание; Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок; Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашнего задания; Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять домашнее задание; Сидеть за компьютером и телевизором более 40-45 минут. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; Ругать ребенка перед сном; Не проявлять двигательной активности в свободное от уроков время. Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; Не прощать ошибки и неудачи ребенка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию