🗊Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа №

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Режим дня в  в жизни школьника.  Учитель высшей категории:  Сотникова Ирина Николаевна  МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № , слайд №1Режим дня в  в жизни школьника.  Учитель высшей категории:  Сотникова Ирина Николаевна  МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № , слайд №2Режим дня в  в жизни школьника.  Учитель высшей категории:  Сотникова Ирина Николаевна  МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № , слайд №3Режим дня в  в жизни школьника.  Учитель высшей категории:  Сотникова Ирина Николаевна  МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № , слайд №4Режим дня в  в жизни школьника.  Учитель высшей категории:  Сотникова Ирина Николаевна  МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № , слайд №5Режим дня в  в жизни школьника.  Учитель высшей категории:  Сотникова Ирина Николаевна  МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № , слайд №6Режим дня в  в жизни школьника.  Учитель высшей категории:  Сотникова Ирина Николаевна  МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Режим дня в 
в жизни школьника.
Учитель высшей категории:
Сотникова Ирина Николаевна
МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № 7 города Мценска
Описание слайда:
Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № 7 города Мценска

Слайд 2





Актуальность темы
Лишь 20 – 25% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обучения.
К концу первой четверти худеют 30% учащихся.
15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.
Треть учащихся-первоклассников имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения.
10% детей, поступающих в первый класс, имеют нарушения зрения различной тяжести.
20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.
Лишь 24% первоклассников выдерживают ночной норматив сна.
Ежедневно дети не досыпают от 1,5 часов до получаса.
Описание слайда:
Актуальность темы Лишь 20 – 25% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обучения. К концу первой четверти худеют 30% учащихся. 15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться. Треть учащихся-первоклассников имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения. 10% детей, поступающих в первый класс, имеют нарушения зрения различной тяжести. 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости. Лишь 24% первоклассников выдерживают ночной норматив сна. Ежедневно дети не досыпают от 1,5 часов до получаса.

Слайд 3






Ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни»
                       физиолог И.П. Павлов
Описание слайда:
Ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни» физиолог И.П. Павлов

Слайд 4






«Такой определённый распорядок, режим дня чрезвычайно важен для учащихся.
Описание слайда:
«Такой определённый распорядок, режим дня чрезвычайно важен для учащихся.

Слайд 5





Правильно организовать режим дня школьника:
обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну;
предусмотреть регулярный приём пищи;
установить определённое время для выполнения упражнений по определённым темам, изучаемого материала.
выделить время для отдыха на открытом воздухе, творческой деятельности, свободных занятий помощи семье.
Описание слайда:
Правильно организовать режим дня школьника: обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну; предусмотреть регулярный приём пищи; установить определённое время для выполнения упражнений по определённым темам, изучаемого материала. выделить время для отдыха на открытом воздухе, творческой деятельности, свободных занятий помощи семье.

Слайд 6





Утренняя гимнастика 
Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. 
Включать веселую и ритмичную музыку.
Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут.
Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.
Описание слайда:
Утренняя гимнастика Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Включать веселую и ритмичную музыку. Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха. Выполнять зарядку вместе со своим ребенком. Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут. Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений. Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки. Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.

Слайд 7





Родительское «нельзя при соблюдении режима дня:
Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.
Сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание.
Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.
Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права.
Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности.
Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.
Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки.
Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
Ругать ребенка перед сном.
Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно.
Не прощать ошибки и неудачи ребенка.
Описание слайда:
Родительское «нельзя при соблюдении режима дня: Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему. Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится. Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов. Сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе. Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права. Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности. Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика. Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки. Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры. Ругать ребенка перед сном. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время. Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно. Не прощать ошибки и неудачи ребенка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию