🗊«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры» Автор: Далецкая О.А. учитель истории высше

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №1«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №2«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №3«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №4«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №5«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №6«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №7«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №8«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №9«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №10«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №11«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №12«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №13«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №14«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №15«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №16«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №17«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №18«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №19«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №20«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №21«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №22«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №23«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №24«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №25«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №26«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №27«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №28«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №29«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №30«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры» Автор: Далецкая О.А. учитель истории высше. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»
Автор: Далецкая О.А. учитель истории
 высшей квалификационной категории
 МОУ Зубовской СОШ
Описание слайда:
«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры» Автор: Далецкая О.А. учитель истории высшей квалификационной категории МОУ Зубовской СОШ

Слайд 2





Движение к информационному обществу  - это путь в будущее человеческой цивилизации. 
   Информатизация системы общего образования – перспективная основная задача перехода к информационному обществу.
Описание слайда:
Движение к информационному обществу - это путь в будущее человеческой цивилизации. Информатизация системы общего образования – перспективная основная задача перехода к информационному обществу.

Слайд 3





Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением:
информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.
компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных  решений задач.
ИКТ вовлекают  учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Компьютеры позволяют строить и анализировать модели различных предметов, ситуаций, явлений.
ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии. Обучающая программа дает возможность обучающимся наглядно представить результат своих действий, определить этап в решении задачи, на котором сделана ошибка, и исправить ее.
Описание слайда:
Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением: информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных  решений задач. ИКТ вовлекают  учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Компьютеры позволяют строить и анализировать модели различных предметов, ситуаций, явлений. ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом. Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии. Обучающая программа дает возможность обучающимся наглядно представить результат своих действий, определить этап в решении задачи, на котором сделана ошибка, и исправить ее.

Слайд 4





Дидактические возможности ИКТ:
представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.;
контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого;
выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей;
активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти;
мобилизовать внимание обучаемого;
значительно снижать временные затраты преподавателя на контроль нормативных знаний;
быть точным и объективным в оценке знаний;
печатать, воспроизводить и комментировать информацию;
выходить в мировое информационное сообщество;
использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях.
Описание слайда:
Дидактические возможности ИКТ: представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.; контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого; выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей; активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти; мобилизовать внимание обучаемого; значительно снижать временные затраты преподавателя на контроль нормативных знаний; быть точным и объективным в оценке знаний; печатать, воспроизводить и комментировать информацию; выходить в мировое информационное сообщество; использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях.

Слайд 5





Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс имеет два основных направления:
Первое направление  - компьютер включается в учебный процесс в качестве «поддерживающего» средства в рамках традиционных методов обучения. В этом случае компьютер выступает как средство интенсификации учебного процесса, его индивидуализации и частичной автоматизации рутинной работы учителя, связанной с учетом, контролем и оценкой знаний учащихся. В этом простейшем случае возможное применение средств ИКТ на уроках различных типов. 
Второе направление – это системный подход. Он представляет собой технологизацию учебного процесса. Оно приведет к изменению содержания обучения, пересмотру методов и форм обучения.
Описание слайда:
Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс имеет два основных направления: Первое направление - компьютер включается в учебный процесс в качестве «поддерживающего» средства в рамках традиционных методов обучения. В этом случае компьютер выступает как средство интенсификации учебного процесса, его индивидуализации и частичной автоматизации рутинной работы учителя, связанной с учетом, контролем и оценкой знаний учащихся. В этом простейшем случае возможное применение средств ИКТ на уроках различных типов. Второе направление – это системный подход. Он представляет собой технологизацию учебного процесса. Оно приведет к изменению содержания обучения, пересмотру методов и форм обучения.

Слайд 6





Основные задачи моей работы:
освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях, о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
развитие навыков самостоятельной работы с источниками, использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды; 
научить пользоваться PowerPoint  для оформления результатов;
применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;
интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);
адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;
формирование информационной культуры.
Описание слайда:
Основные задачи моей работы: освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях, о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; развитие навыков самостоятельной работы с источниками, использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды; научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов; применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности; интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.); адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого; формирование информационной культуры.

Слайд 7





Алгоритм:
Определение целей и задач обучения, их ориентирование на планируемые результаты.
Изучение и модифицирование программ и учебно-методического комплекса, составление рабочей программы и тематического планирования.
Разработка дидактического обеспечения информатизации процесса обучения на уроках МХК:
выбор электронного учебника;
разработка плана проведения уроков с использованием ИКТ;
составление тем для творческих работ учащихся;
составление критериев оценки мультимедийной презентации. 
Изучение учебных возможностей учащихся.
Отбор и проектирование оптимальных форм, методов и приемов обучения.
Диагностика учебной деятельности учащихся.
Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся через создание и защиту мультимедийных презентаций.
Описание слайда:
Алгоритм: Определение целей и задач обучения, их ориентирование на планируемые результаты. Изучение и модифицирование программ и учебно-методического комплекса, составление рабочей программы и тематического планирования. Разработка дидактического обеспечения информатизации процесса обучения на уроках МХК: выбор электронного учебника; разработка плана проведения уроков с использованием ИКТ; составление тем для творческих работ учащихся; составление критериев оценки мультимедийной презентации. Изучение учебных возможностей учащихся. Отбор и проектирование оптимальных форм, методов и приемов обучения. Диагностика учебной деятельности учащихся. Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся через создание и защиту мультимедийных презентаций.

Слайд 8





Ожидаемые результаты:
сформировать стабильные позитивные результаты обучения;
интенсивно развивать творческую активность и самостоятельность учебной деятельности учащихся;
сформировать положительную мотивацию к предмету;
сформировать умение самостоятельной работы с дополнительными источниками (справочники, энциклопедии, альтернативные учебники, монографии, электронные учебники и энциклопедии, Интернет, первоисточники); 
развитие грамотной монологической речи учащихся; 
развитие аналитических способностей учащихся;
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: сформировать стабильные позитивные результаты обучения; интенсивно развивать творческую активность и самостоятельность учебной деятельности учащихся; сформировать положительную мотивацию к предмету; сформировать умение самостоятельной работы с дополнительными источниками (справочники, энциклопедии, альтернативные учебники, монографии, электронные учебники и энциклопедии, Интернет, первоисточники); развитие грамотной монологической речи учащихся; развитие аналитических способностей учащихся;

Слайд 9





Ресурсное обеспечение:
рабочая программа по мировой художественной культуре;
учебник и диск с дополнительными материалами – Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура 10 класс. М., 2008 г.;
электронный учебник – История искусств 10-11 класс. Кирилл и Мефодий;
обучающие диски – Мировая художественная культура10-11 кл.                                      - Эрмитаж. Искусство Западной Европы                                                                          - Шедевры русской живописи. Кирилл и Мефодий                                                             - Всеобщая история 5-8 кл.
Интернет ресурсы.
Описание слайда:
Ресурсное обеспечение: рабочая программа по мировой художественной культуре; учебник и диск с дополнительными материалами – Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура 10 класс. М., 2008 г.; электронный учебник – История искусств 10-11 класс. Кирилл и Мефодий; обучающие диски – Мировая художественная культура10-11 кл. - Эрмитаж. Искусство Западной Европы - Шедевры русской живописи. Кирилл и Мефодий - Всеобщая история 5-8 кл. Интернет ресурсы.

Слайд 10





Критерии оценки
мультимедийной презентации
Описание слайда:
Критерии оценки мультимедийной презентации

Слайд 11





   Древняя культура 
    индейцев майя .
Выполнил: ученик 10 класса
                           Далецкий А.
Руководитель: Далецкая О. А.
                       
                          Зубовка 2006.
Описание слайда:
Древняя культура индейцев майя . Выполнил: ученик 10 класса Далецкий А. Руководитель: Далецкая О. А. Зубовка 2006.

Слайд 12





               Цели:
Рассмотреть культуру майя, ацтеков и инков и доказать, что Европейцы пришли в цивилизованную страну.
Описание слайда:
Цели: Рассмотреть культуру майя, ацтеков и инков и доказать, что Европейцы пришли в цивилизованную страну.

Слайд 13


«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры»  Автор: Далецкая О.А. учитель истории   высше, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Вывод:
Рассмотрев культуру майя я доказал, что европейцы пришли в развитую, цивилизованную страну и разрушили ее цивилизацию.
Описание слайда:
Вывод: Рассмотрев культуру майя я доказал, что европейцы пришли в развитую, цивилизованную страну и разрушили ее цивилизацию.

Слайд 20





КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА
Выполнила: ученица 10 класса Пастухова А.
Руководитель: учитель истории Далецкая О.А.
Описание слайда:
КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА Выполнила: ученица 10 класса Пастухова А. Руководитель: учитель истории Далецкая О.А.

Слайд 21





Цель работы:
    Рассказать о неповторимости и самобытности древнеегипетской культуры.
Описание слайда:
Цель работы: Рассказать о неповторимости и самобытности древнеегипетской культуры.

Слайд 22





Египет – дар 
Нила
Окружённый со всех сторон горами, 
морями, степями и пустынями, 
Древний Египет, расположенный
В узкой долине Нила,
жил под знаком могущества этой
 великой реки.
Описание слайда:
Египет – дар Нила Окружённый со всех сторон горами, морями, степями и пустынями, Древний Египет, расположенный В узкой долине Нила, жил под знаком могущества этой великой реки.

Слайд 23





Не только пирамиды. Искусство Древнего Египта
    Все, что было необходимо человеку при жизни, запечатлевалось на стенах гробниц и в особой «Книге мертвых».
Описание слайда:
Не только пирамиды. Искусство Древнего Египта Все, что было необходимо человеку при жизни, запечатлевалось на стенах гробниц и в особой «Книге мертвых».

Слайд 24





Литература Древнего Египта
Из различных текстов можно составить представление о том, как мыслили себе древние египтяне человека и окружающий мир.
Мудрые писцы
Времен преемников самих богов,
Предрекавшие будущее,
Их имена сохранятся навеки.
Они ушли, завершив свое время,
Позабыты все их близкие.
Они не строили себе пирамид из 
меди
И надгробий из бронзы,
Не оставили после себя наследников,
Детей, сохранивших их имена.
(отрывок из «Прославление писцов» 2 тысячелетие до н.э.)
Описание слайда:
Литература Древнего Египта Из различных текстов можно составить представление о том, как мыслили себе древние египтяне человека и окружающий мир. Мудрые писцы Времен преемников самих богов, Предрекавшие будущее, Их имена сохранятся навеки. Они ушли, завершив свое время, Позабыты все их близкие. Они не строили себе пирамид из меди И надгробий из бронзы, Не оставили после себя наследников, Детей, сохранивших их имена. (отрывок из «Прославление писцов» 2 тысячелетие до н.э.)

Слайд 25





Жизнь в Египте зависела от четкого функционирования ирригационной системы, которую регулировал фараон.
Описание слайда:
Жизнь в Египте зависела от четкого функционирования ирригационной системы, которую регулировал фараон.

Слайд 26





Мифология Древнего Египта
Ключевую роль играл обряд мумификации.  Для защиты мумии требовалось надежное укрытие - гробница
Описание слайда:
Мифология Древнего Египта Ключевую роль играл обряд мумификации. Для защиты мумии требовалось надежное укрытие - гробница

Слайд 27





Архитектура Древнего Египта
В Древнем Египте строились пирамиды – огромные усыпальницы. Сфинкс олицетворял силу и власть фараона.
                                                         пирамида Хефрена
Описание слайда:
Архитектура Древнего Египта В Древнем Египте строились пирамиды – огромные усыпальницы. Сфинкс олицетворял силу и власть фараона. пирамида Хефрена

Слайд 28





Храм Амона-Ра. Новое царство. Луксор
Описание слайда:
Храм Амона-Ра. Новое царство. Луксор

Слайд 29





Вывод:
Я думаю, что сумела рассказать о самобытности культуры Древнего Египта. Надеюсь вам было интересно.
Описание слайда:
Вывод: Я думаю, что сумела рассказать о самобытности культуры Древнего Египта. Надеюсь вам было интересно.

Слайд 30





Ресурсы

1.древний мир средневековья. Мир книги Москва 2005г.
2.мировая литература. Мир книги Москва 2005г.
3. изобразительное искусство. Мир книги Москва 2005г.
4.учебник МХК за 10 класс. Москва издательский центр «Академия» 2008
Диск: «Всеобщая история»    
 6 класс.
Описание слайда:
Ресурсы 1.древний мир средневековья. Мир книги Москва 2005г. 2.мировая литература. Мир книги Москва 2005г. 3. изобразительное искусство. Мир книги Москва 2005г. 4.учебник МХК за 10 класс. Москва издательский центр «Академия» 2008 Диск: «Всеобщая история» 6 класс.

Слайд 31





Результаты работы: 
сформированы стабильные позитивные результаты обучения (результаты районных срезовых работ, интерактивных тестов, устного опроса);
активно развивается творческая и самостоятельная деятельность учащихся;
сформирована положительная мотивация к предмету;
сформировано умение самостоятельной работы с источниками;
ребята научились грамотно и аргументировано говорить;
освоили работу в PowerPoint.
Описание слайда:
Результаты работы: сформированы стабильные позитивные результаты обучения (результаты районных срезовых работ, интерактивных тестов, устного опроса); активно развивается творческая и самостоятельная деятельность учащихся; сформирована положительная мотивация к предмету; сформировано умение самостоятельной работы с источниками; ребята научились грамотно и аргументировано говорить; освоили работу в PowerPoint.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию