🗊Режим дня младшего школьника

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Режим дня младшего школьника, слайд №1Режим дня младшего школьника, слайд №2Режим дня младшего школьника, слайд №3Режим дня младшего школьника, слайд №4Режим дня младшего школьника, слайд №5Режим дня младшего школьника, слайд №6Режим дня младшего школьника, слайд №7Режим дня младшего школьника, слайд №8Режим дня младшего школьника, слайд №9Режим дня младшего школьника, слайд №10Режим дня младшего школьника, слайд №11Режим дня младшего школьника, слайд №12Режим дня младшего школьника, слайд №13Режим дня младшего школьника, слайд №14Режим дня младшего школьника, слайд №15Режим дня младшего школьника, слайд №16Режим дня младшего школьника, слайд №17Режим дня младшего школьника, слайд №18Режим дня младшего школьника, слайд №19Режим дня младшего школьника, слайд №20Режим дня младшего школьника, слайд №21Режим дня младшего школьника, слайд №22Режим дня младшего школьника, слайд №23Режим дня младшего школьника, слайд №24Режим дня младшего школьника, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Режим дня младшего школьника. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Режим дня младшего школьника
Описание слайда:
Режим дня младшего школьника

Слайд 2






Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
Описание слайда:
Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон

Слайд 3





Вопросы для обсуждения
Как правильно организовать режим дня
Особенности рационально организованного режима дня
Приёмы сохранения психического и физического здоровья
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения Как правильно организовать режим дня Особенности рационально организованного режима дня Приёмы сохранения психического и физического здоровья

Слайд 4





Игра «Шапка воросов»
Наш ребёнок делает каждое утро зарядку...
Наш ребёнок охотно встаёт...
Самостоятельно справляется...
 У нашего ребёнка есть своё рабочее место...
Наш ребёнок правильно и вовремя питается...
Наш ребёнок не переутомляется ...
Наш ребёнок здоров потому.....
Описание слайда:
Игра «Шапка воросов» Наш ребёнок делает каждое утро зарядку... Наш ребёнок охотно встаёт... Самостоятельно справляется... У нашего ребёнка есть своё рабочее место... Наш ребёнок правильно и вовремя питается... Наш ребёнок не переутомляется ... Наш ребёнок здоров потому.....

Слайд 5





Школьники имеют представление о режиме дня.
Школьники имеют представление о режиме дня.
Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов.
Для 42% учащихся характерно более позднее засыпания и, следовательно, отмечается недостаток сна.
Нарушение режима питания (завтрак) отмечаются у 11% учащихся.
У 22% учащихся превышены нормы выполнения домашних заданий, только 5% делают перерывы.
Большинство учащихся проводят своё свободное время с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции.
Нарушения режима дня у учащихся связаны с чрезмерным увлечением телевизионными передачами, компьютерными играми.
Описание слайда:
Школьники имеют представление о режиме дня. Школьники имеют представление о режиме дня. Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов. Для 42% учащихся характерно более позднее засыпания и, следовательно, отмечается недостаток сна. Нарушение режима питания (завтрак) отмечаются у 11% учащихся. У 22% учащихся превышены нормы выполнения домашних заданий, только 5% делают перерывы. Большинство учащихся проводят своё свободное время с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции. Нарушения режима дня у учащихся связаны с чрезмерным увлечением телевизионными передачами, компьютерными играми.

Слайд 6





Когда готовить уроки?
Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления дома -2,5 часа.
Домашние задания готовить не раньше чем с 16 – 17 часов
Через каждые 45 минут перерывы на 10 минут
1 класс – 30 мин -1 час, 2 класс – 1,5 часа, 
3-4 классы – до 2 часов
Описание слайда:
Когда готовить уроки? Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления дома -2,5 часа. Домашние задания готовить не раньше чем с 16 – 17 часов Через каждые 45 минут перерывы на 10 минут 1 класс – 30 мин -1 час, 2 класс – 1,5 часа, 3-4 классы – до 2 часов

Слайд 7





Как организовать 
рабочее место ребёнка?
. Оно должно быть освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром 
Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги) 
Стол соответствует росту ребёнка 
      120-129 см  стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см 
Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу. 
При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.
Описание слайда:
Как организовать рабочее место ребёнка? . Оно должно быть освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги) Стол соответствует росту ребёнка 120-129 см  стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу. При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

Слайд 8





Активный отдых 
школьника
Описание слайда:
Активный отдых школьника

Слайд 9





Часы приёма пищи
Завтрак дома         7.30 – 8.00
Завтрак в школе    10.30 - 11.30
Обед                      14.00 – 14. 30
Полдник                 15.30 – 16.30
Ужин                       18.30 – 19.30
Описание слайда:
Часы приёма пищи Завтрак дома 7.30 – 8.00 Завтрак в школе 10.30 - 11.30 Обед 14.00 – 14. 30 Полдник 15.30 – 16.30 Ужин 18.30 – 19.30

Слайд 10





Правильное питание
Питаться 4-5 раз в день.
Заставлять принимать пищу нельзя.
Первые блюда обязательны.
Приучать ребёнка есть неспеша.
Описание слайда:
Правильное питание Питаться 4-5 раз в день. Заставлять принимать пищу нельзя. Первые блюда обязательны. Приучать ребёнка есть неспеша.

Слайд 11





Организация сна
Описание слайда:
Организация сна

Слайд 12





Примерный вариант режима дня
Описание слайда:
Примерный вариант режима дня

Слайд 13





10 советов родителям
Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и возможностей.
Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма.
Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени, с подъёмом умственной активности ребёнка: в первой половине дня – с 9.00 до 12.00, во второй половине – с 15.00 до 16.00.
Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребёнку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий.
Приём пищи в определённые часы обеспечит хороший аппетит и нормальное пищеварение.
Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка.
Пребывание на продлённом дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим.
Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном и отдыхом на свежем воздухе.
Нарушение в установленном распорядке дня не желательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребёнка.
Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.
Описание слайда:
10 советов родителям Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и возможностей. Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма. Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени, с подъёмом умственной активности ребёнка: в первой половине дня – с 9.00 до 12.00, во второй половине – с 15.00 до 16.00. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребёнку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий. Приём пищи в определённые часы обеспечит хороший аппетит и нормальное пищеварение. Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка. Пребывание на продлённом дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим. Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном и отдыхом на свежем воздухе. Нарушение в установленном распорядке дня не желательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребёнка. Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.

Слайд 14





- работая в группе, я поняла, что ….
- работая в группе, я поняла, что ….
- работая в группе, я убедилась, что …..
-  работая в группе, я узнала, что
Описание слайда:
- работая в группе, я поняла, что …. - работая в группе, я поняла, что …. - работая в группе, я убедилась, что ….. -  работая в группе, я узнала, что

Слайд 15





Работу выполнил:
Работу выполнил:
Туралиева И.Н.,
учитель начальных классов
Описание слайда:
Работу выполнил: Работу выполнил: Туралиева И.Н., учитель начальных классов

Слайд 16





Работу выполнил 
Работу выполнил 
Ученик 2 «В» класса
Землянский Андрей
Описание слайда:
Работу выполнил Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Землянский Андрей

Слайд 17





Рано утром просыпайся,
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся!
Описание слайда:
Рано утром просыпайся, Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся!

Слайд 18





Прогоню остатки сна,
Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону.
Мне гимнастика нужна –
Помогает здорово.
Описание слайда:
Прогоню остатки сна, Прогоню остатки сна, Одеяло в сторону. Мне гимнастика нужна – Помогает здорово.

Слайд 19





Волосистою головкой
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
Описание слайда:
Волосистою головкой Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам.

Слайд 20





Вовремя пей,
Вовремя пей,
        вовремя ешь –
Будешь до старости
        крепок и свеж.
Описание слайда:
Вовремя пей, Вовремя пей, вовремя ешь – Будешь до старости крепок и свеж.

Слайд 21





После школы отдыхай:
После школы отдыхай:
Но только не валяйся.
Дома маме помогай,
Гуляй, закаляйся!
Описание слайда:
После школы отдыхай: После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся!

Слайд 22





Пообедав, можешь сесть
Пообедав, можешь сесть
Выполнять задания.
Всё в порядке, если есть
Воля и старание.
Описание слайда:
Пообедав, можешь сесть Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Всё в порядке, если есть Воля и старание.

Слайд 23





Мойте руки и лицо,
Мойте руки и лицо,
Мойте очень хорошо.
Мыльте мылом щёки, нос,
Пальцы, ногти – всё всерьёз.
Описание слайда:
Мойте руки и лицо, Мойте руки и лицо, Мойте очень хорошо. Мыльте мылом щёки, нос, Пальцы, ногти – всё всерьёз.

Слайд 24





Книжки устали,                        устали тетрадки.
Книжки устали,                        устали тетрадки.
Дети ложатся
   в родные кроватки.
Описание слайда:
Книжки устали, устали тетрадки. Книжки устали, устали тетрадки. Дети ложатся в родные кроватки.

Слайд 25






- 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения;
к концу 1 четверти худеют 30% учащихся;
-  15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться;
- у 1/3 учащихся нарушается осанка;
-  10% учащихся имеют нарушение зрения;
- 20% имеют склонность к близорукости;
- лишь 25% первоклассников не выдерживают ночной норматив сна, недосыпая приблизительно 1,5 часа.
Описание слайда:
- 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения; к концу 1 четверти худеют 30% учащихся; - 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться; - у 1/3 учащихся нарушается осанка; - 10% учащихся имеют нарушение зрения; - 20% имеют склонность к близорукости; - лишь 25% первоклассников не выдерживают ночной норматив сна, недосыпая приблизительно 1,5 часа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию