🗊Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от при

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения       Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от при, слайд №1Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения       Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от при, слайд №2Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения       Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от при, слайд №3Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения       Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от при, слайд №4Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения       Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от при, слайд №5Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения       Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от при, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от при. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения
     Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы.
                                                                                  Демокрит
Описание слайда:
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит

Слайд 2






Лишь 20-25% младших школьников, ежегодно переступающих порог школы, остаются здоровыми после первого года обучения.
К концу первой четверти худеют 30% учащихся начального звена.
15%  учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.
Треть первоклассников  имеют различные нарушения осанки и зрения, которые усугубляются в первый год обучения.
20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.
Лишь 24% младших школьников выдерживают ночной норматив сна.
Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.
Описание слайда:
Лишь 20-25% младших школьников, ежегодно переступающих порог школы, остаются здоровыми после первого года обучения. К концу первой четверти худеют 30% учащихся начального звена. 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться. Треть первоклассников имеют различные нарушения осанки и зрения, которые усугубляются в первый год обучения. 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости. Лишь 24% младших школьников выдерживают ночной норматив сна. Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.

Слайд 3






Снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока.
Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом.
Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью.
Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
Описание слайда:
Снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока. Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом. Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью. Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.

Слайд 4





Примерный режим дня младшего школьника
Описание слайда:
Примерный режим дня младшего школьника

Слайд 5





Родительские «нельзя» при соблюдении режима дня
Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
Кормить ребёнка перед школой и после неё бутербродами, сухой пищей, объясняя себе и другим , что ребёнку такая еда нравится.
Требовать от ребёнка только отличных и хороших оценок, если он к этому не готов.
Сразу после уроков выполнять домашние задания.
Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок.
Заставлять ребёнка спать днём и лишать его этого права.
Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности.
Заставлять переписывать многократно из черновика в тетрадь.
Описание слайда:
Родительские «нельзя» при соблюдении режима дня Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему. Кормить ребёнка перед школой и после неё бутербродами, сухой пищей, объясняя себе и другим , что ребёнку такая еда нравится. Требовать от ребёнка только отличных и хороших оценок, если он к этому не готов. Сразу после уроков выполнять домашние задания. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок. Заставлять ребёнка спать днём и лишать его этого права. Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности. Заставлять переписывать многократно из черновика в тетрадь.

Слайд 6





«Нельзя»….
Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий.
Ждать папу и маму , чтобы начать выполнять уроки.
Сидеть у телевизора и компьютера более 40-45 минут в день.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
Ругать ребёнка перед сном.
Не проявлять двигательную активность в свободное  от уроков время.
Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.
Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.
Описание слайда:
«Нельзя»…. Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий. Ждать папу и маму , чтобы начать выполнять уроки. Сидеть у телевизора и компьютера более 40-45 минут в день. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры. Ругать ребёнка перед сном. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время. Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно. Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию