🗊Презентация Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №1Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №2Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №3Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №4Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №5Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №6Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №7Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №8Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №9Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №10Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №11Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №12Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №13Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №14Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №15Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №16Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №17Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №18Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №19Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №20Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №21Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №22Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №23Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №24Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №25Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №26Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №27Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №28Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Результаты государственной итоговой аттестации 
2014
Описание слайда:
Результаты государственной итоговой аттестации 2014

Слайд 2


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Результаты выполнения заданий части С резерва
На проверку поступило 15 работ из 78!
По1 баллу
получили за задания части С 4 человека!!!
Описание слайда:
Результаты выполнения заданий части С резерва На проверку поступило 15 работ из 78! По1 баллу получили за задания части С 4 человека!!!

Слайд 11





С1. На тонкую собирающую линзу от удалённого источника падает пучок параллельных лучей (см. рисунок). Как изменится положение изображения источника, создаваемое линзой, если между линзой и фокусом поставить плоскопараллельную стеклянную пластинку (на рисунке положение пластинки отмечено пунктиром)? Ответ поясните, указав, какие физические закономерности Вы использовали. Сделайте рисунок, поясняющий ход лучей.
С1. На тонкую собирающую линзу от удалённого источника падает пучок параллельных лучей (см. рисунок). Как изменится положение изображения источника, создаваемое линзой, если между линзой и фокусом поставить плоскопараллельную стеклянную пластинку (на рисунке положение пластинки отмечено пунктиром)? Ответ поясните, указав, какие физические закономерности Вы использовали. Сделайте рисунок, поясняющий ход лучей.
Описание слайда:
С1. На тонкую собирающую линзу от удалённого источника падает пучок параллельных лучей (см. рисунок). Как изменится положение изображения источника, создаваемое линзой, если между линзой и фокусом поставить плоскопараллельную стеклянную пластинку (на рисунке положение пластинки отмечено пунктиром)? Ответ поясните, указав, какие физические закономерности Вы использовали. Сделайте рисунок, поясняющий ход лучей. С1. На тонкую собирающую линзу от удалённого источника падает пучок параллельных лучей (см. рисунок). Как изменится положение изображения источника, создаваемое линзой, если между линзой и фокусом поставить плоскопараллельную стеклянную пластинку (на рисунке положение пластинки отмечено пунктиром)? Ответ поясните, указав, какие физические закономерности Вы использовали. Сделайте рисунок, поясняющий ход лучей.

Слайд 12


Результаты государственной итоговой аттестации 2014. Задания ЕГЭ по физике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





С3. Сосуд разделён тонкой  перегородкой  на две части, отношение объёмов которых  V2 / V1= 3. В первой части сосуда находится воздух с относительной влажностью φ1 = 80%. Какой была влажность воздуха во второй части сосуда, если после того, как перегородку убрали, в сосуде установилась относительная влажность 50%? Считать, что температура воздуха постоянна.
С3. Сосуд разделён тонкой  перегородкой  на две части, отношение объёмов которых  V2 / V1= 3. В первой части сосуда находится воздух с относительной влажностью φ1 = 80%. Какой была влажность воздуха во второй части сосуда, если после того, как перегородку убрали, в сосуде установилась относительная влажность 50%? Считать, что температура воздуха постоянна.
Описание слайда:
С3. Сосуд разделён тонкой перегородкой на две части, отношение объёмов которых V2 / V1= 3. В первой части сосуда находится воздух с относительной влажностью φ1 = 80%. Какой была влажность воздуха во второй части сосуда, если после того, как перегородку убрали, в сосуде установилась относительная влажность 50%? Считать, что температура воздуха постоянна. С3. Сосуд разделён тонкой перегородкой на две части, отношение объёмов которых V2 / V1= 3. В первой части сосуда находится воздух с относительной влажностью φ1 = 80%. Какой была влажность воздуха во второй части сосуда, если после того, как перегородку убрали, в сосуде установилась относительная влажность 50%? Считать, что температура воздуха постоянна.

Слайд 14





С4. При изучении закона Ома для полной электрической цепи ученик исследовал зависимость напряжения на полюсах источника тока от силы тока во внешней цепи (см. рисунок). Внутреннее сопротивление источника не зависит от силы тока. Сопротивление вольтметра велико, сопротивление амперметра пренебрежимо мало. При силе тока в цепи 1 А вольтметр показывает напряжение 4,4 В, а при силе тока 2 А - напряжение 3,3 В. Определите, какое напряжение покажет вольтметр при силе тока 4,1 А.
С4. При изучении закона Ома для полной электрической цепи ученик исследовал зависимость напряжения на полюсах источника тока от силы тока во внешней цепи (см. рисунок). Внутреннее сопротивление источника не зависит от силы тока. Сопротивление вольтметра велико, сопротивление амперметра пренебрежимо мало. При силе тока в цепи 1 А вольтметр показывает напряжение 4,4 В, а при силе тока 2 А - напряжение 3,3 В. Определите, какое напряжение покажет вольтметр при силе тока 4,1 А.
Описание слайда:
С4. При изучении закона Ома для полной электрической цепи ученик исследовал зависимость напряжения на полюсах источника тока от силы тока во внешней цепи (см. рисунок). Внутреннее сопротивление источника не зависит от силы тока. Сопротивление вольтметра велико, сопротивление амперметра пренебрежимо мало. При силе тока в цепи 1 А вольтметр показывает напряжение 4,4 В, а при силе тока 2 А - напряжение 3,3 В. Определите, какое напряжение покажет вольтметр при силе тока 4,1 А. С4. При изучении закона Ома для полной электрической цепи ученик исследовал зависимость напряжения на полюсах источника тока от силы тока во внешней цепи (см. рисунок). Внутреннее сопротивление источника не зависит от силы тока. Сопротивление вольтметра велико, сопротивление амперметра пренебрежимо мало. При силе тока в цепи 1 А вольтметр показывает напряжение 4,4 В, а при силе тока 2 А - напряжение 3,3 В. Определите, какое напряжение покажет вольтметр при силе тока 4,1 А.

Слайд 15





С5. Квадратная рамка из медного провода помещена в однородное поле электромагнита. Hа рисунке приведён график зависимости от времени t для проекции Bn вектора индукции этого поля на перпендикуляр к плоскости рамки. За время τ = 5с в рамке выделяется количество теплоты Q=80мкДж, площадь поперечного сечения провода S0 = 2мм2. Удельное сопротивление меди ρ=1,7 ∙10-8Ом∙м. Определите длину стороны рамки ℓ.
С5. Квадратная рамка из медного провода помещена в однородное поле электромагнита. Hа рисунке приведён график зависимости от времени t для проекции Bn вектора индукции этого поля на перпендикуляр к плоскости рамки. За время τ = 5с в рамке выделяется количество теплоты Q=80мкДж, площадь поперечного сечения провода S0 = 2мм2. Удельное сопротивление меди ρ=1,7 ∙10-8Ом∙м. Определите длину стороны рамки ℓ.
Описание слайда:
С5. Квадратная рамка из медного провода помещена в однородное поле электромагнита. Hа рисунке приведён график зависимости от времени t для проекции Bn вектора индукции этого поля на перпендикуляр к плоскости рамки. За время τ = 5с в рамке выделяется количество теплоты Q=80мкДж, площадь поперечного сечения провода S0 = 2мм2. Удельное сопротивление меди ρ=1,7 ∙10-8Ом∙м. Определите длину стороны рамки ℓ. С5. Квадратная рамка из медного провода помещена в однородное поле электромагнита. Hа рисунке приведён график зависимости от времени t для проекции Bn вектора индукции этого поля на перпендикуляр к плоскости рамки. За время τ = 5с в рамке выделяется количество теплоты Q=80мкДж, площадь поперечного сечения провода S0 = 2мм2. Удельное сопротивление меди ρ=1,7 ∙10-8Ом∙м. Определите длину стороны рамки ℓ.

Слайд 16





С6. π0 -мезон распадается на два γ-кванта. Длина волны одного из образовавшихся γ -квантов в системе отсчёта, где первичный π0 -мезон покоится, λ = 1,83∙10-4м. Найдите массу π0 -мезона.
С6. π0 -мезон распадается на два γ-кванта. Длина волны одного из образовавшихся γ -квантов в системе отсчёта, где первичный π0 -мезон покоится, λ = 1,83∙10-4м. Найдите массу π0 -мезона.
Описание слайда:
С6. π0 -мезон распадается на два γ-кванта. Длина волны одного из образовавшихся γ -квантов в системе отсчёта, где первичный π0 -мезон покоится, λ = 1,83∙10-4м. Найдите массу π0 -мезона. С6. π0 -мезон распадается на два γ-кванта. Длина волны одного из образовавшихся γ -квантов в системе отсчёта, где первичный π0 -мезон покоится, λ = 1,83∙10-4м. Найдите массу π0 -мезона.

Слайд 17





Вариант 301
С1. При изучении давления света проведены два опыта с одним и тем же лазером. В первом опыте свет лазера направляется на пластинку, покрытую сажей, а во втором - на зеркальную пластинку такой же площади. В обоих опытах пластинки находятся на одинаковом расстоянии от лазера и свет падает перпендикулярно поверхности пластинок. Как изменится сила давления света на пластинку во втором опыте по сравнению с первым? Ответ поясните, указав, какие физические закономерности Вы использовали для объяснения.
Описание слайда:
Вариант 301 С1. При изучении давления света проведены два опыта с одним и тем же лазером. В первом опыте свет лазера направляется на пластинку, покрытую сажей, а во втором - на зеркальную пластинку такой же площади. В обоих опытах пластинки находятся на одинаковом расстоянии от лазера и свет падает перпендикулярно поверхности пластинок. Как изменится сила давления света на пластинку во втором опыте по сравнению с первым? Ответ поясните, указав, какие физические закономерности Вы использовали для объяснения.

Слайд 18





C2. Шайба массой m = 100г начинает движение по желобу AB из точки А из состояния покоя. Точка А расположена выше точки В на высоте  H =6м. В процессе движения по желобу механическая энергия шайбы из-за трения уменьшается на величину ΔE. В точке В шайба вылетает из желоба под углом α = 15° к горизонту и падает на землю в точке D , находящейся на одной горизонтали с точкой В (см. рисунок). BD = 4м. Найдите величину ΔE. Сопротивлением воздуха пренебречь.
C2. Шайба массой m = 100г начинает движение по желобу AB из точки А из состояния покоя. Точка А расположена выше точки В на высоте  H =6м. В процессе движения по желобу механическая энергия шайбы из-за трения уменьшается на величину ΔE. В точке В шайба вылетает из желоба под углом α = 15° к горизонту и падает на землю в точке D , находящейся на одной горизонтали с точкой В (см. рисунок). BD = 4м. Найдите величину ΔE. Сопротивлением воздуха пренебречь.
Описание слайда:
C2. Шайба массой m = 100г начинает движение по желобу AB из точки А из состояния покоя. Точка А расположена выше точки В на высоте H =6м. В процессе движения по желобу механическая энергия шайбы из-за трения уменьшается на величину ΔE. В точке В шайба вылетает из желоба под углом α = 15° к горизонту и падает на землю в точке D , находящейся на одной горизонтали с точкой В (см. рисунок). BD = 4м. Найдите величину ΔE. Сопротивлением воздуха пренебречь. C2. Шайба массой m = 100г начинает движение по желобу AB из точки А из состояния покоя. Точка А расположена выше точки В на высоте H =6м. В процессе движения по желобу механическая энергия шайбы из-за трения уменьшается на величину ΔE. В точке В шайба вылетает из желоба под углом α = 15° к горизонту и падает на землю в точке D , находящейся на одной горизонтали с точкой В (см. рисунок). BD = 4м. Найдите величину ΔE. Сопротивлением воздуха пренебречь.

Слайд 19





C3. Тепловой двигатель использует в качестве рабочего p вещества 1 моль  идеального одноатомного газа. Цикл работы двигателя изображён на pV-диаграмме и состоит из двух адиабат, изохоры, изобары. Зная, что КПД этого цикла  η = 15%, а минимальная и     максимальная температуры газа при изохорном процессе tmin=37°C и tmax=302°C, определите количество теплоты, получаемое газом за цикл.
C3. Тепловой двигатель использует в качестве рабочего p вещества 1 моль  идеального одноатомного газа. Цикл работы двигателя изображён на pV-диаграмме и состоит из двух адиабат, изохоры, изобары. Зная, что КПД этого цикла  η = 15%, а минимальная и     максимальная температуры газа при изохорном процессе tmin=37°C и tmax=302°C, определите количество теплоты, получаемое газом за цикл.
Описание слайда:
C3. Тепловой двигатель использует в качестве рабочего p вещества 1 моль идеального одноатомного газа. Цикл работы двигателя изображён на pV-диаграмме и состоит из двух адиабат, изохоры, изобары. Зная, что КПД этого цикла η = 15%, а минимальная и максимальная температуры газа при изохорном процессе tmin=37°C и tmax=302°C, определите количество теплоты, получаемое газом за цикл. C3. Тепловой двигатель использует в качестве рабочего p вещества 1 моль идеального одноатомного газа. Цикл работы двигателя изображён на pV-диаграмме и состоит из двух адиабат, изохоры, изобары. Зная, что КПД этого цикла η = 15%, а минимальная и максимальная температуры газа при изохорном процессе tmin=37°C и tmax=302°C, определите количество теплоты, получаемое газом за цикл.

Слайд 20





C4. Какая тепловая мощность будет выделяться на резисторе R1 в схеме, изображённой на рисунке, если резистор R2 перегорит (превратится в разрыв цепи)? Все резисторы, включённые в схему, имеют одинаковое сопротивление R = 20 Ом. Внутреннее сопротивление источника r = 2Ом; его ЭДС ε = 110В. 
C4. Какая тепловая мощность будет выделяться на резисторе R1 в схеме, изображённой на рисунке, если резистор R2 перегорит (превратится в разрыв цепи)? Все резисторы, включённые в схему, имеют одинаковое сопротивление R = 20 Ом. Внутреннее сопротивление источника r = 2Ом; его ЭДС ε = 110В.
Описание слайда:
C4. Какая тепловая мощность будет выделяться на резисторе R1 в схеме, изображённой на рисунке, если резистор R2 перегорит (превратится в разрыв цепи)? Все резисторы, включённые в схему, имеют одинаковое сопротивление R = 20 Ом. Внутреннее сопротивление источника r = 2Ом; его ЭДС ε = 110В. C4. Какая тепловая мощность будет выделяться на резисторе R1 в схеме, изображённой на рисунке, если резистор R2 перегорит (превратится в разрыв цепи)? Все резисторы, включённые в схему, имеют одинаковое сопротивление R = 20 Ом. Внутреннее сопротивление источника r = 2Ом; его ЭДС ε = 110В.

Слайд 21





C5. Квадратная проволочная рамка со стороной ℓ = 10см находится в однородном магнитном поле с индукцией B. На рисунке изображено изменение проекции вектора B на перпендикуляр к плоскости рамки с течением времени. За время t = 10 с в рамке выделяется количество теплоты Q = 0,1мДж. Каково сопротивление проволоки, из которой сделана рамка?
C5. Квадратная проволочная рамка со стороной ℓ = 10см находится в однородном магнитном поле с индукцией B. На рисунке изображено изменение проекции вектора B на перпендикуляр к плоскости рамки с течением времени. За время t = 10 с в рамке выделяется количество теплоты Q = 0,1мДж. Каково сопротивление проволоки, из которой сделана рамка?
Описание слайда:
C5. Квадратная проволочная рамка со стороной ℓ = 10см находится в однородном магнитном поле с индукцией B. На рисунке изображено изменение проекции вектора B на перпендикуляр к плоскости рамки с течением времени. За время t = 10 с в рамке выделяется количество теплоты Q = 0,1мДж. Каково сопротивление проволоки, из которой сделана рамка? C5. Квадратная проволочная рамка со стороной ℓ = 10см находится в однородном магнитном поле с индукцией B. На рисунке изображено изменение проекции вектора B на перпендикуляр к плоскости рамки с течением времени. За время t = 10 с в рамке выделяется количество теплоты Q = 0,1мДж. Каково сопротивление проволоки, из которой сделана рамка?

Слайд 22





C6.  На рисунке представлены энергетические уровни атома и указаны частоты световых волн, испускаемых и     поглощаемых  при переходах между ними: ν13 = 7∙1014Гц; ν32 = 3∙1014Гц. При переходе с уровня Е4 на уровень Е1 атом излучает свет с длиной волны λ=360нм. Какова частота колебаний световой волны, поглощаемой атомом при переходе с уровня Е2 на уровень Е4?
C6.  На рисунке представлены энергетические уровни атома и указаны частоты световых волн, испускаемых и     поглощаемых  при переходах между ними: ν13 = 7∙1014Гц; ν32 = 3∙1014Гц. При переходе с уровня Е4 на уровень Е1 атом излучает свет с длиной волны λ=360нм. Какова частота колебаний световой волны, поглощаемой атомом при переходе с уровня Е2 на уровень Е4?
Описание слайда:
C6. На рисунке представлены энергетические уровни атома и указаны частоты световых волн, испускаемых и поглощаемых при переходах между ними: ν13 = 7∙1014Гц; ν32 = 3∙1014Гц. При переходе с уровня Е4 на уровень Е1 атом излучает свет с длиной волны λ=360нм. Какова частота колебаний световой волны, поглощаемой атомом при переходе с уровня Е2 на уровень Е4? C6. На рисунке представлены энергетические уровни атома и указаны частоты световых волн, испускаемых и поглощаемых при переходах между ними: ν13 = 7∙1014Гц; ν32 = 3∙1014Гц. При переходе с уровня Е4 на уровень Е1 атом излучает свет с длиной волны λ=360нм. Какова частота колебаний световой волны, поглощаемой атомом при переходе с уровня Е2 на уровень Е4?

Слайд 23





Вариант 701
С1. Два одинаковых лазера освещают узкими пучками красного света два тела, имевших в начальный момент одинаковые температуры. Первое тело красного цвета, а второе зелёного. Опираясь на законы квантовой и молекулярной физики, объясните, температура какого из тел будет больше через некоторый промежуток времени.
Описание слайда:
Вариант 701 С1. Два одинаковых лазера освещают узкими пучками красного света два тела, имевших в начальный момент одинаковые температуры. Первое тело красного цвета, а второе зелёного. Опираясь на законы квантовой и молекулярной физики, объясните, температура какого из тел будет больше через некоторый промежуток времени.

Слайд 24





С2. Пушка, закреплённая на высоте 5м, стреляет снарядами в горизонтальном направлении. Вследствие отдачи её ствол, имеющий массу 1000кг, сжимает на 1м пружину жёсткостью 6∙103 Н/м, производящую перезарядку пушки. При этом только η = 1/6 часть всей энергии отдачи идёт на сжатие пружины. Какова масса снаряда, если дальность его полёта равна 600м?
С2. Пушка, закреплённая на высоте 5м, стреляет снарядами в горизонтальном направлении. Вследствие отдачи её ствол, имеющий массу 1000кг, сжимает на 1м пружину жёсткостью 6∙103 Н/м, производящую перезарядку пушки. При этом только η = 1/6 часть всей энергии отдачи идёт на сжатие пружины. Какова масса снаряда, если дальность его полёта равна 600м?
Описание слайда:
С2. Пушка, закреплённая на высоте 5м, стреляет снарядами в горизонтальном направлении. Вследствие отдачи её ствол, имеющий массу 1000кг, сжимает на 1м пружину жёсткостью 6∙103 Н/м, производящую перезарядку пушки. При этом только η = 1/6 часть всей энергии отдачи идёт на сжатие пружины. Какова масса снаряда, если дальность его полёта равна 600м? С2. Пушка, закреплённая на высоте 5м, стреляет снарядами в горизонтальном направлении. Вследствие отдачи её ствол, имеющий массу 1000кг, сжимает на 1м пружину жёсткостью 6∙103 Н/м, производящую перезарядку пушки. При этом только η = 1/6 часть всей энергии отдачи идёт на сжатие пружины. Какова масса снаряда, если дальность его полёта равна 600м?

Слайд 25





С3. Два одинаковых теплоизолированных сосуда соединены короткой трубкой с краном. Объём каждого сосуда V =1 м3. В первом сосуде находится ν1= 1моль гелия при температуре  T1 = 400 К; во втором  ν2= 3 моль аргона при температуре T2 = 300 К. Кран открывают. Определите давление р  в сосуде после установления равновесного состояния.
С3. Два одинаковых теплоизолированных сосуда соединены короткой трубкой с краном. Объём каждого сосуда V =1 м3. В первом сосуде находится ν1= 1моль гелия при температуре  T1 = 400 К; во втором  ν2= 3 моль аргона при температуре T2 = 300 К. Кран открывают. Определите давление р  в сосуде после установления равновесного состояния.
Описание слайда:
С3. Два одинаковых теплоизолированных сосуда соединены короткой трубкой с краном. Объём каждого сосуда V =1 м3. В первом сосуде находится ν1= 1моль гелия при температуре T1 = 400 К; во втором ν2= 3 моль аргона при температуре T2 = 300 К. Кран открывают. Определите давление р в сосуде после установления равновесного состояния. С3. Два одинаковых теплоизолированных сосуда соединены короткой трубкой с краном. Объём каждого сосуда V =1 м3. В первом сосуде находится ν1= 1моль гелия при температуре T1 = 400 К; во втором ν2= 3 моль аргона при температуре T2 = 300 К. Кран открывают. Определите давление р в сосуде после установления равновесного состояния.

Слайд 26





С4. Шарик массой m =10г с положительным зарядом q = 2мКл подвешен на нити в горизонтальном электрическом поле. Шарик сначала удерживают в нижнем положении, а затем отпускают. Найдите величину напряжённости электрического поля, если в тот момент, когда при движении шарика нить составляет с вертикалью угол α = 45º, натяжение нити T =100мН.
С4. Шарик массой m =10г с положительным зарядом q = 2мКл подвешен на нити в горизонтальном электрическом поле. Шарик сначала удерживают в нижнем положении, а затем отпускают. Найдите величину напряжённости электрического поля, если в тот момент, когда при движении шарика нить составляет с вертикалью угол α = 45º, натяжение нити T =100мН.
Описание слайда:
С4. Шарик массой m =10г с положительным зарядом q = 2мКл подвешен на нити в горизонтальном электрическом поле. Шарик сначала удерживают в нижнем положении, а затем отпускают. Найдите величину напряжённости электрического поля, если в тот момент, когда при движении шарика нить составляет с вертикалью угол α = 45º, натяжение нити T =100мН. С4. Шарик массой m =10г с положительным зарядом q = 2мКл подвешен на нити в горизонтальном электрическом поле. Шарик сначала удерживают в нижнем положении, а затем отпускают. Найдите величину напряжённости электрического поля, если в тот момент, когда при движении шарика нить составляет с вертикалью угол α = 45º, натяжение нити T =100мН.

Слайд 27





C5. Проводник длиной ℓ = 10см  и массой m = 60г равномерно   скользит вниз (без трения  и  потери контакта) по двум     вертикальным шинам  в однородном магнитном поле. Внизу шины замкнуты резистором сопротивлением R = 0,01 Ом. Параллельно резистору подключён конденсатор ёмкостью С = 40мкФ (см. рис).   Определите индукцию  магнитного поля В, если заряд конденсатора q = 3мкКл. Сопротивлением  проводника пренебречь.
C5. Проводник длиной ℓ = 10см  и массой m = 60г равномерно   скользит вниз (без трения  и  потери контакта) по двум     вертикальным шинам  в однородном магнитном поле. Внизу шины замкнуты резистором сопротивлением R = 0,01 Ом. Параллельно резистору подключён конденсатор ёмкостью С = 40мкФ (см. рис).   Определите индукцию  магнитного поля В, если заряд конденсатора q = 3мкКл. Сопротивлением  проводника пренебречь.
Описание слайда:
C5. Проводник длиной ℓ = 10см и массой m = 60г равномерно скользит вниз (без трения и потери контакта) по двум вертикальным шинам в однородном магнитном поле. Внизу шины замкнуты резистором сопротивлением R = 0,01 Ом. Параллельно резистору подключён конденсатор ёмкостью С = 40мкФ (см. рис). Определите индукцию магнитного поля В, если заряд конденсатора q = 3мкКл. Сопротивлением проводника пренебречь. C5. Проводник длиной ℓ = 10см и массой m = 60г равномерно скользит вниз (без трения и потери контакта) по двум вертикальным шинам в однородном магнитном поле. Внизу шины замкнуты резистором сопротивлением R = 0,01 Ом. Параллельно резистору подключён конденсатор ёмкостью С = 40мкФ (см. рис). Определите индукцию магнитного поля В, если заряд конденсатора q = 3мкКл. Сопротивлением проводника пренебречь.

Слайд 28





C6. Частота световой волны, соответствующая красной границе фотоэффекта для калия, ν1 = 4∙1015 Гц. Этой волной облучают фотокатод, изготовленный из некоторого (другого) металла. При этом оказалось, что максимальная кинетическая энергия выбитых электронов равна работе выхода из этого металла. Определите частоту ν2, соответствующую красной границе фотоэффекта для этого металла.
C6. Частота световой волны, соответствующая красной границе фотоэффекта для калия, ν1 = 4∙1015 Гц. Этой волной облучают фотокатод, изготовленный из некоторого (другого) металла. При этом оказалось, что максимальная кинетическая энергия выбитых электронов равна работе выхода из этого металла. Определите частоту ν2, соответствующую красной границе фотоэффекта для этого металла.
Описание слайда:
C6. Частота световой волны, соответствующая красной границе фотоэффекта для калия, ν1 = 4∙1015 Гц. Этой волной облучают фотокатод, изготовленный из некоторого (другого) металла. При этом оказалось, что максимальная кинетическая энергия выбитых электронов равна работе выхода из этого металла. Определите частоту ν2, соответствующую красной границе фотоэффекта для этого металла. C6. Частота световой волны, соответствующая красной границе фотоэффекта для калия, ν1 = 4∙1015 Гц. Этой волной облучают фотокатод, изготовленный из некоторого (другого) металла. При этом оказалось, что максимальная кинетическая энергия выбитых электронов равна работе выхода из этого металла. Определите частоту ν2, соответствующую красной границе фотоэффекта для этого металла.

Слайд 29





Логинова Татьяна Алексеевна
http://tanchek.clan.su/
tan-chek@mail.ru
Описание слайда:
Логинова Татьяна Алексеевна http://tanchek.clan.su/ tan-chek@mail.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию