🗊Презентация Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе, слайд №1Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе, слайд №2Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе, слайд №3Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе, слайд №4Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе, слайд №5Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе, слайд №6Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе, слайд №7Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





20. Сформулируйте результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе.
Описание слайда:
20. Сформулируйте результаты изучения квадратичной функции в основной и старшей школе.

Слайд 2






РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ 

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Слайд 3





7 класс - §37 «Функция y=x2»
7 класс - §37 «Функция y=x2»
8 класс - §17 «Функция y=kx2 , ее свойства и график»
                §19 «Как построить график функции y=f(x+l), если известен y=f(x)»
                §20 «Как построить график функции y=f(x)+m, если известен y=f(x)»
                §21 «Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен y=f(x)»                  
                §22 «Функция y=kx2 +bx+c, ее свойства и график»
                §23 «Графическое решение квадратных уравнений»
9 класс - §10 «Определение числовой функции. Свойства функции»
Вводятся понятия: парабола, вершина параболы, ветви параболы, ось симметрии, ограниченность функции сверху и снизу, y наиб. , y наим , непрерывная функция, разрыв функции, кусочная функция, квадратный трехчлен, вспомогательная система координат, область определения функции, квадратичная функция.
Описание слайда:
7 класс - §37 «Функция y=x2» 7 класс - §37 «Функция y=x2» 8 класс - §17 «Функция y=kx2 , ее свойства и график» §19 «Как построить график функции y=f(x+l), если известен y=f(x)» §20 «Как построить график функции y=f(x)+m, если известен y=f(x)» §21 «Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен y=f(x)» §22 «Функция y=kx2 +bx+c, ее свойства и график» §23 «Графическое решение квадратных уравнений» 9 класс - §10 «Определение числовой функции. Свойства функции» Вводятся понятия: парабола, вершина параболы, ветви параболы, ось симметрии, ограниченность функции сверху и снизу, y наиб. , y наим , непрерывная функция, разрыв функции, кусочная функция, квадратный трехчлен, вспомогательная система координат, область определения функции, квадратичная функция.

Слайд 4





Старшая школа
10-11-й класс
Систематизация и повторение изученного раннее.
Описание слайда:
Старшая школа 10-11-й класс Систематизация и повторение изученного раннее.

Слайд 5





Результаты обучения
Результаты обучения
Знать:
Знает определение квадратичной функции 
Знает свойства квадратичной функции
Знает способы построения графика квадратичной функции
Знает вид и расположение графика в зависимости от коэффициентов
Описание слайда:
Результаты обучения Результаты обучения Знать: Знает определение квадратичной функции Знает свойства квадратичной функции Знает способы построения графика квадратичной функции Знает вид и расположение графика в зависимости от коэффициентов

Слайд 6





Уметь: 
Уметь: 
умеет распознавать квадратичную функцию, заданную графически и аналитически; 
умеет строить графики квадратичной функции, заданные табличным способом, формулами различного вида;
Умеет находить значение функции соответствующее заданному значению аргумента и находить значение аргумента соответствующее заданному значению функции; 
умеет «читать» графики;
 умеет решать квадратные уравнения с помощью графика квадратичной функции, квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов;
Описание слайда:
Уметь: Уметь: умеет распознавать квадратичную функцию, заданную графически и аналитически; умеет строить графики квадратичной функции, заданные табличным способом, формулами различного вида; Умеет находить значение функции соответствующее заданному значению аргумента и находить значение аргумента соответствующее заданному значению функции; умеет «читать» графики; умеет решать квадратные уравнения с помощью графика квадратичной функции, квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов;

Слайд 7





Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни:
Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни:
Применение квадратичных функций к решению прикладных задач (алгебры, геометрии, физики, и т.д.)
Описание слайда:
Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни: Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни: Применение квадратичных функций к решению прикладных задач (алгебры, геометрии, физики, и т.д.)

Слайд 8





Как можно проверить достижение результатов обучения?
Как можно проверить достижение результатов обучения?
Где отражаются результаты обучения в документации учителя?
Описание слайда:
Как можно проверить достижение результатов обучения? Как можно проверить достижение результатов обучения? Где отражаются результаты обучения в документации учителя?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию