🗊Презентация Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №1Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №2Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №3Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №4Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №5Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №6Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №7Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №8Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №9Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №10Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №11Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №12Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №13Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №14Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №15Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №16Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №17Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №18Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №19Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №20Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №21Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №22Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №23Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №24Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ричард Льюис : Деловые культуры в кросскультурном управлении ("When Cultures Collide. Managing successfully across cultures") 
Новохатько И.М. 
Кафедра социологии и гуманитарной культуры.
 Кафедра управления бизнес-проектами
Описание слайда:
Ричард Льюис : Деловые культуры в кросскультурном управлении ("When Cultures Collide. Managing successfully across cultures") Новохатько И.М. Кафедра социологии и гуманитарной культуры. Кафедра управления бизнес-проектами

Слайд 2





Ричард Льюис (1930 г.)
Президент Международного института кросскультурного и языкового тренинга, основатель журнала «Cross Cultura». Лингвист. Говорит на 10 европейских и 2 азиатских языках.
Описание слайда:
Ричард Льюис (1930 г.) Президент Международного института кросскультурного и языкового тренинга, основатель журнала «Cross Cultura». Лингвист. Говорит на 10 европейских и 2 азиатских языках.

Слайд 3





Richard Donald Lewis ( 1930 - )
Сommunication consultant,  writer, polyglot and social theorist. He is chiefly known for his "Lewis Model of Cross-Cultural Communication."After completing his schooling in Lancashire, Lewis went on to study Modern Languages at the University of Nottingham  and also gained a diploma in Cultures and Civilisations from the Sorbonne  in Paris. After attending the 1952 Olympic Games in Helsinki, Lewis spent the next two years living and working in Finland, where he learnt to speak Finnish and also came to know and love the Finnish people and culture.[
He founded the Berlitz  School of Languages in Finland in 1955, and later opened a further 5 schools in Finland. In addition, he opened Berlitz schools in Norway in 1958 and in Portugal in 1959.
In 1966, Lewis founded the Berlitz School in Tokyo and spent the next 5 years living and working in Japan, where he became tutor to Empress Michiko. 
He claims to speak 11 languages: English, French, Spanish, Italian, Portuguese, German, Swedish, Danish, Norwegian, Finnish and Japanese.
He is currently Chairman of Richard Lewis Communications Ltd.
Описание слайда:
Richard Donald Lewis ( 1930 - ) Сommunication consultant, writer, polyglot and social theorist. He is chiefly known for his "Lewis Model of Cross-Cultural Communication."After completing his schooling in Lancashire, Lewis went on to study Modern Languages at the University of Nottingham and also gained a diploma in Cultures and Civilisations from the Sorbonne  in Paris. After attending the 1952 Olympic Games in Helsinki, Lewis spent the next two years living and working in Finland, where he learnt to speak Finnish and also came to know and love the Finnish people and culture.[ He founded the Berlitz  School of Languages in Finland in 1955, and later opened a further 5 schools in Finland. In addition, he opened Berlitz schools in Norway in 1958 and in Portugal in 1959. In 1966, Lewis founded the Berlitz School in Tokyo and spent the next 5 years living and working in Japan, where he became tutor to Empress Michiko. He claims to speak 11 languages: English, French, Spanish, Italian, Portuguese, German, Swedish, Danish, Norwegian, Finnish and Japanese. He is currently Chairman of Richard Lewis Communications Ltd.

Слайд 4


Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Р.Льюис
Моноактивные культуры – Linear-Active - ориентированные на задачу (task-oriented)
Полиактивные  культуры – Multi-Active - ориентированные на людей, общение (people-oriented)
Реактивные культуры – Re-Active - ориентированные на уважение, слушающие (respect-oriented listeners)
Описание слайда:
Р.Льюис Моноактивные культуры – Linear-Active - ориентированные на задачу (task-oriented) Полиактивные культуры – Multi-Active - ориентированные на людей, общение (people-oriented) Реактивные культуры – Re-Active - ориентированные на уважение, слушающие (respect-oriented listeners)

Слайд 6





Моноактивные культуры –  
(task-oriented)
Жесткий график выполнения работ, повестка дня
Одно дело в определенный отрезок времени, бесстрастность
Установленная процедура
Планирование и прогноз
Информация из статистики, справочников
Все записывают в блокнот
Пунктуальность, равенство в отношениях, краткость
Описание слайда:
Моноактивные культуры – (task-oriented) Жесткий график выполнения работ, повестка дня Одно дело в определенный отрезок времени, бесстрастность Установленная процедура Планирование и прогноз Информация из статистики, справочников Все записывают в блокнот Пунктуальность, равенство в отношениях, краткость

Слайд 7





Полиактивные  культуры –общение (people-oriented)

График работ непредсказуем, работа в любое время
Одновременно  можно делать несколько дел
Использование связей, личных отношений
Связывается все со всем, нет повестки
Информация из первых рук (устно)
Редко что-либо записывают, комментируют
Словоохотливые, нетерпеливые, эмоциональные, непунктуальные
Описание слайда:
Полиактивные культуры –общение (people-oriented) График работ непредсказуем, работа в любое время Одновременно можно делать несколько дел Использование связей, личных отношений Связывается все со всем, нет повестки Информация из первых рук (устно) Редко что-либо записывают, комментируют Словоохотливые, нетерпеливые, эмоциональные, непунктуальные

Слайд 8





Реактивные культуры – (respect-oriented listeners)
Подстраиваются под график партнера
Утверждения носят характер обещаний
Избегают конфронтации
Реагируют на действия партнера
Сверяют с общими принципами
Почтительны, молчаливы, пунктуальны, внимательны,  ненавязчиво заботливы
Описание слайда:
Реактивные культуры – (respect-oriented listeners) Подстраиваются под график партнера Утверждения носят характер обещаний Избегают конфронтации Реагируют на действия партнера Сверяют с общими принципами Почтительны, молчаливы, пунктуальны, внимательны, ненавязчиво заботливы

Слайд 9





Реактивные культуры – (respect-oriented listeners)
Япония
Китай
Тайвань
Корея
Сингапур, Гонконг (заметны моноактивные  тенденции)
Финляндия (заметны моноактивные  тенденции)
Турция, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Индонезия, острова Тихого океана (мультиактивные  тенденции)
Описание слайда:
Реактивные культуры – (respect-oriented listeners) Япония Китай Тайвань Корея Сингапур, Гонконг (заметны моноактивные тенденции) Финляндия (заметны моноактивные тенденции) Турция, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Индонезия, острова Тихого океана (мультиактивные тенденции)

Слайд 10





Реактивные культуры
• Учтивость — высокие стандарты вежливости в обществе и в деловых отношениях; уважение к людям, старшим по рангу и по возрасту; смирение и мягкость.
• Терпеливость — специфическое отношение ко времени и к тому, как им распоряжаться.
• Гармоничность — обходительность, стремление достичь консенсуса, "сохранив свое лицо". 
• Прагматизм — тип поведения, предполагающий практичность, ориентацию на деловой успех.
Описание слайда:
Реактивные культуры • Учтивость — высокие стандарты вежливости в обществе и в деловых отношениях; уважение к людям, старшим по рангу и по возрасту; смирение и мягкость. • Терпеливость — специфическое отношение ко времени и к тому, как им распоряжаться. • Гармоничность — обходительность, стремление достичь консенсуса, "сохранив свое лицо". • Прагматизм — тип поведения, предполагающий практичность, ориентацию на деловой успех.

Слайд 11





Ориентация    на:
Описание слайда:
Ориентация на:

Слайд 12





Безличная информация (источники информации)
Описание слайда:
Безличная информация (источники информации)

Слайд 13





Диалог (источники информации)
Описание слайда:
Диалог (источники информации)

Слайд 14





Общество-паутина (источники  информации)
Описание слайда:
Общество-паутина (источники информации)

Слайд 15





Отношение ко времени
Время – линейно (время – деньги, ежедневник, планирование)
Пунктуальность только расстраивает планы! Много дел – одновременно, личностное взаимодействие.
Время – циклично! «Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно!».
Описание слайда:
Отношение ко времени Время – линейно (время – деньги, ежедневник, планирование) Пунктуальность только расстраивает планы! Много дел – одновременно, личностное взаимодействие. Время – циклично! «Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно!».

Слайд 16





Китай: надо иметь в виду
•Вы имеете дело с людьми, которые ставят духовные ценности и принципы выше денег и сиюминутной выгоды
•Китайцы никогда не изменят своего почтительного благоговения перед конфуцианскими взглядами на порядок, семью и достижение общего согласия. Выразите свое безоговорочное уважение к этим ценностям. 
•Китайцы относятся к своему языку не только как к средству общения, которое оказало историческое влияние на Японию, Корею, Индокитай и другие области, но и как к хранилищу передаваемых по наследству культурных ценностей. Неоспоримая связь между языком и культурой является для них мощным мотивом к усилению влияния китайского языка.  Следует иметь в своей компании или организации одного или двух сотрудников, которые довольно бегло говорят на китайском языке.
Описание слайда:
Китай: надо иметь в виду •Вы имеете дело с людьми, которые ставят духовные ценности и принципы выше денег и сиюминутной выгоды •Китайцы никогда не изменят своего почтительного благоговения перед конфуцианскими взглядами на порядок, семью и достижение общего согласия. Выразите свое безоговорочное уважение к этим ценностям. •Китайцы относятся к своему языку не только как к средству общения, которое оказало историческое влияние на Японию, Корею, Индокитай и другие области, но и как к хранилищу передаваемых по наследству культурных ценностей. Неоспоримая связь между языком и культурой является для них мощным мотивом к усилению влияния китайского языка. Следует иметь в своей компании или организации одного или двух сотрудников, которые довольно бегло говорят на китайском языке.

Слайд 17





Китай: «Золотые  правила»
Описание слайда:
Китай: «Золотые правила»

Слайд 18





Собственные   барьеры
Финны: излишняя робость, неуклюжая застенчивость и от недоверия к тем, кто много говорит 
Японцы: ультравежливость, особенно если это делается с единственной целью — создать завесу непонимания
 Французы: чувство собственного превосходства
 Немцы:  культ высокой производительности, который  может препятствовать делу
 Американцы: бесчувственные, одержимые деньгами прагматики, часто воздвигающие вокруг себя барьеры неприязни своей беззастенчивой прямотой или излишней неформальностью в поведении
Описание слайда:
Собственные барьеры Финны: излишняя робость, неуклюжая застенчивость и от недоверия к тем, кто много говорит Японцы: ультравежливость, особенно если это делается с единственной целью — создать завесу непонимания Французы: чувство собственного превосходства Немцы: культ высокой производительности, который может препятствовать делу Американцы: бесчувственные, одержимые деньгами прагматики, часто воздвигающие вокруг себя барьеры неприязни своей беззастенчивой прямотой или излишней неформальностью в поведении

Слайд 19





Что мы видим
 Шведы:  все итальянцы — невротичные позеры, а эгоистичным американцам недостает уважения к излюбленному в Швеции стремлению к консенсусу. 
Американцы: у японцев "бегают глаза" при разговоре
 Японцы: испанцы — грубые люди, так как они постоянно "пялятся" на собеседника. 
Имеет ли смысл финнам и британцам презрительно поджимать верхнюю губу? 
Почему бы итальянцам не поумерить немного свой пыл? 
Почему бы немцам и японцам, которые слишком важно держатся на переговорах, не смягчиться, не пошутить немного, подобно американцам?
 Почему бы французам, одержимым своей логикой, не признать силу японской интуиции или способности американцев предчувствовать ход событий? 
Что особенного в "испанском достоинстве"?
Описание слайда:
Что мы видим Шведы: все итальянцы — невротичные позеры, а эгоистичным американцам недостает уважения к излюбленному в Швеции стремлению к консенсусу. Американцы: у японцев "бегают глаза" при разговоре Японцы: испанцы — грубые люди, так как они постоянно "пялятся" на собеседника. Имеет ли смысл финнам и британцам презрительно поджимать верхнюю губу? Почему бы итальянцам не поумерить немного свой пыл? Почему бы немцам и японцам, которые слишком важно держатся на переговорах, не смягчиться, не пошутить немного, подобно американцам? Почему бы французам, одержимым своей логикой, не признать силу японской интуиции или способности американцев предчувствовать ход событий? Что особенного в "испанском достоинстве"?

Слайд 20


Ричард Льюис: Деловые культуры в кросскультурном управлении, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Эмпатия: средства достижения

• такт 
• сензитивность 
• компромисс 
• спокойствие
• терпение
• юмор 
• гибкость 
• вежливость 
• теплота 
• готовность к диалогу
• стремление прояснить общие цели 
• соблюдение протокола другой стороны 
• стремление обойти раздражающие факторы
• внимательное выслушивание собеседника
• уважение к конфиденциальности переговоров
• создание атмосферы доверия 
• стремление смотреть на вещи с точки зрения другой культуры
Описание слайда:
Эмпатия: средства достижения • такт • сензитивность • компромисс • спокойствие • терпение • юмор • гибкость • вежливость • теплота • готовность к диалогу • стремление прояснить общие цели • соблюдение протокола другой стороны • стремление обойти раздражающие факторы • внимательное выслушивание собеседника • уважение к конфиденциальности переговоров • создание атмосферы доверия • стремление смотреть на вещи с точки зрения другой культуры

Слайд 22





США
Описание слайда:
США

Слайд 23





Р.Льюис: Россия
Описание слайда:
Р.Льюис: Россия

Слайд 24





Льюис: как вести себя с русскими
Они не так сильно заинтересованы в деньгах, готовы отказаться от сделки
Они ориентированы на людей, а не на дело. Поэтому постарайтесь им понравиться, покажите симпатию к ним
Не любят жесткие инструкции, как можно чаще показывайте недоверие к бюрократии
Выпивайте с ними между встречами, если сможете. Это – вариант «наведения мостов»
Зависть к чужому успеху – черта русского характера
Приоритеты: личные взаимоотношения, форма, внешние проявления, возможность заработка. Ты – мне, я - тебе!
Смесь элементов Востока и Запада – раздвоение личности
Настоящее не имеет власти над их мышлением – ностальгия!
Описание слайда:
Льюис: как вести себя с русскими Они не так сильно заинтересованы в деньгах, готовы отказаться от сделки Они ориентированы на людей, а не на дело. Поэтому постарайтесь им понравиться, покажите симпатию к ним Не любят жесткие инструкции, как можно чаще показывайте недоверие к бюрократии Выпивайте с ними между встречами, если сможете. Это – вариант «наведения мостов» Зависть к чужому успеху – черта русского характера Приоритеты: личные взаимоотношения, форма, внешние проявления, возможность заработка. Ты – мне, я - тебе! Смесь элементов Востока и Запада – раздвоение личности Настоящее не имеет власти над их мышлением – ностальгия!

Слайд 25





Литература
Richard D. Lewis  "When Cultures Collide. Managing successfully across cultures".London,1996
"Fish Can't See Water: How National Culture Can Make or Break Your Corporate Strategy" (2013), ISBN 978-1-118-60856-2, published by John Wiley & Sons
“When Teams Collide: Managing the International Team Successfully” (2012), ISBN 978-1-904838-35-7, published by Nicholas Brealey International
“When Cultures Collide: Leading across Cultures” (2006, 1999, 1996), ISBN 978-1-904838-02-9, published by Nicholas Brealey International
“Cross Cultural Communication: A Visual Approach” (2008, 1999), ISBN 978-0-9534398-3-6, published by Transcreen Publications
“The Cultural Imperative: Global Trends in the 21st Century” (2007, 2003), ISBN 978-1-931930-35-2, published by Intercultural Press
Описание слайда:
Литература Richard D. Lewis "When Cultures Collide. Managing successfully across cultures".London,1996 "Fish Can't See Water: How National Culture Can Make or Break Your Corporate Strategy" (2013), ISBN 978-1-118-60856-2, published by John Wiley & Sons “When Teams Collide: Managing the International Team Successfully” (2012), ISBN 978-1-904838-35-7, published by Nicholas Brealey International “When Cultures Collide: Leading across Cultures” (2006, 1999, 1996), ISBN 978-1-904838-02-9, published by Nicholas Brealey International “Cross Cultural Communication: A Visual Approach” (2008, 1999), ISBN 978-0-9534398-3-6, published by Transcreen Publications “The Cultural Imperative: Global Trends in the 21st Century” (2007, 2003), ISBN 978-1-931930-35-2, published by Intercultural Press



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию