🗊Презентация Рисование с малышами

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Рисование с малышами, слайд №1Рисование с малышами, слайд №2Рисование с малышами, слайд №3Рисование с малышами, слайд №4Рисование с малышами, слайд №5Рисование с малышами, слайд №6Рисование с малышами, слайд №7Рисование с малышами, слайд №8Рисование с малышами, слайд №9Рисование с малышами, слайд №10Рисование с малышами, слайд №11Рисование с малышами, слайд №12Рисование с малышами, слайд №13Рисование с малышами, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рисование с малышами. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    Верижникова Т.А.  Рисование с малышами
Описание слайда:
Верижникова Т.А. Рисование с малышами

Слайд 2


                                                      Уважаемые родители!  	"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" - утверждал В. А. Сухомлинский. Вот почему так важны в дошкольном возрасте занятия изобразительной деятельностью.  	Рисование помогает малышам разного возраста ориентироваться в окружающем мире, а также является одним из самых доступных способов самовыражения. Занятия для детей 2-3 лет значительно отличаются от занятий с детьми других возрастных групп, так как в этом возрасте существуют жесткие ограничительные рамки по возрасту. Рисование с малышами 2-3 года развивают гибкость рук, пальцев, ладоней, повышают навыки ребенка создавать что-либо своими руками.
Описание слайда:
Уважаемые родители! "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" - утверждал В. А. Сухомлинский. Вот почему так важны в дошкольном возрасте занятия изобразительной деятельностью. Рисование помогает малышам разного возраста ориентироваться в окружающем мире, а также является одним из самых доступных способов самовыражения. Занятия для детей 2-3 лет значительно отличаются от занятий с детьми других возрастных групп, так как в этом возрасте существуют жесткие ограничительные рамки по возрасту. Рисование с малышами 2-3 года развивают гибкость рук, пальцев, ладоней, повышают навыки ребенка создавать что-либо своими руками.

Слайд 3


  Чтобы начать обучение рисованию, каждый родитель  должен хорошо представлять себе особенности детского развития в этом возрасте. От детей нельзя требовать того, что они не смогут выполнить по естественным причинам.   В это время начинает формироваться усложненная координация. Дети пытаются поймать мяч, удержать объемные предметы, построить башню из нескольких кубиков. К 2,5 годам они способны перелить жидкость из одного сосуда в другой. В это время специалисты рекомендуют активно работать над хватательной техникой. Кисти, карандаши или фломастеры хорошо подходят для того, чтобы развивать приемы захвата пальцами.   Краткая характеристика развития основных навыков:   Двигательные способности.
Описание слайда:
Чтобы начать обучение рисованию, каждый родитель должен хорошо представлять себе особенности детского развития в этом возрасте. От детей нельзя требовать того, что они не смогут выполнить по естественным причинам. В это время начинает формироваться усложненная координация. Дети пытаются поймать мяч, удержать объемные предметы, построить башню из нескольких кубиков. К 2,5 годам они способны перелить жидкость из одного сосуда в другой. В это время специалисты рекомендуют активно работать над хватательной техникой. Кисти, карандаши или фломастеры хорошо подходят для того, чтобы развивать приемы захвата пальцами. Краткая характеристика развития основных навыков: Двигательные способности.

Слайд 4


  Возрастной период от 2 до 3 лет – это один из пиков речевого развития. Дети активно пополняют словарный запас, начинают повторять сложные слова, проявляют желание строить предложения и вести простую беседу с построением предложений.   Дети этой возрастной группы плохо контролируют эмоциональные всплески. Они часто показывают естественную реакцию на сложившуюся ситуацию и не всегда способны владеть собой.   Речевые способности.   Развитие эмоций.
Описание слайда:
Возрастной период от 2 до 3 лет – это один из пиков речевого развития. Дети активно пополняют словарный запас, начинают повторять сложные слова, проявляют желание строить предложения и вести простую беседу с построением предложений. Дети этой возрастной группы плохо контролируют эмоциональные всплески. Они часто показывают естественную реакцию на сложившуюся ситуацию и не всегда способны владеть собой. Речевые способности. Развитие эмоций.

Слайд 5


  По сравнению с детьми в возрасте от 1 года до 2 лет, эти малыши начинают понимать свое значение как личности в окружающем мире. Они обращают внимание на поведение других детей своего возраста и постепенно учатся двухстороннему общению.   Поведенческие особенности.   Умственное развитие. Для детей 2-3 лет характерно интенсивное развитие внимательности и наблюдательности. Многие начинают активно интересоваться разными видами творческой деятельности.   Умственное развитие.
Описание слайда:
По сравнению с детьми в возрасте от 1 года до 2 лет, эти малыши начинают понимать свое значение как личности в окружающем мире. Они обращают внимание на поведение других детей своего возраста и постепенно учатся двухстороннему общению. Поведенческие особенности. Умственное развитие. Для детей 2-3 лет характерно интенсивное развитие внимательности и наблюдательности. Многие начинают активно интересоваться разными видами творческой деятельности. Умственное развитие.

Слайд 6


  Именно в этом возрасте психологи  советуют приступать к проведению занятий по творческому развитию способностей ребенка.  Начиная с 1,5 года до  3–3,5 лет детский рисунок проходит стадию «Каракулей». Стадию каракулей считают сходной с гулением ребенка.    Это не просто интересное занятие, построенное в игровой форме, а способ познавать окружающий мир и изучать себя. Подобные навыки важны для малышей в возрасте 2-3 лет.
Описание слайда:
Именно в этом возрасте психологи советуют приступать к проведению занятий по творческому развитию способностей ребенка. Начиная с 1,5 года до 3–3,5 лет детский рисунок проходит стадию «Каракулей». Стадию каракулей считают сходной с гулением ребенка. Это не просто интересное занятие, построенное в игровой форме, а способ познавать окружающий мир и изучать себя. Подобные навыки важны для малышей в возрасте 2-3 лет.

Слайд 7


  Занятия не должно длиться более 10-15 мин. Оптимальным вариантом становится проведение мини-уроков рисования по 2 или 3 раза в неделю.  Для домашних занятий рисованием важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.   В 2 года рисовать ваш малыш может пальчиковыми красками, восковыми карандашами, жирными фломастерами, мелками на асфальте или специальной доске, подойдет также гуашь при условии, что вы будете следить за тем, чтобы малыш не попробовал их на вкус.   Прежде всего потребуется бумага — из альбома для рисования и листы большого формата (ватман или оставшиеся после ремонта рулоны обоев). Большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки.
Описание слайда:
Занятия не должно длиться более 10-15 мин. Оптимальным вариантом становится проведение мини-уроков рисования по 2 или 3 раза в неделю. Для домашних занятий рисованием важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.   В 2 года рисовать ваш малыш может пальчиковыми красками, восковыми карандашами, жирными фломастерами, мелками на асфальте или специальной доске, подойдет также гуашь при условии, что вы будете следить за тем, чтобы малыш не попробовал их на вкус. Прежде всего потребуется бумага — из альбома для рисования и листы большого формата (ватман или оставшиеся после ремонта рулоны обоев). Большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки.

Слайд 8


    Ежедневно можно продолжать знакомить ребенка с навыками захвата кисти, карандаша или фломастера, рассказывать о новых занятиях, показывать ребенку картинки, обсуждать цвета. Тем самым можно возбудить интерес и спровоцировать ожидание следующего занятия.      Ребенку раннего возраста сначала лучше предлагать фломастеры: они оставляют яркий след, не требуют сильного нажима. Сначала дайте к ребенку только один карандаш или фломастер.  Но при этом следует соблюдать осторожность, следите, чтобы дети рисовали только на бумаге.        Наряду с фломастерами можно использовать цветные карандаши с толстым мягким грифелем — они также оставляют яркий след без сильного давления.
Описание слайда:
Ежедневно можно продолжать знакомить ребенка с навыками захвата кисти, карандаша или фломастера, рассказывать о новых занятиях, показывать ребенку картинки, обсуждать цвета. Тем самым можно возбудить интерес и спровоцировать ожидание следующего занятия. Ребенку раннего возраста сначала лучше предлагать фломастеры: они оставляют яркий след, не требуют сильного нажима. Сначала дайте к ребенку только один карандаш или фломастер. Но при этом следует соблюдать осторожность, следите, чтобы дети рисовали только на бумаге. Наряду с фломастерами можно использовать цветные карандаши с толстым мягким грифелем — они также оставляют яркий след без сильного давления.

Слайд 9


  Покажите детям, как надо держать фломастер, карандаш.
Описание слайда:
Покажите детям, как надо держать фломастер, карандаш.

Слайд 10


  В 3 года ребенок должен уметь правильно держать кисть. Кисть состоит из трех частей: ручка, металлический держатель (юбочка), волос (щетина)Для рисования малышам будет лучше использовать круглые кисти: 8, 10 номер. Чем меньше возраст ребенка, тем больше его инструмент. Щетина подойдет- пони. Поверхность ручки должна быть гладкой – это позволит не натереть и не поцарапать руку ребенка. Хранить кисти нужно очень бережно – в сухом и недоступном для вредителей вроде моли месте.
Описание слайда:
В 3 года ребенок должен уметь правильно держать кисть. Кисть состоит из трех частей: ручка, металлический держатель (юбочка), волос (щетина)Для рисования малышам будет лучше использовать круглые кисти: 8, 10 номер. Чем меньше возраст ребенка, тем больше его инструмент. Щетина подойдет- пони. Поверхность ручки должна быть гладкой – это позволит не натереть и не поцарапать руку ребенка. Хранить кисти нужно очень бережно – в сухом и недоступном для вредителей вроде моли месте.

Слайд 11


  С рождения сетчатка глаза ребенка  различает только черный и белый цвет. В 3 - 4 месяца  происходит становление цветовосприятия. Сначала малыш способен воспринимать красный и желтый цвета, чуть позже – зеленый и синий. Начиная учить цвета, сначала акцентируйте внимание ребенка на 4 основных – красном, желтом, синем и зеленом. Начинайте обучение с одной баночкой краски, постепенно увеличивая число цветов для рисования.      Чтобы краска хорошо набиралась на кисть, перед рисованием надо  смочить ворс кисти в воде, иначе краска покроет лишь сухой ворс и при рисовании быстро закончится.      Если краска густая, то перед рисованием ее нужно развести водой (она должна быть похожа на жидкую сметану).
Описание слайда:
С рождения сетчатка глаза ребенка различает только черный и белый цвет. В 3 - 4 месяца происходит становление цветовосприятия. Сначала малыш способен воспринимать красный и желтый цвета, чуть позже – зеленый и синий. Начиная учить цвета, сначала акцентируйте внимание ребенка на 4 основных – красном, желтом, синем и зеленом. Начинайте обучение с одной баночкой краски, постепенно увеличивая число цветов для рисования. Чтобы краска хорошо набиралась на кисть, перед рисованием надо смочить ворс кисти в воде, иначе краска покроет лишь сухой ворс и при рисовании быстро закончится. Если краска густая, то перед рисованием ее нужно развести водой (она должна быть похожа на жидкую сметану).

Слайд 12


  Рисование с малышами 2-3 года начинают с демонстрации простейших приемов. Сначала детей учат рисовать вертикальные линии, показывают, чем отличаются линии, проведенные кисточкой и карандашом. Рисование с малышами 2-3 года начинают с изображения простых линий и фигур. Затем приступают к начертанию горизонтальных линий. На заключительном этапе рисуют круги и овалы.   К концу года ребенок должен в рисовании  знать: основные цвета (красный ,желтый, синий, зеленый, белый, черный);  уметь: правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими;  делать мазки, проводить горизонтальные, вертикальные, округлые линии.
Описание слайда:
Рисование с малышами 2-3 года начинают с демонстрации простейших приемов. Сначала детей учат рисовать вертикальные линии, показывают, чем отличаются линии, проведенные кисточкой и карандашом. Рисование с малышами 2-3 года начинают с изображения простых линий и фигур. Затем приступают к начертанию горизонтальных линий. На заключительном этапе рисуют круги и овалы. К концу года ребенок должен в рисовании знать: основные цвета (красный ,желтый, синий, зеленый, белый, черный); уметь: правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими; делать мазки, проводить горизонтальные, вертикальные, округлые линии.

Слайд 13


                   Советы родителям    не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятие ребенка рисованием​  хвалите своего ребенка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребенок индивидуален​.   
Описание слайда:
Советы родителям не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятие ребенка рисованием​ хвалите своего ребенка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребенок индивидуален​.  

Слайд 14


  Источник: https://handsmake.ru/risovanie-s-malyshami-2-3-goda.html   Программа воспитания и обучения в детском саду   Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Источник: https://handsmake.ru/risovanie-s-malyshami-2-3-goda.html Программа воспитания и обучения в детском саду Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию