🗊Презентация Роботизированная коробка передач

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Роботизированная коробка передач, слайд №1Роботизированная коробка передач, слайд №2Роботизированная коробка передач, слайд №3Роботизированная коробка передач, слайд №4Роботизированная коробка передач, слайд №5Роботизированная коробка передач, слайд №6Роботизированная коробка передач, слайд №7Роботизированная коробка передач, слайд №8Роботизированная коробка передач, слайд №9Роботизированная коробка передач, слайд №10Роботизированная коробка передач, слайд №11Роботизированная коробка передач, слайд №12Роботизированная коробка передач, слайд №13Роботизированная коробка передач, слайд №14Роботизированная коробка передач, слайд №15Роботизированная коробка передач, слайд №16Роботизированная коробка передач, слайд №17Роботизированная коробка передач, слайд №18Роботизированная коробка передач, слайд №19Роботизированная коробка передач, слайд №20Роботизированная коробка передач, слайд №21Роботизированная коробка передач, слайд №22Роботизированная коробка передач, слайд №23Роботизированная коробка передач, слайд №24Роботизированная коробка передач, слайд №25Роботизированная коробка передач, слайд №26Роботизированная коробка передач, слайд №27Роботизированная коробка передач, слайд №28Роботизированная коробка передач, слайд №29Роботизированная коробка передач, слайд №30Роботизированная коробка передач, слайд №31Роботизированная коробка передач, слайд №32Роботизированная коробка передач, слайд №33Роботизированная коробка передач, слайд №34Роботизированная коробка передач, слайд №35Роботизированная коробка передач, слайд №36Роботизированная коробка передач, слайд №37Роботизированная коробка передач, слайд №38Роботизированная коробка передач, слайд №39Роботизированная коробка передач, слайд №40Роботизированная коробка передач, слайд №41Роботизированная коробка передач, слайд №42Роботизированная коробка передач, слайд №43Роботизированная коробка передач, слайд №44Роботизированная коробка передач, слайд №45Роботизированная коробка передач, слайд №46Роботизированная коробка передач, слайд №47Роботизированная коробка передач, слайд №48Роботизированная коробка передач, слайд №49Роботизированная коробка передач, слайд №50Роботизированная коробка передач, слайд №51Роботизированная коробка передач, слайд №52Роботизированная коробка передач, слайд №53Роботизированная коробка передач, слайд №54Роботизированная коробка передач, слайд №55Роботизированная коробка передач, слайд №56Роботизированная коробка передач, слайд №57Роботизированная коробка передач, слайд №58Роботизированная коробка передач, слайд №59Роботизированная коробка передач, слайд №60Роботизированная коробка передач, слайд №61Роботизированная коробка передач, слайд №62Роботизированная коробка передач, слайд №63Роботизированная коробка передач, слайд №64Роботизированная коробка передач, слайд №65Роботизированная коробка передач, слайд №66Роботизированная коробка передач, слайд №67Роботизированная коробка передач, слайд №68Роботизированная коробка передач, слайд №69Роботизированная коробка передач, слайд №70Роботизированная коробка передач, слайд №71Роботизированная коробка передач, слайд №72Роботизированная коробка передач, слайд №73

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роботизированная коробка передач. Доклад-сообщение содержит 73 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роботизированная коробка передач
Описание слайда:
Роботизированная коробка передач

Слайд 2





Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.
Описание слайда:
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.

Слайд 3





Название "роботизированная коробка передач" свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления
Описание слайда:
Название "роботизированная коробка передач" свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления

Слайд 4





Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач
Описание слайда:
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач

Слайд 5





При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.
Описание слайда:
При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.

Слайд 6





В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса
Описание слайда:
В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса

Слайд 7





Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство данного агрегата - механическая коробка передач с системой управления сцеплением и передачами.
Описание слайда:
Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство данного агрегата - механическая коробка передач с системой управления сцеплением и передачами.

Слайд 8





В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных дисков
Описание слайда:
В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных дисков

Слайд 9





Сцепление, включающее более трех дисков, называется многодисковым.
Описание слайда:
Сцепление, включающее более трех дисков, называется многодисковым.

Слайд 10





Увеличение количества дисков увеличивает площадь поверхности соприкосновения и соответствующую ей силу трения, что позволяет передавать больший крутящий момент
Описание слайда:
Увеличение количества дисков увеличивает площадь поверхности соприкосновения и соответствующую ей силу трения, что позволяет передавать больший крутящий момент

Слайд 11





Это качество многодискового сцепления определяет его применение на мощных легковых автомобилях (спорт, тюнинг), грузовых автомобилях, строительных машинах
Описание слайда:
Это качество многодискового сцепления определяет его применение на мощных легковых автомобилях (спорт, тюнинг), грузовых автомобилях, строительных машинах

Слайд 12





С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшить габаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое сцепление применяется на двухколесных транспортных средствах (мотоциклах, скутерах).
Описание слайда:
С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшить габаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое сцепление применяется на двухколесных транспортных средствах (мотоциклах, скутерах).

Слайд 13





Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакет дисков, включающий чередующиеся между собой стальные и фрикционные диски. Количество дисков зависит от величины передаваемого крутящего момента
Описание слайда:
Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакет дисков, включающий чередующиеся между собой стальные и фрикционные диски. Количество дисков зависит от величины передаваемого крутящего момента

Слайд 14


Роботизированная коробка передач, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием. В качестве фрикционных дисков могут использоваться диски из прочной пластмассы.
Описание слайда:
Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием. В качестве фрикционных дисков могут использоваться диски из прочной пластмассы.

Слайд 16





Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится к ступице первичного вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по которым диски могут перемещаться
Описание слайда:
Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится к ступице первичного вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по которым диски могут перемещаться

Слайд 17





Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане (корзине сцепления).
Описание слайда:
Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане (корзине сцепления).

Слайд 18





Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности
Описание слайда:
Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности

Слайд 19





В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые технические решения. Например, автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz
Описание слайда:
В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые технические решения. Например, автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz

Слайд 20





Коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление
Описание слайда:
Коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление

Слайд 21





В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления
Описание слайда:
В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления

Слайд 22





Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач
Описание слайда:
Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач

Слайд 23





В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача).
Описание слайда:
В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача).

Слайд 24





Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами
Описание слайда:
Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами

Слайд 25





Такой вид привода еще называют электрогидравлическим
Описание слайда:
Такой вид привода еще называют электрогидравлическим

Слайд 26





В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем для перемещения главного цилиндра привода сцепления
Описание слайда:
В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем для перемещения главного цилиндра привода сцепления

Слайд 27





Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление
Описание слайда:
Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление

Слайд 28





Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач
Описание слайда:
Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач

Слайд 29





Ferrari 599GTO - 0,06c
Описание слайда:
Ferrari 599GTO - 0,06c

Слайд 30





Lamboghini Aventador – 0,05c.
Описание слайда:
Lamboghini Aventador – 0,05c.

Слайд 31





Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях
Описание слайда:
Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях

Слайд 32





гидравлическим приводом – на более дорогих автомобилях
Описание слайда:
гидравлическим приводом – на более дорогих автомобилях

Слайд 33





Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач: Allshift от Mitsubishi
Описание слайда:
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач: Allshift от Mitsubishi

Слайд 34





Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Dualogic от Fiat
Описание слайда:
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Dualogic от Fiat

Слайд 35





Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Durashift EST от Ford
Описание слайда:
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Durashift EST от Ford

Слайд 36





Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Easytronic от Opel
Описание слайда:
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Easytronic от Opel

Слайд 37





Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач MultiMode от Toyota
Описание слайда:
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач MultiMode от Toyota

Слайд 38





Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач SensoDrive от Citroen
Описание слайда:
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач SensoDrive от Citroen

Слайд 39





Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач 2-Tronic от Peugeot
Описание слайда:
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач 2-Tronic от Peugeot

Слайд 40







Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: 
Quickshift от Renault
Описание слайда:
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: Quickshift от Renault

Слайд 41





Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: R-Tronic от Audi
Описание слайда:
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: R-Tronic от Audi

Слайд 42





Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: Selespeed от Alfa Romeo
Описание слайда:
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: Selespeed от Alfa Romeo

Слайд 43





Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: SMG от BMW
Описание слайда:
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: SMG от BMW

Слайд 44





Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные механизмы
Описание слайда:
Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные механизмы

Слайд 45





Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, положение селектора, а также давление и температуру масла (для гидравлического привода) и передают их в блок управления
Описание слайда:
Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, положение селектора, а также давление и температуру масла (для гидравлического привода) и передают их в блок управления

Слайд 46





На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой
Описание слайда:
На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой

Слайд 47





В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP).
Описание слайда:
В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP).

Слайд 48





В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем
Описание слайда:
В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем

Слайд 49





В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ABS
Описание слайда:
В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ABS

Слайд 50





В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ESP – курсовой устойчивости автомобиля
Описание слайда:
В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ESP – курсовой устойчивости автомобиля

Слайд 51





В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе
Описание слайда:
В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе

Слайд 52





Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод), электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод)
Описание слайда:
Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод), электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод)

Слайд 53





Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что приводит к рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает комфорт от управления транспортным средством
Описание слайда:
Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что приводит к рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает комфорт от управления транспортным средством

Слайд 54





Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности
Описание слайда:
Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности

Слайд 55





Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе коробки
Описание слайда:
Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе коробки

Слайд 56





Поэтому другое название роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями - преселективная коробка передач (от preselect - предварительно выбрать
Описание слайда:
Поэтому другое название роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями - преселективная коробка передач (от preselect - предварительно выбрать

Слайд 57





Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen - 0,2c,
Описание слайда:
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen - 0,2c,

Слайд 58





Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c
Описание слайда:
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c

Слайд 59





«Робот» с двумя сцепления отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей
Описание слайда:
«Робот» с двумя сцепления отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей

Слайд 60





Наряду с этим, можно отметить повышенное энергопотребление коробки (особенно с «мокрым» сцеплением).
Описание слайда:
Наряду с этим, можно отметить повышенное энергопотребление коробки (особенно с «мокрым» сцеплением).

Слайд 61





Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной разгонной динамики автомобиля и экономии топлива
Описание слайда:
Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной разгонной динамики автомобиля и экономии топлива

Слайд 62





В настоящее время двойное сцепление применяется во многих роботизированных коробках передач: 
DCT M Drivelogic от BMW
Описание слайда:
В настоящее время двойное сцепление применяется во многих роботизированных коробках передач: DCT M Drivelogic от BMW

Слайд 63





DSG от Volkswagen
Описание слайда:
DSG от Volkswagen

Слайд 64





PDK от Porsche;
Описание слайда:
PDK от Porsche;

Слайд 65





Powershift от Volvo
Описание слайда:
Powershift от Volvo

Слайд 66





Powershift от Ford
Описание слайда:
Powershift от Ford

Слайд 67





Speedshift DCT от Mercedes-Benz
Описание слайда:
Speedshift DCT от Mercedes-Benz

Слайд 68





S-Tronic от Audi
Описание слайда:
S-Tronic от Audi

Слайд 69





Даже великолепная Ferrari 458 Italia оборудована Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением). 
TCT от Alfa Romeo
Описание слайда:
Даже великолепная Ferrari 458 Italia оборудована Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением). TCT от Alfa Romeo

Слайд 70





http://systemsauto.ru/box/robot.html
Описание слайда:
http://systemsauto.ru/box/robot.html

Слайд 71





Все перечисленные роботизированные коробки передач используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC (Efficient Dual Clutch) от Renault (время переключения передач 0,29с)
Описание слайда:
Все перечисленные роботизированные коробки передач используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC (Efficient Dual Clutch) от Renault (время переключения передач 0,29с)

Слайд 72


Роботизированная коробка передач, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Роботизированная коробка передач, слайд №73
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию