🗊Презентация Роботизированная коробка передач DSG

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Роботизированная коробка передач DSG, слайд №1Роботизированная коробка передач DSG, слайд №2Роботизированная коробка передач DSG, слайд №3Роботизированная коробка передач DSG, слайд №4Роботизированная коробка передач DSG, слайд №5Роботизированная коробка передач DSG, слайд №6Роботизированная коробка передач DSG, слайд №7Роботизированная коробка передач DSG, слайд №8Роботизированная коробка передач DSG, слайд №9Роботизированная коробка передач DSG, слайд №10Роботизированная коробка передач DSG, слайд №11Роботизированная коробка передач DSG, слайд №12Роботизированная коробка передач DSG, слайд №13Роботизированная коробка передач DSG, слайд №14Роботизированная коробка передач DSG, слайд №15Роботизированная коробка передач DSG, слайд №16Роботизированная коробка передач DSG, слайд №17Роботизированная коробка передач DSG, слайд №18Роботизированная коробка передач DSG, слайд №19Роботизированная коробка передач DSG, слайд №20Роботизированная коробка передач DSG, слайд №21Роботизированная коробка передач DSG, слайд №22Роботизированная коробка передач DSG, слайд №23Роботизированная коробка передач DSG, слайд №24Роботизированная коробка передач DSG, слайд №25Роботизированная коробка передач DSG, слайд №26Роботизированная коробка передач DSG, слайд №27Роботизированная коробка передач DSG, слайд №28Роботизированная коробка передач DSG, слайд №29Роботизированная коробка передач DSG, слайд №30Роботизированная коробка передач DSG, слайд №31Роботизированная коробка передач DSG, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роботизированная коробка передач DSG. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роботизированная коробка передач DSG

английское написание 
Direct Shift Gearbox, 
немецкое – 
Direkt Schalt Getriebe
Описание слайда:
Роботизированная коробка передач DSG английское написание Direct Shift Gearbox, немецкое – Direkt Schalt Getriebe

Слайд 2


Роботизированная коробка передач DSG, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
Описание слайда:
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Слайд 4





АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
Описание слайда:
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Слайд 5





В 2003 г. компания Volkswagen предложила автомобили Audi TT 3.2 Quattro и VW Golf 5 с новыми автоматизированными коробками передач,
Описание слайда:
В 2003 г. компания Volkswagen предложила автомобили Audi TT 3.2 Quattro и VW Golf 5 с новыми автоматизированными коробками передач,

Слайд 6





в которых переключение передач при разгоне происходит без разрыва потока мощности
Описание слайда:
в которых переключение передач при разгоне происходит без разрыва потока мощности

Слайд 7





В этой коробке передач крутящий момент от двухмассового маховика двигателя передается на два многодисковых сцепления, связанных с соответствующими соосными ведущими валами, 
один из которых проходит внутри другого
Описание слайда:
В этой коробке передач крутящий момент от двухмассового маховика двигателя передается на два многодисковых сцепления, связанных с соответствующими соосными ведущими валами, один из которых проходит внутри другого

Слайд 8





Коробка передач с двумя сцеплениями автомобиля Audi TT 3.2 Quattro:
1 — ведущий вал I; 2 — двигатель; 3 — ведущий вал II; 4 — сцепление II; 5 — сцепление I;
6 — выход на главную передачу; 7 — задний ход; 8 — VI передача; 9 — V передача; 10 — I передача
(активна); 11 — III передача; 12 — IV передача; 13 — II передача (выбрана); 14 — выход
на главную передачу; 15 — главная передача
Описание слайда:
Коробка передач с двумя сцеплениями автомобиля Audi TT 3.2 Quattro: 1 — ведущий вал I; 2 — двигатель; 3 — ведущий вал II; 4 — сцепление II; 5 — сцепление I; 6 — выход на главную передачу; 7 — задний ход; 8 — VI передача; 9 — V передача; 10 — I передача (активна); 11 — III передача; 12 — IV передача; 13 — II передача (выбрана); 14 — выход на главную передачу; 15 — главная передача

Слайд 9





Параллельно ведущим валам расположены два ведомых вала. С одним из ведущих валов жестко связаны ведущие шестерни нечетных передач (1, 3, 5), а с другим — ведущие шестерни
четных передач (2, 4, 6 и передача З.Х.).
Описание слайда:
Параллельно ведущим валам расположены два ведомых вала. С одним из ведущих валов жестко связаны ведущие шестерни нечетных передач (1, 3, 5), а с другим — ведущие шестерни четных передач (2, 4, 6 и передача З.Х.).

Слайд 10





На ведомых валах находятся шестерни постоянного
зацепления соответствующих передач, которые могут жестко соединяться с ведомыми валами с помощью синхронизаторов.
Описание слайда:
На ведомых валах находятся шестерни постоянного зацепления соответствующих передач, которые могут жестко соединяться с ведомыми валами с помощью синхронизаторов.

Слайд 11





Управление сцеплениями и перемещением синхронизаторов осуществляется посредством гидравлических исполнительных устройств.
Описание слайда:
Управление сцеплениями и перемещением синхронизаторов осуществляется посредством гидравлических исполнительных устройств.

Слайд 12





Необходимое давление в гидравлической системе создается электрическим гидронасосом.
Описание слайда:
Необходимое давление в гидравлической системе создается электрическим гидронасосом.

Слайд 13





Управляет работой коробки передач электронный блок управления, который получает информацию от десяти датчиков, расположенных в коробке
Описание слайда:
Управляет работой коробки передач электронный блок управления, который получает информацию от десяти датчиков, расположенных в коробке

Слайд 14





и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем
Описание слайда:
и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем

Слайд 15





и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем
Описание слайда:
и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем

Слайд 16





и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем
Описание слайда:
и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем

Слайд 17





При троганьи автомобиля с места электронный блок дает команду, включая первую передачу, а затем первое сцепление, после чего крутящий момент передается на один из ведомых валов коробки передач который через ведущую шестерню приводит во вращение ведущую шестерню главной передачи
Описание слайда:
При троганьи автомобиля с места электронный блок дает команду, включая первую передачу, а затем первое сцепление, после чего крутящий момент передается на один из ведомых валов коробки передач который через ведущую шестерню приводит во вращение ведущую шестерню главной передачи

Слайд 18





Главная передача через дифференциал приводит во вращение ведущие колеса автомобиля и одновременно раскручивает второй ведомый вал, на котором расположены синхронизаторы, включающие четные передачи.
Описание слайда:
Главная передача через дифференциал приводит во вращение ведущие колеса автомобиля и одновременно раскручивает второй ведомый вал, на котором расположены синхронизаторы, включающие четные передачи.

Слайд 19





Главная передача через дифференциал приводит во вращение ведущие колеса автомобиля и одновременно раскручивает второй ведомый вал, на котором расположены синхронизаторы, включающие четные передачи
Описание слайда:
Главная передача через дифференциал приводит во вращение ведущие колеса автомобиля и одновременно раскручивает второй ведомый вал, на котором расположены синхронизаторы, включающие четные передачи

Слайд 20





За время разгона на первой передаче при достижении соответствующей скорости и за счет простого переключения сцеплений на параллельном ведомом валу включается вторая передача
Описание слайда:
За время разгона на первой передаче при достижении соответствующей скорости и за счет простого переключения сцеплений на параллельном ведомом валу включается вторая передача

Слайд 21





Переход на последующие передачи происходит аналогично, без разрыва потока мощности, неизбежного в простых механических коробках передач.
Описание слайда:
Переход на последующие передачи происходит аналогично, без разрыва потока мощности, неизбежного в простых механических коробках передач.

Слайд 22





За время разгона на первой передаче при достижении соответствующей скорости и за счет простого переключения сцеплений на параллельном ведомом валу включается вторая передача
Описание слайда:
За время разгона на первой передаче при достижении соответствующей скорости и за счет простого переключения сцеплений на параллельном ведомом валу включается вторая передача

Слайд 23





Процесс переключения усложняется тогда, когда появляется необходимость переключения на более низкую передачу при движении с постоянной скоростью
Описание слайда:
Процесс переключения усложняется тогда, когда появляется необходимость переключения на более низкую передачу при движении с постоянной скоростью

Слайд 24





Алгоритм переключения, заложенный в памяти электронного блока управления, был разработан компанией Audi.
Описание слайда:
Алгоритм переключения, заложенный в памяти электронного блока управления, был разработан компанией Audi.

Слайд 25





Автомобили с такими коробками передач показывают очень хорошие результаты по динамике разгона и топливной экономичности в сравнении с автомобилями оснащенными обычными механическими коробками
Описание слайда:
Автомобили с такими коробками передач показывают очень хорошие результаты по динамике разгона и топливной экономичности в сравнении с автомобилями оснащенными обычными механическими коробками

Слайд 26





Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление.
Описание слайда:
Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление.

Слайд 27





Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач
Описание слайда:
Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач

Слайд 28





Ferrari 599 GTO - 0,06c
Описание слайда:
Ferrari 599 GTO - 0,06c

Слайд 29





Lamboghini Aventador – 0,05c
Описание слайда:
Lamboghini Aventador – 0,05c

Слайд 30





Коробки передач, выполненные по такой конструктивной схеме, применяет фирма Ferrari на своих автомобилях Формулы-1.
Описание слайда:
Коробки передач, выполненные по такой конструктивной схеме, применяет фирма Ferrari на своих автомобилях Формулы-1.

Слайд 31





Схема с двумя сцеплениями и параллельными валами впервые была опробована на гоночном автомобиле Audi Quattro еще в 1978 г.
Описание слайда:
Схема с двумя сцеплениями и параллельными валами впервые была опробована на гоночном автомобиле Audi Quattro еще в 1978 г.

Слайд 32





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию