🗊Родительское собрание Подготовила учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №1Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №2Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №3Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №4Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №5Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №6Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №7Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №8Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №9Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №10Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №11Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №12Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №13Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание Подготовила учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
 Родительское собрание
Подготовила учитель начальных  классов
ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида
г.Славянска-на-Кубани
Бондаренко Раиса Николаевна.
Описание слайда:
Родительское собрание Подготовила учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Николаевна.

Слайд 2





РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины»
Описание слайда:
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины»

Слайд 3





«Сознательная дисциплина»
( по мнению детей)
Хорошее поведение на уроке и на перемене;
Умение слушаться учителя и воспитателя;
Описание слайда:
«Сознательная дисциплина» ( по мнению детей) Хорошее поведение на уроке и на перемене; Умение слушаться учителя и воспитателя;

Слайд 4


Родительское собрание Подготовила учитель начальных  классов ГБС(К)ОУ школы №15 VIII вида г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Ник, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





По мнению современных учёных:
«В области воспитания детей дисциплина – это тренировка ума и характера ребенка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным и конструктивным членом общества»
Описание слайда:
По мнению современных учёных: «В области воспитания детей дисциплина – это тренировка ума и характера ребенка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным и конструктивным членом общества»

Слайд 6





От ребенка требуется:
*быть прилежным и настойчивым в ученье;
* быть добросовестным, верным слову;
* быть точным и аккуратным в работе;
* уметь организовать своё время и досуг;
*проявлять уважение к старшим;
* заботиться о близких людях;
* быть скромным и вежливым;
Описание слайда:
От ребенка требуется: *быть прилежным и настойчивым в ученье; * быть добросовестным, верным слову; * быть точным и аккуратным в работе; * уметь организовать своё время и досуг; *проявлять уважение к старшим; * заботиться о близких людях; * быть скромным и вежливым;

Слайд 7





Рекомендуемый специалистами перечень возрастных поручений, выполняемых детьми в семье:
* уход за своей одеждой и обувью;
* уборка своей постели;
* уборка своей комнаты;
* уход за комнатными растениями;
* приготовление простой еды;
* прогулка с домашними животными;
* уборка двора;
* помощь в смене постельного белья;
* поход в магазин и покупка по списку продуктов;
* обслуживание гостей и др.
Описание слайда:
Рекомендуемый специалистами перечень возрастных поручений, выполняемых детьми в семье: * уход за своей одеждой и обувью; * уборка своей постели; * уборка своей комнаты; * уход за комнатными растениями; * приготовление простой еды; * прогулка с домашними животными; * уборка двора; * помощь в смене постельного белья; * поход в магазин и покупка по списку продуктов; * обслуживание гостей и др.

Слайд 8





Для того, чтобы разовое поручение вошло в привычку, доставляло ребёнку удовольствие, попробуйте:

* составлять вместе с детьми список необходимых дел как помочь семье;
* научить детей навыкам работы и выполнять её вместе с детьми до тех пор, пока они не научатся работать самостоятельно, дайте им понять, что в случае необходимости вы всегда будете рядом, отойдите в сторону и не вмешивайтесь, пока вас не попросят, если появятся проблемы, обсудите их, не спешите с критикой, особенно в тот момент, когда работа выполняется;
* обеспечьте детей инвентарём соответственно их возрасту;
* установите время для совместной домашней работы, когда все члены семьи могут работать вместе, вместо того, чтобы вывешивать список дел для детей;
*цените вклад, а не качество сделанной работы, если ребёнок потерял интерес к своей работе на её середине, похвалите его за выполненное, вместо того, чтобы требовать окончания начатой работы;
* не жалейте детей и не делайте за них их работу потому, что им много задали или они занимаются спортом;
Описание слайда:
Для того, чтобы разовое поручение вошло в привычку, доставляло ребёнку удовольствие, попробуйте: * составлять вместе с детьми список необходимых дел как помочь семье; * научить детей навыкам работы и выполнять её вместе с детьми до тех пор, пока они не научатся работать самостоятельно, дайте им понять, что в случае необходимости вы всегда будете рядом, отойдите в сторону и не вмешивайтесь, пока вас не попросят, если появятся проблемы, обсудите их, не спешите с критикой, особенно в тот момент, когда работа выполняется; * обеспечьте детей инвентарём соответственно их возрасту; * установите время для совместной домашней работы, когда все члены семьи могут работать вместе, вместо того, чтобы вывешивать список дел для детей; *цените вклад, а не качество сделанной работы, если ребёнок потерял интерес к своей работе на её середине, похвалите его за выполненное, вместо того, чтобы требовать окончания начатой работы; * не жалейте детей и не делайте за них их работу потому, что им много задали или они занимаются спортом;

Слайд 9





Понятие дисциплины неразрывно связано с таким понятием, как любовь близких, так как:
* родители первыми знакомят своих детей с нормами и правилами поведения дома, на улице, в общественных местах;
* имея свой жизненный опыт, родители формируют в своих детях представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо»;
* пример родителей (положительный или отрицательный) влияет на формирование жизненного опыта детей;
* только эмоционально уравновешенные и любящие родители формируют у ребёнка доброе и заботливое отношение к людям;
Описание слайда:
Понятие дисциплины неразрывно связано с таким понятием, как любовь близких, так как: * родители первыми знакомят своих детей с нормами и правилами поведения дома, на улице, в общественных местах; * имея свой жизненный опыт, родители формируют в своих детях представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; * пример родителей (положительный или отрицательный) влияет на формирование жизненного опыта детей; * только эмоционально уравновешенные и любящие родители формируют у ребёнка доброе и заботливое отношение к людям;

Слайд 10





СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА:
* обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо, исключайте  командный тон;
* старайтесь вызвать  у ребёнка ответственное отношение к выполнению вашей просьбы;
* обращаясь с просьбой, давайте ребёнку инструкции её выполнения;
* не просите ребёнка выполнить то, что ему не  по силам, сначала научите;
* не забывайте, пожалуйста, выразить родительскую признательность за выполненную просьбу;
Описание слайда:
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА: * обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо, исключайте командный тон; * старайтесь вызвать у ребёнка ответственное отношение к выполнению вашей просьбы; * обращаясь с просьбой, давайте ребёнку инструкции её выполнения; * не просите ребёнка выполнить то, что ему не по силам, сначала научите; * не забывайте, пожалуйста, выразить родительскую признательность за выполненную просьбу;

Слайд 11





Результат каждого поручения, выполненного ребёнком, должен быть оценён.

Для этого в каждой семье выработалась своя система поощрений и наказаний.
Описание слайда:
Результат каждого поручения, выполненного ребёнком, должен быть оценён. Для этого в каждой семье выработалась своя система поощрений и наказаний.

Слайд 12





Поощрение  и  наказание
Описание слайда:
Поощрение и наказание

Слайд 13





      Поощрение:                               Наказание:
      Поощрение:                               Наказание:
*дают сладкое – 5                * не дают сладкое – 1
*разрешают смотреть         * не разрешают           
 телевизор, играть                  смотреть телевизор, 
на компьютере – 6                   играть на компьютере - 4
*хвалят, целуют – 2              * ругают – 9
*покупают новые                    * ремень – 9               
  игрушки, вещи – 5
*никак не хвалят – 4              * никак не наказывают - 4
Описание слайда:
Поощрение: Наказание: Поощрение: Наказание: *дают сладкое – 5 * не дают сладкое – 1 *разрешают смотреть * не разрешают телевизор, играть смотреть телевизор, на компьютере – 6 играть на компьютере - 4 *хвалят, целуют – 2 * ругают – 9 *покупают новые * ремень – 9 игрушки, вещи – 5 *никак не хвалят – 4 * никак не наказывают - 4

Слайд 14





Определить необходимое наказание и его меру очень трудно. Оно должно соответствовать проступку.
Ребёнок очень чувствителен к справедливости наказания.
Товарищи родители, помните следующее:
Вы можете ошибаться;
Имейте мужество извиниться перед ребёнком, если наказали его незаслуженно;
Контролируйте поведение ребёнка, старайтесь предупредить возможные отрицательные поступки;
Описание слайда:
Определить необходимое наказание и его меру очень трудно. Оно должно соответствовать проступку. Ребёнок очень чувствителен к справедливости наказания. Товарищи родители, помните следующее: Вы можете ошибаться; Имейте мужество извиниться перед ребёнком, если наказали его незаслуженно; Контролируйте поведение ребёнка, старайтесь предупредить возможные отрицательные поступки;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию