🗊Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №1Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №2Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №3Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №4Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №5Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №6Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №7Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №8Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №9Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №10Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №11Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №12Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №13Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №14Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №15Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №16Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - ис. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида
Научно - исследовательская работа
                                     Выполнила ученица                       
                                 11 «В» класса лицея                  
                                       города Юрги Солдатенко Наталья
Юрга 2009
Описание слайда:
Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - исследовательская работа Выполнила ученица 11 «В» класса лицея города Юрги Солдатенко Наталья Юрга 2009

Слайд 2





Основана она была в 1904 году- как средняя школа. В1959 году средняя школа преобразовалась в детский дом. А с 1974 года  получила статус школы- интернат
Описание слайда:
Основана она была в 1904 году- как средняя школа. В1959 году средняя школа преобразовалась в детский дом. А с 1974 года получила статус школы- интернат

Слайд 3





    В данной школе- интернате обучаются дети с нарушением интеллекта, то есть умственно отсталые дети с нарушением психических процессов.
    В данной школе- интернате обучаются дети с нарушением интеллекта, то есть умственно отсталые дети с нарушением психических процессов.
В этой школе образование получают 81 воспитанников.
Занятия проходят по специальной программе до 9-го класса
Описание слайда:
В данной школе- интернате обучаются дети с нарушением интеллекта, то есть умственно отсталые дети с нарушением психических процессов. В данной школе- интернате обучаются дети с нарушением интеллекта, то есть умственно отсталые дети с нарушением психических процессов. В этой школе образование получают 81 воспитанников. Занятия проходят по специальной программе до 9-го класса

Слайд 4





Цель работы:
   Изучение уровня развития познавательных способностей у детей с ограниченными возможностями.
Описание слайда:
Цель работы: Изучение уровня развития познавательных способностей у детей с ограниченными возможностями.

Слайд 5





 Задачи:

1.Изучить литературу по  интересующему вопросу.    
2.Ознакомиться с методиками, применяемыми в работе с детьми в данной школе.
3.Используя применяемые методики, провести ряд исследований интеллектуального развития детей.  
4.Провести мониторинг полученных результатов исследования.
Описание слайда:
Задачи: 1.Изучить литературу по интересующему вопросу. 2.Ознакомиться с методиками, применяемыми в работе с детьми в данной школе. 3.Используя применяемые методики, провести ряд исследований интеллектуального развития детей. 4.Провести мониторинг полученных результатов исследования.

Слайд 6





     Исследования проводились с сентября 2008 года по март 2009 года на базе МСКОУ «Тутальской школы- интернат VIII вида» с детьми первого класса. Воспитатель данной группы – Солдатенко Светлана Владимировна.
     Исследования проводились с сентября 2008 года по март 2009 года на базе МСКОУ «Тутальской школы- интернат VIII вида» с детьми первого класса. Воспитатель данной группы – Солдатенко Светлана Владимировна.
   Для исследования применялись методики авторов  Гавриной С.Е и Худенко Е.Д.
Описание слайда:
Исследования проводились с сентября 2008 года по март 2009 года на базе МСКОУ «Тутальской школы- интернат VIII вида» с детьми первого класса. Воспитатель данной группы – Солдатенко Светлана Владимировна. Исследования проводились с сентября 2008 года по март 2009 года на базе МСКОУ «Тутальской школы- интернат VIII вида» с детьми первого класса. Воспитатель данной группы – Солдатенко Светлана Владимировна. Для исследования применялись методики авторов Гавриной С.Е и Худенко Е.Д.

Слайд 7





В течение 2008 – 2009 учебного года
В течение 2008 – 2009 учебного года
были проведены следующие
диагностики, которые выявили уровень
развития познавательных процессов на
начало учебного года и конец учебного
года.
Описание слайда:
В течение 2008 – 2009 учебного года В течение 2008 – 2009 учебного года были проведены следующие диагностики, которые выявили уровень развития познавательных процессов на начало учебного года и конец учебного года.

Слайд 8





Группа воспитанников первого класса
Занятия по интересам
Описание слайда:
Группа воспитанников первого класса Занятия по интересам

Слайд 9





  Каждое из занятий было подготовлено
  Каждое из занятий было подготовлено
совместно с педагогом-психологом,
Тарабыкиной Ольгой  Александровной.  
   В ходе занятий, проводимых
воспитателем, я помогала ребятам понять
смысл данного теста.
    Данные, полученные при решении
тестов, были обработаны психологом.
Описание слайда:
Каждое из занятий было подготовлено Каждое из занятий было подготовлено совместно с педагогом-психологом, Тарабыкиной Ольгой Александровной. В ходе занятий, проводимых воспитателем, я помогала ребятам понять смысл данного теста. Данные, полученные при решении тестов, были обработаны психологом.

Слайд 10






Восприятия
Описание слайда:
Восприятия

Слайд 11





Внимание
Описание слайда:
Внимание

Слайд 12





Воображение
Описание слайда:
Воображение

Слайд 13





Память
Описание слайда:
Память

Слайд 14





Мышление
Описание слайда:
Мышление

Слайд 15





Выводы.
1. Результаты исследования уровня развития познавательных процессов (восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления)  на начало и конец учебного года показывают повышение уровня развития всех  учащихся 1 класса. Особенно вырос уровень развития у детей: К.К. и М.К.
2. Более высокий уровень учащиеся проявляют в развитии таких познавательных процессов как образно-логическое мышление, объем внимания. Однако внимание ослаблено и неустойчиво, нарушено отвлеченное мышление.
3. Значительно замедлен был у обследуемых детей уровень восприятия. Они не понимали изображенной на картинке ситуации, взаимоотношения между персонажами. При вторичном обследовании эти учащиеся показали более высокий уровень восприятия.
4. Результаты мониторинга изучения познавательных процессов позволяют сделать вывод о значительном развитии детей с ограниченными возможностями благодаря, организованным занятиям с воспитателем, индивидуальной коррекционной работе психолога, социальной адаптации в школе и в социуме.
Описание слайда:
Выводы. 1. Результаты исследования уровня развития познавательных процессов (восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления) на начало и конец учебного года показывают повышение уровня развития всех учащихся 1 класса. Особенно вырос уровень развития у детей: К.К. и М.К. 2. Более высокий уровень учащиеся проявляют в развитии таких познавательных процессов как образно-логическое мышление, объем внимания. Однако внимание ослаблено и неустойчиво, нарушено отвлеченное мышление. 3. Значительно замедлен был у обследуемых детей уровень восприятия. Они не понимали изображенной на картинке ситуации, взаимоотношения между персонажами. При вторичном обследовании эти учащиеся показали более высокий уровень восприятия. 4. Результаты мониторинга изучения познавательных процессов позволяют сделать вывод о значительном развитии детей с ограниченными возможностями благодаря, организованным занятиям с воспитателем, индивидуальной коррекционной работе психолога, социальной адаптации в школе и в социуме.

Слайд 16





Заключение:
         В связи с тем, что дети с интеллектуальной недостаточностью нуждаются в специальном внимании, уходе и развитии, создаются школы – интернаты VIII вида. 
        На протяжении годов обучения детей в данной школе , у ребят развиваются все психические, познавательные процессы.  В течение всех лет формируются коммуникативные качества, которые для ребят с нарушением интеллекта очень важны.
        В течение всего времени общения с ребятами 1 класса, я убедилась, что используемые методики помогают ребятам  в развитии тех личностных качеств, которые у них заторможены. Я пришла к выводу, что при систематичной работе с детьми, у которых нарушен интеллект можно часть дефектов, которыми они обладают корригировать, т.е. исправить.
Описание слайда:
Заключение: В связи с тем, что дети с интеллектуальной недостаточностью нуждаются в специальном внимании, уходе и развитии, создаются школы – интернаты VIII вида. На протяжении годов обучения детей в данной школе , у ребят развиваются все психические, познавательные процессы. В течение всех лет формируются коммуникативные качества, которые для ребят с нарушением интеллекта очень важны. В течение всего времени общения с ребятами 1 класса, я убедилась, что используемые методики помогают ребятам в развитии тех личностных качеств, которые у них заторможены. Я пришла к выводу, что при систематичной работе с детьми, у которых нарушен интеллект можно часть дефектов, которыми они обладают корригировать, т.е. исправить.

Слайд 17





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию