🗊Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №1Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №2Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №3Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №4Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №5Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №6Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №7Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №8Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №9Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №10Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №11Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №12Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №13Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №14Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №15Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №16Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №17Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №18Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №19Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса
Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Нижнеудинска Иркутской обл.
Описание слайда:
Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Нижнеудинска Иркутской обл.

Слайд 2





I Вступление                                                                                                 
I Вступление                                                                                                 
II.  Из истории.          
                1. Пирамида Джосера 
                2. Пирамида Хеопса
             III. Об Александре Голоде
IV. Пирамида и архитектура
      1. Исследования и практическое применение формы
      2. Строительство и возможности применения Пирамид
      3. Проблемы, которые можно решить с помощью пирамиды
      4. Удивительные явления
V. Современная архитектура – пирамида
     1. Российское чудо света – Пирамида рядом с Москвой 
     2. Омская Пирамида
     3. Культурно-развлекательный комплекс "Пирамида" Татарстан
VI. Вывод.
VII. Литература.
Описание слайда:
I Вступление I Вступление II. Из истории. 1. Пирамида Джосера 2. Пирамида Хеопса III. Об Александре Голоде IV. Пирамида и архитектура 1. Исследования и практическое применение формы 2. Строительство и возможности применения Пирамид 3. Проблемы, которые можно решить с помощью пирамиды 4. Удивительные явления V. Современная архитектура – пирамида 1. Российское чудо света – Пирамида рядом с Москвой 2. Омская Пирамида 3. Культурно-развлекательный комплекс "Пирамида" Татарстан VI. Вывод. VII. Литература.

Слайд 3





Когда мы  стали изучать по геометрии пирамиду и вспомнили египетские пирамиды, у меня возникли вопросы: почему они имели такую форму? А есть ли в современной архитектуре строения в виде пирамиды? 
Когда мы  стали изучать по геометрии пирамиду и вспомнили египетские пирамиды, у меня возникли вопросы: почему они имели такую форму? А есть ли в современной архитектуре строения в виде пирамиды?
Описание слайда:
Когда мы стали изучать по геометрии пирамиду и вспомнили египетские пирамиды, у меня возникли вопросы: почему они имели такую форму? А есть ли в современной архитектуре строения в виде пирамиды? Когда мы стали изучать по геометрии пирамиду и вспомнили египетские пирамиды, у меня возникли вопросы: почему они имели такую форму? А есть ли в современной архитектуре строения в виде пирамиды?

Слайд 4





 Многогранник, у которого одна грань, называемая основанием, – многоугольник, а другие грани – треугольники с общей вершиной, называется пирамидой.
 Многогранник, у которого одна грань, называемая основанием, – многоугольник, а другие грани – треугольники с общей вершиной, называется пирамидой.

 Пирамида называется правильной, если ее основание – правильный многоугольник, а высота проходит через центр основания.

 Сечение пирамиды плоскостью, проходящей через вершину и диагональ основания, называется диагональным сечением.
 
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении, гармоническое деление)
Описание слайда:
Многогранник, у которого одна грань, называемая основанием, – многоугольник, а другие грани – треугольники с общей вершиной, называется пирамидой. Многогранник, у которого одна грань, называемая основанием, – многоугольник, а другие грани – треугольники с общей вершиной, называется пирамидой. Пирамида называется правильной, если ее основание – правильный многоугольник, а высота проходит через центр основания. Сечение пирамиды плоскостью, проходящей через вершину и диагональ основания, называется диагональным сечением. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении, гармоническое деление)

Слайд 5


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Проблемы, которые можно решить с помощью пирамиды
Проблемы, которые можно решить с помощью пирамиды
     возможности применения эффекта формы Пирамид 
- эффективное решение проблемы городов и территорий с разбалансированной экологией; 
- проблемы эпидемиологических ситуаций; 
- проблемы наркомании и алкоголизма; 
- решение проблемы природных катаклизмов; 
- решение проблемы захоронений ядерных, химических и бактериологических отходов и безопасность соответствующих производств; 
- качественно новый подход к средствам телекоммуникации, к средствам хранения и передачи информации
Описание слайда:
Проблемы, которые можно решить с помощью пирамиды Проблемы, которые можно решить с помощью пирамиды возможности применения эффекта формы Пирамид - эффективное решение проблемы городов и территорий с разбалансированной экологией; - проблемы эпидемиологических ситуаций; - проблемы наркомании и алкоголизма; - решение проблемы природных катаклизмов; - решение проблемы захоронений ядерных, химических и бактериологических отходов и безопасность соответствующих производств; - качественно новый подход к средствам телекоммуникации, к средствам хранения и передачи информации

Слайд 11





Начиная с 1990 года, на территории России и других стран ближнего и дальнего
Начиная с 1990 года, на территории России и других стран ближнего и дальнего
В 1997 году Александром Голодом лично были проложены кольца из кристаллических структур по Садовому кольцу и МКАД. Эта работа была проведена с целью улучшить обстановку в Москве и Московской области, сделать ее более благоприятной для людей. 
В 1998 году на крыше Тольяттинской городской больницы Александром Голодом и его сотрудниками была построена Пирамида высотой 11 метров. по отзывам врачей больницы очень эффективно помогает в лечебном процессе 
 в 2000 году по инициативе руководства Астраханского подразделения «Газпрома», обеспокоенного неблагоприятной экологической обстановкой в окрестностях Аксарайского газоконденсатного месторождения, была построена Пирамида высотой 22 метра. 
осенью 2001 года информационные матрицы Пирамиды побывали на МКС (международной космической станции). На станции «МИР» кристаллы пробыли около двух лет. контуры, которые описывала станция вокруг Земли, оказывали положительное воздействие на околоземное пространство
Описание слайда:
Начиная с 1990 года, на территории России и других стран ближнего и дальнего Начиная с 1990 года, на территории России и других стран ближнего и дальнего В 1997 году Александром Голодом лично были проложены кольца из кристаллических структур по Садовому кольцу и МКАД. Эта работа была проведена с целью улучшить обстановку в Москве и Московской области, сделать ее более благоприятной для людей. В 1998 году на крыше Тольяттинской городской больницы Александром Голодом и его сотрудниками была построена Пирамида высотой 11 метров. по отзывам врачей больницы очень эффективно помогает в лечебном процессе в 2000 году по инициативе руководства Астраханского подразделения «Газпрома», обеспокоенного неблагоприятной экологической обстановкой в окрестностях Аксарайского газоконденсатного месторождения, была построена Пирамида высотой 22 метра. осенью 2001 года информационные матрицы Пирамиды побывали на МКС (международной космической станции). На станции «МИР» кристаллы пробыли около двух лет. контуры, которые описывала станция вокруг Земли, оказывали положительное воздействие на околоземное пространство

Слайд 12





даже при температуре -38° С не замерзает вода; 
даже при температуре -38° С не замерзает вода; 
меняют свойства вещества 
семена в последствии дают значительно больший урожай 
улучшаются свойства продуктов и напитков 
Все, что находиться либо попадает в  Пространство пирамиды, начинает развиваться в направлении Гармонии
Описание слайда:
даже при температуре -38° С не замерзает вода; даже при температуре -38° С не замерзает вода; меняют свойства вещества семена в последствии дают значительно больший урожай улучшаются свойства продуктов и напитков Все, что находиться либо попадает в Пространство пирамиды, начинает развиваться в направлении Гармонии

Слайд 13


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





«Омская Пирамида» - это первый в Сибири торговый комплекс необычного содержания и глубокой концепции. Омская пирамида - это концептуальный комплекс в сфере интерьера построенный в форме двух пирамид из стекла и металла. Общеизвестно, что пирамиды создают и удерживают энергетику, благоприятно влияют на находящихся в них людей и предметов, снижают усталость и отрицательные энергии с биополя человека. 
«Омская Пирамида» - это первый в Сибири торговый комплекс необычного содержания и глубокой концепции. Омская пирамида - это концептуальный комплекс в сфере интерьера построенный в форме двух пирамид из стекла и металла. Общеизвестно, что пирамиды создают и удерживают энергетику, благоприятно влияют на находящихся в них людей и предметов, снижают усталость и отрицательные энергии с биополя человека.
Описание слайда:
«Омская Пирамида» - это первый в Сибири торговый комплекс необычного содержания и глубокой концепции. Омская пирамида - это концептуальный комплекс в сфере интерьера построенный в форме двух пирамид из стекла и металла. Общеизвестно, что пирамиды создают и удерживают энергетику, благоприятно влияют на находящихся в них людей и предметов, снижают усталость и отрицательные энергии с биополя человека. «Омская Пирамида» - это первый в Сибири торговый комплекс необычного содержания и глубокой концепции. Омская пирамида - это концептуальный комплекс в сфере интерьера построенный в форме двух пирамид из стекла и металла. Общеизвестно, что пирамиды создают и удерживают энергетику, благоприятно влияют на находящихся в них людей и предметов, снижают усталость и отрицательные энергии с биополя человека.

Слайд 16


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Выполнила: Долгих Светлана, ученица 11класса  Руководитель: Долгих Валентина Михайловна учитель математики школы – интерна №5 г. Ни, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





   Пирамиды создают и удерживают энергетику, благоприятно влияют на находящихся в них людей и предметов, снижают усталость и отрицательные энергии с биополя человека.
   Пирамиды создают и удерживают энергетику, благоприятно влияют на находящихся в них людей и предметов, снижают усталость и отрицательные энергии с биополя человека.
   Поэтому пирамиды как образец архитектурной  формы привлекает внимание строителей во все времена
Описание слайда:
Пирамиды создают и удерживают энергетику, благоприятно влияют на находящихся в них людей и предметов, снижают усталость и отрицательные энергии с биополя человека. Пирамиды создают и удерживают энергетику, благоприятно влияют на находящихся в них людей и предметов, снижают усталость и отрицательные энергии с биополя человека. Поэтому пирамиды как образец архитектурной формы привлекает внимание строителей во все времена

Слайд 20





1. Ступенчатая Пирамида Джосера - Часть 2
1. Ступенчатая Пирамида Джосера - Часть 2
 2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия
  3.Элетронный учебник «Уроки геометрии 10 класс Кирилла и Мефодия»
Погорелов А.В. -2-е издание.-М.:Просвещение, 2001.-128с.;
http:www.pyramids.ru/research.html
Описание слайда:
1. Ступенчатая Пирамида Джосера - Часть 2 1. Ступенчатая Пирамида Джосера - Часть 2 2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 3.Элетронный учебник «Уроки геометрии 10 класс Кирилла и Мефодия» Погорелов А.В. -2-е издание.-М.:Просвещение, 2001.-128с.; http:www.pyramids.ru/research.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию