🗊Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер

Нажмите для полного просмотра!
Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №1Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №2Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №3Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №4Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №5Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №6Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №7Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №8Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №9Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №10Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №11Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №12Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №13Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №14Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №15Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №16Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №17Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №18Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №19Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Рынок растет
Объем розничной интернет-торговли в Рунете в 2010 году:
300 млрд. рублей (ROMIR)
176 млрд. рублей (Insales)
150 млрд. рублей (Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ)
Описание слайда:
Рынок растет Объем розничной интернет-торговли в Рунете в 2010 году: 300 млрд. рублей (ROMIR) 176 млрд. рублей (Insales) 150 млрд. рублей (Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ)

Слайд 3





Что покупают
книги
бытовая техника
компьютеры
мобильные телефоны
музыка и видео
программное обеспечение
Описание слайда:
Что покупают книги бытовая техника компьютеры мобильные телефоны музыка и видео программное обеспечение

Слайд 4





Типы интернет-магазинов
Каталог с возможностью отправить заявку. Подтверждение заявки по звонку. Оплата наличными курьеру.
Работает только в своем городе

Полноценный интернет-магазин. Заказ и оплата не отходя от компьютера.
Нет границ
Описание слайда:
Типы интернет-магазинов Каталог с возможностью отправить заявку. Подтверждение заявки по звонку. Оплата наличными курьеру. Работает только в своем городе Полноценный интернет-магазин. Заказ и оплата не отходя от компьютера. Нет границ

Слайд 5





Распространенный способ создания интернет-магазина
Выбрать разработчика по наиболее низкой цене
Разработать сайт и заполнить контентом
Мне не нужна Россия, хочу продавать только в своем регионе
Запустить SEO+контекстную рекламу
Ждать
Описание слайда:
Распространенный способ создания интернет-магазина Выбрать разработчика по наиболее низкой цене Разработать сайт и заполнить контентом Мне не нужна Россия, хочу продавать только в своем регионе Запустить SEO+контекстную рекламу Ждать

Слайд 6





Результат
А где покупатели?
Малые инвестиции приводят к некачественным инструментам продаж и неэффективным бизнес-процессам. 
Результат – неудовлетворенность потребителя.
Описание слайда:
Результат А где покупатели? Малые инвестиции приводят к некачественным инструментам продаж и неэффективным бизнес-процессам. Результат – неудовлетворенность потребителя.

Слайд 7





Правильная стратегия
Маркетинговое исследование
Анализ аудитории
Бизнес-план, оценка окупаемости, прогноз продаж
Преимущества
Конкуренты
Уникальное торговое предложение
Логистика
Способы оплаты
Бизнес-процессы и коммуникации
Бэк-офис
Маркетинговая модель
Анализ, улучшение, развитие
Описание слайда:
Правильная стратегия Маркетинговое исследование Анализ аудитории Бизнес-план, оценка окупаемости, прогноз продаж Преимущества Конкуренты Уникальное торговое предложение Логистика Способы оплаты Бизнес-процессы и коммуникации Бэк-офис Маркетинговая модель Анализ, улучшение, развитие

Слайд 8





У Интернета нет границ
Успешный стартап должен масштабироваться
География:
Тула - тренировка
Москва - минимум
ЦФО + Санкт-Петербург - хорошо
Россия - отлично
Мир - цель 
Описание слайда:
У Интернета нет границ Успешный стартап должен масштабироваться География: Тула - тренировка Москва - минимум ЦФО + Санкт-Петербург - хорошо Россия - отлично Мир - цель 

Слайд 9





Коммуникации
Московский телефон – для Москвы
800 или городские номера – для регионов
Клиент должен знать статус заказа в любую минуту
Время реакции на письмо – 15 минут максимум
Онлайн-чат. Чем могу помочь?
Аудит отдела продаж
Вызвать доверие
Описание слайда:
Коммуникации Московский телефон – для Москвы 800 или городские номера – для регионов Клиент должен знать статус заказа в любую минуту Время реакции на письмо – 15 минут максимум Онлайн-чат. Чем могу помочь? Аудит отдела продаж Вызвать доверие

Слайд 10


Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интер, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы
процессы процессы процессы процессы
процессы                               процессы
процессы                               процессы 
процессы                               процессы
процессы                               процессы
Описание слайда:
процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы

Слайд 12





Дизайн – это наше все?
Дизайн в интернет-магазине – не главное. 
Главное – удобство использования и КОНТЕНТ. 
Контент (а не цены) – ключевое преимущество интернет-магазина. 
Фото, видео, 3D.
Описание слайда:
Дизайн – это наше все? Дизайн в интернет-магазине – не главное. Главное – удобство использования и КОНТЕНТ. Контент (а не цены) – ключевое преимущество интернет-магазина. Фото, видео, 3D.

Слайд 13





Обратите внимание на 
дизайн и юзабилити
Список товаров
Карточка товара
Корзина
Оформление заказа
Описание слайда:
Обратите внимание на дизайн и юзабилити Список товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа

Слайд 14





Не изобретайте колесо, оно уже есть!
Описание слайда:
Не изобретайте колесо, оно уже есть!

Слайд 15






Секрет успеха
Широчайший ассортимент
Низкие цены
Первоклассный сервис
Описание слайда:
Секрет успеха Широчайший ассортимент Низкие цены Первоклассный сервис

Слайд 16





 
Тренды
Описание слайда:
Тренды

Слайд 17





Тренды
Распределенность продаж
Мобильность
Продажи в социальных медиа. Social CRM
Интеллектуальный поиск
Визуальный поиск через распознавание образов
Геопривязка (цены, телефоны, акции)
Геоконтент
Удержать посетителя на сайте
Видео
Открытие представительств в регионах
Описание слайда:
Тренды Распределенность продаж Мобильность Продажи в социальных медиа. Social CRM Интеллектуальный поиск Визуальный поиск через распознавание образов Геопривязка (цены, телефоны, акции) Геоконтент Удержать посетителя на сайте Видео Открытие представительств в регионах

Слайд 18





 
маркетинг + коммуникации + 
+ процессы + ассортимент +
+ технологии + юзабилити = 

= правильный интернет-магазин
Описание слайда:
маркетинг + коммуникации + + процессы + ассортимент + + технологии + юзабилити = = правильный интернет-магазин

Слайд 19





Успеть на поезд
Рост рынка интернет-продаж на 35% ежегодно до 2012 года. Динамика выше чем в Европе и США.
Описание слайда:
Успеть на поезд Рост рынка интернет-продаж на 35% ежегодно до 2012 года. Динамика выше чем в Европе и США.

Слайд 20





Спасибо! Вопросы?
Вадим ЧУВЕЛЁВ
vchuvelev@myrmex.ru
@Vadim_C,  facebook.com/vadim.chuvelev
+7 (4872) 701-702, +7 (903) 840-40-79
Описание слайда:
Спасибо! Вопросы? Вадим ЧУВЕЛЁВ vchuvelev@myrmex.ru @Vadim_C, facebook.com/vadim.chuvelev +7 (4872) 701-702, +7 (903) 840-40-79



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию