🗊Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №1Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №2Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №3Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №4Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №5Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №6Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №7Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №8Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №9Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №10Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №11Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №12Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культ. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание.
Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.

Телевидение должно быть не целью, а средством. 
Из передачи «Культурная революция»
Описание слайда:
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция»

Слайд 2





Задачи собрания: 

Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора в жизни ребенка.
Показать влияние телевизионных просмотров на психику ребёнка.
Определить наименования и количество передач для просмотра детьми.
Описание слайда:
Задачи собрания: Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора в жизни ребенка. Показать влияние телевизионных просмотров на психику ребёнка. Определить наименования и количество передач для просмотра детьми.

Слайд 3





Вопросы для обсуждения:

Статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка.
Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы ребенка.
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения: Статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка. Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы ребенка.

Слайд 4





Вопросы для дискуссии:

Считаете ли вы и члены вашей семьи, что телевизор должен быть в числе главных предметов обихода?
Какие телепередачи, на ваш взгляд, формируют личность ребенка?
Как, на ваш взгляд, необходимо организовать просмотр телевизора ребенком? 
Предположите возможные варианты.
Описание слайда:
Вопросы для дискуссии: Считаете ли вы и члены вашей семьи, что телевизор должен быть в числе главных предметов обихода? Какие телепередачи, на ваш взгляд, формируют личность ребенка? Как, на ваш взгляд, необходимо организовать просмотр телевизора ребенком? Предположите возможные варианты.

Слайд 5





Немного статистики:

Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно.
Время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более двух часов.
50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений.
25 % детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд.
38 % ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьей.
Описание слайда:
Немного статистики: Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно. Время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более двух часов. 50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений. 25 % детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд. 38 % ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьей.

Слайд 6






Вот результаты опроса в классе, проведенного приблизительно по следующим  вопросам:

Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?
Ты смотришь телевизор один или со своей семьей?
Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи?
Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной?
Описание слайда:
Вот результаты опроса в классе, проведенного приблизительно по следующим вопросам: Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? Ты смотришь телевизор один или со своей семьей? Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи? Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной?

Слайд 7





Результаты ответов детей на поставленные вопросы:
Описание слайда:
Результаты ответов детей на поставленные вопросы:

Слайд 8






Дискуссия по  вопросам: 

Что же делать и нужно ли что-то делать? 
Возможно, стоит просто запретить просмотр телепередач или ограничить ребенка определенными программами?
Что дает ребенку телевизор? 
Есть ли в просмотре телепередач, особенно для учеников, нечто положительное?
Описание слайда:
Дискуссия по вопросам: Что же делать и нужно ли что-то делать? Возможно, стоит просто запретить просмотр телепередач или ограничить ребенка определенными программами? Что дает ребенку телевизор? Есть ли в просмотре телепередач, особенно для учеников, нечто положительное?

Слайд 9





    Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. 
    Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. 
    Дети не могут чётко определить, где – правда, а где – ложь. 
    Они доверяют всему тому, что представлено на экране. 
    Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями и чувствами. 
    Лишь с 11 лет ребята начинают не столь доверительно относится к тому, что есть на экране.
Описание слайда:
Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. Дети не могут чётко определить, где – правда, а где – ложь. Они доверяют всему тому, что представлено на экране. Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями и чувствами. Лишь с 11 лет ребята начинают не столь доверительно относится к тому, что есть на экране.

Слайд 10





Рекомендации родителям:

1) Вместе с детьми определять телепередачи для просмотра взрослыми и детьми на последующую неделю.
2) Обсуждать любимые телепередачи взрослых и детей после просмотра.
3) Выслушивать мнения детей по поводу взрослых передач и высказывать свои мнения по поводу детских.
4) Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребенка.
5) Необходимо понять, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, привыкает к ним и даже может испытывать от таких эпизодов удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра малышами.
Описание слайда:
Рекомендации родителям: 1) Вместе с детьми определять телепередачи для просмотра взрослыми и детьми на последующую неделю. 2) Обсуждать любимые телепередачи взрослых и детей после просмотра. 3) Выслушивать мнения детей по поводу взрослых передач и высказывать свои мнения по поводу детских. 4) Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребенка. 5) Необходимо понять, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, привыкает к ним и даже может испытывать от таких эпизодов удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра малышами.

Слайд 11





Домашнее задание родителям:
определите для себя ответы на  вопросы:
Сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора?
Задает ли вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу?
Какие передачи предпочитает?
В какой передаче хотел бы сам принять участие?
Как сделать, чтобы дети не слышали от родителей: «Опять уроки вечером делаешь?», «Чем ты занимался, опять у телевизора сидел?» и т. д.
Описание слайда:
Домашнее задание родителям: определите для себя ответы на вопросы: Сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? Задает ли вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу? Какие передачи предпочитает? В какой передаче хотел бы сам принять участие? Как сделать, чтобы дети не слышали от родителей: «Опять уроки вечером делаешь?», «Чем ты занимался, опять у телевизора сидел?» и т. д.

Слайд 12





Справка по проведённому опросу детей:
Просмотр телевизора дает возможность:
расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний; (9 чел.)
находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; (11 чел.)
понять с помощью телевизора, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; (7 чел.)
узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; (5 чел.)
развивать воображение, фантазию, эмоциональную сферу. (6 чел.)
Описание слайда:
Справка по проведённому опросу детей: Просмотр телевизора дает возможность: расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний; (9 чел.) находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; (11 чел.) понять с помощью телевизора, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; (7 чел.) узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; (5 чел.) развивать воображение, фантазию, эмоциональную сферу. (6 чел.)

Слайд 13


Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика.    Телевидение должно быть не целью, а средством.   Из передачи «Культ, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию