🗊РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №1РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №2РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №3РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №4РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №5РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №6РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №7РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №8РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №9РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №10РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №11РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №12РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Описание слайда:
РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Слайд 2






    Движения   могут заменить лекарства, между тем как всевозможные лекарства, вместе взятые не могут заменить движения.
                                                            Тиссо
Описание слайда:
Движения могут заменить лекарства, между тем как всевозможные лекарства, вместе взятые не могут заменить движения. Тиссо

Слайд 3





Гипотеза:
    Предполагается, что если движения различного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей с общим недоразвитием речи.
Описание слайда:
Гипотеза: Предполагается, что если движения различного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей с общим недоразвитием речи.

Слайд 4





Цель:
    Раскрыть роль двигательной активности в коррекционно-развивающей работе, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.
Описание слайда:
Цель: Раскрыть роль двигательной активности в коррекционно-развивающей работе, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.

Слайд 5





Задачи:
 Изучить современные научно-теоретические разработки раскрывающие роль двигательной активности в процессе коррекционно-развивающей деятельности.
     Раскрыть формы работы по развитию различных движений в процессе коррекционной работы.
     Совершенствовать систему работы по развитию двигательной активности в коррекционно-развивающем процессе обучения.
Описание слайда:
Задачи: Изучить современные научно-теоретические разработки раскрывающие роль двигательной активности в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Раскрыть формы работы по развитию различных движений в процессе коррекционной работы. Совершенствовать систему работы по развитию двигательной активности в коррекционно-развивающем процессе обучения.

Слайд 6





Формы работы:
Описание слайда:
Формы работы:

Слайд 7





Значение логоритмики:
 развитие темпа и ритма речевого дыхания;
 укрепление мимической мускулатуры;  
 формирование фонематической системы;
 развитие темпо – ритмических и интонационных характеристик речи
Описание слайда:
Значение логоритмики: развитие темпа и ритма речевого дыхания; укрепление мимической мускулатуры; формирование фонематической системы; развитие темпо – ритмических и интонационных характеристик речи

Слайд 8





 Артикуляционная гимнастика способствует:
    точности движений;
    чёткости движений;
    плавности движений;
    устойчивости артикуляционных движений
Описание слайда:
Артикуляционная гимнастика способствует: точности движений; чёткости движений; плавности движений; устойчивости артикуляционных движений

Слайд 9





Развитие мелкой моторики способствует:
    развитию различной координации;
    развитию двигательной памяти;
    повышению работоспособности головного мозга;
    подготовке руки к письму
Описание слайда:
Развитие мелкой моторики способствует: развитию различной координации; развитию двигательной памяти; повышению работоспособности головного мозга; подготовке руки к письму

Слайд 10





Значение физкультурных минуток:
 
    улучшение мозгового кровообращения; 
    снятие утомления с плечевого пояса и           рук;
    снятие напряжения с мышц туловища;      нормализация осанки;
    укрепление мышц глаз
Описание слайда:
Значение физкультурных минуток: улучшение мозгового кровообращения; снятие утомления с плечевого пояса и рук; снятие напряжения с мышц туловища; нормализация осанки; укрепление мышц глаз

Слайд 11





Физкультурные занятия необходимы для:
    развития ориентировки в пространстве и координации движений;
    улучшения осанки;
    развития лексического строя речи;
    развития речевого дыхания
Описание слайда:
Физкультурные занятия необходимы для: развития ориентировки в пространстве и координации движений; улучшения осанки; развития лексического строя речи; развития речевого дыхания

Слайд 12





Результат:
Благодаря развитию двигательной активности удается улучшить работу по преодолению общего недоразвития речи, развивать физические качества, повышать мотивацию к учению.
Описание слайда:
Результат: Благодаря развитию двигательной активности удается улучшить работу по преодолению общего недоразвития речи, развивать физические качества, повышать мотивацию к учению.

Слайд 13





Информационные источники:
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №2 2009г.
Логопед в детском саду №4 2009г.
Движение +движения – формула для малышей.    В.А. Шишкина  2003г.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей. Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва 2001г.
Сеть творческих учителей http://www.edu.ru/
Российское образование. Федеральный портал 
       http://en.edu.ru/
Описание слайда:
Информационные источники: Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №2 2009г. Логопед в детском саду №4 2009г. Движение +движения – формула для малышей. В.А. Шишкина 2003г. «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей. Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва 2001г. Сеть творческих учителей http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал http://en.edu.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию