🗊«Россия - наша Родина» Вводный урок в курс ОРКСЭ

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №1«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №2«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №3«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №4«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №5«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №6«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №7«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №8«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №9«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №10«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №11«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №12«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №13«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №14«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №15«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №16«Россия - наша Родина»  Вводный урок в курс ОРКСЭ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать «Россия - наша Родина» Вводный урок в курс ОРКСЭ. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Россия - наша Родина»
Вводный урок в курс ОРКСЭ
Описание слайда:
«Россия - наша Родина» Вводный урок в курс ОРКСЭ

Слайд 2





Цели:
Формирование мотивации на получение новых знаний
Формирование чувства гордости за свою Родину
Осознание своей принадлежности к России
Описание слайда:
Цели: Формирование мотивации на получение новых знаний Формирование чувства гордости за свою Родину Осознание своей принадлежности к России

Слайд 3





Задачи:
Развивающие:
развитие коммуникативной, поликультурной компетенций учащихся
Воспитательные:
воспитание толерантности, уважения и чуткого отношения друг к другу.
Описание слайда:
Задачи: Развивающие: развитие коммуникативной, поликультурной компетенций учащихся Воспитательные: воспитание толерантности, уважения и чуткого отношения друг к другу.

Слайд 4





Задачи:
 Образовательные:
формирование понятия «Россия – наш общий дом», «Многонациональное государство»
расширение знаний о символах и выдающихся людях России
Описание слайда:
Задачи: Образовательные: формирование понятия «Россия – наш общий дом», «Многонациональное государство» расширение знаний о символах и выдающихся людях России

Слайд 5





Оборудование урока:
проектор,
компьютер,
ватман,
маркеры,
карта мира,
карта народов России,
физическая карта России,
карточки с творческими заданиями.
Описание слайда:
Оборудование урока: проектор, компьютер, ватман, маркеры, карта мира, карта народов России, физическая карта России, карточки с творческими заданиями.

Слайд 6





План урока
1 Этап – вводный: 
знакомство, вводное слово учителя в курс «ОРКСЭ».
2 Этап – основной:
знакомство с понятием Родина - Россия,
место России в мире,
географические особенности России,
Россия – многонациональное государство,
физминутка,
символы России,
выдающиеся люди России.
3 Этап – заключительный:
игра «Паутинка»
Домашнее задание:
Творческое задание – «Что значит ,в моем понимании, «Родина».
Описание слайда:
План урока 1 Этап – вводный: знакомство, вводное слово учителя в курс «ОРКСЭ». 2 Этап – основной: знакомство с понятием Родина - Россия, место России в мире, географические особенности России, Россия – многонациональное государство, физминутка, символы России, выдающиеся люди России. 3 Этап – заключительный: игра «Паутинка» Домашнее задание: Творческое задание – «Что значит ,в моем понимании, «Родина».

Слайд 7





Вводный этап урока
Рассказ детям о курсе.
Описание слайда:
Вводный этап урока Рассказ детям о курсе.

Слайд 8





Основной этап урока
С.У.: Внимательно послушайте песню и приготовьтесь ответить на  мой вопрос. 
1 куплет песни «С чего начинается Родина»…
Вопрос детям: «Что такое Родина?»
Мозговой штурм. Ответ записывается на доске, ватмане.
С.У.: «Наша Родина - Россия»
Описание слайда:
Основной этап урока С.У.: Внимательно послушайте песню и приготовьтесь ответить на мой вопрос. 1 куплет песни «С чего начинается Родина»… Вопрос детям: «Что такое Родина?» Мозговой штурм. Ответ записывается на доске, ватмане. С.У.: «Наша Родина - Россия»

Слайд 9





Работа с картой. 
Место России на политической карте мира.
С.У.: Территория России.
Работа с физической картой России.
С.У.: Географические особенности России.
Описание слайда:
Работа с картой. Место России на политической карте мира. С.У.: Территория России. Работа с физической картой России. С.У.: Географические особенности России.

Слайд 10





Россия –
 многонациональное государство
Карта «Народы России»
С.У.: Россия – многонациональное государство. 
Здесь проживают разные народы. 
Какие народы вы знаете?
Диалог с детьми.
По мере того, как называют народы, на карту размещают изображения представителей народов в национальных костюмах.
С.У.: В нашей стране много народов, для которых Россия стала домом.
Описание слайда:
Россия – многонациональное государство Карта «Народы России» С.У.: Россия – многонациональное государство. Здесь проживают разные народы. Какие народы вы знаете? Диалог с детьми. По мере того, как называют народы, на карту размещают изображения представителей народов в национальных костюмах. С.У.: В нашей стране много народов, для которых Россия стала домом.

Слайд 11





Ритмичные движения под песню: 
Ритмичные движения под песню: 
Я, ты, он, она,
Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья.
В слове «мы» - сто тысяч «Я».
Большеглазых, озорных,
Черных, рыжих и льняных,
Грустных и веселых, 
В городах и селах.
Описание слайда:
Ритмичные движения под песню: Ритмичные движения под песню: Я, ты, он, она, Вместе - целая страна, Вместе - дружная семья. В слове «мы» - сто тысяч «Я». Большеглазых, озорных, Черных, рыжих и льняных, Грустных и веселых, В городах и селах.

Слайд 12





Символы России
С.У.: У каждого государства есть свои символы.
Какие государственные символы вы знаете?
На доске под листами спрятаны изображения государственных символов, дети по очереди открывают картинки, говорят, что изображено, рассказывают, что знают.
Учитель дает характеристику каждого из символов.
Описание слайда:
Символы России С.У.: У каждого государства есть свои символы. Какие государственные символы вы знаете? На доске под листами спрятаны изображения государственных символов, дети по очереди открывают картинки, говорят, что изображено, рассказывают, что знают. Учитель дает характеристику каждого из символов.

Слайд 13





Страна – это люди!
С.У.: Главный город нашей Родины  - Москва.
Возглавляет нашу страну президент – Дмитрий Анатольевич Медведев.
Страна – это прежде всего люди!
На доске появляются портреты выдающихся людей, дети называют их.
Описание слайда:
Страна – это люди! С.У.: Главный город нашей Родины - Москва. Возглавляет нашу страну президент – Дмитрий Анатольевич Медведев. Страна – это прежде всего люди! На доске появляются портреты выдающихся людей, дети называют их.

Слайд 14





Заключительный 
этап
Детям раздают карточки со словами (Россия, наш, общий, дом, небо, стол, компьютер, лес);
Из этих слов дети должны убрать лишние слова и составить  предложение, характеризующее главную мысль нашего урока «Россия – наш общий дом»
Описание слайда:
Заключительный этап Детям раздают карточки со словами (Россия, наш, общий, дом, небо, стол, компьютер, лес); Из этих слов дети должны убрать лишние слова и составить предложение, характеризующее главную мысль нашего урока «Россия – наш общий дом»

Слайд 15





Заключительный этап
Игра «Паутинка» - дети передают клубок, называя важные слова сегодняшнего урока, так нить всех соединяет  - символизируя единство.
Описание слайда:
Заключительный этап Игра «Паутинка» - дети передают клубок, называя важные слова сегодняшнего урока, так нить всех соединяет - символизируя единство.

Слайд 16





Заключительный этап
Мы разные, но мы едины.
На экране картинка разнонациональных детей, держащихся за руки.
Учитель предлагает встать, держась за руки, в круг, символизируя единство.
Заключительное слово учителя.
Описание слайда:
Заключительный этап Мы разные, но мы едины. На экране картинка разнонациональных детей, держащихся за руки. Учитель предлагает встать, держась за руки, в круг, символизируя единство. Заключительное слово учителя.

Слайд 17





Спасибо
 за внимание
Работу выполнили:
Козлова Т.И.
Циммерман А.В.
Котикова Н.М.
Венцель Н.Н.
Храменко Н.А.
Михайлова С.А.
Краснощекова П.Ю.
Шукшина А.С.
Описание слайда:
Спасибо за внимание Работу выполнили: Козлова Т.И. Циммерман А.В. Котикова Н.М. Венцель Н.Н. Храменко Н.А. Михайлова С.А. Краснощекова П.Ю. Шукшина А.С.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию