🗊Презентация Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись)

Нажмите для полного просмотра!
Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №1Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №2Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №3Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №4Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №5Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №6Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №7Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №8Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №9Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №10Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №11Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №12Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №13Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №14Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №15Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №16Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №17Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №18Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №19Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №20Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №21Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №22Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №23Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №24Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №25Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №26Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №27Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №28Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №29Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №30Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №31Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №32Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №33Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №34Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №35Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №36Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №37Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись). Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Русская культура
первой половины 
XIX  века
(архитектура , живопись)
Описание слайда:
Русская культура первой половины XIX века (архитектура , живопись)

Слайд 2





Основные направления в искусстве
КЛАССИЦИЗМ- направление в искусстве 17- нач.19 века основанное на подражании античным образцам.
СЕНТИМЕНТАЛИЗМ- художественное направление к.18-нач. 19 веков характеризующееся вниманием к душевной жизни человека, чувствительностью и идеализированным изображением людей , природы.
Описание слайда:
Основные направления в искусстве КЛАССИЦИЗМ- направление в искусстве 17- нач.19 века основанное на подражании античным образцам. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ- художественное направление к.18-нач. 19 веков характеризующееся вниманием к душевной жизни человека, чувствительностью и идеализированным изображением людей , природы.

Слайд 3







РОМАНТИЗМ- художественное направление к.18-пер.пол.19 веков выступающее против канонов классицизма, стремящееся к изображению идеальных героев и чувств.
РЕАЛИЗМ- направление в искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.
Описание слайда:
РОМАНТИЗМ- художественное направление к.18-пер.пол.19 веков выступающее против канонов классицизма, стремящееся к изображению идеальных героев и чувств. РЕАЛИЗМ- направление в искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.

Слайд 4





Стили архитектуры
Классицизм- европейское культурно-эстетическое течение, которое ориентировалось на античное искусство литературу и мифологию. Постройки в стиле классицизма отличаются четкими пропорциями. Главными чертами были: симметрия, подчеркивание центра, гармония. Парадный вход обычно оформлялся в виде портика (выступающей вперед части здания с колоннами и портиком)
Описание слайда:
Стили архитектуры Классицизм- европейское культурно-эстетическое течение, которое ориентировалось на античное искусство литературу и мифологию. Постройки в стиле классицизма отличаются четкими пропорциями. Главными чертами были: симметрия, подчеркивание центра, гармония. Парадный вход обычно оформлялся в виде портика (выступающей вперед части здания с колоннами и портиком)

Слайд 5





Казанский собор 
архитектор Воронихин А.Н 
Казанский собор в Санкт-Петербурге построен для перенесения в него иконы Казанской Божьей Матери. 
Полукруглая колоннада состоит  из 96 коринфских колонн расположенных в четыре ряда
Описание слайда:
Казанский собор архитектор Воронихин А.Н Казанский собор в Санкт-Петербурге построен для перенесения в него иконы Казанской Божьей Матери. Полукруглая колоннада состоит из 96 коринфских колонн расположенных в четыре ряда

Слайд 6





Казанский собор архитектор Андрей Никифорович Воронихин (1759-1814), сын крепостного крестьянина
Описание слайда:
Казанский собор архитектор Андрей Никифорович Воронихин (1759-1814), сын крепостного крестьянина

Слайд 7





Памятник М.И. Кутузову
 ( Б.И. Орловский)
Описание слайда:
Памятник М.И. Кутузову ( Б.И. Орловский)

Слайд 8





Памятник Барклаю де Толли ( Б.И. Орловский)
Описание слайда:
Памятник Барклаю де Толли ( Б.И. Орловский)

Слайд 9







Архитектор Андрей Дмитриевич Захаров 
родился 8 августа 1761 года в семье мелкого служащего Адмиралтейств-коллегии. В раннем возрасте был отдан  в художественное училище при петербургской Академии Художеств В 1778 году Андреян Захаров получил серебряную медаль за проект загородного дома, в 1780 году — Большую серебряную медаль за «архитектурную композицию, представляющую дом принцев». При окончании училища получил большую золотую медаль и право на  поездку за границу для продолжения образования. Продолжал учиться в Париже с 1782 года по 1786 год.
Описание слайда:
Архитектор Андрей Дмитриевич Захаров родился 8 августа 1761 года в семье мелкого служащего Адмиралтейств-коллегии. В раннем возрасте был отдан в художественное училище при петербургской Академии Художеств В 1778 году Андреян Захаров получил серебряную медаль за проект загородного дома, в 1780 году — Большую серебряную медаль за «архитектурную композицию, представляющую дом принцев». При окончании училища получил большую золотую медаль и право на поездку за границу для продолжения образования. Продолжал учиться в Париже с 1782 года по 1786 год.

Слайд 10





Здание Адмиралтейства Захаров А.Д. 

     Здание Адмиралтейства является выдающимся памятником русской архитектуры. Заложено в 1704 как корабельная верфь Петром I, ему же принадлежал и основной замысел сооружения.
Описание слайда:
Здание Адмиралтейства Захаров А.Д. Здание Адмиралтейства является выдающимся памятником русской архитектуры. Заложено в 1704 как корабельная верфь Петром I, ему же принадлежал и основной замысел сооружения.

Слайд 11





Исаакиевский  собор строился 40 лет
Огюст Монферран ( 1786-18581)- французский архитектор
Описание слайда:
Исаакиевский собор строился 40 лет Огюст Монферран ( 1786-18581)- французский архитектор

Слайд 12





Исаакиевский собор (Санкт-Петербург) — памятник архитектуры позднего классицизма. Заложен в честь Петра I и назван по имени святого Исаакия Далматского, день которого (30 мая старого стиля) совпадает с датой рождения Петра I.
Исаакиевский собор (Санкт-Петербург) — памятник архитектуры позднего классицизма. Заложен в честь Петра I и назван по имени святого Исаакия Далматского, день которого (30 мая старого стиля) совпадает с датой рождения Петра I.
Описание слайда:
Исаакиевский собор (Санкт-Петербург) — памятник архитектуры позднего классицизма. Заложен в честь Петра I и назван по имени святого Исаакия Далматского, день которого (30 мая старого стиля) совпадает с датой рождения Петра I. Исаакиевский собор (Санкт-Петербург) — памятник архитектуры позднего классицизма. Заложен в честь Петра I и назван по имени святого Исаакия Далматского, день которого (30 мая старого стиля) совпадает с датой рождения Петра I.

Слайд 13


Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





47-метровая колонна из гранитного монолита - памятник Александру I  и монумент в честь победы в войне 1812 г.
Описание слайда:
47-метровая колонна из гранитного монолита - памятник Александру I и монумент в честь победы в войне 1812 г.

Слайд 15





Здание Главного штаба 
Карл Иванович Росси (1775-1849)
Описание слайда:
Здание Главного штаба Карл Иванович Росси (1775-1849)

Слайд 16





Фигура ангела выполнена Б.И. Орловским
Описание слайда:
Фигура ангела выполнена Б.И. Орловским

Слайд 17





Вид на арку Главного штаба
Описание слайда:
Вид на арку Главного штаба

Слайд 18





Александринский театр в Петербурге
Карл Иванович Росси 1775-1849гг
Описание слайда:
Александринский театр в Петербурге Карл Иванович Росси 1775-1849гг

Слайд 19





Михайловский дворец
(ныне Русский музей) К.И. Росси
Описание слайда:
Михайловский дворец (ныне Русский музей) К.И. Росси

Слайд 20





« Укротители коней» 
Петр Карлович Клодт (1805-1867)
Описание слайда:
« Укротители коней» Петр Карлович Клодт (1805-1867)

Слайд 21


Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Русская культура первой половины XIX века (архитектура, живопись), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Памятник Николаю 1
Памятник Николаю 1
П.К. Клодт
Описание слайда:
Памятник Николаю 1 Памятник Николаю 1 П.К. Клодт

Слайд 25





Памятник Минину и Пожарскому.
Иван Петрович Мартос
 ( 1754-1835)
Описание слайда:
Памятник Минину и Пожарскому. Иван Петрович Мартос ( 1754-1835)

Слайд 26





Здание большого театра в Москве
(О.И. Бове )
Описание слайда:
Здание большого театра в Москве (О.И. Бове )

Слайд 27





Большой Кремлевский дворец. Архитектор Константин Андреевич Тон
Описание слайда:
Большой Кремлевский дворец. Архитектор Константин Андреевич Тон

Слайд 28





. Андреевский зал стал тронным залом большого дворца и главным императорским залом Московского Кремля
. Андреевский зал стал тронным залом большого дворца и главным императорским залом Московского Кремля
Описание слайда:
. Андреевский зал стал тронным залом большого дворца и главным императорским залом Московского Кремля . Андреевский зал стал тронным залом большого дворца и главным императорским залом Московского Кремля

Слайд 29





Карл Павлович Брюллов (1799-1852)
Последний день Помпеи — картина Карла Брюллова, написанная в 1830—1833 годах.
Брюллов посетил Помпеи в 1828 году, сделав много набросков для будущей картины про известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушение города Помпеи близ Неаполя. Полотно выставлялось в Риме, где получило восторженные отклики критиков и переправлено в парижский Лувр. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом.
Описание слайда:
Карл Павлович Брюллов (1799-1852) Последний день Помпеи — картина Карла Брюллова, написанная в 1830—1833 годах. Брюллов посетил Помпеи в 1828 году, сделав много набросков для будущей картины про известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушение города Помпеи близ Неаполя. Полотно выставлялось в Риме, где получило восторженные отклики критиков и переправлено в парижский Лувр. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом.

Слайд 30





. «Последний день Помпеи» отлично характеризует романтизм в русской живописи .Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора. На полотне также трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова — женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна, разбившаяся насмерть женщина, распростертая на мостовой и рядом с ней живой ребёнок — обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы — в центре полотна, и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины.
. «Последний день Помпеи» отлично характеризует романтизм в русской живописи .Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора. На полотне также трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова — женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна, разбившаяся насмерть женщина, распростертая на мостовой и рядом с ней живой ребёнок — обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы — в центре полотна, и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины.
     После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда и к нему получила доступ широкая публика
Описание слайда:
. «Последний день Помпеи» отлично характеризует романтизм в русской живописи .Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора. На полотне также трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова — женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна, разбившаяся насмерть женщина, распростертая на мостовой и рядом с ней живой ребёнок — обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы — в центре полотна, и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины. . «Последний день Помпеи» отлично характеризует романтизм в русской живописи .Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора. На полотне также трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова — женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна, разбившаяся насмерть женщина, распростертая на мостовой и рядом с ней живой ребёнок — обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы — в центре полотна, и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины. После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда и к нему получила доступ широкая публика

Слайд 31





Карл Брюллов
« Последний день Помпеи»
Описание слайда:
Карл Брюллов « Последний день Помпеи»

Слайд 32





К. Брюллов « Всадница», « Итальянский полдень»
Описание слайда:
К. Брюллов « Всадница», « Итальянский полдень»

Слайд 33





  На памятнике скульптора М.О. Микешина "Тысячелетие России", поставленном в Новгороде в 1862 году, К.П. Брюллов изображён среди 16 фигур писателей и художников Русского государства с древнейших времён до середины XIX века
  На памятнике скульптора М.О. Микешина "Тысячелетие России", поставленном в Новгороде в 1862 году, К.П. Брюллов изображён среди 16 фигур писателей и художников Русского государства с древнейших времён до середины XIX века
Описание слайда:
На памятнике скульптора М.О. Микешина "Тысячелетие России", поставленном в Новгороде в 1862 году, К.П. Брюллов изображён среди 16 фигур писателей и художников Русского государства с древнейших времён до середины XIX века На памятнике скульптора М.О. Микешина "Тысячелетие России", поставленном в Новгороде в 1862 году, К.П. Брюллов изображён среди 16 фигур писателей и художников Русского государства с древнейших времён до середины XIX века

Слайд 34





Александр Андреевич Иванов ( 1806-1858)
« Явление Христа народу»
Описание слайда:
Александр Андреевич Иванов ( 1806-1858) « Явление Христа народу»

Слайд 35





Орест Адамович Кипренский (1782-1836) 
Портет А.С. Пушкина
Описание слайда:
Орест Адамович Кипренский (1782-1836) Портет А.С. Пушкина

Слайд 36





Василий Андреевич Тропинин (1776-1857)
портрет А.С. Пушкина
Описание слайда:
Василий Андреевич Тропинин (1776-1857) портрет А.С. Пушкина

Слайд 37





Павел Андреевич Федотов (1815-1852)
« Свежий кавалер»
Описание слайда:
Павел Андреевич Федотов (1815-1852) « Свежий кавалер»

Слайд 38





«Сватовство майора»
Описание слайда:
«Сватовство майора»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию