🗊Презентация Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №1Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №2Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №3Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №4Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №5Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №6Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №7Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №8Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №9Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №10Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №11Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №12Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №13Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №14Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №15Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №16Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №17Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №18Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №19Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №20Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №21Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №22Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №23Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №24Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №25Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №26Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №27Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №28Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №29Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №30Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №31Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №32Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №33Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №34Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №35Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №36Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №37Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №38Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №39Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №40Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Русский язык с основами общего языкознания. Социальная типология языков. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





           Русский язык с основами общего языкознания
Лекция № 3. Социальная типология языков
Описание слайда:
Русский язык с основами общего языкознания Лекция № 3. Социальная типология языков

Слайд 2





Функциональное разнообразие языков
В социолингвистической анкете языков целесообразно учитывать следующие признаки: 
1) коммуникативный ранг языка; 
2) наличие письменности и продолжительность письменной традиции; 
3) степень нормированности языка, наличие и характер кодификации; 
4) правовой статус языка; 
5) конфессиональный статус языка; 
6) учебно-педагогический статус языка.
Описание слайда:
Функциональное разнообразие языков В социолингвистической анкете языков целесообразно учитывать следующие признаки: 1) коммуникативный ранг языка; 2) наличие письменности и продолжительность письменной традиции; 3) степень нормированности языка, наличие и характер кодификации; 4) правовой статус языка; 5) конфессиональный статус языка; 6) учебно-педагогический статус языка.

Слайд 3





Коммуникативные ранги 
связаны с объемом и структурой коммуникации, осуществляе-мой на этом языке
Описание слайда:
Коммуникативные ранги связаны с объемом и структурой коммуникации, осуществляе-мой на этом языке

Слайд 4





Коммуникативные ранги
В социолингвистике различают 5 коммуникативных рангов языков, определяемых в зависимости от функций языков в межгосударствен-ном и межэтническом общении.
Описание слайда:
Коммуникативные ранги В социолингвистике различают 5 коммуникативных рангов языков, определяемых в зависимости от функций языков в межгосударствен-ном и межэтническом общении.

Слайд 5





Коммуникативные ранги
Международные языки широко используются в международном и межэтническом общении, имеют статус государственного или официального языка в ряде государств.
     Государственные языки употребляются в функции основного языка в одной стране.
Описание слайда:
Коммуникативные ранги Международные языки широко используются в международном и межэтническом общении, имеют статус государственного или официального языка в ряде государств. Государственные языки употребляются в функции основного языка в одной стране.

Слайд 6





Пророческие языки -
апостольские языки, на которых было изложено, записано и канонизировано какое-либо религиозное вероучение.
Описание слайда:
Пророческие языки - апостольские языки, на которых было изложено, записано и канонизировано какое-либо религиозное вероучение.

Слайд 7





Учебно-педагогический статус языков
1) выступает как вспомогательное средство при обучении какому-либо иному языку, 
2) является средством преподавания (обучения),  
Описание слайда:
Учебно-педагогический статус языков 1) выступает как вспомогательное средство при обучении какому-либо иному языку, 2) является средством преподавания (обучения),  

Слайд 8





Признаки классического языка
на данном языке написаны тексты, имеющие высокую социально-культурную ценность (светские и религиозные);
язык вышел за пределы своего этноса, став надэтническим в силу своей престижности;
Описание слайда:
Признаки классического языка на данном языке написаны тексты, имеющие высокую социально-культурную ценность (светские и религиозные); язык вышел за пределы своего этноса, став надэтническим в силу своей престижности;

Слайд 9





Вспомогательные международные языки и их типы
 Вспомогательные языки - знаковые системы различной природы, используемые человеком для коммуникации в условиях, в которых применение обычных этнических языков недостаточно, затруднительно или невозможно;
 имеют надэтнический характер, который определяется или самой причиной их создания, или появляется в силу значимости их содержания и функций.
Описание слайда:
Вспомогательные международные языки и их типы Вспомогательные языки - знаковые системы различной природы, используемые человеком для коммуникации в условиях, в которых применение обычных этнических языков недостаточно, затруднительно или невозможно; имеют надэтнический характер, который определяется или самой причиной их создания, или появляется в силу значимости их содержания и функций.

Слайд 10





Три основных класса вспомогательных международных языков: 

языки-посредники естественного происхождения;
искусственные аналоги естественных языков, предназначенные для международного общения;
Описание слайда:
Три основных класса вспомогательных международных языков: языки-посредники естественного происхождения; искусственные аналоги естественных языков, предназначенные для международного общения;

Слайд 11





Аспекты вспомогательности естественных языков-посредников 
а) для всех участников коммуникации данный язык не является родным; 
б) коммуникация имеет большие или меньшие функционально-тематические ограничения.
      Данные языки являются гибридными по происхождению, ограниченные по функции, не вполне чужие в регионе и не вполне родные, т.к. выучивались не от матери, а в портах или на рынках: лингва франка, койне, пиджины.
Описание слайда:
Аспекты вспомогательности естественных языков-посредников а) для всех участников коммуникации данный язык не является родным; б) коммуникация имеет большие или меньшие функционально-тематические ограничения. Данные языки являются гибридными по происхождению, ограниченные по функции, не вполне чужие в регионе и не вполне родные, т.к. выучивались не от матери, а в портах или на рынках: лингва франка, койне, пиджины.

Слайд 12





Лингва франка
– это преимущественно торговые языки; используются носителями разных, в том числе генетически далеких языков; конкретный гибридный язык, который сложился в Средние века в восточном Средиземноморье, на основе французской и итальянской лексики и использовался в общении арабских и турецких купцов с европейцами.
Описание слайда:
Лингва франка – это преимущественно торговые языки; используются носителями разных, в том числе генетически далеких языков; конкретный гибридный язык, который сложился в Средние века в восточном Средиземноморье, на основе французской и итальянской лексики и использовался в общении арабских и турецких купцов с европейцами.

Слайд 13





Койне (устные интердиалекты)
– устный язык межплеменного и наддиалектного общения родственных языков; выступает как правило как предшественник литературного языка. Так, например, в Древней Руси существовало койне, ставшее затем основой для разработки русской письменности и появления русского литературного языка.
Описание слайда:
Койне (устные интердиалекты) – устный язык межплеменного и наддиалектного общения родственных языков; выступает как правило как предшественник литературного языка. Так, например, в Древней Руси существовало койне, ставшее затем основой для разработки русской письменности и появления русского литературного языка.

Слайд 14





Пиджин
– устные языки торговых и других контактов, которые возникли в результате смешения элементов того или иного европейского языка (английского, голландского, испанского, португальского или французского) и элементов туземного языка(ов).
Описание слайда:
Пиджин – устные языки торговых и других контактов, которые возникли в результате смешения элементов того или иного европейского языка (английского, голландского, испанского, португальского или французского) и элементов туземного языка(ов).

Слайд 15





Искусственные международные языки
эсперанто, идо, волапюк, окциденталь и другие, созданные на основе естественных.
Первым искусственным языком, реализовавшим себя в общении, стал волапюк (Германия,1879 г., Иоганн Шлейхер). 
Наиболее известен другой язык – эсперанто, созданный варшавским врачом Людвиком Заменгофом в 1887 г.
Описание слайда:
Искусственные международные языки эсперанто, идо, волапюк, окциденталь и другие, созданные на основе естественных. Первым искусственным языком, реализовавшим себя в общении, стал волапюк (Германия,1879 г., Иоганн Шлейхер). Наиболее известен другой язык – эсперанто, созданный варшавским врачом Людвиком Заменгофом в 1887 г.

Слайд 16





Искусственные международные языки
Идо – реформированный эсперанто, был разработан в 1907 г. во Франции группой сторонников эсперанто, в составе которой был выдающийся датский языковед Отто Есперсен.
     Окциденталь – язык, созданный в Эстонии Эдгаром Валем.
Описание слайда:
Искусственные международные языки Идо – реформированный эсперанто, был разработан в 1907 г. во Франции группой сторонников эсперанто, в составе которой был выдающийся датский языковед Отто Есперсен. Окциденталь – язык, созданный в Эстонии Эдгаром Валем.

Слайд 17





Русский язык с основами общего языкознания
Лекция № 4. Язык как система и как структура
Описание слайда:
Русский язык с основами общего языкознания Лекция № 4. Язык как система и как структура

Слайд 18





Понятие системы в науке
Система – совокупность элементов, которая характеризуется:
а) закономерными отношениями между элементами, 
б) целостностью как результатом этого взаимодействия, 
в) автономностью поведения 
г) несуммарностью свойств системы по отношению к свойствам составляющих ее элементов.
Описание слайда:
Понятие системы в науке Система – совокупность элементов, которая характеризуется: а) закономерными отношениями между элементами, б) целостностью как результатом этого взаимодействия, в) автономностью поведения г) несуммарностью свойств системы по отношению к свойствам составляющих ее элементов.

Слайд 19







Структура языка как системы


указывает на совокупность связей и отношений, которая организует элементы системы.
Элементы языка – языковые единицы, которые воспроизводимы, выделяются относительно постоянными своими признаками в системе языка либо образуются непосредственно в актах речи по выработанным в языке правилам и моделям.
Описание слайда:
Структура языка как системы указывает на совокупность связей и отношений, которая организует элементы системы. Элементы языка – языковые единицы, которые воспроизводимы, выделяются относительно постоянными своими признаками в системе языка либо образуются непосредственно в актах речи по выработанным в языке правилам и моделям.

Слайд 20





Конститутивные единицы –
это базовые, основные единицы в системе языка: фонемы, морфемы, словоформы, слова, словосочетания, предложения. Они воспроизводимы и исчислимы, обладают относительно стабильным статусом в языке.
Описание слайда:
Конститутивные единицы – это базовые, основные единицы в системе языка: фонемы, морфемы, словоформы, слова, словосочетания, предложения. Они воспроизводимы и исчислимы, обладают относительно стабильным статусом в языке.

Слайд 21








Признаки КЕ
 

им свойственна иерархичность; КЕ высшего уровня включают в себя КЕ низшего уровня;
КЕ характеризуются несуммарностью значений или функций компонентов;
Описание слайда:
Признаки КЕ   им свойственна иерархичность; КЕ высшего уровня включают в себя КЕ низшего уровня; КЕ характеризуются несуммарностью значений или функций компонентов;

Слайд 22





Неконструктивные единицы
образуются непосредственно в актах речи и выполняют различные внутриуровневые и межуровневые функции: фонетическое слово, члены предложения, слог, интонация, фразеологизмы и т.д.
Описание слайда:
Неконструктивные единицы образуются непосредственно в актах речи и выполняют различные внутриуровневые и межуровневые функции: фонетическое слово, члены предложения, слог, интонация, фразеологизмы и т.д.

Слайд 23





Тождество языковых единиц
Языковые тождества делятся на внутренние и внешние. 
Внутренние – это тождества, образованные вследствие определённых исторических внутриязыковых процессов и потому представляющие собой характерную черту собственного языка.
Внешние тождества – это тождества языковых единиц, которые совпадают в выражении определённых внеязыковых фактов и явлений.
Описание слайда:
Тождество языковых единиц Языковые тождества делятся на внутренние и внешние. Внутренние – это тождества, образованные вследствие определённых исторических внутриязыковых процессов и потому представляющие собой характерную черту собственного языка. Внешние тождества – это тождества языковых единиц, которые совпадают в выражении определённых внеязыковых фактов и явлений.

Слайд 24





Примеры внутренних тождеств:

тождество КЕ самим себе – тождество слова в его парадигме склонения или спряжения;
синонимия и омосемия (явление, противоположное омонимии) КЕ различных уровней – омосемия предполагает семантическое тождество языковых единиц, исключающих друг друга в употреблении, функционально разобщённых в языке: суффиксы в словах лжец – лгун синонимичны, но тождественный им суффикс –тель (водитель) выступает как омосемичный, т.к. использование его в данном случае исключено.
Описание слайда:
Примеры внутренних тождеств: тождество КЕ самим себе – тождество слова в его парадигме склонения или спряжения; синонимия и омосемия (явление, противоположное омонимии) КЕ различных уровней – омосемия предполагает семантическое тождество языковых единиц, исключающих друг друга в употреблении, функционально разобщённых в языке: суффиксы в словах лжец – лгун синонимичны, но тождественный им суффикс –тель (водитель) выступает как омосемичный, т.к. использование его в данном случае исключено.

Слайд 25





Примеры внешних тождеств
1) денотативное тождество, выражаемое в речи разными средствами; тождество обозначаемого разными языковыми средствами предмета или ситуации: об одном человеке можно сказать Петров – сосед – молодой человек – студент – молодожён;
2) понятийное тождество, которое выражается и обозначается через отношения к другим понятиям данной понятийной системы: прямая=кратчайшее расстояние между двумя точками=линия, не отклоняющаяся ни вправо, ни влево, ни вверх, ни вниз); 
3) тождество внеязычного содержания (Потебня) – тождество мыслительного образования: Собака лает=лай собаки=лающая собака=лая, собака…).
Описание слайда:
Примеры внешних тождеств 1) денотативное тождество, выражаемое в речи разными средствами; тождество обозначаемого разными языковыми средствами предмета или ситуации: об одном человеке можно сказать Петров – сосед – молодой человек – студент – молодожён; 2) понятийное тождество, которое выражается и обозначается через отношения к другим понятиям данной понятийной системы: прямая=кратчайшее расстояние между двумя точками=линия, не отклоняющаяся ни вправо, ни влево, ни вверх, ни вниз); 3) тождество внеязычного содержания (Потебня) – тождество мыслительного образования: Собака лает=лай собаки=лающая собака=лая, собака…).

Слайд 26





Парадигматические и синтагматические отношения единиц языка
Синтагматические отношения – линейные отношения КЕ в речи, проявляющиеся в её сочетаемости.
Описание слайда:
Парадигматические и синтагматические отношения единиц языка Синтагматические отношения – линейные отношения КЕ в речи, проявляющиеся в её сочетаемости.

Слайд 27





Валентность
В каждой позиции слова реализуется то или иное его значение: поле (пространство, равнина) – необозримое, открытое, чистое; гулять по полю, поле в цветах; поле (большая площадка, специально оборудованная подо что-либо) – футбольное, ледяное, лётное; центр поля, выбить с поля мяч, удалить с поля, играть на чужом поле и т.д.
Описание слайда:
Валентность В каждой позиции слова реализуется то или иное его значение: поле (пространство, равнина) – необозримое, открытое, чистое; гулять по полю, поле в цветах; поле (большая площадка, специально оборудованная подо что-либо) – футбольное, ледяное, лётное; центр поля, выбить с поля мяч, удалить с поля, играть на чужом поле и т.д.

Слайд 28





Совместимые и несовместимые позиции
Например, позиции хоккейное поле и кукурузное поле несовместимы для слова, поскольку в них выступают разные его разные значения. Совокупность совместимых позиций языковой единицы даёт представление о её дистрибуции, окружении, о смысловых связях с определёнными классами других единиц.
Описание слайда:
Совместимые и несовместимые позиции Например, позиции хоккейное поле и кукурузное поле несовместимы для слова, поскольку в них выступают разные его разные значения. Совокупность совместимых позиций языковой единицы даёт представление о её дистрибуции, окружении, о смысловых связях с определёнными классами других единиц.

Слайд 29





Сильные и слабые позиции
В сильной позиции языковые единицы противопоставляются, дифференцируются, реализуясь в определённой функции или значении. Например: 
сильная позиция гласной под ударением дифференцируется со слабой позицией безударной, редуцированной гласной:
в словосочетании тетрадь с полями реализуется только одно конкретное значение слова поле – чистая полоса вдоль края рукописи, книги. В словосочетании узкие поля могут реализоваться два значения слова поле – 1) чистая полоса вдоль края рукописи, книги; 2) край шляпы.
Описание слайда:
Сильные и слабые позиции В сильной позиции языковые единицы противопоставляются, дифференцируются, реализуясь в определённой функции или значении. Например: сильная позиция гласной под ударением дифференцируется со слабой позицией безударной, редуцированной гласной: в словосочетании тетрадь с полями реализуется только одно конкретное значение слова поле – чистая полоса вдоль края рукописи, книги. В словосочетании узкие поля могут реализоваться два значения слова поле – 1) чистая полоса вдоль края рукописи, книги; 2) край шляпы.

Слайд 30





Парадигматические отношения 
ассоциативные отношения, многоаспектные, воспроизводимые, внутренние; исторически выработаны системой языка: 
системы спряжения глаголов, типы склонения имён существительных или прилагательных; многозначность, синонимия и т.д. в лексике.
Описание слайда:
Парадигматические отношения ассоциативные отношения, многоаспектные, воспроизводимые, внутренние; исторически выработаны системой языка: системы спряжения глаголов, типы склонения имён существительных или прилагательных; многозначность, синонимия и т.д. в лексике.

Слайд 31





Парадигматические отношения
рассматриваются в оппозициях языковых единиц. 
Оппозиция – это содержательное противопоставление единицы другим однородным единицам внутри определённой парадигмы.
Описание слайда:
Парадигматические отношения рассматриваются в оппозициях языковых единиц. Оппозиция – это содержательное противопоставление единицы другим однородным единицам внутри определённой парадигмы.

Слайд 32





4 вида дистрибуции:
эквивалентная, 
дополнительная, 
включённая,
 пересекающаяся, или частично совпадающая.
Описание слайда:
4 вида дистрибуции: эквивалентная, дополнительная, включённая, пересекающаяся, или частично совпадающая.

Слайд 33





I-й тип –
эквивалентная (совпадающая) дистрибуция и, следовательно, нулевая оппозиция. Например, абсолютные синонимы языкознание и лингвистика; я и брат – мы с братом.
Описание слайда:
I-й тип – эквивалентная (совпадающая) дистрибуция и, следовательно, нулевая оппозиция. Например, абсолютные синонимы языкознание и лингвистика; я и брат – мы с братом.

Слайд 34





II-й тип –
включённая (включающая) дистрибуция и привативная оппозиция, в которой один член маркирован (имеет определённый признак), а второй его лишён. Пример дистрибуции: одна языковая единица по значению включает другую - родовидовые отношения слов морс – напиток; фонема <т> включает в себя звук [т’].
Описание слайда:
II-й тип – включённая (включающая) дистрибуция и привативная оппозиция, в которой один член маркирован (имеет определённый признак), а второй его лишён. Пример дистрибуции: одна языковая единица по значению включает другую - родовидовые отношения слов морс – напиток; фонема <т> включает в себя звук [т’].

Слайд 35





III-й тип –
контрастирующая дистрибуция, пересекающаяся по каким-либо характеристикам, и эквиполентная (равнозначная) оппозиция. Пример дистрибуции: умный, красивый мужчина – умная красивая женщина, но мужчина женился, женщина вышла замуж.
Описание слайда:
III-й тип – контрастирующая дистрибуция, пересекающаяся по каким-либо характеристикам, и эквиполентная (равнозначная) оппозиция. Пример дистрибуции: умный, красивый мужчина – умная красивая женщина, но мужчина женился, женщина вышла замуж.

Слайд 36





IV-й тип –
дополнительная (несовпадающая) дистрибуция, характерная для многозначных языковых единиц, и дизъюнктивная оппозиция. Например, тонкий (ломтик хлеба) и тонкий (вкус); суффикс –к- в словах москвич-к-а, руч-к-а.
Описание слайда:
IV-й тип – дополнительная (несовпадающая) дистрибуция, характерная для многозначных языковых единиц, и дизъюнктивная оппозиция. Например, тонкий (ломтик хлеба) и тонкий (вкус); суффикс –к- в словах москвич-к-а, руч-к-а.

Слайд 37





Уровни языковой структуры и их конститутивные единицы
Фонетико-фонологический уровень
Морфемно-морфологический уровень
Лексико-семантический уровень
Синтаксический уровень
Описание слайда:
Уровни языковой структуры и их конститутивные единицы Фонетико-фонологический уровень Морфемно-морфологический уровень Лексико-семантический уровень Синтаксический уровень

Слайд 38





Фонетико-фонологический уровень
КЕ – фонема – кратчайшая, далее неделимая единица языка, служащая для различения слов и морфем
Фонемы образуют систему с противопоставлением рядов фонем: гласные - согласные, гласные ударные - безударные, звонкие - глухие согласные и проч.
Описание слайда:
Фонетико-фонологический уровень КЕ – фонема – кратчайшая, далее неделимая единица языка, служащая для различения слов и морфем Фонемы образуют систему с противопоставлением рядов фонем: гласные - согласные, гласные ударные - безударные, звонкие - глухие согласные и проч.

Слайд 39





Морфемно-морфологический уровень
КЕ – семантически минимальная единица морфема, а также словоформы и их парадигмы как единицы морфологии.
Описание слайда:
Морфемно-морфологический уровень КЕ – семантически минимальная единица морфема, а также словоформы и их парадигмы как единицы морфологии.

Слайд 40





Лексико-семантический уровень
КЕ – слово как носитель лексического значения, а также словосочетания, приравниваемые по своему значению к слову – фразеологизмы, аббревиатуры и т.д.
Системность лексики проявляется в явлениях многозначности, синонимии, антонимии, семантической сочетаемости слов и т.д.
Описание слайда:
Лексико-семантический уровень КЕ – слово как носитель лексического значения, а также словосочетания, приравниваемые по своему значению к слову – фразеологизмы, аббревиатуры и т.д. Системность лексики проявляется в явлениях многозначности, синонимии, антонимии, семантической сочетаемости слов и т.д.

Слайд 41





Синтаксический уровень
КЕ – словосочетание и предложение.
Словосочетание – номинативная единица, строительный материал для образования предложений; ближайший контекст слова, в котором оно реализует свою семантическую функцию
Предложение – коммуникативная единица, грамматически оформленная по законам данного языка целостная единица речи; основное средство формирования, выражения и сообщения мысли.
Описание слайда:
Синтаксический уровень КЕ – словосочетание и предложение. Словосочетание – номинативная единица, строительный материал для образования предложений; ближайший контекст слова, в котором оно реализует свою семантическую функцию Предложение – коммуникативная единица, грамматически оформленная по законам данного языка целостная единица речи; основное средство формирования, выражения и сообщения мысли.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию