🗊Русский язык Тема: «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ №10 села Суворовского

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №1Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №2Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №3Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №4Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №5Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №6Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №7Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №8Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №9Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №10Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №11Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №12Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №13Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №14Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №15Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Русский язык Тема: «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ №10 села Суворовского . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Русский язык            
Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                           Усть-Лабинского района            Учитель начальных классов Шагундокова Светлана Меджидовна
Описание слайда:
Русский язык Тема: «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ №10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов Шагундокова Светлана Меджидовна

Слайд 2





  
                                        2 класс                                                                           
      Тема урока: «Опасные места»  в   словах    русского языка
       Цели урока: находить «опасные места» в устном и письменном слове, развивать умение проверять написание слов с изученными орфограммами;                                                 развивать мышление, речь, внимание;      обогащать словарный запас учащихся;    воспитывать внимание к слову, доброе отношение к животным.
Описание слайда:
2 класс Тема урока: «Опасные места» в словах русского языка Цели урока: находить «опасные места» в устном и письменном слове, развивать умение проверять написание слов с изученными орфограммами; развивать мышление, речь, внимание; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимание к слову, доброе отношение к животным.

Слайд 3





                   ХОД УРОКА
    СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА .                                                -Ребята, Мы с вами уже наблюдали, что в словах написание и произношение могут не совпадать. Назовите такие слова .                                                                        Буквы- это одежда для звуков, но сшита она не для всех звуков одинаково. Во многих словах есть опасные места. А что такое опасность?     На уроке вы будете определять опасные места в словах, правильно писать и запоминать , как эти слова пишутся.                                                                                                                                    
(Показ через мультимедийный проектор)                                      (СЛАЙД №1)                                                                                              -Ребята, давайте вспомним «опасные места» в словах русского языка . Приведите свои примеры                                                         (Работа по таблице)
Описание слайда:
ХОД УРОКА СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА . -Ребята, Мы с вами уже наблюдали, что в словах написание и произношение могут не совпадать. Назовите такие слова . Буквы- это одежда для звуков, но сшита она не для всех звуков одинаково. Во многих словах есть опасные места. А что такое опасность? На уроке вы будете определять опасные места в словах, правильно писать и запоминать , как эти слова пишутся. (Показ через мультимедийный проектор) (СЛАЙД №1) -Ребята, давайте вспомним «опасные места» в словах русского языка . Приведите свои примеры (Работа по таблице)

Слайд 4





   (№1)        ОПАСНЫЕ МЕСТА В СЛОВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Описание слайда:
(№1) ОПАСНЫЕ МЕСТА В СЛОВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Слайд 5





(Слайд №2)                                                                                          -А на помощь к нам теперь придут загадки. Отгадав их, мы узнаем, какие слова спрятались в кроссвордах

-Назови «опасные места» в словах . Произнесите ласково отгадки. 
-Запишите слова парами. 
                       
                                                                              Хочешь бегать далеко,     
                                                                              Хочешь прыгать высоко, 
Привезли во двор песок                                      пей почаще...
Золотую гору:          
Без гвоздей и без досок                     
Можно строить…
                                                                                            Дремучий лес к стеклу
                                                                     прирос – нарисовал его…
Описание слайда:
(Слайд №2) -А на помощь к нам теперь придут загадки. Отгадав их, мы узнаем, какие слова спрятались в кроссвордах -Назови «опасные места» в словах . Произнесите ласково отгадки. -Запишите слова парами. Хочешь бегать далеко, Хочешь прыгать высоко, Привезли во двор песок пей почаще... Золотую гору: Без гвоздей и без досок Можно строить… Дремучий лес к стеклу прирос – нарисовал его…

Слайд 6





                                              
 Дремучий лес к стеклу прирос- нарисовал его…
Описание слайда:
Дремучий лес к стеклу прирос- нарисовал его…

Слайд 7





															   (Слайд №3  )                                                                                                 - Ребята, давайте  поиграем. Но наши гости так спешили  на урок, что растеряли первые слоги. Поможем им.                                           
           

Игра «Потерялся первый слог»
-Какое слово записано? Укажи
«опасные места».
 К каждому  слову подбери слова-действия. Запиши.
  -К любому слову подберите подходящие по смыслу слова – признаки, действия
 -Назовите «опасные места» в словах
Описание слайда:
(Слайд №3 ) - Ребята, давайте поиграем. Но наши гости так спешили на урок, что растеряли первые слоги. Поможем им. Игра «Потерялся первый слог» -Какое слово записано? Укажи «опасные места». К каждому слову подбери слова-действия. Запиши. -К любому слову подберите подходящие по смыслу слова – признаки, действия -Назовите «опасные места» в словах

Слайд 8





 (№3)   Игра «Потерялся первый слог»
Описание слайда:
(№3) Игра «Потерялся первый слог»

Слайд 9





 
Физкультминутка                                                                                       -Пока слова приходят в себя, а мы немножко отдохнём.                            
Раз, два, три, четыре.                                                                                           Встал с постели мишка Винни.                                                                Потянулся, улыбнулся                                                                                              И отправился гулять,                                                                                                 В лесу малину собирать 
                                                                                                                 

 - Как зовут нашего героя?   Из какой он сказки? 
- Какие «опасные места» напоминает его имя?                                                                                               (Слайды №4,5 )                                                                                                        -Дети, что нас ожидает дальше, узнаем, прочитав следующее задание .
Описание слайда:
Физкультминутка -Пока слова приходят в себя, а мы немножко отдохнём. Раз, два, три, четыре. Встал с постели мишка Винни. Потянулся, улыбнулся И отправился гулять, В лесу малину собирать - Как зовут нашего героя? Из какой он сказки? - Какие «опасные места» напоминает его имя? (Слайды №4,5 ) -Дети, что нас ожидает дальше, узнаем, прочитав следующее задание .

Слайд 10





(№4, 5)   Рассмотрите картинки. Какое слово лишнее?   -Подберите подходящие клички животным, имя -девочке. Запишите.  Подчеркните «опасные места».
Описание слайда:
(№4, 5) Рассмотрите картинки. Какое слово лишнее? -Подберите подходящие клички животным, имя -девочке. Запишите. Подчеркните «опасные места».

Слайд 11


Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





                                                                                                   (Слайд №6)      Игра «Кто больше»
 -Эта игра поможет узнать,  кто из вас больше всего  дружит со словами-признаками .
-К любому слову подберите  подходящие по смыслу слова –признаки.
-Назовите «опасные места» в словах 
 Языковая разминка
-После всех испытаний не составит большого труда приготовить обед. Что для этого нужно? Сейчас узнаем.            
-Спиши только слова, которые называют то, из чего можно приготовить обед.
- Подчеркни буквы или опасные места, написание которых  не можешь проверить . Составь предложение с одним из слов.
  Корзина, капуста, обед, огород, помидоры, яблоки, морковь,
ягоды, картофель.
Запись предложения
Описание слайда:
(Слайд №6) Игра «Кто больше» -Эта игра поможет узнать, кто из вас больше всего дружит со словами-признаками . -К любому слову подберите подходящие по смыслу слова –признаки. -Назовите «опасные места» в словах Языковая разминка -После всех испытаний не составит большого труда приготовить обед. Что для этого нужно? Сейчас узнаем. -Спиши только слова, которые называют то, из чего можно приготовить обед. - Подчеркни буквы или опасные места, написание которых не можешь проверить . Составь предложение с одним из слов. Корзина, капуста, обед, огород, помидоры, яблоки, морковь, ягоды, картофель. Запись предложения

Слайд 13





(№6)          Игра «Кто больше»
Описание слайда:
(№6) Игра «Кто больше»

Слайд 14





   Работа по учебнику
     Упр.11 выполняется по заданию.                                                    
-Дети, прочитайте задание. Найдите ответ на вопрос. 
Запишите ответ в тетрадях.                                                                                                
-Вы увидели, как много надо знать, чтобы правильно писать 
слова, чтобы    вас понимали. Как этого добиться?
 Секрет прост: проникнуть в тайны слова, изучать русский язык.
Описание слайда:
Работа по учебнику Упр.11 выполняется по заданию. -Дети, прочитайте задание. Найдите ответ на вопрос. Запишите ответ в тетрадях. -Вы увидели, как много надо знать, чтобы правильно писать слова, чтобы вас понимали. Как этого добиться? Секрет прост: проникнуть в тайны слова, изучать русский язык.

Слайд 15


Русский язык              Тема:  «Опасные места»    в словах русского языка        МОУ СОШ №10                                       села Суворовского                 , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Использованная литература:
      1. Е,В. Бунеева .Русский язык. Метод. рекомендации для учителя   1-2кл.                                                                                             2.  Г.А. Бакулина. Интеллектуальное развитие младших школьников на  уроках русского языка                                                                                  3. В. В. Лайло. Изучение алфавита и развитие восприятия.                                                                        4. В. М, Хрестоматия игровых приёмов обучения.                                        5. Журнал «Начальная школа»,№4, 2007г.                                                    6. Журнал «Начальная школа», №»7,2005г.
Описание слайда:
Использованная литература: 1. Е,В. Бунеева .Русский язык. Метод. рекомендации для учителя 1-2кл. 2. Г.А. Бакулина. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка 3. В. В. Лайло. Изучение алфавита и развитие восприятия. 4. В. М, Хрестоматия игровых приёмов обучения. 5. Журнал «Начальная школа»,№4, 2007г. 6. Журнал «Начальная школа», №»7,2005г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию