🗊Презентация Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №1Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №2Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №3Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №4Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №5Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №6Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №7Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Модификация крыла

 Для приведения самолета под взлетный вес 210 тонн усилены верхние и нижние панели крыла, средний и задний лонжероны центроплана, нервюры № 0, 1, 2, 3 центроплана, передний лонжерон ОЧК. 
Для приведения самолета в исходную конфигурацию лонжероны и нервюры крыла доработаны под дозаправку топливом в полете, носовая часть в зоне стыка центроплана и СЧК доработана под установку огня сцепки, нервюры и лонжероны СЧК доработаны под установку двигателей ПС-90А-76 .
Для обеспечения установки антенн СРТР доработаны законцовки крыла . Вместо демонтированных частей на концах консолей установлены отсеки крепления РПО и антенн. Каждый отсек состоит из нервюры №44, диафрагм, верхней и нижней обшивок.
 Выполнены доработки крыла под дозаправку топливом в полете.
Основные материалы, используемые при доработках, алюминиевые сплавы Д16.
Описание слайда:
Модификация крыла Для приведения самолета под взлетный вес 210 тонн усилены верхние и нижние панели крыла, средний и задний лонжероны центроплана, нервюры № 0, 1, 2, 3 центроплана, передний лонжерон ОЧК. Для приведения самолета в исходную конфигурацию лонжероны и нервюры крыла доработаны под дозаправку топливом в полете, носовая часть в зоне стыка центроплана и СЧК доработана под установку огня сцепки, нервюры и лонжероны СЧК доработаны под установку двигателей ПС-90А-76 . Для обеспечения установки антенн СРТР доработаны законцовки крыла . Вместо демонтированных частей на концах консолей установлены отсеки крепления РПО и антенн. Каждый отсек состоит из нервюры №44, диафрагм, верхней и нижней обшивок. Выполнены доработки крыла под дозаправку топливом в полете. Основные материалы, используемые при доработках, алюминиевые сплавы Д16.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию