🗊Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус Использование проектной деятельности в кадетском корпусе. (учебные

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №1Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №2Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №3Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №4Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №5Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №6Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №7Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №8Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №9Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №10Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №11Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №12Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №13Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №14Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №15Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №16Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №17Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №18Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус  Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.  (учебные, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус Использование проектной деятельности в кадетском корпусе. (учебные. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Санкт-Петербургский
кадетский ракетно-артиллерийский корпус
Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.
(учебные проекты)
Описание слайда:
Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус Использование проектной деятельности в кадетском корпусе. (учебные проекты)

Слайд 2





В современных  социально-экономических условиях, в процессе инновационных преобразований, разработки и введения государственных стандартов в образовании жизненно необходимо внедрение новых  образовательных технологий, формирование новых социальных отношений,  при которых  создавались бы максимально благоприятные условия самореализации, самосовершенствования и самоутверждения кадета.
Описание слайда:
В современных социально-экономических условиях, в процессе инновационных преобразований, разработки и введения государственных стандартов в образовании жизненно необходимо внедрение новых образовательных технологий, формирование новых социальных отношений, при которых создавались бы максимально благоприятные условия самореализации, самосовершенствования и самоутверждения кадета.

Слайд 3





Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования. 
Акцент переносится на формирование у кадет способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принятые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах.
 Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности, например – проектная деятельность.
Описание слайда:
Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования. Акцент переносится на формирование у кадет способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принятые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности, например – проектная деятельность.

Слайд 4





Слово «проект» произошло от латинского "projectus", что означает "брошенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза".  То есть, планируя проект, учитель как бы заглядывает в будущее, воображает нечто, что ученик может создать 
или получить, затратив 
определенные усилия.
Описание слайда:
Слово «проект» произошло от латинского "projectus", что означает "брошенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". То есть, планируя проект, учитель как бы заглядывает в будущее, воображает нечто, что ученик может создать или получить, затратив определенные усилия.

Слайд 5





Идея проектного обучения возникла в начале 20 века в трудах американских педагогов-исследователей  Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрика ("метод проектов"). Более четко этот метод  оформился в США к 1919 году.
Описание слайда:
Идея проектного обучения возникла в начале 20 века в трудах американских педагогов-исследователей Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрика ("метод проектов"). Более четко этот метод оформился в США к 1919 году.

Слайд 6





Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.
Описание слайда:
Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

Слайд 7





Проектное обучение
Проект предполагает единство замысла и реализации.
Проектная деятельность есть особое результативное действие, совершаемое в специально организованных преподавателем условиях.
Проект как форма требует оформления результатов (продукта) для предъявления его окружающим.
Описание слайда:
Проектное обучение Проект предполагает единство замысла и реализации. Проектная деятельность есть особое результативное действие, совершаемое в специально организованных преподавателем условиях. Проект как форма требует оформления результатов (продукта) для предъявления его окружающим.

Слайд 8





Проектное обучение
Проектная деятельность возникает  в форме индивидуальных или групповых самостоятельных творческих заданий. Замысел проекта возникает внутри учебной деятельности, как логическое продолжение содержания учебного предмета.
Описание слайда:
Проектное обучение Проектная деятельность возникает в форме индивидуальных или групповых самостоятельных творческих заданий. Замысел проекта возникает внутри учебной деятельности, как логическое продолжение содержания учебного предмета.

Слайд 9





Проектное обучение
Введение элементов проектной деятельности  и ее развитие  позволяют уйти от однообразия образовательной среды и монотонности учебного процесса, создают условия для смены видов работы.
Описание слайда:
Проектное обучение Введение элементов проектной деятельности и ее развитие позволяют уйти от однообразия образовательной среды и монотонности учебного процесса, создают условия для смены видов работы.

Слайд 10





Этапы работы методом проекта
 подготовка;
 планирование;
 исследование;
 формулирование результатов или выводов; 
 детальная проработка проекта;
 защита проекта;
 оценка результата.
Описание слайда:
Этапы работы методом проекта подготовка; планирование; исследование; формулирование результатов или выводов; детальная проработка проекта; защита проекта; оценка результата.

Слайд 11





Виды проектов
Описание слайда:
Виды проектов

Слайд 12





Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
	Практико-ориентированный (социальный) проект – нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.
 	Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Палитра разнообразна – от учебного пособия для кабинета физики до пакета рекомендаций по развитию экономики России. 
   Критерий оценки: реальность использования проекта на практике.
Описание слайда:
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированный (социальный) проект – нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Палитра разнообразна – от учебного пособия для кабинета физики до пакета рекомендаций по развитию экономики России. Критерий оценки: реальность использования проекта на практике.

Слайд 13





Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
	Исследовательский проект – по структуре повторяет подлинно научное исследование.
 	Включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов.
   Критерий оценки: аргументированность выводов, использование методов современной науки: лабораторного эксперимента, моделирования, социологического опроса и др.
Описание слайда:
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Исследовательский проект – по структуре повторяет подлинно научное исследование. Включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. Критерий оценки: аргументированность выводов, использование методов современной науки: лабораторного эксперимента, моделирования, социологического опроса и др.

Слайд 14





Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
	Информационный проект – направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
   	Выходом такого проекта являются: Web-сайт; анализ данных социологического опроса; атлас; статья; репортаж; газета; журнал; сравнительно-сопоставительный анализ; справочник; презентация).
 	Результатом такого проекта может быть создание информационной среды класса или школы.
Описание слайда:
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Информационный проект – направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта являются: Web-сайт; анализ данных социологического опроса; атлас; статья; репортаж; газета; журнал; сравнительно-сопоставительный анализ; справочник; презентация). Результатом такого проекта может быть создание информационной среды класса или школы.

Слайд 15





Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
	Творческий проект – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.
 	Выходом такого проекта могут быть: видеофильм; видеоклип; игра; костюм; музыкальное произведение; театральная постановка; оформление кабинета; иллюстрации; сказка; сценарий; спортивные игры; экскурсия.
  Критерий оценки: новизна; самостоятельность.
Описание слайда:
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Творческий проект – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Выходом такого проекта могут быть: видеофильм; видеоклип; игра; костюм; музыкальное произведение; театральная постановка; оформление кабинета; иллюстрации; сказка; сценарий; спортивные игры; экскурсия. Критерий оценки: новизна; самостоятельность.

Слайд 16





Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
	Ролевой проект – проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п.
 	Результат проекта остаётся открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешён конфликт и заключён договор?
   
  	Критерий оценки: степень «вживаемости» в роль, знание особенностей эпохи действия персонажей; близость поведенческих стереотипов стереотипам изображаемых персонажей.
Описание слайда:
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Ролевой проект – проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остаётся открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешён конфликт и заключён договор? Критерий оценки: степень «вживаемости» в роль, знание особенностей эпохи действия персонажей; близость поведенческих стереотипов стереотипам изображаемых персонажей.

Слайд 17





Учебные проекты
42 и 33 взвод подготовили проекты к уроку истории на тему: «Подъем экономики РСФСР в 20-е годы» (апрель 2009 год)
Описание слайда:
Учебные проекты 42 и 33 взвод подготовили проекты к уроку истории на тему: «Подъем экономики РСФСР в 20-е годы» (апрель 2009 год)

Слайд 18





Учебные проекты
	В прошлом учебном году кадеты 42 взвода подготовили проект «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?», а кадеты 33 взвода проект «Города-герои Великой Отечественной войны».
Описание слайда:
Учебные проекты В прошлом учебном году кадеты 42 взвода подготовили проект «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?», а кадеты 33 взвода проект «Города-герои Великой Отечественной войны».

Слайд 19





Телекоммуникационный проект
	Это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
	http://letopisi.ru/
Описание слайда:
Телекоммуникационный проект Это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. http://letopisi.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию