🗊 Сделала ученица 9а класса Баранова Е.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №1  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №2  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №3  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №4  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №5  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №6  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №7  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №8  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №9  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №10  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №11  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Сделала ученица 9а класса Баранова Е. . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Сделала ученица 9а класса Баранова Е.
Описание слайда:
Сделала ученица 9а класса Баранова Е.

Слайд 2





Романтизм  — явление европейской культуры в 19 веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический прогресс; Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных страстей, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека.Новыми критериями в искусстве стали свобода самовыражения, повышенное внимание к индивидуальным, неповторимым чертам человека, естественность, раскованность, пришедшие на смену подражанию классическим образцам 18 века.
Романтизм  — явление европейской культуры в 19 веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический прогресс; Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных страстей, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека.Новыми критериями в искусстве стали свобода самовыражения, повышенное внимание к индивидуальным, неповторимым чертам человека, естественность, раскованность, пришедшие на смену подражанию классическим образцам 18 века.
Описание слайда:
Романтизм  — явление европейской культуры в 19 веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический прогресс; Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных страстей, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека.Новыми критериями в искусстве стали свобода самовыражения, повышенное внимание к индивидуальным, неповторимым чертам человека, естественность, раскованность, пришедшие на смену подражанию классическим образцам 18 века. Романтизм  — явление европейской культуры в 19 веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический прогресс; Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных страстей, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека.Новыми критериями в искусстве стали свобода самовыражения, повышенное внимание к индивидуальным, неповторимым чертам человека, естественность, раскованность, пришедшие на смену подражанию классическим образцам 18 века.

Слайд 3





Для философии эпохи романтизма характерен  Агностицизм(кант), Иррационализм(шопенгауэр), Пантеизм (Гегель, Шеллинг) и культ героических личностей (Ницше,Карлейль). В 1819 году свет увидел главный труд Артура Шопенгауэра "Мир как воля и представление"Автор утверждал, что история человечества лишена всякого смысла. Не разум, а слепая воля к жизни, жестокая и иррациональная, правит обществом.
Для философии эпохи романтизма характерен  Агностицизм(кант), Иррационализм(шопенгауэр), Пантеизм (Гегель, Шеллинг) и культ героических личностей (Ницше,Карлейль). В 1819 году свет увидел главный труд Артура Шопенгауэра "Мир как воля и представление"Автор утверждал, что история человечества лишена всякого смысла. Не разум, а слепая воля к жизни, жестокая и иррациональная, правит обществом.
Описание слайда:
Для философии эпохи романтизма характерен  Агностицизм(кант), Иррационализм(шопенгауэр), Пантеизм (Гегель, Шеллинг) и культ героических личностей (Ницше,Карлейль). В 1819 году свет увидел главный труд Артура Шопенгауэра "Мир как воля и представление"Автор утверждал, что история человечества лишена всякого смысла. Не разум, а слепая воля к жизни, жестокая и иррациональная, правит обществом. Для философии эпохи романтизма характерен  Агностицизм(кант), Иррационализм(шопенгауэр), Пантеизм (Гегель, Шеллинг) и культ героических личностей (Ницше,Карлейль). В 1819 году свет увидел главный труд Артура Шопенгауэра "Мир как воля и представление"Автор утверждал, что история человечества лишена всякого смысла. Не разум, а слепая воля к жизни, жестокая и иррациональная, правит обществом.

Слайд 4





Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов йенской школы. В дальнейшем развитии немецкий романтизм отличает интерес к сказочным и мифологическим мотивам.
Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов йенской школы. В дальнейшем развитии немецкий романтизм отличает интерес к сказочным и мифологическим мотивам.
Для английского романтизма характерен интерес к общественным проблемам: современному буржуазному обществу они противопоставляют старые, добуржуазные отношения, воспевание природы, простых, естественных чувств.
 В русском романтизме появляется свобода от классических условностей, создается баллада, романтическая драма. Утверждается новое представление о сущности поэзии, которая признается самостоятельной сферой жизни, выразительницей высших стремлений человека; прежний взгляд, по которому поэзия представлялась пустой забавой, чем-то вполне служебным, оказывается уже невозможным.
Описание слайда:
Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов йенской школы. В дальнейшем развитии немецкий романтизм отличает интерес к сказочным и мифологическим мотивам. Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов йенской школы. В дальнейшем развитии немецкий романтизм отличает интерес к сказочным и мифологическим мотивам. Для английского романтизма характерен интерес к общественным проблемам: современному буржуазному обществу они противопоставляют старые, добуржуазные отношения, воспевание природы, простых, естественных чувств.  В русском романтизме появляется свобода от классических условностей, создается баллада, романтическая драма. Утверждается новое представление о сущности поэзии, которая признается самостоятельной сферой жизни, выразительницей высших стремлений человека; прежний взгляд, по которому поэзия представлялась пустой забавой, чем-то вполне служебным, оказывается уже невозможным.

Слайд 5





немецкий романтизм особенно ярко выразилось в творчестве братьев Вильгельма и Якоба Гримм, Гофмана.
немецкий романтизм особенно ярко выразилось в творчестве братьев Вильгельма и Якоба Гримм, Гофмана.
 к английскому романтизму относится творчество Шелли, Джона Китса, Уильяма Блейка,  Байрон.
в России романтизм появляется в поэзии В. А. Жуковского. Ранняя поэзия А. С. Пушкина также развивалась в рамках романтизма. Вершиной русского романтизма можно считать поэзию М. Ю. Лермонтова, «русского Байрона». Философская лирика Ф. И. Тютчева является одновременно и завершением, и преодолением романтизма в России.
Описание слайда:
немецкий романтизм особенно ярко выразилось в творчестве братьев Вильгельма и Якоба Гримм, Гофмана. немецкий романтизм особенно ярко выразилось в творчестве братьев Вильгельма и Якоба Гримм, Гофмана. к английскому романтизму относится творчество Шелли, Джона Китса, Уильяма Блейка,  Байрон. в России романтизм появляется в поэзии В. А. Жуковского. Ранняя поэзия А. С. Пушкина также развивалась в рамках романтизма. Вершиной русского романтизма можно считать поэзию М. Ю. Лермонтова, «русского Байрона». Философская лирика Ф. И. Тютчева является одновременно и завершением, и преодолением романтизма в России.

Слайд 6


  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Романтизм получил распространение и в других европейских странах, например, во Франции: (Шатобриан, Ж.Сталь, Ламартин,Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Проспер Мериме, Жорж Санд), Италии :(Н. У. Фосколо, А. Мандзони, Леопарди), Польше: (Адам Мицкевич, Юлиуш Словацкий, Зыгмунт Красиньский, Циприан Норвид) и в США: (Вашингтон Ирвинг, Фенимор Купер, У. К. Брайант, Эдгар По, Натаниэль Готорн, Генри Лонгфелло, Герман Мелвилл).
Романтизм получил распространение и в других европейских странах, например, во Франции: (Шатобриан, Ж.Сталь, Ламартин,Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Проспер Мериме, Жорж Санд), Италии :(Н. У. Фосколо, А. Мандзони, Леопарди), Польше: (Адам Мицкевич, Юлиуш Словацкий, Зыгмунт Красиньский, Циприан Норвид) и в США: (Вашингтон Ирвинг, Фенимор Купер, У. К. Брайант, Эдгар По, Натаниэль Готорн, Генри Лонгфелло, Герман Мелвилл).
Описание слайда:
Романтизм получил распространение и в других европейских странах, например, во Франции: (Шатобриан, Ж.Сталь, Ламартин,Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Проспер Мериме, Жорж Санд), Италии :(Н. У. Фосколо, А. Мандзони, Леопарди), Польше: (Адам Мицкевич, Юлиуш Словацкий, Зыгмунт Красиньский, Циприан Норвид) и в США: (Вашингтон Ирвинг, Фенимор Купер, У. К. Брайант, Эдгар По, Натаниэль Готорн, Генри Лонгфелло, Герман Мелвилл). Романтизм получил распространение и в других европейских странах, например, во Франции: (Шатобриан, Ж.Сталь, Ламартин,Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Проспер Мериме, Жорж Санд), Италии :(Н. У. Фосколо, А. Мандзони, Леопарди), Польше: (Адам Мицкевич, Юлиуш Словацкий, Зыгмунт Красиньский, Циприан Норвид) и в США: (Вашингтон Ирвинг, Фенимор Купер, У. К. Брайант, Эдгар По, Натаниэль Готорн, Генри Лонгфелло, Герман Мелвилл).

Слайд 8





Романтизм в живописи.
К основным особенностям романтического стиля надо отнести игровую стихию, которая растворяла эстетические рамки классицизма; обостренное внимание ко всему своеобычному и нестандартному (причем особенному не просто отводилось место во всеобщем, как это делал барочный стиль или предромантизм, но переворачивалась сама иерархия общего и единичного).
Описание слайда:
Романтизм в живописи. К основным особенностям романтического стиля надо отнести игровую стихию, которая растворяла эстетические рамки классицизма; обостренное внимание ко всему своеобычному и нестандартному (причем особенному не просто отводилось место во всеобщем, как это делал барочный стиль или предромантизм, но переворачивалась сама иерархия общего и единичного).

Слайд 9


  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
    Сделала ученица 9а класса Баранова Е.  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





19 в. – век расцвета музыкального культуры Западной Европы. Возникают новые способы музыкального выражения, обнаруживая глубокую индивидуальность потенциала композиторов. Суть романтизма наилучшим образом проявляется в музыке. Произведения композиторов-романтиков, передавая богатство мира душевных переживаний человека, оттенки его персонального чувствования, составляют основу современного концертного репертуара. 
19 в. – век расцвета музыкального культуры Западной Европы. Возникают новые способы музыкального выражения, обнаруживая глубокую индивидуальность потенциала композиторов. Суть романтизма наилучшим образом проявляется в музыке. Произведения композиторов-романтиков, передавая богатство мира душевных переживаний человека, оттенки его персонального чувствования, составляют основу современного концертного репертуара. 
Описание слайда:
19 в. – век расцвета музыкального культуры Западной Европы. Возникают новые способы музыкального выражения, обнаруживая глубокую индивидуальность потенциала композиторов. Суть романтизма наилучшим образом проявляется в музыке. Произведения композиторов-романтиков, передавая богатство мира душевных переживаний человека, оттенки его персонального чувствования, составляют основу современного концертного репертуара.  19 в. – век расцвета музыкального культуры Западной Европы. Возникают новые способы музыкального выражения, обнаруживая глубокую индивидуальность потенциала композиторов. Суть романтизма наилучшим образом проявляется в музыке. Произведения композиторов-романтиков, передавая богатство мира душевных переживаний человека, оттенки его персонального чувствования, составляют основу современного концертного репертуара. 

Слайд 12





Костюм в эпоху романтизма. 

После французкой революции, когда капиталистические отношения победили над феодальными из костюма уходит шёлк,парча,бархат,дорогие кружева и украшения, парики. В одежде революционеров-санкюлотов отражается стремление к простоте, лаконичности форм. Ощутимо влияние народного костюма. Большое значение приобретает символика цвета, несущая революционно-патриотические идеи.
Описание слайда:
Костюм в эпоху романтизма. После французкой революции, когда капиталистические отношения победили над феодальными из костюма уходит шёлк,парча,бархат,дорогие кружева и украшения, парики. В одежде революционеров-санкюлотов отражается стремление к простоте, лаконичности форм. Ощутимо влияние народного костюма. Большое значение приобретает символика цвета, несущая революционно-патриотические идеи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию