🗊Презентация Секреты продаж

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Секреты продаж, слайд №1Секреты продаж, слайд №2Секреты продаж, слайд №3Секреты продаж, слайд №4Секреты продаж, слайд №5Секреты продаж, слайд №6Секреты продаж, слайд №7Секреты продаж, слайд №8Секреты продаж, слайд №9Секреты продаж, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Секреты продаж. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





6 занятие.
Секреты продаж.
Начало в 20.00
Описание слайда:
6 занятие. Секреты продаж. Начало в 20.00

Слайд 2





Какие основные помехи в продажах:
1. Мало пользы. 
2. Настырность.
3. Страх и низкая самооценка.
4. Не та целевая аудитория, т. е. продажи не заинтересованным  лицам.
5. Главная часть вебинара не решает  проблему клиента( хотя бы частично).
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Описание слайда:
Какие основные помехи в продажах: 1. Мало пользы. 2. Настырность. 3. Страх и низкая самооценка. 4. Не та целевая аудитория, т. е. продажи не заинтересованным лицам. 5. Главная часть вебинара не решает проблему клиента( хотя бы частично). ЧТО ДЕЛАТЬ?

Слайд 3





Мало пользы.
Как понять и исправить?
1. Говорить с клиентом в ходе вебинара..
-интересоваться, что он точно бы купил?
-какой эффект произвело на него то или иное упражнение?
- может ли он рекомендовать ваш вебинар?
-что еще Вы можете сделать для него?
Внесите эти фразы в ход Вашего вебинара!!!! Анализируйте. Дайте то, о чем говорит участник в виде готового продукта.
Описание слайда:
Мало пользы. Как понять и исправить? 1. Говорить с клиентом в ходе вебинара.. -интересоваться, что он точно бы купил? -какой эффект произвело на него то или иное упражнение? - может ли он рекомендовать ваш вебинар? -что еще Вы можете сделать для него? Внесите эти фразы в ход Вашего вебинара!!!! Анализируйте. Дайте то, о чем говорит участник в виде готового продукта.

Слайд 4





Настырность.
От куда и как работает?
1. У начинающих инфобизнесменов часто. Имеет корни в неправильном понятии « равноценный обмен».
2. Отбивает желание приобрести инфопродукт  и …не только у Вас))).
3. Задумайтесь об «экологичных продажах»
Описание слайда:
Настырность. От куда и как работает? 1. У начинающих инфобизнесменов часто. Имеет корни в неправильном понятии « равноценный обмен». 2. Отбивает желание приобрести инфопродукт и …не только у Вас))). 3. Задумайтесь об «экологичных продажах»

Слайд 5





Страх. Как справиться?
1. Свойственен новичкам. Проходит с опытом.
    2. Давайте без оплатный материал, пока внутри не начнет расти ценник. Взращивать его будут окружающие люди. Рекомендовать, интересоваться новыми продуктами.
   3. Неделя без оплатной работы- нормально и круто.
ВАЖНО! В обмен берите: отзыв, видео- отзыв, репост, рекомендации, обратную связь о цене и качестве. Работая так 1 месяц ВЫ существенно продвинетесь и выйдете на стабильные продажи с маленьким чеком.
ВАЖНО! Создавайте в это время свой продукт, пока работайте без оплатны. Эти люди дают Вам больше. Чем Вы им. Задумайтесь…
Описание слайда:
Страх. Как справиться? 1. Свойственен новичкам. Проходит с опытом. 2. Давайте без оплатный материал, пока внутри не начнет расти ценник. Взращивать его будут окружающие люди. Рекомендовать, интересоваться новыми продуктами. 3. Неделя без оплатной работы- нормально и круто. ВАЖНО! В обмен берите: отзыв, видео- отзыв, репост, рекомендации, обратную связь о цене и качестве. Работая так 1 месяц ВЫ существенно продвинетесь и выйдете на стабильные продажи с маленьким чеком. ВАЖНО! Создавайте в это время свой продукт, пока работайте без оплатны. Эти люди дают Вам больше. Чем Вы им. Задумайтесь…

Слайд 6





ЦА не моя. Что делать?
1. Сразу предупреждайте: « Я сегодня буду продавать».
2. Четко отделите основную часть от продающей.
Не ваши люди смогут уйти…….
ЭТО ВАЖНО! ДОВЕРИЕ РАСТЕТ.
Настраивайте рекламу корректно.
Описание слайда:
ЦА не моя. Что делать? 1. Сразу предупреждайте: « Я сегодня буду продавать». 2. Четко отделите основную часть от продающей. Не ваши люди смогут уйти……. ЭТО ВАЖНО! ДОВЕРИЕ РАСТЕТ. Настраивайте рекламу корректно.

Слайд 7





Не цепляет- не покупаю

Важно поднять человека, Вызвать у него эмоции, зацепить за «больное», очень сильно продвинуть его к цели, разрешить давнюю проблему не на курсе, а на вебинаре!
Есть доверие- есть продажи.
Не смог дать кредит доверия за 1 вебинар- веди далее без оплаты!
Описание слайда:
Не цепляет- не покупаю Важно поднять человека, Вызвать у него эмоции, зацепить за «больное», очень сильно продвинуть его к цели, разрешить давнюю проблему не на курсе, а на вебинаре! Есть доверие- есть продажи. Не смог дать кредит доверия за 1 вебинар- веди далее без оплаты!

Слайд 8





1 фишка
Не говорите клиенту о товаре, говорите о выгоде клиента.
Он хочет покупать решение своих задач. Поэтому все, что вам нужно сделать – найти его задачу и показать, как ваше замечательное предложение поможет ее решить.
Описание слайда:
1 фишка Не говорите клиенту о товаре, говорите о выгоде клиента. Он хочет покупать решение своих задач. Поэтому все, что вам нужно сделать – найти его задачу и показать, как ваше замечательное предложение поможет ее решить.

Слайд 9





2 фишка
Уже все решено!
Будьте уверенны в идеальном исходе, просто получайте удовольствие от процесса, от жизни, от участников, от совместной деятельности.
Описание слайда:
2 фишка Уже все решено! Будьте уверенны в идеальном исходе, просто получайте удовольствие от процесса, от жизни, от участников, от совместной деятельности.

Слайд 10





3 фишка ! Практика! Пропишите:
с чего вы начнете разговор (чтобы сразу не послали),
как будете устанавливать контакт (чтобы иметь возможность задать нужные вопросы),
какие именно задать вопросы (чтобы сделать неотразимое предложение),
как презентовать свое предложение (чтобы от него было невозможно отказаться),
как отвечать на возражения (все равно ж они будут),
как закрывать сделку (вот тут уж точно недопустимы паузы и глубокие раздумья о том, что сказать),
как заканчивать разговор (вы же знаете, лучше всего запоминается последние впечатления).
ДЕДЛАЙН- ограниченное кол-во времени на раздумье.
Описание слайда:
3 фишка ! Практика! Пропишите: с чего вы начнете разговор (чтобы сразу не послали), как будете устанавливать контакт (чтобы иметь возможность задать нужные вопросы), какие именно задать вопросы (чтобы сделать неотразимое предложение), как презентовать свое предложение (чтобы от него было невозможно отказаться), как отвечать на возражения (все равно ж они будут), как закрывать сделку (вот тут уж точно недопустимы паузы и глубокие раздумья о том, что сказать), как заканчивать разговор (вы же знаете, лучше всего запоминается последние впечатления). ДЕДЛАЙН- ограниченное кол-во времени на раздумье.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию