🗊Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей»

Нажмите для полного просмотра!
Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №1Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №2Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №3Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №4Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №5Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №6Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №7Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №8Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №9Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №10Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №11Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №12Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №13Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №14Семейная гостиная   «Игрушки в жизни наших детей», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Семейная гостиная 
«Игрушки в жизни наших детей»
Описание слайда:
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей»

Слайд 2














«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!»
                                 Фред Роджерс
Описание слайда:
«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс

Слайд 3





Классификация игрушек
по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы: 
для детей ясельного возраста (до 3 лет);
 для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) 
для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет)
по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
Описание слайда:
Классификация игрушек по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы: для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);

Слайд 4





по педагогическому назначению:
по педагогическому назначению:
 развивающие первоначальные движения и восприятия;
Описание слайда:
по педагогическому назначению: по педагогическому назначению: развивающие первоначальные движения и восприятия;

Слайд 5






• знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;
Описание слайда:
• знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

Слайд 6






• способствующие умственному развитию;
Описание слайда:
• способствующие умственному развитию;

Слайд 7





• знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;
Описание слайда:
• знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;

Слайд 8








• способствующие художественному и музыкальному развитию детей;
 
Описание слайда:
• способствующие художественному и музыкальному развитию детей;  

Слайд 9





 способствующие физическому развитию;
Описание слайда:
способствующие физическому развитию;

Слайд 10





• развивающие жизнерадостность и чувство юмора.
• развивающие жизнерадостность и чувство юмора.
Описание слайда:
• развивающие жизнерадостность и чувство юмора. • развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

Слайд 11





Тест «Игра и игрушки 
в нашей семье»
Каждый вечер уделяю время на игры с детьми 
Рассказываю о своих играх в детстве 
Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком 
Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры 
Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду 
Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки 
Часто дарю ребёнку игру, игрушку .
Описание слайда:
Тест «Игра и игрушки в нашей семье» Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Рассказываю о своих играх в детстве Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Часто дарю ребёнку игру, игрушку .

Слайд 12






Обобщение:
Описание слайда:
Обобщение:

Слайд 13





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 14





 



 Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт.

*  Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям?
		 - да – 7
		 - иногда – 3
		 - нет – 0
* Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему?
В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни.

* Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям?
		 - всегда – 3
		 - иногда – 7
		 - никогда - 0
Описание слайда:
Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0

Слайд 15















“Настоящий ребенок” должен сделать три вещи –
вырастить куклу, 
построить дом
 и наиграться в нем вдоволь!



.
 
Описание слайда:
“Настоящий ребенок” должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь! .  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию