🗊Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка» Цели: раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие. Задачи: продолжит

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №1Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №2Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №3Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №4Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №5Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №6Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №7Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №8Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №9Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»  Цели:   раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.   Задачи:   продолжит, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка» Цели: раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие. Задачи: продолжит. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»
Цели:
 раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие.
 Задачи:
 продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством С.А.Есенина; помочь осознать смысл стихотворения; учить детей сопереживать, сострадать.
Описание слайда:
Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка» Цели: раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие. Задачи: продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством С.А.Есенина; помочь осознать смысл стихотворения; учить детей сопереживать, сострадать.

Слайд 2





Проверка д/з.
Эпитеты: вихрастый гамаюн, эхо резвое, звёзды золотые, сонные берёзки, шёлковые косы, серебряные росы.
Олицетворения: задремали звёзды, задрожало зеркало затона, улыбнулись…… берёзки, растрепали … косы, крапива обрядилась … и шепчет шаловливо.
Описание слайда:
Проверка д/з. Эпитеты: вихрастый гамаюн, эхо резвое, звёзды золотые, сонные берёзки, шёлковые косы, серебряные росы. Олицетворения: задремали звёзды, задрожало зеркало затона, улыбнулись…… берёзки, растрепали … косы, крапива обрядилась … и шепчет шаловливо.

Слайд 3





Эпиграф к уроку:
Если из гнезда упала птица – мне не спится.
Если где-то умер зверь в берлоге – я в тревоге.
Если раздавлю зерно невольно – мне больно.
Если ствол рвануло бесшабашно – мне страшно.
Им бы жить да жить на белом свете – я в ответе.         
  (Сергей Островой)
Описание слайда:
Эпиграф к уроку: Если из гнезда упала птица – мне не спится. Если где-то умер зверь в берлоге – я в тревоге. Если раздавлю зерно невольно – мне больно. Если ствол рвануло бесшабашно – мне страшно. Им бы жить да жить на белом свете – я в ответе. (Сергей Островой)

Слайд 4





Строки биографии…
С.А.Есенин родился 21 сентября  1895 года в селе Константинове Кузьминской волости Рязанской губернии и Рязанского уезда в доме, который построил его дед по отцу Никита Осипович Есенин.
Описание слайда:
Строки биографии… С.А.Есенин родился 21 сентября 1895 года в селе Константинове Кузьминской волости Рязанской губернии и Рязанского уезда в доме, который построил его дед по отцу Никита Осипович Есенин.

Слайд 5





Изучение нового материала.
Видели ли вы когда-нибудь лебедя?
Чем необыкновенны, удивительны лебеди?
Какое впечатление произвело на вас стихотворение?
Какие мысли у вас возникли?
Описание слайда:
Изучение нового материала. Видели ли вы когда-нибудь лебедя? Чем необыкновенны, удивительны лебеди? Какое впечатление произвело на вас стихотворение? Какие мысли у вас возникли?

Слайд 6





Задания группам:
1ряд. Сложные слова, которые состоят из двух слов, содержат два корня.
2ряд. Устаревшие формы глаголов на –ся.
3ряд. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Выпишите их в тетрадь.
Описание слайда:
Задания группам: 1ряд. Сложные слова, которые состоят из двух слов, содержат два корня. 2ряд. Устаревшие формы глаголов на –ся. 3ряд. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Выпишите их в тетрадь.

Слайд 7





Проверка в парах.
1ряд.  Златотканые, белоснежная, тихозвонные, чужедальние. Огоньки-лучи, трава-муравушка, бегали-резвилися.
2ряд.  Шепталися, осыпалися,скрывалася, резвилися, грелася, притаилася, встрепенулася, собралися, схоронилися,впилися.
3ряд.  Зорюшка, солнышко, зоренька, лебёдушка, лебежатушки, детушки.
Описание слайда:
Проверка в парах. 1ряд. Златотканые, белоснежная, тихозвонные, чужедальние. Огоньки-лучи, трава-муравушка, бегали-резвилися. 2ряд. Шепталися, осыпалися,скрывалася, резвилися, грелася, притаилася, встрепенулася, собралися, схоронилися,впилися. 3ряд. Зорюшка, солнышко, зоренька, лебёдушка, лебежатушки, детушки.

Слайд 8





Но не чуяла Лебёдушка…
Описание слайда:
Но не чуяла Лебёдушка…

Слайд 9





Выберите подходящий ответ и аргументируйте его: С какой целью Есенин написал это стихотворение?
Чтобы сообщить о том, что произошло с Лебёдушкой;
Чтобы привлечь внимание к красоте природы; 
чтобы вызвать взаимное сопереживание;
Чтобы передать свою грусть.
Описание слайда:
Выберите подходящий ответ и аргументируйте его: С какой целью Есенин написал это стихотворение? Чтобы сообщить о том, что произошло с Лебёдушкой; Чтобы привлечь внимание к красоте природы; чтобы вызвать взаимное сопереживание; Чтобы передать свою грусть.

Слайд 10





Рефлексия.
Чем вас поразил урок?
О чём заставил задуматься?
Чему ты научился на уроке?
Доволен ли ты своей работой на уроке?
Д/з. Стр.120-125 выразительно читать понравившийся отрывок (по желанию выучить его наизусть); выполнить рисунок к стихотворению или сделать книжку-раскладушку (по выбору)
Описание слайда:
Рефлексия. Чем вас поразил урок? О чём заставил задуматься? Чему ты научился на уроке? Доволен ли ты своей работой на уроке? Д/з. Стр.120-125 выразительно читать понравившийся отрывок (по желанию выучить его наизусть); выполнить рисунок к стихотворению или сделать книжку-раскладушку (по выбору)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию