🗊Презентация Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей

Нажмите для полного просмотра!
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №1Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №2Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №3Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №4Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №5Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №6Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №7Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №8Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №9Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №10Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №11Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №12Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №13Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №14Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1




















СЕРВИсная деятельность как форма  удовлетворения потребностей

Потребности определяются как нужда или недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом (внутренний побудитель активности).
Описание слайда:
СЕРВИсная деятельность как форма удовлетворения потребностей Потребности определяются как нужда или недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом (внутренний побудитель активности).

Слайд 2




















Классификация потребностей

Можно выделить следующие большие группы потребностей.
Базовые потребности — это всеобщие потребности, присущие всем людям. 
К базовым потребностям относятся: биологические, материальные, социальные и духовные потребности.
Описание слайда:
Классификация потребностей Можно выделить следующие большие группы потребностей. Базовые потребности — это всеобщие потребности, присущие всем людям. К базовым потребностям относятся: биологические, материальные, социальные и духовные потребности.

Слайд 3





Классификация потребностей

Ценностно-ориентированные потребности
Основанием для выделения этой группы потребностей является классификация потребностей по критериям их гуманистической и этической направленности, по их роли в образе жизни и всестороннем гармоничном развитии личности. Как уже отмечалось, по этим критериям можно выделить разумные и неразумные (извращенные) потребности, истинные и ложные, прогрессивные и разрушительные потребности.
Описание слайда:
Классификация потребностей Ценностно-ориентированные потребности Основанием для выделения этой группы потребностей является классификация потребностей по критериям их гуманистической и этической направленности, по их роли в образе жизни и всестороннем гармоничном развитии личности. Как уже отмечалось, по этим критериям можно выделить разумные и неразумные (извращенные) потребности, истинные и ложные, прогрессивные и разрушительные потребности.

Слайд 4





КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ 
Состав и структура сферы услуг
Слогаемые сервисного продукта
труд всех субъектов сервисной деятельности, причастных к генерации данной разновидности услуг (работников конкретного сервисного предприятия и смежных предприятий);
функционирование вспомогательных механизмов, технического оборудования, задействованных в создании продукта;
используемые в услуге материальные вещества, предметы, товары.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ  Состав и структура сферы услуг Слогаемые сервисного продукта труд всех субъектов сервисной деятельности, причастных к генерации данной разновидности услуг (работников конкретного сервисного предприятия и смежных предприятий); функционирование вспомогательных механизмов, технического оборудования, задействованных в создании продукта; используемые в услуге материальные вещества, предметы, товары.

Слайд 5





Классификация услуг
Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является вопрос о структурировании сферы услуг, а также о классификации услуг и сервисной деятельности.
Разработка критериев классификации направлена на определение и отбор важнейших типологических признаков услуг и сервисной деятельности, которые могут помочь в деле их разбиения на составные единицы (направления, разновидности, группы).
Описание слайда:
Классификация услуг Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является вопрос о структурировании сферы услуг, а также о классификации услуг и сервисной деятельности. Разработка критериев классификации направлена на определение и отбор важнейших типологических признаков услуг и сервисной деятельности, которые могут помочь в деле их разбиения на составные единицы (направления, разновидности, группы).

Слайд 6





     Классификация  это-
 распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков. Выявление признаков классификации основывается на качественных, стоимостных, иных характеристиках генеральной совокупности объектов.
Описание слайда:
Классификация это- распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков. Выявление признаков классификации основывается на качественных, стоимостных, иных характеристиках генеральной совокупности объектов.

Слайд 7





отраслевой подход
торговлю (оптовую и розничную);
услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, рестораны и т. д.);
транспорт;
связь и информационное обслуживание;
услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов;
кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью и другие услуги по обеспечению функционирования рынка;
образование, культуру и искусство
Описание слайда:
отраслевой подход торговлю (оптовую и розничную); услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, рестораны и т. д.); транспорт; связь и информационное обслуживание; услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов; кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью и другие услуги по обеспечению функционирования рынка; образование, культуру и искусство

Слайд 8





продолжение
науку и научное обслуживание;
здравоохранение, включая физическую культуру и спорт;
услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (услуги по поддержанию и ремонту жилищного хозяйства, производ­ственно-бытовые и коммунальные услуги);
услуги личного характера (непроизводственные, бытовые ус­луги, парикмахерские, услуги фотоателье, чистка обуви и т. д.);
услуги государственного управления.
Такая отраслевая классификация сферы услуг действует во многих странах, в том числе и в России.
Описание слайда:
продолжение науку и научное обслуживание; здравоохранение, включая физическую культуру и спорт; услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (услуги по поддержанию и ремонту жилищного хозяйства, производ­ственно-бытовые и коммунальные услуги); услуги личного характера (непроизводственные, бытовые ус­луги, парикмахерские, услуги фотоателье, чистка обуви и т. д.); услуги государственного управления. Такая отраслевая классификация сферы услуг действует во многих странах, в том числе и в России.

Слайд 9





Классификация по ф.котлеру
Во-первых, являются ли источником услуги люди или машины? 
Во-вторых, обязательно ли присутствие клиента в момент оказания ему услуг?
В-третьих, каковы мотивы приобретения услуги клиентом? 
В-четвертых, каковы мотивы поставщика услуг (коммерция или некоммерческая деятельность) и в какой форме предоставляются услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера)?
Описание слайда:
Классификация по ф.котлеру Во-первых, являются ли источником услуги люди или машины? Во-вторых, обязательно ли присутствие клиента в момент оказания ему услуг? В-третьих, каковы мотивы приобретения услуги клиентом? В-четвертых, каковы мотивы поставщика услуг (коммерция или некоммерческая деятельность) и в какой форме предоставляются услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера)?

Слайд 10





Возможна классификация услуг также по другим признакам:
	по величине капитальных затрат;
 	по степени квалификации исполнителей;
	по сложности технологических процессов;
	по социальному статусу клиентуры (физических и юридических лиц).
Описание слайда:
Возможна классификация услуг также по другим признакам: по величине капитальных затрат; по степени квалификации исполнителей; по сложности технологических процессов; по социальному статусу клиентуры (физических и юридических лиц).

Слайд 11





Классификация в мировом сообществе
деловые услуги;
услуги связи;
строительные и инжиниринговые услуги;
дистрибьютерские услуги;
общеобразовательные услуги;
финансовые услуги, включая страхование;
услуги по защите окружающей среды;
услуги по охране здоровья и социальные услуги;
туризм и путешествия;
услуги в области организации досуга;
транспортные услуги;
прочие услуги.
Описание слайда:
Классификация в мировом сообществе деловые услуги; услуги связи; строительные и инжиниринговые услуги; дистрибьютерские услуги; общеобразовательные услуги; финансовые услуги, включая страхование; услуги по защите окружающей среды; услуги по охране здоровья и социальные услуги; туризм и путешествия; услуги в области организации досуга; транспортные услуги; прочие услуги.

Слайд 12





          Классификация услуг по функциональной направленности
услуги, ориентированные на производство;
услуги, ориентированные на общество;
услуги, ориентированные на домашнее хозяйство;
услуги личного характера.
Описание слайда:
Классификация услуг по функциональной направленности услуги, ориентированные на производство; услуги, ориентированные на общество; услуги, ориентированные на домашнее хозяйство; услуги личного характера.

Слайд 13











Классификация услуг по отраслевому  признаку

технический сервис;
технологический сервис;
информационно-коммуникационный сервис;
транспортный сервис;
гуманитарный сервис.
Описание слайда:
Классификация услуг по отраслевому признаку технический сервис; технологический сервис; информационно-коммуникационный сервис; транспортный сервис; гуманитарный сервис.

Слайд 14





Комплексная классификация услуг
Производственный сервис
Сервис сферы общественного устройства (назначения).
Социально-культурный сервис.
Интеллектуальный сервис (экономический, юридический, образовательный, информационный).
Сервис в сфере обращения.
Хозяйственный сервис.
Описание слайда:
Комплексная классификация услуг Производственный сервис Сервис сферы общественного устройства (назначения). Социально-культурный сервис. Интеллектуальный сервис (экономический, юридический, образовательный, информационный). Сервис в сфере обращения. Хозяйственный сервис.

Слайд 15





Контрольные вопросы


1.Услуга как специфический продукт.
2.Состав и структура сферы услуг.
3.Понятие классификации. Значение  классификации в научном понимании предмета.
4.Проблемы и трудности классификации услуг и сервисной деятельности.
5.Ф. Котлер и его классификация услуг.
6.Характеристика классификаций по основным признакам основных видов  сервисных услуг.
7.Комплексная классификация услуг.
8.Общероссийский классификатор услуг.
9.Классификация услуг по отраслевым признакам.
 
Описание слайда:
Контрольные вопросы 1.Услуга как специфический продукт. 2.Состав и структура сферы услуг. 3.Понятие классификации. Значение классификации в научном понимании предмета. 4.Проблемы и трудности классификации услуг и сервисной деятельности. 5.Ф. Котлер и его классификация услуг. 6.Характеристика классификаций по основным признакам основных видов сервисных услуг. 7.Комплексная классификация услуг. 8.Общероссийский классификатор услуг. 9.Классификация услуг по отраслевым признакам.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию