🗊«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №1«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №2«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №3«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №4«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №5«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №6«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №7«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №8«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №9«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №10«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птица - с небом,
Как поле - с плугом,
Как ветер - с морем,
Трава - с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами.»
                И. Мазнина
Описание слайда:
«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами.» И. Мазнина

Слайд 2





Учебный предмет: 
Участники: ученики 3 класса
Описание слайда:
Учебный предмет: Участники: ученики 3 класса

Слайд 3





	1. Сформировать компетентности
в сфере самостоятельной познавательной деятельности 

2. Сформировать навыки работы в команде

3. Развить умение анализировать и делать выводы на основе своих наблюдений
Описание слайда:
1. Сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности 2. Сформировать навыки работы в команде 3. Развить умение анализировать и делать выводы на основе своих наблюдений

Слайд 4





	1. Познакомить детей с основными условиями существования жизни на Земле

2. Выяснить зависимость объектов живой природы от состояния неживой природы

3. Выявить факторы, негативно влияющие на состояние воды, почвы, воздуха
Описание слайда:
1. Познакомить детей с основными условиями существования жизни на Земле 2. Выяснить зависимость объектов живой природы от состояния неживой природы 3. Выявить факторы, негативно влияющие на состояние воды, почвы, воздуха

Слайд 5





	Отправной точкой для организации данного проекта послужил вопрос учеников : «Почему на Земле (в отличие от других известных планет) есть жизнь, какие условия нужны для существования живой природы?»
Чтобы решить эту проблему, была организована исследовательская работа детей в группах. Изучив специальную литературу и самостоятельно проведя ряд опытов, ученики узнали:

-Что было бы, если на Земле все время была ночь?
-Могут ли живые существа обходиться без воды?
-Дышат ли растения?
-Есть ли почва на Луне?

В результате дети пришли к выводу, что свет, тепло, воздух, вода и почва - необходимые условия существования жизни на Земле. Поэтому необходимо бережно использовать эти природные ресурсы.
Описание слайда:
Отправной точкой для организации данного проекта послужил вопрос учеников : «Почему на Земле (в отличие от других известных планет) есть жизнь, какие условия нужны для существования живой природы?» Чтобы решить эту проблему, была организована исследовательская работа детей в группах. Изучив специальную литературу и самостоятельно проведя ряд опытов, ученики узнали: -Что было бы, если на Земле все время была ночь? -Могут ли живые существа обходиться без воды? -Дышат ли растения? -Есть ли почва на Луне? В результате дети пришли к выводу, что свет, тепло, воздух, вода и почва - необходимые условия существования жизни на Земле. Поэтому необходимо бережно использовать эти природные ресурсы.

Слайд 6


«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





1.  Что было бы, если на Земле все время была ночь?
1.  Что было бы, если на Земле все время была ночь?

2.  Без воды - и ни туды, и ни сюды?

3.  Дышат ли растения?

4.  Есть ли почва на Луне?
Описание слайда:
1. Что было бы, если на Земле все время была ночь? 1. Что было бы, если на Земле все время была ночь? 2. Без воды - и ни туды, и ни сюды? 3. Дышат ли растения? 4. Есть ли почва на Луне?

Слайд 8





1. «Свет мой, Солнышко, скажи»…
1. «Свет мой, Солнышко, скажи»…

2. «…Без воды -
                   И ни туды, и ни сюды!»

3. Голубая простыня весь свет покрывает

4. Земля не уродит- никто не наградит
Описание слайда:
1. «Свет мой, Солнышко, скажи»… 1. «Свет мой, Солнышко, скажи»… 2. «…Без воды - И ни туды, и ни сюды!» 3. Голубая простыня весь свет покрывает 4. Земля не уродит- никто не наградит

Слайд 9


«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир 3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г.
Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир 3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г.
Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир. Методика обучения» М., «Вентана - Граф» 2004г.
 Виноградова Н.Ф.и др. «Учимся познавать мир» тетрадь №1 М., «Вентана - Граф» 2004г
С.В.Кульневич. Т.П.Лаконценина «Нетрадиционные уроки в начальной школе»Т.Ц. «Учитель».2004г.
А.Томилин «Как люди изучали свою Землю». М., «Детская литература» 1984г.
 «Сказка о волне и художнике. Айвазовский». М., «Белый город» 2005г.
 «Обо всем на свете». Детская энциклопедия . АСТ «Астрель» 2000г.
Описание слайда:
Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир 3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г. Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир 3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г. Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир. Методика обучения» М., «Вентана - Граф» 2004г. Виноградова Н.Ф.и др. «Учимся познавать мир» тетрадь №1 М., «Вентана - Граф» 2004г С.В.Кульневич. Т.П.Лаконценина «Нетрадиционные уроки в начальной школе»Т.Ц. «Учитель».2004г. А.Томилин «Как люди изучали свою Землю». М., «Детская литература» 1984г. «Сказка о волне и художнике. Айвазовский». М., «Белый город» 2005г. «Обо всем на свете». Детская энциклопедия . АСТ «Астрель» 2000г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию