🗊Презентация Школа поведенческих наук (1950- настоящее время)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №1Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №2Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №3Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №4Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №5Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №6Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №7Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №8Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №9Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №10Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №11Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №12Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №13Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №14Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №15Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №16Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школа поведенческих наук (1950- настоящее время). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1
















 Школа поведенческих наук

(1950- настоящее время)
Описание слайда:
Школа поведенческих наук (1950- настоящее время)

Слайд 2


Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Изучение условных рефлексов связано в первую очередь с именем И. П. Павлова. Они показали, что новый условный стимул может запустить рефлекторную реакцию, если он некоторое время предъявляется вместе с безусловным стимулом. Например, если собаке дать понюхать мясо, то у неё выделяется желудочный сок (это безусловный рефлекс). Если же одновременно с появлением мяса звенит звонок, то нервная система собаки ассоциирует этот звук с пищей, и желудочный сок будет выделяться в ответ на звонок, даже если мясо не предъявлено. Это явление было открыто независимо Эдвином Твитмайером приблизительно в то же время, что и в лаборатории И. П. Павлова. Условные рефлексы лежат в основе приобретенного поведения. Это наиболее простые программы. Окружающий мир постоянно меняется, поэтому в нём могут успешно жить лишь те, кто быстро и целесообразно отвечает на эти изменения. По мере приобретения жизненного опыта в коре полушарий складывается система условнорефлекторных связей. Такую систему называют динамическим стереотипом. Он лежит в основе многих привычек и навыков. Например, научившись кататься на коньках, велосипеде, мы впоследствии уже не думаем о том, как нам двигаться, чтобы не упасть.
Изучение условных рефлексов связано в первую очередь с именем И. П. Павлова. Они показали, что новый условный стимул может запустить рефлекторную реакцию, если он некоторое время предъявляется вместе с безусловным стимулом. Например, если собаке дать понюхать мясо, то у неё выделяется желудочный сок (это безусловный рефлекс). Если же одновременно с появлением мяса звенит звонок, то нервная система собаки ассоциирует этот звук с пищей, и желудочный сок будет выделяться в ответ на звонок, даже если мясо не предъявлено. Это явление было открыто независимо Эдвином Твитмайером приблизительно в то же время, что и в лаборатории И. П. Павлова. Условные рефлексы лежат в основе приобретенного поведения. Это наиболее простые программы. Окружающий мир постоянно меняется, поэтому в нём могут успешно жить лишь те, кто быстро и целесообразно отвечает на эти изменения. По мере приобретения жизненного опыта в коре полушарий складывается система условнорефлекторных связей. Такую систему называют динамическим стереотипом. Он лежит в основе многих привычек и навыков. Например, научившись кататься на коньках, велосипеде, мы впоследствии уже не думаем о том, как нам двигаться, чтобы не упасть.
Описание слайда:
Изучение условных рефлексов связано в первую очередь с именем И. П. Павлова. Они показали, что новый условный стимул может запустить рефлекторную реакцию, если он некоторое время предъявляется вместе с безусловным стимулом. Например, если собаке дать понюхать мясо, то у неё выделяется желудочный сок (это безусловный рефлекс). Если же одновременно с появлением мяса звенит звонок, то нервная система собаки ассоциирует этот звук с пищей, и желудочный сок будет выделяться в ответ на звонок, даже если мясо не предъявлено. Это явление было открыто независимо Эдвином Твитмайером приблизительно в то же время, что и в лаборатории И. П. Павлова. Условные рефлексы лежат в основе приобретенного поведения. Это наиболее простые программы. Окружающий мир постоянно меняется, поэтому в нём могут успешно жить лишь те, кто быстро и целесообразно отвечает на эти изменения. По мере приобретения жизненного опыта в коре полушарий складывается система условнорефлекторных связей. Такую систему называют динамическим стереотипом. Он лежит в основе многих привычек и навыков. Например, научившись кататься на коньках, велосипеде, мы впоследствии уже не думаем о том, как нам двигаться, чтобы не упасть. Изучение условных рефлексов связано в первую очередь с именем И. П. Павлова. Они показали, что новый условный стимул может запустить рефлекторную реакцию, если он некоторое время предъявляется вместе с безусловным стимулом. Например, если собаке дать понюхать мясо, то у неё выделяется желудочный сок (это безусловный рефлекс). Если же одновременно с появлением мяса звенит звонок, то нервная система собаки ассоциирует этот звук с пищей, и желудочный сок будет выделяться в ответ на звонок, даже если мясо не предъявлено. Это явление было открыто независимо Эдвином Твитмайером приблизительно в то же время, что и в лаборатории И. П. Павлова. Условные рефлексы лежат в основе приобретенного поведения. Это наиболее простые программы. Окружающий мир постоянно меняется, поэтому в нём могут успешно жить лишь те, кто быстро и целесообразно отвечает на эти изменения. По мере приобретения жизненного опыта в коре полушарий складывается система условнорефлекторных связей. Такую систему называют динамическим стереотипом. Он лежит в основе многих привычек и навыков. Например, научившись кататься на коньках, велосипеде, мы впоследствии уже не думаем о том, как нам двигаться, чтобы не упасть.

Слайд 6














      Школа поведенческих наук (бихевиористкая школа) – подход в теории менеджмента, исследующий поведение людей, методы налаживания межличностных отношений, разрабатывающий проблемы социального взаимодействия и коммуникации, власти и авторитета в организационной структуре, поведенческих стереотипов и их мотивации, лидерства, изменения содержания работы и качества труда и др.
Описание слайда:
Школа поведенческих наук (бихевиористкая школа) – подход в теории менеджмента, исследующий поведение людей, методы налаживания межличностных отношений, разрабатывающий проблемы социального взаимодействия и коммуникации, власти и авторитета в организационной структуре, поведенческих стереотипов и их мотивации, лидерства, изменения содержания работы и качества труда и др.

Слайд 7
















 -  Главный постулат  - повышение эффективности отдельного работника и организации в целом за счет повы­шения эффективности ее человеческих ресурсов.
 
-  Исследователи школы поведенческих наук впервые дали научное обоснование роли мотивов и потребностей человека в его трудовой деятельности 

-  Как показала практика, выводы теории оказались эффективными в ограниченном числе случаев, связанных с конкретной ситуацией.
Описание слайда:
- Главный постулат - повышение эффективности отдельного работника и организации в целом за счет повы­шения эффективности ее человеческих ресурсов. - Исследователи школы поведенческих наук впервые дали научное обоснование роли мотивов и потребностей человека в его трудовой деятельности - Как показала практика, выводы теории оказались эффективными в ограниченном числе случаев, связанных с конкретной ситуацией.

Слайд 8
















 - лояльность к работающим;
- ответственность как обязательное условие успешного менеджмента;
- создание психологического климата, способствующего раскрытию способностей работников организации;
- установление долевого участия каждого сотрудника в общих результатах;
- использование методов работы с людьми, обеспечивающих их удовлетворенность работой;
- умение менеджера слушать всех, с кем он сталкивается (исполнителей, покупателей, поставщиков и т.п.);
- соблюдение менеджером этических норм в бизнесе;
- честность и доверие к персоналу, высокое качество личной работы менеджера и ее постоянное совершенствование.
Описание слайда:
- лояльность к работающим; - ответственность как обязательное условие успешного менеджмента; - создание психологического климата, способствующего раскрытию способностей работников организации; - установление долевого участия каждого сотрудника в общих результатах; - использование методов работы с людьми, обеспечивающих их удовлетворенность работой; - умение менеджера слушать всех, с кем он сталкивается (исполнителей, покупателей, поставщиков и т.п.); - соблюдение менеджером этических норм в бизнесе; - честность и доверие к персоналу, высокое качество личной работы менеджера и ее постоянное совершенствование.

Слайд 9



















  -  отношение к работникам организации как к активным человеческим ресурсам;

  - использование факторов: коммуникации, групповой динамики, мотивации лидерства;

-   учет роли факторов, влияющих на эффективность труда: социальные, возрастные, гендерные, этнические и другие




 -
Описание слайда:
- отношение к работникам организации как к активным человеческим ресурсам; - использование факторов: коммуникации, групповой динамики, мотивации лидерства; - учет роли факторов, влияющих на эффективность труда: социальные, возрастные, гендерные, этнические и другие -

Слайд 10





       -   Определял организацию как систему осуществления скоординированных действий, дающую индивидам возможность совместно достичь таких результатов, которых они никогда бы не смогли добиться по одиночке.
-    Рассматривал в качестве функций менеджмента: определение целей и формирование ценностей организации; создание системы коммуникаций; обеспечение приверженности персонала. 
-   Заложил основы концепции заинтересованных лиц (стейкхолдеров)
Описание слайда:
- Определял организацию как систему осуществления скоординированных действий, дающую индивидам возможность совместно достичь таких результатов, которых они никогда бы не смогли добиться по одиночке. - Рассматривал в качестве функций менеджмента: определение целей и формирование ценностей организации; создание системы коммуникаций; обеспечение приверженности персонала. - Заложил основы концепции заинтересованных лиц (стейкхолдеров)

Слайд 11





     - разработал теорию «Незрелость – зрелость в поведении человека»
    - доказал, что организации с пирамидальной структурой и монотонным, однотипным трудом создают у здорового, зрелого индивида  ощущения разочарованности 
       - предложил: 
- создание проектных групп  
- ослабление управленческой вертикали  
- задействование обратной связи для принятия решений 
- руководителем должен быть лидер,
Описание слайда:
- разработал теорию «Незрелость – зрелость в поведении человека» - доказал, что организации с пирамидальной структурой и монотонным, однотипным трудом создают у здорового, зрелого индивида ощущения разочарованности - предложил: - создание проектных групп - ослабление управленческой вертикали - задействование обратной связи для принятия решений - руководителем должен быть лидер,

Слайд 12





    -  выделены две категории лидеров:
лидеры, ориентированные на работников; лидеры,  ориентированные на работу.
 - выделить четыре преобладающих стиля управления, названные системами (моделями) 1, 2, 3, 4. 
 - определил три типа переменных, влияющих на эффективность организации: причинные,  
промежуточные, результирующие.
Описание слайда:
- выделены две категории лидеров: лидеры, ориентированные на работников; лидеры, ориентированные на работу. - выделить четыре преобладающих стиля управления, названные системами (моделями) 1, 2, 3, 4. - определил три типа переменных, влияющих на эффективность организации: причинные,   промежуточные, результирующие.

Слайд 13


Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





 - Автор управленческих теорий 
Х (авторитаризм) и Y (партнерство) 
-  рассматривал лидерство как определенное социальное отношение, понятие которого определяют четыре переменные.
1. Характеристика лидера.
2. Характеристика его последователей (потребности, позиции и др.).
3. Характеристика организации, в которой он рабо­тает (цель, задачи, структура организации).
4. Политическая, экономическая и социальная среда.
Описание слайда:
- Автор управленческих теорий Х (авторитаризм) и Y (партнерство) - рассматривал лидерство как определенное социальное отношение, понятие которого определяют четыре переменные. 1. Характеристика лидера. 2. Характеристика его последователей (потребности, позиции и др.). 3. Характеристика организации, в которой он рабо­тает (цель, задачи, структура организации). 4. Политическая, экономическая и социальная среда.

Слайд 15





 Автор двухфакторной содержательной модели мотивации (гигиенические факторы и мотиваторы)

 • первый фактор – «мотивация» – включает содержание труда, достижения в работе, признание со стороны окружающих, возможность квалификационного роста;

• второй фактор – «гигиеничность» – включает условия труда, заработную плату, линию поведения администрации, взаимоотношения между работниками.
Описание слайда:
Автор двухфакторной содержательной модели мотивации (гигиенические факторы и мотиваторы) • первый фактор – «мотивация» – включает содержание труда, достижения в работе, признание со стороны окружающих, возможность квалификационного роста; • второй фактор – «гигиеничность» – включает условия труда, заработную плату, линию поведения администрации, взаимоотношения между работниками.

Слайд 16





 Автор концепции иерархии потребностей;  
- проводил исследования здоровых успешных людей;
- разработал концепцию дефицитарной мотивации и мотивации роста
- разработал концепцию метапаталогий
  .
Описание слайда:
Автор концепции иерархии потребностей; - проводил исследования здоровых успешных людей; - разработал концепцию дефицитарной мотивации и мотивации роста - разработал концепцию метапаталогий .

Слайд 17


Школа поведенческих наук (1950- настоящее время), слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию