🗊Презентация Школа человеческих отношений (1930 – 1950)

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №1Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №2Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №3Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №4Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №5Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №6Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №7Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №8Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №9Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №10Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №11Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №12Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Школа человеческих отношений (1930 – 1950). Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школа человеческих отношений
(1930 – 1950)
Выполнил : студент 3-го курса группы 
Э-101 Гарчу Сергей
Описание слайда:
Школа человеческих отношений (1930 – 1950) Выполнил : студент 3-го курса группы Э-101 Гарчу Сергей

Слайд 2





Школа человеческих отношений появилась на рубеже 20-30-х гг. В ее основу были положены достижения психологии и социологии, именно поэтому проблема повышения производительности труда решалась посредством изучения поведения человека в трудовом процессе. Ученые понимали, что, сосредоточив свое внимание на человеке, они смогут предложить методы эффективного стимулирования труда.
Школа человеческих отношений появилась на рубеже 20-30-х гг. В ее основу были положены достижения психологии и социологии, именно поэтому проблема повышения производительности труда решалась посредством изучения поведения человека в трудовом процессе. Ученые понимали, что, сосредоточив свое внимание на человеке, они смогут предложить методы эффективного стимулирования труда.
Описание слайда:
Школа человеческих отношений появилась на рубеже 20-30-х гг. В ее основу были положены достижения психологии и социологии, именно поэтому проблема повышения производительности труда решалась посредством изучения поведения человека в трудовом процессе. Ученые понимали, что, сосредоточив свое внимание на человеке, они смогут предложить методы эффективного стимулирования труда. Школа человеческих отношений появилась на рубеже 20-30-х гг. В ее основу были положены достижения психологии и социологии, именно поэтому проблема повышения производительности труда решалась посредством изучения поведения человека в трудовом процессе. Ученые понимали, что, сосредоточив свое внимание на человеке, они смогут предложить методы эффективного стимулирования труда.

Слайд 3





Основные представители школы человеческих отношений:
Описание слайда:
Основные представители школы человеческих отношений:

Слайд 4





Основоположником школы человеческих отношений принято считать Э. Мэйо. Он полагал, что прежние управленческие методы всецело направлены на достижение материальной эффективности, а не на установление сотрудничества, в то время как простое проявление внимания к людям оказывает очень большое 
Основоположником школы человеческих отношений принято считать Э. Мэйо. Он полагал, что прежние управленческие методы всецело направлены на достижение материальной эффективности, а не на установление сотрудничества, в то время как простое проявление внимания к людям оказывает очень большое 
влияние на производительность труда..
Описание слайда:
Основоположником школы человеческих отношений принято считать Э. Мэйо. Он полагал, что прежние управленческие методы всецело направлены на достижение материальной эффективности, а не на установление сотрудничества, в то время как простое проявление внимания к людям оказывает очень большое Основоположником школы человеческих отношений принято считать Э. Мэйо. Он полагал, что прежние управленческие методы всецело направлены на достижение материальной эффективности, а не на установление сотрудничества, в то время как простое проявление внимания к людям оказывает очень большое влияние на производительность труда..

Слайд 5





Мэри Паркер Фоллет 
1868-1933
Описание слайда:
Мэри Паркер Фоллет 1868-1933

Слайд 6





 
Четыре фундаментальных 
принципа организации 
по М.П. Фоллет
Описание слайда:
Четыре фундаментальных принципа организации по М.П. Фоллет

Слайд 7





-Создал школу промышленных психологов
-Был основателем  индустриальной психологии и психотехники
-Стал разработчиком психологических тестов по профотбору
Описание слайда:
-Создал школу промышленных психологов -Был основателем индустриальной психологии и психотехники -Стал разработчиком психологических тестов по профотбору

Слайд 8





Толчком для появления и развития школы человеческих отношений стал Хоторонский эксперимент. Он заключался в том что компания Вестерн Электрик столкнулась с фактом понижения производительности труда.
Толчком для появления и развития школы человеческих отношений стал Хоторонский эксперимент. Он заключался в том что компания Вестерн Электрик столкнулась с фактом понижения производительности труда.
Описание слайда:
Толчком для появления и развития школы человеческих отношений стал Хоторонский эксперимент. Он заключался в том что компания Вестерн Электрик столкнулась с фактом понижения производительности труда. Толчком для появления и развития школы человеческих отношений стал Хоторонский эксперимент. Он заключался в том что компания Вестерн Электрик столкнулась с фактом понижения производительности труда.

Слайд 9





Факторы, влияющие на 
готовность к труду по итогам 
Хоторнского эксперимента
1. Дружеские связи, неформальные отношения, которые устанавливают работники с товарищами по работе в процессе труда. 
2. Внимание руководителей к подчиненным и то, насколько они позволяют им влиять на рабочую ситуацию. 
3. Групповые нормы, то есть формирующиеся в рабочей группе представления относительно того, какое поведение и отношение к работе считается допустимым, а какое нет. 
4. Осведомленность работников по важнейшим вопросам, затрагивающим их интересы.
5. Удовлетворенность трудом.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на готовность к труду по итогам Хоторнского эксперимента 1. Дружеские связи, неформальные отношения, которые устанавливают работники с товарищами по работе в процессе труда. 2. Внимание руководителей к подчиненным и то, насколько они позволяют им влиять на рабочую ситуацию. 3. Групповые нормы, то есть формирующиеся в рабочей группе представления относительно того, какое поведение и отношение к работе считается допустимым, а какое нет. 4. Осведомленность работников по важнейшим вопросам, затрагивающим их интересы. 5. Удовлетворенность трудом.

Слайд 10





Основные положения школы «человеческих отношений».
Описание слайда:
Основные положения школы «человеческих отношений».

Слайд 11





Основополагающие принципы 
    Школы человеческих отношений
Описание слайда:
Основополагающие принципы Школы человеческих отношений

Слайд 12





Заключение
Описание слайда:
Заключение

Слайд 13


Презентация  Школа человеческих отношений (1930 – 1950), слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию