🗊Презентация Система отношений компании со стейкхолдерами

Нажмите для полного просмотра!
Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №1Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №2Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №3Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №4Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №5Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №6Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №7Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №8Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №9Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система отношений компании со стейкхолдерами. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ
Проф. Максим Киселев
07.03.2018
Описание слайда:
СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ Проф. Максим Киселев 07.03.2018

Слайд 2





Определение термина «стейкхолдер»
Стейкхолдер – «любая группа или индивидуум, которые могут влиять на достижение фирмой своих целей либо испытать на себе влияние последствий ее действий».
				Р.Фримен (1984)
Описание слайда:
Определение термина «стейкхолдер» Стейкхолдер – «любая группа или индивидуум, которые могут влиять на достижение фирмой своих целей либо испытать на себе влияние последствий ее действий». Р.Фримен (1984)

Слайд 3





Группы влияния
четыре главные категории стейкхолдеров: 
группы влияния, финансирующие предприятие (например, акционеры); 
менеджеры, которые руководят им; 
служащие, работающие на предприятии (по крайней мере, та их часть, которая заинтересована в достижении целей организации); 
экономические партнеры.
							Ньюбоулд и Луффман (1989)
Описание слайда:
Группы влияния четыре главные категории стейкхолдеров: группы влияния, финансирующие предприятие (например, акционеры); менеджеры, которые руководят им; служащие, работающие на предприятии (по крайней мере, та их часть, которая заинтересована в достижении целей организации); экономические партнеры. Ньюбоулд и Луффман (1989)

Слайд 4





Стэйкхолдерская модель корпорации
Описание слайда:
Стэйкхолдерская модель корпорации

Слайд 5


Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Стейкхолдеры проекта
Описание слайда:
Стейкхолдеры проекта

Слайд 9


Система отношений компании со стейкхолдерами, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Основания системы отношений со стейкхолдерами
Теория стейкхолдеров носит системный характер, так как рассматривает систему взаимодействующих стейкхолдеров и определяет поведение корпорации как равнодействующую разносторонне и даже противоположно направленных сил и интересов и строится на трех основаниях: 
во-первых, необходимо в явном виде представить систему стейкхолдеров компании, 
во-вторых, выявить интересы и определить зоны их конфликта, 
в -третьих, предложить механизмы воздействия на поведение стейкхолдеров (управление стейкхолдерами), а в качестве методологической основы теории должен выступать принципы этического ведения бизнеса, имеющие свои специфические черты для каждой отрасли и даже для каждой компании.
Описание слайда:
Основания системы отношений со стейкхолдерами Теория стейкхолдеров носит системный характер, так как рассматривает систему взаимодействующих стейкхолдеров и определяет поведение корпорации как равнодействующую разносторонне и даже противоположно направленных сил и интересов и строится на трех основаниях: во-первых, необходимо в явном виде представить систему стейкхолдеров компании, во-вторых, выявить интересы и определить зоны их конфликта, в -третьих, предложить механизмы воздействия на поведение стейкхолдеров (управление стейкхолдерами), а в качестве методологической основы теории должен выступать принципы этического ведения бизнеса, имеющие свои специфические черты для каждой отрасли и даже для каждой компании.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию