🗊Презентация Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности, слайд №1Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности, слайд №2Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности, слайд №3Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности, слайд №4Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности, слайд №5Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности
Описание слайда:
Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности

Слайд 2





   Microsoft Access - это настольная система управления реляционными базами данных, предназначенная для работы на автономном персональном компьютере (ПК) или в локальной вычислительной сети под управлением семьи операционных систем Microsoft Windows (Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003). СУБД Microsoft Access обладает мощными, удобными и гибкими средствами визуального проектирования объектов с помощью Мастеров. Мастера позволяют пользователю при минимальной предварительной подготовке довольно быстро создать полноценную информационную систему на уровне таблиц, запросов, форм и отчетов. 
   Microsoft Access - это настольная система управления реляционными базами данных, предназначенная для работы на автономном персональном компьютере (ПК) или в локальной вычислительной сети под управлением семьи операционных систем Microsoft Windows (Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003). СУБД Microsoft Access обладает мощными, удобными и гибкими средствами визуального проектирования объектов с помощью Мастеров. Мастера позволяют пользователю при минимальной предварительной подготовке довольно быстро создать полноценную информационную систему на уровне таблиц, запросов, форм и отчетов. 
Описание слайда:
Microsoft Access - это настольная система управления реляционными базами данных, предназначенная для работы на автономном персональном компьютере (ПК) или в локальной вычислительной сети под управлением семьи операционных систем Microsoft Windows (Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003). СУБД Microsoft Access обладает мощными, удобными и гибкими средствами визуального проектирования объектов с помощью Мастеров. Мастера позволяют пользователю при минимальной предварительной подготовке довольно быстро создать полноценную информационную систему на уровне таблиц, запросов, форм и отчетов.  Microsoft Access - это настольная система управления реляционными базами данных, предназначенная для работы на автономном персональном компьютере (ПК) или в локальной вычислительной сети под управлением семьи операционных систем Microsoft Windows (Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003). СУБД Microsoft Access обладает мощными, удобными и гибкими средствами визуального проектирования объектов с помощью Мастеров. Мастера позволяют пользователю при минимальной предварительной подготовке довольно быстро создать полноценную информационную систему на уровне таблиц, запросов, форм и отчетов. 

Слайд 3





К основным возможностям СУБД Microsoft Access можно отнести следующие:

1. Проектирование базовых объектов - двумерные таблицы с полями разных типов данных.
2. Создание связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления полей и каскадного удаления записей.
3. Ввод, хранение, просмотр, сортировка, изменение и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля данных, индексирование таблиц и аппарата алгебры логики.
4. Создание, модификация и использование производных объектов (запросов, форм и отчетов).
Описание слайда:
К основным возможностям СУБД Microsoft Access можно отнести следующие: 1. Проектирование базовых объектов - двумерные таблицы с полями разных типов данных. 2. Создание связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления полей и каскадного удаления записей. 3. Ввод, хранение, просмотр, сортировка, изменение и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля данных, индексирование таблиц и аппарата алгебры логики. 4. Создание, модификация и использование производных объектов (запросов, форм и отчетов).

Слайд 4





Интерфейс MS Access
    Интерфейс MS Access - это комплекс программ, реализующий диалог в процессе работы пользователя с применением Access. После загрузки MS Access на экране появится главное окно, в котором размещается окно базы данных. При первом запуске Access в главном окне выводится область задач в режиме «Приступая к работе», с помощью которой можно открыть существующие БД и «Создать файл». При выборе команды «Новая база данных» откроется окно диалога "Файл новой базы данных», в котором необходимо выбрать имя диска и директории для хранения БД, а также имя БД (тип файла устанавливается по умолчанию «Базы данных Microsoft Office Access ») и щелкнуть на кнопке« Создать », будет сохранен файл. mdb.
   Для изменения используемого по умолчанию формата файлов при создании новой базы данных необходимо выбрать команду Сервис / Параметры, активизировать вкладку «Другие» и в списке «Формат файла по умолчанию» выбрать необходимое из списка Access.
Описание слайда:
Интерфейс MS Access Интерфейс MS Access - это комплекс программ, реализующий диалог в процессе работы пользователя с применением Access. После загрузки MS Access на экране появится главное окно, в котором размещается окно базы данных. При первом запуске Access в главном окне выводится область задач в режиме «Приступая к работе», с помощью которой можно открыть существующие БД и «Создать файл». При выборе команды «Новая база данных» откроется окно диалога "Файл новой базы данных», в котором необходимо выбрать имя диска и директории для хранения БД, а также имя БД (тип файла устанавливается по умолчанию «Базы данных Microsoft Office Access ») и щелкнуть на кнопке« Создать », будет сохранен файл. mdb. Для изменения используемого по умолчанию формата файлов при создании новой базы данных необходимо выбрать команду Сервис / Параметры, активизировать вкладку «Другие» и в списке «Формат файла по умолчанию» выбрать необходимое из списка Access.

Слайд 5





Команды панели инструментов окна БД:
Команды панели инструментов окна БД:
• Открыть - открытие выделенного объекта (таблицы, запроса, формы и т.д.) в режиме страницы;
• Конструктор - открытие выделенного объекта в режиме конструктора
• Создать - создание объекта базы данных;
• Удалить - Удаление выделенного объекта;
• Крупные значки; 
• Мелкие значки;
• Список;
• Таблица - представление объектов базы данных в окне базы данных в соответствующем виде.
• Таблица - двумерные таблицы, для хранения данных в реляционных базах данных. Данные хранятся в записях, которые состоят из отдельных полей. Каждая таблица содержит информацию о сути определенного типа (например, студентов).
• Запрос - средство для отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям. С помощью запросов можно выбрать из базы данных только необходимую информацию.
• Форма - средство, которое позволяет упростить процесс ввода или изменения данных в таблицах БД, что обеспечивает ввод данных персоналом невысокой квалификации.
• Отчет - средство, которое позволяет извлечь из базы нужную информацию и представить ее в виде, удобном для восприятия, а также подготовить для распечатки отчет, который оформлен соответствующим образом.
• Страницы - страницы доступа к данным является специальной Web-странице, предназначенной для просмотра и работы через Интернет или интрасеть с данными, которые хранятся в базах данных Microsoft Access или БД MS SQL Server.
• Макрос - набор макрокоманд, создаваемый пользователем для автоматизации выполнения конкретных операций.
• Модуль - объект, содержащий программы на языке Visual Basic, применяемые в некоторых случаях для обработки данных. 
Описание слайда:
Команды панели инструментов окна БД: Команды панели инструментов окна БД: • Открыть - открытие выделенного объекта (таблицы, запроса, формы и т.д.) в режиме страницы; • Конструктор - открытие выделенного объекта в режиме конструктора • Создать - создание объекта базы данных; • Удалить - Удаление выделенного объекта; • Крупные значки;  • Мелкие значки; • Список; • Таблица - представление объектов базы данных в окне базы данных в соответствующем виде. • Таблица - двумерные таблицы, для хранения данных в реляционных базах данных. Данные хранятся в записях, которые состоят из отдельных полей. Каждая таблица содержит информацию о сути определенного типа (например, студентов). • Запрос - средство для отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям. С помощью запросов можно выбрать из базы данных только необходимую информацию. • Форма - средство, которое позволяет упростить процесс ввода или изменения данных в таблицах БД, что обеспечивает ввод данных персоналом невысокой квалификации. • Отчет - средство, которое позволяет извлечь из базы нужную информацию и представить ее в виде, удобном для восприятия, а также подготовить для распечатки отчет, который оформлен соответствующим образом. • Страницы - страницы доступа к данным является специальной Web-странице, предназначенной для просмотра и работы через Интернет или интрасеть с данными, которые хранятся в базах данных Microsoft Access или БД MS SQL Server. • Макрос - набор макрокоманд, создаваемый пользователем для автоматизации выполнения конкретных операций. • Модуль - объект, содержащий программы на языке Visual Basic, применяемые в некоторых случаях для обработки данных. 

Слайд 6





После создания структуры таблицы необходимо сохранить ее. Выберите Файл-Сохранить или Сохранить как ... В окне Сохранение введите имя созданной таблицы: Студенты, затем Оk. Ниже показано окно Конструктора для таблицы Студенты, входит в состав БД Деканат.
После создания структуры таблицы необходимо сохранить ее. Выберите Файл-Сохранить или Сохранить как ... В окне Сохранение введите имя созданной таблицы: Студенты, затем Оk. Ниже показано окно Конструктора для таблицы Студенты, входит в состав БД Деканат.
Описание слайда:
После создания структуры таблицы необходимо сохранить ее. Выберите Файл-Сохранить или Сохранить как ... В окне Сохранение введите имя созданной таблицы: Студенты, затем Оk. Ниже показано окно Конструктора для таблицы Студенты, входит в состав БД Деканат. После создания структуры таблицы необходимо сохранить ее. Выберите Файл-Сохранить или Сохранить как ... В окне Сохранение введите имя созданной таблицы: Студенты, затем Оk. Ниже показано окно Конструктора для таблицы Студенты, входит в состав БД Деканат.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию