🗊Система уроков по предмету технология «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе К

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Система уроков по предмету технология  «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе  К, слайд №1Система уроков по предмету технология  «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе  К, слайд №2Система уроков по предмету технология  «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе  К, слайд №3Система уроков по предмету технология  «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе  К, слайд №4Система уроков по предмету технология  «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе  К, слайд №5Система уроков по предмету технология  «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе  К, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Система уроков по предмету технология «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе К. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система уроков по предмету технология
 «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»
(Обслуживающий труд)
в 7 классе
Козлова Анна Александровна
учитель технологии 
Половинский р-он
МОУ «Половинская средняя общеобразовательная школа»
Описание слайда:
Система уроков по предмету технология «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе Козлова Анна Александровна учитель технологии Половинский р-он МОУ «Половинская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2





Раздел: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Вязания крючком.  (6 часов).
Тема: Вязание узорного полотна крючком (2 ч.)

Цель: формировать представления о выполнении  различных видов петель.
Задачи:
Обучающая: научить выполнять  различные петли, познакомить с алгоритмом чтения схем вязания.
Воспитывающая: продолжить воспитывать аккуратность,  дисциплинированность, усидчивость,  художественный  и эстетический вкусы.
Развивающая: продолжить развивать моторику рук, мышление, воображение, память.
Описание слайда:
Раздел: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Вязания крючком. (6 часов). Тема: Вязание узорного полотна крючком (2 ч.) Цель: формировать представления о выполнении различных видов петель. Задачи: Обучающая: научить выполнять различные петли, познакомить с алгоритмом чтения схем вязания. Воспитывающая: продолжить воспитывать аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, художественный и эстетический вкусы. Развивающая: продолжить развивать моторику рук, мышление, воображение, память.

Слайд 3





Ход урока

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.( 5 мин.)
Цель: заинтересовать обучающихся  в выполнении  узорного полотна.
 2. Актуализация и пробное учебное действие. (5 мин.)
Цель: самостоятельно осуществить пробное учебное действие по выполнению различных видов петель. 
3. Выявление причины затруднения и постановка проблемы. 
     (5 мин.)
Цель: восстановить выполнения операций и найти место затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения. (5  мин.)
Цель: построить последовательное выполнение технологических приёмов вязания различных петель.
Описание слайда:
Ход урока 1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.( 5 мин.) Цель: заинтересовать обучающихся в выполнении узорного полотна. 2. Актуализация и пробное учебное действие. (5 мин.) Цель: самостоятельно осуществить пробное учебное действие по выполнению различных видов петель. 3. Выявление причины затруднения и постановка проблемы. (5 мин.) Цель: восстановить выполнения операций и найти место затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. (5 мин.) Цель: построить последовательное выполнение технологических приёмов вязания различных петель.

Слайд 4






5. Реализация построенного проекта. (5  мин.)
Цель: зафиксировать выполнение приёмов вязания петель без накида,       с одним, двумя, и тремя накидами.

6. Первичное закрепление во внешней  речи. ( 5 мин.)
Цель: зафиксировать название столбиков во внешней речи.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.(40 мин.)
Цель: применить новые знания при выполнении образца по эталону. 

8. Включения новых знаний в систему знаний и повторений.
    (5 мин.)
Цель: тренировать навыки выполнения  различных петель, уметь их      различать.

9. Рефлексия учебной деятельности. (5 мин.)
Цель: произвести самооценку  своей работы на уроке.
Описание слайда:
5. Реализация построенного проекта. (5 мин.) Цель: зафиксировать выполнение приёмов вязания петель без накида, с одним, двумя, и тремя накидами. 6. Первичное закрепление во внешней речи. ( 5 мин.) Цель: зафиксировать название столбиков во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.(40 мин.) Цель: применить новые знания при выполнении образца по эталону. 8. Включения новых знаний в систему знаний и повторений. (5 мин.) Цель: тренировать навыки выполнения различных петель, уметь их различать. 9. Рефлексия учебной деятельности. (5 мин.) Цель: произвести самооценку своей работы на уроке.

Слайд 5





Тема: Вязание по кругу.(2 ч).

Цель: познакомить обучающихся со способами вязания по кругу.
Задачи:
Обучающая: формировать умение  выполнять плотную и ажурную вязку по кругу различными способами.

Воспитывающая: продолжить воспитывать аккуратность,  дисциплинированность, усидчивость,  художественный  и эстетический вкусы.

Развивающая: продолжить развивать моторику рук, мышление, воображение, память.
Описание слайда:
Тема: Вязание по кругу.(2 ч). Цель: познакомить обучающихся со способами вязания по кругу. Задачи: Обучающая: формировать умение выполнять плотную и ажурную вязку по кругу различными способами. Воспитывающая: продолжить воспитывать аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, художественный и эстетический вкусы. Развивающая: продолжить развивать моторику рук, мышление, воображение, память.

Слайд 6





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию