🗊Презентация Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12

Нажмите для полного просмотра!
Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №1Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №2Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №3Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №4Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №5Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №6Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №7Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №8Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №9Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №10Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №11Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №12Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №13Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №14Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №15Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №16Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №17Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №18Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №19Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №20Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №21Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №22Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №23Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №24Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №25Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №26Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №27Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №28Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №29Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №30Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №31Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №32Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №33Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №34Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система ввода/вывода языка программирования. Лекция 12. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 12
 
Система ввода/вывода языка программирования
Описание слайда:
Лекция 12   Система ввода/вывода языка программирования

Слайд 2





Методы класса Console
Beep: подача звукового сигнала
Clear: очистка консоли
WriteLine: вывод (возврат) строки текста, включая символ возврата каретки (то есть с переводом на новую строку)
Write: вывод строки текста, но без символа возврата каретки
ReadLine: считывание строки текста из входного потока
Read: считывание введенного символа в виде числового кода данного символа. С помощью преобразования к типу char можно получить введенный символ
ReadKey: считывание нажатой клавиши клавиатуры
Описание слайда:
Методы класса Console Beep: подача звукового сигнала Clear: очистка консоли WriteLine: вывод (возврат) строки текста, включая символ возврата каретки (то есть с переводом на новую строку) Write: вывод строки текста, но без символа возврата каретки ReadLine: считывание строки текста из входного потока Read: считывание введенного символа в виде числового кода данного символа. С помощью преобразования к типу char можно получить введенный символ ReadKey: считывание нажатой клавиши клавиатуры

Слайд 3





Пример 1
using System;namespace ConsoleApplication1{     
   class Class1 {
       static void Main() { 
           int     i = 3;
          double  y = 4.12;  
          decimal d = 600m; 
          string  s = "Вася";           
         Console.WriteLine("i = " + i);      // 1            
         Console.WriteLine("s = " + s);     // 2            
         Console.WriteLine("y = {0} \nd = {1}", y-1, d+1);    // 3
         Console.WriteLine($"y = {y} \nd = {d}");                  // 4  
         Console.ReadKey();  // остановка экрана       
     }   
   }
}
Описание слайда:
Пример 1 using System;namespace ConsoleApplication1{ class Class1 { static void Main() { int i = 3; double y = 4.12; decimal d = 600m; string s = "Вася"; Console.WriteLine("i = " + i); // 1 Console.WriteLine("s = " + s); // 2 Console.WriteLine("y = {0} \nd = {1}", y-1, d+1); // 3 Console.WriteLine($"y = {y} \nd = {d}"); // 4 Console.ReadKey(); // остановка экрана } } }

Слайд 4





Пример 1
Результат работы программы:
i = 3
s = Вася
y = 3,12
d = 601
y = 4,12
d = 600
Описание слайда:
Пример 1 Результат работы программы: i = 3 s = Вася y = 3,12 d = 601 y = 4,12 d = 600

Слайд 5





В классе Console определены методы ввода строки и отдельного символа, но нет методов, которые позволяют непосредственно считывать с клавиатуры числа. 
В классе Console определены методы ввода строки и отдельного символа, но нет методов, которые позволяют непосредственно считывать с клавиатуры числа. 
Ввод числовых данных выполняется в два этапа:
1. Символы, представляющие собой число, вводятся с клавиатуры в строковую переменную.
2. Выполняется преобразование из строки в переменную соответствующего типа.
Преобразование можно выполнить либо с помощью специального класса Convert, определенного в пространстве имен System, либо с помощью метода Parse, имеющегося в каждом стандартном арифметическом классе.
Описание слайда:
В классе Console определены методы ввода строки и отдельного символа, но нет методов, которые позволяют непосредственно считывать с клавиатуры числа. В классе Console определены методы ввода строки и отдельного символа, но нет методов, которые позволяют непосредственно считывать с клавиатуры числа. Ввод числовых данных выполняется в два этапа: 1. Символы, представляющие собой число, вводятся с клавиатуры в строковую переменную. 2. Выполняется преобразование из строки в переменную соответствующего типа. Преобразование можно выполнить либо с помощью специального класса Convert, определенного в пространстве имен System, либо с помощью метода Parse, имеющегося в каждом стандартном арифметическом классе.

Слайд 6





Пример 2
using System;namespace ConsoleApplication1{ 
   class Class1{
     static void Main(){
          Console.WriteLine("Введите строку");
          string s = Console.ReadLine();                       // 1
          Console.WriteLine("s = " + s);
          Console.WriteLine("Введите символ");
          char c = (char)Console.Read();                       // 2
          Console.ReadLine();                                       // 3
          Console.WriteLine("c = " + c);
          string buf;        // строка – буфер для ввода чисел
          Console.WriteLine("Введите целое число");
          buf = Console.ReadLine();
          int i = Convert.ToInt32(buf);                          // 4
          Console.WriteLine(i);
Описание слайда:
Пример 2 using System;namespace ConsoleApplication1{ class Class1{ static void Main(){ Console.WriteLine("Введите строку"); string s = Console.ReadLine(); // 1 Console.WriteLine("s = " + s); Console.WriteLine("Введите символ"); char c = (char)Console.Read(); // 2 Console.ReadLine(); // 3 Console.WriteLine("c = " + c); string buf; // строка – буфер для ввода чисел Console.WriteLine("Введите целое число"); buf = Console.ReadLine(); int i = Convert.ToInt32(buf); // 4 Console.WriteLine(i);

Слайд 7





Пример 2
          Console.WriteLine("Введите вещественное число");
          buf = Console.ReadLine();
          double x = Convert.ToDouble(buf);           // 5
          Console.WriteLine(x); 
          Console.WriteLine("Введите вещественное число");
          buf = Console.ReadLine(); 
          double y = double.Parse(buf);                    // 6
          Console.WriteLine(y); 
          Console.WriteLine("Введите вещественное число"); 
          buf = Console.ReadLine(); 
          decimal z = decimal.Parse(buf);                  // 7 
          Console.WriteLine(z);
      }
   }
}
Описание слайда:
Пример 2 Console.WriteLine("Введите вещественное число"); buf = Console.ReadLine(); double x = Convert.ToDouble(buf); // 5 Console.WriteLine(x);  Console.WriteLine("Введите вещественное число"); buf = Console.ReadLine(); double y = double.Parse(buf); // 6 Console.WriteLine(y);  Console.WriteLine("Введите вещественное число"); buf = Console.ReadLine(); decimal z = decimal.Parse(buf); // 7 Console.WriteLine(z); } } }

Слайд 8





Свойства класса Console
BackgroundColor: цвет фона консоли
ForegroundColor: цвет шрифта консоли
BufferHeight: высота буфера консоли
BufferWidth: ширина буфера консоли
Title: заголовок консоли
WindowHeight и WindowWidth: высота и ширина консоли соответственно
Описание слайда:
Свойства класса Console BackgroundColor: цвет фона консоли ForegroundColor: цвет шрифта консоли BufferHeight: высота буфера консоли BufferWidth: ширина буфера консоли Title: заголовок консоли WindowHeight и WindowWidth: высота и ширина консоли соответственно

Слайд 9





Пример 3
class Program{    
  static void Main(string[] args) {
     // установка зеленого цвета шрифта
     Console.ForegroundColor=ConsoleColor.DarkGreen;
     try{
        do{
             Console.WriteLine("Введите первое число");
             int num1 = Int32.Parse(Console.ReadLine());
             Console.WriteLine("Введите второе число"); 
             int num2 = Int32.Parse(Console.ReadLine());
Описание слайда:
Пример 3 class Program{ static void Main(string[] args) { // установка зеленого цвета шрифта Console.ForegroundColor=ConsoleColor.DarkGreen; try{ do{ Console.WriteLine("Введите первое число"); int num1 = Int32.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Введите второе число"); int num2 = Int32.Parse(Console.ReadLine());

Слайд 10





Пример 3
             // сиреневый цвет
            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.DarkMagenta;  
            Console.WriteLine("Сумма чисел {0} и {1} равна {2}", num1, num2, num1 + num2);
            Console.WriteLine("Для выхода - Escape; для продолжения - любая другая клавиша");
        } while (Console.ReadKey().Key != ConsoleKey.Escape); 
      } catch (Exception ex) {
            Console.WriteLine(ex.Message);
            Console.ReadLine(); 
    }        
  }
}
Описание слайда:
Пример 3 // сиреневый цвет Console.ForegroundColor = ConsoleColor.DarkMagenta; Console.WriteLine("Сумма чисел {0} и {1} равна {2}", num1, num2, num1 + num2); Console.WriteLine("Для выхода - Escape; для продолжения - любая другая клавиша"); } while (Console.ReadKey().Key != ConsoleKey.Escape); } catch (Exception ex) { Console.WriteLine(ex.Message); Console.ReadLine(); } } }

Слайд 11





Метод ReadKey()
В классе Console включен метод ReadKey(), позволяющий непосредственно считывать отдельно введенные с клавиатуры символы без построчной буферизации. При нажатии клавиши метод ReadKey() немедленно возвращает введенный с клавиатуры символ. И в этом случае пользователю уже не нужно нажимать дополнительно клавишу <Enter>. 
Две формы объявления метода ReadKey (). 
static ConsoleKeyInfo ReadKey() 
static ConsoleKeyInfo ReadKey(bool intercept) 
Если значение параметра intercept равно true, то введенный символ не отображается.
ReadKey() = ReadKey(false)  // по умолчанию
Описание слайда:
Метод ReadKey() В классе Console включен метод ReadKey(), позволяющий непосредственно считывать отдельно введенные с клавиатуры символы без построчной буферизации. При нажатии клавиши метод ReadKey() немедленно возвращает введенный с клавиатуры символ. И в этом случае пользователю уже не нужно нажимать дополнительно клавишу <Enter>. Две формы объявления метода ReadKey (). static ConsoleKeyInfo ReadKey() static ConsoleKeyInfo ReadKey(bool intercept) Если значение параметра intercept равно true, то введенный символ не отображается. ReadKey() = ReadKey(false) // по умолчанию

Слайд 12





Метод ReadKey()
Метод ReadKey() возвращает информацию о нажатии клавиши в объекте типа ConsoleKeyInfo, который представляет собой структуру, состоящую из приведенных ниже свойств, доступных только для чтения. 
char KeyChar - содержит эквивалент char введенного с клавиатуры символа
ConsoleKey Key - содержит значение из перечисления ConsoleKey всех клавиш на клавиатуре
ConsoleModifiers Modifiers - содержит описание одной из модифицирующих клавиш (<Alt>, <Ctrl> или <Shift>), которые были нажаты, если это действительно имело место, при формировании ввода с клавиатуры
Описание слайда:
Метод ReadKey() Метод ReadKey() возвращает информацию о нажатии клавиши в объекте типа ConsoleKeyInfo, который представляет собой структуру, состоящую из приведенных ниже свойств, доступных только для чтения. char KeyChar - содержит эквивалент char введенного с клавиатуры символа ConsoleKey Key - содержит значение из перечисления ConsoleKey всех клавиш на клавиатуре ConsoleModifiers Modifiers - содержит описание одной из модифицирующих клавиш (<Alt>, <Ctrl> или <Shift>), которые были нажаты, если это действительно имело место, при формировании ввода с клавиатуры

Слайд 13





Пример 4
using System; 
class ReadKeys { 
     static void Main() { 
          ConsoleKeyInfo keypress; 
          Console.WriteLine("Введите несколько символов,  а по окончании - <0>."); 
          do {
                 // считать данные о нажатых клавишах 
                  keypress = Console.ReadKey(true); 
                  Console.WriteLine(" Вы нажали клавишу: " + keypress.KeyChar);
Описание слайда:
Пример 4 using System; class ReadKeys { static void Main() { ConsoleKeyInfo keypress; Console.WriteLine("Введите несколько символов, а по окончании - <0>."); do { // считать данные о нажатых клавишах keypress = Console.ReadKey(true); Console.WriteLine(" Вы нажали клавишу: " + keypress.KeyChar);

Слайд 14





Пример 4
// Проверить нажатие модифицирующих клавиш 
      if ((ConsoleModifiers.Alt & keypress.Modifiers) != 0) 
            Console.WriteLine("Нажата клавиша <Alt>."); 
      if ((ConsoleModifiers.Control & keypress.Modifiers) != 0) 
            Console.WriteLine("Нажата клавиша <Control>."); 
      if ((ConsoleModifiers.Shift & keypress.Modifiers) != 0) 
            Console.WriteLine("Нажата клавиша <Shift>."); 
    } while(keypress.KeyChar != '0'); 
  } 
}
Описание слайда:
Пример 4 // Проверить нажатие модифицирующих клавиш if ((ConsoleModifiers.Alt & keypress.Modifiers) != 0) Console.WriteLine("Нажата клавиша <Alt>."); if ((ConsoleModifiers.Control & keypress.Modifiers) != 0) Console.WriteLine("Нажата клавиша <Control>."); if ((ConsoleModifiers.Shift & keypress.Modifiers) != 0) Console.WriteLine("Нажата клавиша <Shift>."); } while(keypress.KeyChar != '0'); } }

Слайд 15





Средства форматирования строк в C#
Методы WriteLine и Write используются для вывода информации в консоль, и при этом дают возможность отформатировать вывод. 
Метод Format класса String предназначен конкретно для форматирования. Форматирование в методе ToString можно задать только для чисел и дат.
Общая структура форматирования выходной информации (строк) имеет следующий вид:
Console.WriteLine("строка формата", arg0, arg1, …, argn);
String.Format("строка формата", arg0, arg1, …, argn);
arg0 и arg1 здесь – аргументы форматирования (числа, строки, даты, и т. д.), из которых в результате будет создана новая отформатированная строка.
Описание слайда:
Средства форматирования строк в C# Методы WriteLine и Write используются для вывода информации в консоль, и при этом дают возможность отформатировать вывод. Метод Format класса String предназначен конкретно для форматирования. Форматирование в методе ToString можно задать только для чисел и дат. Общая структура форматирования выходной информации (строк) имеет следующий вид: Console.WriteLine("строка формата", arg0, arg1, …, argn); String.Format("строка формата", arg0, arg1, …, argn); arg0 и arg1 здесь – аргументы форматирования (числа, строки, даты, и т. д.), из которых в результате будет создана новая отформатированная строка.

Слайд 16





Средства форматирования строк в C#
Строка формата может содержать обычные символы, которые будут отображены в том виде, в котором они заданы, и команды форматирования. Команда форматирования заключается в фигурные скобки и имеет следующую структуру:
{[номер аргумента], [ширина]:[формат]}
По [номеру аргумента] указывается к какому аргументу будет применена данная команда (отсчет аргументов начинается с нуля).
[ширина] задает минимальный размер поля.
[формат] – спецификатор формата.
Параметры [ширина] и [формат] не являются обязательными.
Описание слайда:
Средства форматирования строк в C# Строка формата может содержать обычные символы, которые будут отображены в том виде, в котором они заданы, и команды форматирования. Команда форматирования заключается в фигурные скобки и имеет следующую структуру: {[номер аргумента], [ширина]:[формат]} По [номеру аргумента] указывается к какому аргументу будет применена данная команда (отсчет аргументов начинается с нуля). [ширина] задает минимальный размер поля. [формат] – спецификатор формата. Параметры [ширина] и [формат] не являются обязательными.

Слайд 17





Средства форматирования строк в C#
// выравнивание по правому краю
Console.WriteLine("Result is {0, 6}", 1.2789); 
Console.WriteLine("Result is {0, 6}", 7.54);
// выравнивание по левому краю
Console.WriteLine("Result is {0, -6}", 1.2789); 
Console.WriteLine("Result is {0, -6}", 7.54);
В результате получится:
Result is 1,2789
Result is     7,54
Result is 1,2789
Result is 7,54
Описание слайда:
Средства форматирования строк в C# // выравнивание по правому краю Console.WriteLine("Result is {0, 6}", 1.2789);  Console.WriteLine("Result is {0, 6}", 7.54); // выравнивание по левому краю Console.WriteLine("Result is {0, -6}", 1.2789); Console.WriteLine("Result is {0, -6}", 7.54); В результате получится: Result is 1,2789 Result is    7,54 Result is 1,2789 Result is 7,54

Слайд 18





Параметры форматирования
Описание слайда:
Параметры форматирования

Слайд 19





Параметры форматирования
Описание слайда:
Параметры форматирования

Слайд 20





Пример 5
using System;
namespace Test{
  class BasicIO  {
    static void Main()  {   // Форматирование без параметров
      string theString = "Привет всем!";
      int theInt = 15;
      float theFloat = 9.99F;
      double theDouble = 123.456789;
      BasicIO theClass = new BasicIO();
     Console.WriteLine("Без параметров форматирования:");   
     Console.WriteLine("string: {0}\nint: {1}\nfloat: {2}\ndouble: {3}\nobject: {4}", theString, theInt, theFloat, theDouble, theClass);
     Console.Write("\n\n"); // две пустые строки
Описание слайда:
Пример 5 using System; namespace Test{ class BasicIO { static void Main() { // Форматирование без параметров string theString = "Привет всем!"; int theInt = 15; float theFloat = 9.99F; double theDouble = 123.456789; BasicIO theClass = new BasicIO(); Console.WriteLine("Без параметров форматирования:"); Console.WriteLine("string: {0}\nint: {1}\nfloat: {2}\ndouble: {3}\nobject: {4}", theString, theInt, theFloat, theDouble, theClass); Console.Write("\n\n"); // две пустые строки

Слайд 21





Пример 5
         object[] array = {"Привет!", 20.9, 1, "55", Math.PI};
         Console.WriteLine("Элементы массива:\n{0}; {1}; {2}; {3}; {4}", array);
         Console.WriteLine("С параметрами форматирования:");
         Console.WriteLine("C format: {0:C}", 99989.987);    
         Console.WriteLine("с format: {0:с1}", 99989.987);
         Console.WriteLine("D9 format: {0:D9}", 99999);
        Console.WriteLine("E format: {0:E}", .31415926538 * 10);
         Console.WriteLine("F format: {0:F3}", 55555.6666);
         Console.WriteLine("N format: {0:N}", 99999); 
         Console.WriteLine("X format: {0:X}", 99999);
         Console.WriteLine("x format: {0:x}", 99999);
         Console.WriteLine("p format: {0:p}", 0.55);
Описание слайда:
Пример 5 object[] array = {"Привет!", 20.9, 1, "55", Math.PI}; Console.WriteLine("Элементы массива:\n{0}; {1}; {2}; {3}; {4}", array); Console.WriteLine("С параметрами форматирования:"); Console.WriteLine("C format: {0:C}", 99989.987); Console.WriteLine("с format: {0:с1}", 99989.987); Console.WriteLine("D9 format: {0:D9}", 99999); Console.WriteLine("E format: {0:E}", .31415926538 * 10); Console.WriteLine("F format: {0:F3}", 55555.6666); Console.WriteLine("N format: {0:N}", 99999); Console.WriteLine("X format: {0:X}", 99999); Console.WriteLine("x format: {0:x}", 99999); Console.WriteLine("p format: {0:p}", 0.55);

Слайд 22





Пример 5
        string str;
        str = String.Format("C format: {0:C}", 99989.987);  
        Console.WriteLine("Предварительное форматирование в символьную строку:");
        Console.WriteLine(str); 
        str = "ФИО: {{ {0} }}, Возраст: {{ {1} }}";
        str = String.Format(str, "Огоньков В.М.", 55); 
        Console.WriteLine("\n\n Предварительное форматирование в символьную строку:");
       Console.WriteLine(str);  
      while(true);
     }
  }
}
Описание слайда:
Пример 5 string str; str = String.Format("C format: {0:C}", 99989.987); Console.WriteLine("Предварительное форматирование в символьную строку:"); Console.WriteLine(str); str = "ФИО: {{ {0} }}, Возраст: {{ {1} }}"; str = String.Format(str, "Огоньков В.М.", 55); Console.WriteLine("\n\n Предварительное форматирование в символьную строку:"); Console.WriteLine(str); while(true); } } }

Слайд 23





Пользовательский формат числовых данных
Описание слайда:
Пользовательский формат числовых данных

Слайд 24





Примеры пользовательских форматов
Console.WriteLine("{0:0000.00}", 1024.32);    // 1024,32
Console.WriteLine("{0:00000.000}", 1024.32);  // 01024,320
Console.WriteLine("{0:####.###}", 1024.32);    // 1024,32 
Console.WriteLine("{0:####.#}", 1024.32);        // 1024,3 
Console.WriteLine("{0:#,###.##}", 1024.32);     // 1 024,32
Console.WriteLine("{0:##%}", 0.32);                 // 32%
Console.WriteLine("{0:<####.###>;[####.###];ноль}", 1024.32);  
                                                                 // <1024,32>
Console.WriteLine("{0:<####.###>;[####.###];ноль}", -1024.32); 
                                                                 // [1024,32]
Console.WriteLine("{0:<####.###>;[####.###];ноль}", 0);  
                                                                  // ноль
Описание слайда:
Примеры пользовательских форматов Console.WriteLine("{0:0000.00}", 1024.32); // 1024,32 Console.WriteLine("{0:00000.000}", 1024.32); // 01024,320 Console.WriteLine("{0:####.###}", 1024.32); // 1024,32  Console.WriteLine("{0:####.#}", 1024.32); // 1024,3  Console.WriteLine("{0:#,###.##}", 1024.32); // 1 024,32 Console.WriteLine("{0:##%}", 0.32); // 32% Console.WriteLine("{0:<####.###>;[####.###];ноль}", 1024.32); // <1024,32> Console.WriteLine("{0:<####.###>;[####.###];ноль}", -1024.32); // [1024,32] Console.WriteLine("{0:<####.###>;[####.###];ноль}", 0); // ноль

Слайд 25





Встроенные форматы даты и времени
Описание слайда:
Встроенные форматы даты и времени

Слайд 26





 Примеры стандартных форматов даты и времени
Console.WriteLine("{0:d}", DateTime.Now);     
                                                      // 30.06.2014 
Console.WriteLine("{0:D}", DateTime.Now);  
                                               // 30 июня 2014 р. 
Console.WriteLine("{0:t}", DateTime.Now);   
                                                           // 2:57 
Console.WriteLine("{0:T}", DateTime.Now);    
                                                         // 2:57:53 
Console.WriteLine("{0:U}", DateTime.Now);  
                                // 29 июня 2014 р. 23:57:53 
Console.WriteLine("{0:Y}", DateTime.Now);    
                                            // Июнь 2014 р.
Описание слайда:
Примеры стандартных форматов даты и времени Console.WriteLine("{0:d}", DateTime.Now); // 30.06.2014  Console.WriteLine("{0:D}", DateTime.Now); // 30 июня 2014 р.  Console.WriteLine("{0:t}", DateTime.Now); // 2:57  Console.WriteLine("{0:T}", DateTime.Now); // 2:57:53  Console.WriteLine("{0:U}", DateTime.Now); // 29 июня 2014 р. 23:57:53  Console.WriteLine("{0:Y}", DateTime.Now); // Июнь 2014 р.

Слайд 27





Пользовательский формат даты и времени
Описание слайда:
Пользовательский формат даты и времени

Слайд 28





Пользовательский формат даты и времени
Описание слайда:
Пользовательский формат даты и времени

Слайд 29





Примеры пользовательских форматов даты и времени
Console.WriteLine("{0:y yy yyy yyyy}", DateTime.Now);             // 14 14 2014 2014 
Console.WriteLine("{0:d dd ddd dddd}", DateTime.Now);            // 30 30 Пн понедельник 
Console.WriteLine("{0:M MM MMM}", DateTime.Now);            // 6 06 Июн 
Console.WriteLine("{0:HH.mm.ss dd-MMM-yyyy}", DateTime.Now);            // 03.21.22 30-Июн-2014 
Console.WriteLine("{0:z zz zzz}", DateTime.Now); 
                                          // +3 +03 +03:00 
Console.WriteLine(DateTime.Now.ToString("dd MMM yyyy"));              // 30 Июн 2014
Описание слайда:
Примеры пользовательских форматов даты и времени Console.WriteLine("{0:y yy yyy yyyy}", DateTime.Now); // 14 14 2014 2014  Console.WriteLine("{0:d dd ddd dddd}", DateTime.Now); // 30 30 Пн понедельник  Console.WriteLine("{0:M MM MMM}", DateTime.Now); // 6 06 Июн  Console.WriteLine("{0:HH.mm.ss dd-MMM-yyyy}", DateTime.Now); // 03.21.22 30-Июн-2014  Console.WriteLine("{0:z zz zzz}", DateTime.Now); // +3 +03 +03:00  Console.WriteLine(DateTime.Now.ToString("dd MMM yyyy")); // 30 Июн 2014

Слайд 30





Региональные параметры CultureInfo
string formattedString = string.Format(new System.Globalization.CultureInfo("en-US"), "{0:dddd} Money - {1:c}", DateTime.Now, 15);
Console.WriteLine("{0:dddd} Money - {1:c}", DateTime.Now, 15); // понедельник Money - 15,00 руб.
Console.WriteLine(formattedString); 
                                      // Monday Money - $15.00
formattedString = string.Format(new System.Globalization.CultureInfo("uk-UA"), "{0:dddd} Money - {1:c}", DateTime.Now, 15);
Console.WriteLine(formattedString);
                                     // понеділок Money - 15,00 грн. 
 
Описание слайда:
Региональные параметры CultureInfo string formattedString = string.Format(new System.Globalization.CultureInfo("en-US"), "{0:dddd} Money - {1:c}", DateTime.Now, 15); Console.WriteLine("{0:dddd} Money - {1:c}", DateTime.Now, 15); // понедельник Money - 15,00 руб. Console.WriteLine(formattedString); // Monday Money - $15.00 formattedString = string.Format(new System.Globalization.CultureInfo("uk-UA"), "{0:dddd} Money - {1:c}", DateTime.Now, 15); Console.WriteLine(formattedString); // понеділок Money - 15,00 грн.   

Слайд 31





Региональные параметры CultureInfo
 decimal[] amounts = {16305.32m, 18794.16m};
Console.WriteLine("   Beginning Balance           Ending Balance");
Console.WriteLine("   {0,-28:C2}{1,14:C2}", amounts[0], amounts[1]); 
  //        Beginning Balance           Ending Balance 
  //        $16,305.32                      $18,794.16
Описание слайда:
Региональные параметры CultureInfo  decimal[] amounts = {16305.32m, 18794.16m}; Console.WriteLine(" Beginning Balance Ending Balance"); Console.WriteLine(" {0,-28:C2}{1,14:C2}", amounts[0], amounts[1]); // Beginning Balance Ending Balance // $16,305.32 $18,794.16

Слайд 32





Встроенные потоки
Для всех программ, в которых используется пространство имен System, доступны встроенные потоки, открывающиеся с помощью свойств Console.In - связано с потоком ввода, Console.Out - связано с потоком вывода и Console.Error - связано со стандартным потоком сообщений об ошибках, которые по умолчанию также выводятся на консоль. 
Поток Console.In является экземпляром объекта класса TextReader, и поэтому для доступа к нему могут быть использованы методы и свойства, определенные в классе TextReader.
Описание слайда:
Встроенные потоки Для всех программ, в которых используется пространство имен System, доступны встроенные потоки, открывающиеся с помощью свойств Console.In - связано с потоком ввода, Console.Out - связано с потоком вывода и Console.Error - связано со стандартным потоком сообщений об ошибках, которые по умолчанию также выводятся на консоль. Поток Console.In является экземпляром объекта класса TextReader, и поэтому для доступа к нему могут быть использованы методы и свойства, определенные в классе TextReader.

Слайд 33





Пример 6
using System; 
class ReadChars2 { 
     static void Main() { 
          string str; 
          Console.WriteLine("Введите несколько символов."); 
    // вызвать метод ReadLine() класса TextReader 
          str = Console.In.ReadLine(); 
          Console.WriteLine("Вы ввели: " + str); 
     } 
}
Описание слайда:
Пример 6 using System; class ReadChars2 { static void Main() { string str; Console.WriteLine("Введите несколько символов."); // вызвать метод ReadLine() класса TextReader str = Console.In.ReadLine(); Console.WriteLine("Вы ввели: " + str); } }

Слайд 34





Пример 7
using System; 
     class ErrOut { 
          static void Main() { 
               int a=10, b=0, results; 
               Console.Out.WriteLine ("Деление на нуль приведет к исключительной ситуации."); 
               try {
  // сгенерировать исключение при попытке деления на нуль 
                       result = a / b; 
               } catch(DivideByZeroException exc) { 
                       Console.Error.WriteLine(exc.Message); 
               } 
          } 
     }
Описание слайда:
Пример 7 using System; class ErrOut { static void Main() { int a=10, b=0, results; Console.Out.WriteLine ("Деление на нуль приведет к исключительной ситуации."); try { // сгенерировать исключение при попытке деления на нуль result = a / b; } catch(DivideByZeroException exc) { Console.Error.WriteLine(exc.Message); } } }

Слайд 35





Контрольные вопросы
1 Какой класс используется для консольного ввода-вывода? Приведите примеры ввода и вывода переменных различных типов.
2 Какие средства языка используются для преобразования величин из символьной формы представления во внутреннюю?
3 Какие функции позволяют вводить и выводить информацию различного типа?
4 Какие параметры форматирования используются для вывода информации?
Описание слайда:
Контрольные вопросы 1 Какой класс используется для консольного ввода-вывода? Приведите примеры ввода и вывода переменных различных типов. 2 Какие средства языка используются для преобразования величин из символьной формы представления во внутреннюю? 3 Какие функции позволяют вводить и выводить информацию различного типа? 4 Какие параметры форматирования используются для вывода информации?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию