🗊Презентация Система зажигания

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система зажигания, слайд №1Система зажигания, слайд №2Система зажигания, слайд №3Система зажигания, слайд №4Система зажигания, слайд №5Система зажигания, слайд №6Система зажигания, слайд №7Система зажигания, слайд №8Система зажигания, слайд №9Система зажигания, слайд №10Система зажигания, слайд №11Система зажигания, слайд №12Система зажигания, слайд №13Система зажигания, слайд №14Система зажигания, слайд №15Система зажигания, слайд №16Система зажигания, слайд №17Система зажигания, слайд №18Система зажигания, слайд №19Система зажигания, слайд №20Система зажигания, слайд №21Система зажигания, слайд №22Система зажигания, слайд №23Система зажигания, слайд №24Система зажигания, слайд №25Система зажигания, слайд №26Система зажигания, слайд №27Система зажигания, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система зажигания. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система зажигания.
Система зажигания служит для обеспечения надежного воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания цилиндров двигателя в нужный момент и изменения момента зажигания (угла опережения) в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.
Описание слайда:
Система зажигания. Система зажигания служит для обеспечения надежного воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания цилиндров двигателя в нужный момент и изменения момента зажигания (угла опережения) в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Слайд 2





На автомобильных карбюраторных двигателях применяют:
На автомобильных карбюраторных двигателях применяют:
контактную (батарейную) систему зажигания;
контактно-транзисторную систему зажигания;
бесконтактную систему зажигания.
Описание слайда:
На автомобильных карбюраторных двигателях применяют: На автомобильных карбюраторных двигателях применяют: контактную (батарейную) систему зажигания; контактно-транзисторную систему зажигания; бесконтактную систему зажигания.

Слайд 3





Контактная система зажигания  состоит из:
аккумуляторной батареи; генератора;
катушки зажигания;
прерывателя-распределителя; 
искровых свечей зажигания;
выключателя зажигания;
проводов высокого и низкого напряжения.
Описание слайда:
Контактная система зажигания  состоит из: аккумуляторной батареи; генератора; катушки зажигания; прерывателя-распределителя;  искровых свечей зажигания; выключателя зажигания; проводов высокого и низкого напряжения.

Слайд 4


Система зажигания, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Катушка зажигания представляет собой трансформатор, на железный сердечник которого намотаны первичная и вторичная обмотки. Первичная обмотка, состоящая из небольшого числа (до 350) витков толстой проводки и последовательно соединенная с аккумулятором, образует цепь тока низкого напряжения. Вторичная обмотка состоящая из большего числа (не менее 1800) витков тонкой проволоки, включена в цепь тока высокого напряжения.
Катушка зажигания представляет собой трансформатор, на железный сердечник которого намотаны первичная и вторичная обмотки. Первичная обмотка, состоящая из небольшого числа (до 350) витков толстой проводки и последовательно соединенная с аккумулятором, образует цепь тока низкого напряжения. Вторичная обмотка состоящая из большего числа (не менее 1800) витков тонкой проволоки, включена в цепь тока высокого напряжения.
Описание слайда:
Катушка зажигания представляет собой трансформатор, на железный сердечник которого намотаны первичная и вторичная обмотки. Первичная обмотка, состоящая из небольшого числа (до 350) витков толстой проводки и последовательно соединенная с аккумулятором, образует цепь тока низкого напряжения. Вторичная обмотка состоящая из большего числа (не менее 1800) витков тонкой проволоки, включена в цепь тока высокого напряжения. Катушка зажигания представляет собой трансформатор, на железный сердечник которого намотаны первичная и вторичная обмотки. Первичная обмотка, состоящая из небольшого числа (до 350) витков толстой проводки и последовательно соединенная с аккумулятором, образует цепь тока низкого напряжения. Вторичная обмотка состоящая из большего числа (не менее 1800) витков тонкой проволоки, включена в цепь тока высокого напряжения.

Слайд 6


Система зажигания, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Прерыватель служит для получения изменяющегося магнитного потока в сердечнике катушки зажигания путем размыкания контактов, периодически подключающих первичную обмотку катушки зажигания к источнику тока.
Прерыватель служит для получения изменяющегося магнитного потока в сердечнике катушки зажигания путем размыкания контактов, периодически подключающих первичную обмотку катушки зажигания к источнику тока.
При включенном зажигании в замкнутых контактах образуется ток низкого напряжения.
Описание слайда:
Прерыватель служит для получения изменяющегося магнитного потока в сердечнике катушки зажигания путем размыкания контактов, периодически подключающих первичную обмотку катушки зажигания к источнику тока. Прерыватель служит для получения изменяющегося магнитного потока в сердечнике катушки зажигания путем размыкания контактов, периодически подключающих первичную обмотку катушки зажигания к источнику тока. При включенном зажигании в замкнутых контактах образуется ток низкого напряжения.

Слайд 8


Система зажигания, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





При включенном выключателе зажигания и сомкнутых контактах прерывателя ток от аккумуляторной батареи или генератора поступает на первичную обмотку катушки зажигания, в результате чего образуется магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке исчезает, исчезает и магнитное поле вокруг нее. Исчезающий магнитный поток пересекает витки вторичной и первичной обмоток, вызывая возникновение в каждом из вит­ков электродвижущей силы (ЭДС). Ввиду большого количества витков вторичной обмотки, соединенных последова­тельно между собой, общее напряжение на ее концах дости­гает 20 — 24 кВ. ЭДС вторичной обмотки будет тем выше, чем больше скорость исчезновения магнитного потока. От катушки зажигания по проводам высокого напряжения че­рез распределитель ток высокого напряжения поступает к искровым свечам зажигания. В результате между электро­дами свечей возникает искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь.
При включенном выключателе зажигания и сомкнутых контактах прерывателя ток от аккумуляторной батареи или генератора поступает на первичную обмотку катушки зажигания, в результате чего образуется магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке исчезает, исчезает и магнитное поле вокруг нее. Исчезающий магнитный поток пересекает витки вторичной и первичной обмоток, вызывая возникновение в каждом из вит­ков электродвижущей силы (ЭДС). Ввиду большого количества витков вторичной обмотки, соединенных последова­тельно между собой, общее напряжение на ее концах дости­гает 20 — 24 кВ. ЭДС вторичной обмотки будет тем выше, чем больше скорость исчезновения магнитного потока. От катушки зажигания по проводам высокого напряжения че­рез распределитель ток высокого напряжения поступает к искровым свечам зажигания. В результате между электро­дами свечей возникает искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь.
Описание слайда:
При включенном выключателе зажигания и сомкнутых контактах прерывателя ток от аккумуляторной батареи или генератора поступает на первичную обмотку катушки зажигания, в результате чего образуется магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке исчезает, исчезает и магнитное поле вокруг нее. Исчезающий магнитный поток пересекает витки вторичной и первичной обмоток, вызывая возникновение в каждом из вит­ков электродвижущей силы (ЭДС). Ввиду большого количества витков вторичной обмотки, соединенных последова­тельно между собой, общее напряжение на ее концах дости­гает 20 — 24 кВ. ЭДС вторичной обмотки будет тем выше, чем больше скорость исчезновения магнитного потока. От катушки зажигания по проводам высокого напряжения че­рез распределитель ток высокого напряжения поступает к искровым свечам зажигания. В результате между электро­дами свечей возникает искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь. При включенном выключателе зажигания и сомкнутых контактах прерывателя ток от аккумуляторной батареи или генератора поступает на первичную обмотку катушки зажигания, в результате чего образуется магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке исчезает, исчезает и магнитное поле вокруг нее. Исчезающий магнитный поток пересекает витки вторичной и первичной обмоток, вызывая возникновение в каждом из вит­ков электродвижущей силы (ЭДС). Ввиду большого количества витков вторичной обмотки, соединенных последова­тельно между собой, общее напряжение на ее концах дости­гает 20 — 24 кВ. ЭДС вторичной обмотки будет тем выше, чем больше скорость исчезновения магнитного потока. От катушки зажигания по проводам высокого напряжения че­рез распределитель ток высокого напряжения поступает к искровым свечам зажигания. В результате между электро­дами свечей возникает искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь.

Слайд 10





Рассмотренная система зажигания отличается простотой. Однако она имеет ряд существенных недостатков:
Рассмотренная система зажигания отличается простотой. Однако она имеет ряд существенных недостатков:
сила тока низкого напряжения зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя;
через контакты прерывателя проходит ток значитель­ной силы, вызывающий большой электрокоррозионный износ контактов;
ненадежное воспламенение рабочей смеси в двигателях с более высокой степенью сжатия, частотой вращения коленчатого вала и большим количеством цилиндров.
Описание слайда:
Рассмотренная система зажигания отличается простотой. Однако она имеет ряд существенных недостатков: Рассмотренная система зажигания отличается простотой. Однако она имеет ряд существенных недостатков: сила тока низкого напряжения зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя; через контакты прерывателя проходит ток значитель­ной силы, вызывающий большой электрокоррозионный износ контактов; ненадежное воспламенение рабочей смеси в двигателях с более высокой степенью сжатия, частотой вращения коленчатого вала и большим количеством цилиндров.

Слайд 11





На современных автомобилях более широкое применение находит контактно-транзисторная система зажигания, имеющая ряд преимуществ:
На современных автомобилях более широкое применение находит контактно-транзисторная система зажигания, имеющая ряд преимуществ:
увеличение напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания;
увеличение силы и длительности искрового разряда;
устранение электрокоррозионного износа контактов прерывателя;
повышение срока службы свечей зажигания.
Описание слайда:
На современных автомобилях более широкое применение находит контактно-транзисторная система зажигания, имеющая ряд преимуществ: На современных автомобилях более широкое применение находит контактно-транзисторная система зажигания, имеющая ряд преимуществ: увеличение напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания; увеличение силы и длительности искрового разряда; устранение электрокоррозионного износа контактов прерывателя; повышение срока службы свечей зажигания.

Слайд 12


Система зажигания, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Коммутатор состоит из транзистора, стабилитрона (полупроводниковый диод), диода, двухобмоточного трансформатора, конденсаторов и резистора. 
Коммутатор состоит из транзистора, стабилитрона (полупроводниковый диод), диода, двухобмоточного трансформатора, конденсаторов и резистора. 
Коммутатор имеет 4 выводные клеммы;
Соединение с массой
С подвижным контактом прерывателя
2 клеммы с первичной обмоткой катушки зажигания
В момент замыкания контактов прерывателя в цепи управления транзистором проходит ток и транзистор открывается. При этом образуются две цепи тока низкого напряжения:
Цепь тока управления транзистором
Цепь рабочего тока низкого напряжения
Описание слайда:
Коммутатор состоит из транзистора, стабилитрона (полупроводниковый диод), диода, двухобмоточного трансформатора, конденсаторов и резистора. Коммутатор состоит из транзистора, стабилитрона (полупроводниковый диод), диода, двухобмоточного трансформатора, конденсаторов и резистора. Коммутатор имеет 4 выводные клеммы; Соединение с массой С подвижным контактом прерывателя 2 клеммы с первичной обмоткой катушки зажигания В момент замыкания контактов прерывателя в цепи управления транзистором проходит ток и транзистор открывается. При этом образуются две цепи тока низкого напряжения: Цепь тока управления транзистором Цепь рабочего тока низкого напряжения

Слайд 14





При включенном выключателе зажигания после замы­кания контактов прерывателя транзистор открывается, так как потенциал его базы становится ниже потенциала эмиттера (биполярный транзистор), и по первичной обмотке катушки зажигания будет протекает ток.

В момент размыкания контактов прерывателя транзистор запирается. Ток в цепи первичной обмотки резко уменьшается, вызывая создание высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, импульсы которого направляются к свечам зажигания распределителем.
При включенном выключателе зажигания после замы­кания контактов прерывателя транзистор открывается, так как потенциал его базы становится ниже потенциала эмиттера (биполярный транзистор), и по первичной обмотке катушки зажигания будет протекает ток.

В момент размыкания контактов прерывателя транзистор запирается. Ток в цепи первичной обмотки резко уменьшается, вызывая создание высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, импульсы которого направляются к свечам зажигания распределителем.
Описание слайда:
При включенном выключателе зажигания после замы­кания контактов прерывателя транзистор открывается, так как потенциал его базы становится ниже потенциала эмиттера (биполярный транзистор), и по первичной обмотке катушки зажигания будет протекает ток. В момент размыкания контактов прерывателя транзистор запирается. Ток в цепи первичной обмотки резко уменьшается, вызывая создание высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, импульсы которого направляются к свечам зажигания распределителем. При включенном выключателе зажигания после замы­кания контактов прерывателя транзистор открывается, так как потенциал его базы становится ниже потенциала эмиттера (биполярный транзистор), и по первичной обмотке катушки зажигания будет протекает ток. В момент размыкания контактов прерывателя транзистор запирается. Ток в цепи первичной обмотки резко уменьшается, вызывая создание высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, импульсы которого направляются к свечам зажигания распределителем.

Слайд 15





 бесконтактная система зажигания включает в себя:
1 — датчик-распределитель; 2 — свеча зажигания; 3 — элект­ронный коммутатор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — катушка зажигания; 7 и 11 — провода соответственно низкого и высокого напряжения; 8 — монтажный блок; 9 — вы­ключатель зажигания; 10 — штекерный разъем датчика-распре­делителя; +Б — плюсовая клемма катушки зажигания
Описание слайда:
 бесконтактная система зажигания включает в себя: 1 — датчик-распределитель; 2 — свеча зажигания; 3 — элект­ронный коммутатор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — катушка зажигания; 7 и 11 — провода соответственно низкого и высокого напряжения; 8 — монтажный блок; 9 — вы­ключатель зажигания; 10 — штекерный разъем датчика-распре­делителя; +Б — плюсовая клемма катушки зажигания

Слайд 16





Электронно-механическое устройство датчика распределителя при включенном зажигании и работающем двигателе выдает импульсы напряжения на электронный коммутатор, который преобразует их в прерывистые импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. В момент преры­вания импульса тока в первичной обмотке во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения. Ток высокого напряжения от катушки зажигания по проводу подается на центральную клемму крышки распределителя и далее через угольный контакт, токоразносную пластину ротора, боковые клеммы подается на свечи зажигания и искровым разрядом воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах двига­теля.

Электронно-механическое устройство датчика распределителя при включенном зажигании и работающем двигателе выдает импульсы напряжения на электронный коммутатор, который преобразует их в прерывистые импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. В момент преры­вания импульса тока в первичной обмотке во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения. Ток высокого напряжения от катушки зажигания по проводу подается на центральную клемму крышки распределителя и далее через угольный контакт, токоразносную пластину ротора, боковые клеммы подается на свечи зажигания и искровым разрядом воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах двига­теля.
Описание слайда:
Электронно-механическое устройство датчика распределителя при включенном зажигании и работающем двигателе выдает импульсы напряжения на электронный коммутатор, который преобразует их в прерывистые импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. В момент преры­вания импульса тока в первичной обмотке во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения. Ток высокого напряжения от катушки зажигания по проводу подается на центральную клемму крышки распределителя и далее через угольный контакт, токоразносную пластину ротора, боковые клеммы подается на свечи зажигания и искровым разрядом воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах двига­теля. Электронно-механическое устройство датчика распределителя при включенном зажигании и работающем двигателе выдает импульсы напряжения на электронный коммутатор, который преобразует их в прерывистые импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. В момент преры­вания импульса тока в первичной обмотке во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения. Ток высокого напряжения от катушки зажигания по проводу подается на центральную клемму крышки распределителя и далее через угольный контакт, токоразносную пластину ротора, боковые клеммы подается на свечи зажигания и искровым разрядом воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах двига­теля.

Слайд 17





Преимущества бесконтактной системы зажигания:
повышение надежности ввиду отсутствия подвижных контактов и необходимости систематической их зачи­стки и регулировки зазоров;
отсутствие влияния вибрации и биения ротора-распре­делителя на равномерность момента искрообразования;
повышение надежности пуска и работы двигателя при разгонах автомобиля благодаря более высокой энер­гии электрического разряда, обеспечивающего надеж­ное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двига­теля независимо от частоты вращения коленчатого вала;
упрощение технического обслуживания системы зажи­гания.
Описание слайда:
Преимущества бесконтактной системы зажигания: повышение надежности ввиду отсутствия подвижных контактов и необходимости систематической их зачи­стки и регулировки зазоров; отсутствие влияния вибрации и биения ротора-распре­делителя на равномерность момента искрообразования; повышение надежности пуска и работы двигателя при разгонах автомобиля благодаря более высокой энер­гии электрического разряда, обеспечивающего надеж­ное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двига­теля независимо от частоты вращения коленчатого вала; упрощение технического обслуживания системы зажи­гания.

Слайд 18





Для образования электрического разряда в условиях сжа­той рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12 — 16 кВ.
Для образования электрического разряда в условиях сжа­той рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12 — 16 кВ.
Образование тока высокого напряжения в катушке за­жигания основано на принципе взаимоиндукции. При вклю­ченном выключателе зажигания и сомкнутых контактах пре­рывателя ток от аккумуляторной батареи или генератора поступает на первичную обмотку катушки зажигания, вслед­ствие чего вокруг нее образуется магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке катушки зажигания и магнитный поток вокруг нее исчеза­ют. Исчезающий магнитный поток пересекает витки вто­ричной и первичной обмоток катушки зажигания и в каж­дом из них возникает небольшая ЭДС. Благодаря большо­му числу витков вторичной обмотки, последовательно со­единенных между собой, общее напряжение на ее концах. Достигает 20...24 кВ.
Описание слайда:
Для образования электрического разряда в условиях сжа­той рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12 — 16 кВ. Для образования электрического разряда в условиях сжа­той рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12 — 16 кВ. Образование тока высокого напряжения в катушке за­жигания основано на принципе взаимоиндукции. При вклю­ченном выключателе зажигания и сомкнутых контактах пре­рывателя ток от аккумуляторной батареи или генератора поступает на первичную обмотку катушки зажигания, вслед­ствие чего вокруг нее образуется магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке катушки зажигания и магнитный поток вокруг нее исчеза­ют. Исчезающий магнитный поток пересекает витки вто­ричной и первичной обмоток катушки зажигания и в каж­дом из них возникает небольшая ЭДС. Благодаря большо­му числу витков вторичной обмотки, последовательно со­единенных между собой, общее напряжение на ее концах. Достигает 20...24 кВ.

Слайд 19





ЭДС самоиндукции, возникающая в первичной обмотке катушки зажигания, достигает 200...300 В, что вызывает замедление исчезновения магнитного потока и появление са­мой искры между контактами прерывателя. Для предотвра­щения этого явления параллельно контактам прерывателя установлен конденсатор.

ЭДС самоиндукции, возникающая в первичной обмотке катушки зажигания, достигает 200...300 В, что вызывает замедление исчезновения магнитного потока и появление са­мой искры между контактами прерывателя. Для предотвра­щения этого явления параллельно контактам прерывателя установлен конденсатор.
Описание слайда:
ЭДС самоиндукции, возникающая в первичной обмотке катушки зажигания, достигает 200...300 В, что вызывает замедление исчезновения магнитного потока и появление са­мой искры между контактами прерывателя. Для предотвра­щения этого явления параллельно контактам прерывателя установлен конденсатор. ЭДС самоиндукции, возникающая в первичной обмотке катушки зажигания, достигает 200...300 В, что вызывает замедление исчезновения магнитного потока и появление са­мой искры между контактами прерывателя. Для предотвра­щения этого явления параллельно контактам прерывателя установлен конденсатор.

Слайд 20





Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения (с 12 В до 20-24 кВ). Она состоит из следующих основных частей (рис. 5): сердечника, первичной обмотки из 250...400 вит­ков толстого изолированного медного провода диаметром 0  ,8 мм, картонной трубки, вторичной обмотки из 19...25 тыс. витков тонкого провода диаметром 0,1 мм, железного кор­пуса с магнитопроводами, карболитовой крышки, клемм и добавочного резистора. 
Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения (с 12 В до 20-24 кВ). Она состоит из следующих основных частей (рис. 5): сердечника, первичной обмотки из 250...400 вит­ков толстого изолированного медного провода диаметром 0  ,8 мм, картонной трубки, вторичной обмотки из 19...25 тыс. витков тонкого провода диаметром 0,1 мм, железного кор­пуса с магнитопроводами, карболитовой крышки, клемм и добавочного резистора. 
Описание слайда:
Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения (с 12 В до 20-24 кВ). Она состоит из следующих основных частей (рис. 5): сердечника, первичной обмотки из 250...400 вит­ков толстого изолированного медного провода диаметром 0  ,8 мм, картонной трубки, вторичной обмотки из 19...25 тыс. витков тонкого провода диаметром 0,1 мм, железного кор­пуса с магнитопроводами, карболитовой крышки, клемм и добавочного резистора.  Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения (с 12 В до 20-24 кВ). Она состоит из следующих основных частей (рис. 5): сердечника, первичной обмотки из 250...400 вит­ков толстого изолированного медного провода диаметром 0  ,8 мм, картонной трубки, вторичной обмотки из 19...25 тыс. витков тонкого провода диаметром 0,1 мм, железного кор­пуса с магнитопроводами, карболитовой крышки, клемм и добавочного резистора. 

Слайд 21





Конденсатор.
Емкость конденсатора 0,17...0,2 мкФ. Конденсаторы из металлизированной бумаги обладают способностью самовос­станавливаться при пробое диэлектрика за счет заполнения отверстия маслом.
Конденсапюр включен параллель­но контактам прерывателя и в момент проявления ЭДС самоиндукции заряжается, не допуская искрения на контак­тах. Кроме того, заряженный конденсатор, разряжаясь в обратном направлении, приводит к быстрому исчезновению тока в первичной цепи, а следовательно, и магнитного потока, благодаря чему напряжение во вторичной цепи повыша­ется.
Описание слайда:
Конденсатор. Емкость конденсатора 0,17...0,2 мкФ. Конденсаторы из металлизированной бумаги обладают способностью самовос­станавливаться при пробое диэлектрика за счет заполнения отверстия маслом. Конденсапюр включен параллель­но контактам прерывателя и в момент проявления ЭДС самоиндукции заряжается, не допуская искрения на контак­тах. Кроме того, заряженный конденсатор, разряжаясь в обратном направлении, приводит к быстрому исчезновению тока в первичной цепи, а следовательно, и магнитного потока, благодаря чему напряжение во вторичной цепи повыша­ется.

Слайд 22





Свечи зажигания.
Электрический разряд — искра — об­разуется в цилиндре между электродами свечи зажигания. Свеча состоит из центрального электрода с изо­лятором (сердечник свечи) и стального корпуса, в котором он крепится. Корпус имеет нарезную ввернутую часть, кото­рой свеча ввернута в нарезное отверстие головки цилиндров двигателя, в нижней части корпуса имеется один боковой электрод. В верхней части корпус свечи зажигания имеет грани под ключ. Центральный электрод с изолятором завальцован в корпусе свечи. Для уплотнения между кромка­ми корпуса и буртиком изолятора проложены уплотняющие прокладки. На центральном электроде сверху установлен наконечник для крепления провода высокого напряжения.
Описание слайда:
Свечи зажигания. Электрический разряд — искра — об­разуется в цилиндре между электродами свечи зажигания. Свеча состоит из центрального электрода с изо­лятором (сердечник свечи) и стального корпуса, в котором он крепится. Корпус имеет нарезную ввернутую часть, кото­рой свеча ввернута в нарезное отверстие головки цилиндров двигателя, в нижней части корпуса имеется один боковой электрод. В верхней части корпус свечи зажигания имеет грани под ключ. Центральный электрод с изолятором завальцован в корпусе свечи. Для уплотнения между кромка­ми корпуса и буртиком изолятора проложены уплотняющие прокладки. На центральном электроде сверху установлен наконечник для крепления провода высокого напряжения.

Слайд 23


Система зажигания, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Для обеспечения нормальных условий работы свечи зажигания необходимо, чтобы температура нижней части изо­лятора была в пределах 500.. .600°С, при которой сгорает нагар и очищается свеча.
Для обеспечения нормальных условий работы свечи зажигания необходимо, чтобы температура нижней части изо­лятора была в пределах 500.. .600°С, при которой сгорает нагар и очищается свеча.
Описание слайда:
Для обеспечения нормальных условий работы свечи зажигания необходимо, чтобы температура нижней части изо­лятора была в пределах 500.. .600°С, при которой сгорает нагар и очищается свеча. Для обеспечения нормальных условий работы свечи зажигания необходимо, чтобы температура нижней части изо­лятора была в пределах 500.. .600°С, при которой сгорает нагар и очищается свеча.

Слайд 25





Тепловая характеристика свечи зажигания зависит от длины нижней части изолятора и условий его охлаждения. Чрезмерный нагрев свечи приводит к калильному зажига­нию и разрушению изолятора, а переохлаждение — к забрызгиванию электродов свечи маслом и нагару.
Тепловая характеристика свечи зажигания зависит от длины нижней части изолятора и условий его охлаждения. Чрезмерный нагрев свечи приводит к калильному зажига­нию и разрушению изолятора, а переохлаждение — к забрызгиванию электродов свечи маслом и нагару.
Выбирают свечи зажигания для двигателя по их обозна­чениям, где указаны диаметр нарезной части, длина нижней части изолятора и материализолятора. Диаметр нарезной части обознается буквами М и А, где М соответствует диа­метру 18 мм и А — 14 мм. Цифрой обозначено калильное число. Длина резьбовой части обозначается буквами Н —11 мм, Д - 19 мм. Если буквы нет, то длина ввернутой части равна 12 мм. Буква «В» обозначает, что выступает ниж­няя часть изолятора, а «Т» — что герметизация изолятора выполнена термоцементом.
Описание слайда:
Тепловая характеристика свечи зажигания зависит от длины нижней части изолятора и условий его охлаждения. Чрезмерный нагрев свечи приводит к калильному зажига­нию и разрушению изолятора, а переохлаждение — к забрызгиванию электродов свечи маслом и нагару. Тепловая характеристика свечи зажигания зависит от длины нижней части изолятора и условий его охлаждения. Чрезмерный нагрев свечи приводит к калильному зажига­нию и разрушению изолятора, а переохлаждение — к забрызгиванию электродов свечи маслом и нагару. Выбирают свечи зажигания для двигателя по их обозна­чениям, где указаны диаметр нарезной части, длина нижней части изолятора и материализолятора. Диаметр нарезной части обознается буквами М и А, где М соответствует диа­метру 18 мм и А — 14 мм. Цифрой обозначено калильное число. Длина резьбовой части обозначается буквами Н —11 мм, Д - 19 мм. Если буквы нет, то длина ввернутой части равна 12 мм. Буква «В» обозначает, что выступает ниж­няя часть изолятора, а «Т» — что герметизация изолятора выполнена термоцементом.

Слайд 26





На двигателях автомобилей ГАЗ-53-12 и ЗИЛ-130 устанавливают свечи А11, где буква А обозначает, что диаметр резьбы 14 мм, цифра 11 указывает калильное число, длина ввертной части корпуса — 12 мм.
На двигателях автомобилей ГАЗ-53-12 и ЗИЛ-130 устанавливают свечи А11, где буква А обозначает, что диаметр резьбы 14 мм, цифра 11 указывает калильное число, длина ввертной части корпуса — 12 мм.
Описание слайда:
На двигателях автомобилей ГАЗ-53-12 и ЗИЛ-130 устанавливают свечи А11, где буква А обозначает, что диаметр резьбы 14 мм, цифра 11 указывает калильное число, длина ввертной части корпуса — 12 мм. На двигателях автомобилей ГАЗ-53-12 и ЗИЛ-130 устанавливают свечи А11, где буква А обозначает, что диаметр резьбы 14 мм, цифра 11 указывает калильное число, длина ввертной части корпуса — 12 мм.

Слайд 27





Большое влияние на работу свечи зажигания оказывает зазор между центральным и боковым электродами. Заводы рекомендуют зазоры 0,85...1,00 мм. Уменьшение зазора против нормы вызывает обильное нагарообразование на электродах свечи зажигания и перебои в ее работе. При большем зазоре из-за повышения сопротивления ухудшаются условия искрообразования, от­чего также будут возникать перебои в работе двигателя. Ре­гулируют зазор подгибанием бокового электрода, а его раз­мер проверяют круглым щупом. Центральный электрод подгибать нельзя, так как разрушается керамичес­кая изоляция и свеча зажигания отказывает в работе.

Большое влияние на работу свечи зажигания оказывает зазор между центральным и боковым электродами. Заводы рекомендуют зазоры 0,85...1,00 мм. Уменьшение зазора против нормы вызывает обильное нагарообразование на электродах свечи зажигания и перебои в ее работе. При большем зазоре из-за повышения сопротивления ухудшаются условия искрообразования, от­чего также будут возникать перебои в работе двигателя. Ре­гулируют зазор подгибанием бокового электрода, а его раз­мер проверяют круглым щупом. Центральный электрод подгибать нельзя, так как разрушается керамичес­кая изоляция и свеча зажигания отказывает в работе.
Описание слайда:
Большое влияние на работу свечи зажигания оказывает зазор между центральным и боковым электродами. Заводы рекомендуют зазоры 0,85...1,00 мм. Уменьшение зазора против нормы вызывает обильное нагарообразование на электродах свечи зажигания и перебои в ее работе. При большем зазоре из-за повышения сопротивления ухудшаются условия искрообразования, от­чего также будут возникать перебои в работе двигателя. Ре­гулируют зазор подгибанием бокового электрода, а его раз­мер проверяют круглым щупом. Центральный электрод подгибать нельзя, так как разрушается керамичес­кая изоляция и свеча зажигания отказывает в работе. Большое влияние на работу свечи зажигания оказывает зазор между центральным и боковым электродами. Заводы рекомендуют зазоры 0,85...1,00 мм. Уменьшение зазора против нормы вызывает обильное нагарообразование на электродах свечи зажигания и перебои в ее работе. При большем зазоре из-за повышения сопротивления ухудшаются условия искрообразования, от­чего также будут возникать перебои в работе двигателя. Ре­гулируют зазор подгибанием бокового электрода, а его раз­мер проверяют круглым щупом. Центральный электрод подгибать нельзя, так как разрушается керамичес­кая изоляция и свеча зажигания отказывает в работе.

Слайд 28





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию