🗊Система Интернет-олимпиад СПбГУ Тренировка 10 класс

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №1Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №2Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №3Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №4Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №5Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №6Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №7Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №8Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №9Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №10Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №11Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №12Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №13Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №14Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №15Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №16Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №17Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №18Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №19Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №20Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №21Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №22Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №23Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №24Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №25Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №26Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №27Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №28Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №29Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №30Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №31Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №32Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №33Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №34Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №35Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №36Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №37Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №38Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №39Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Система Интернет-олимпиад СПбГУ Тренировка 10 класс. Презентация содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система Интернет-олимпиад СПбГУ
Тренировка
10 класс
Описание слайда:
Система Интернет-олимпиад СПбГУ Тренировка 10 класс

Слайд 2





Задание: 1
Равноускоренным. 
 Скорость тела возрастала. 
 Скорость тела убывала. 
 Равномерным. 
 Тело покоилось.
Описание слайда:
Задание: 1 Равноускоренным.  Скорость тела возрастала.  Скорость тела убывала.  Равномерным.  Тело покоилось.

Слайд 3





Задание: 2
18 м/с2 
4.5 м/с2 
0.33 м/с2 
Среди ответов 1 - 4 нет правильного. 
3.0 м/с2
Описание слайда:
Задание: 2 18 м/с2 4.5 м/с2 0.33 м/с2 Среди ответов 1 - 4 нет правильного. 3.0 м/с2

Слайд 4





Задание: 3
m·V / 4 
Среди ответов 1 - 4 правильного нет. 
m·V 
m·V / корень( 2 ) 
m·V / 2
Описание слайда:
Задание: 3 m·V / 4 Среди ответов 1 - 4 правильного нет. m·V m·V / корень( 2 ) m·V / 2

Слайд 5





Задание: 4
P2 = 2 · P1 
 P1 = P2 
 P2 = 4 · P1 
 P1 = 2 · P2 
 P1 = 4 · P2
Описание слайда:
Задание: 4 P2 = 2 · P1  P1 = P2  P2 = 4 · P1  P1 = 2 · P2  P1 = 4 · P2

Слайд 6





Задание: 5
3 
 1 
 4 
 2 
 Среди ответов 1 - 4 нет правильного.
Описание слайда:
Задание: 5 3  1  4  2  Среди ответов 1 - 4 нет правильного.

Слайд 7





Задание: 6
3 м/с 
 18 м/с 
 12 м/с 
 2 м/с 
 6 м/с
Описание слайда:
Задание: 6 3 м/с  18 м/с  12 м/с  2 м/с  6 м/с

Слайд 8





Задание: 7
1 - 2 c 
 0 - 1 c 
 2 - 3 c 
 3 - 4 c 
 Ускорение везде положительно или равно 0.
Описание слайда:
Задание: 7 1 - 2 c  0 - 1 c  2 - 3 c  3 - 4 c  Ускорение везде положительно или равно 0.

Слайд 9





Задание: 8
2 
 4 
 1 
 3 
 Во всех точках одинакова.
Описание слайда:
Задание: 8 2  4  1  3  Во всех точках одинакова.

Слайд 10





Задание: 9
V / 4 
 V / 3 
 2V / 3 
 V / 2 
 V
Описание слайда:
Задание: 9 V / 4  V / 3  2V / 3  V / 2  V

Слайд 11





Задание: 10
9 Н
 10 Н
 Среди ответов 1 - 4 нет правильного. 
 0 
 11 Н
Описание слайда:
Задание: 10 9 Н  10 Н  Среди ответов 1 - 4 нет правильного.  0  11 Н

Слайд 12





Задание: 11
T =  2 с, V = 0.5 Гц
 T =12 с, V = 12 Гц 
 T =0.5 с, V = 2 Гц 
 T =  6 с, V = 6 Гц 
 T =  1 с, V = 1 Гц
Описание слайда:
Задание: 11 T =  2 с, V = 0.5 Гц  T =12 с, V = 12 Гц  T =0.5 с, V = 2 Гц  T =  6 с, V = 6 Гц  T =  1 с, V = 1 Гц

Слайд 13





Задание: 12
Среди графиков 1 - 4 нет правильного. 
 3 
 4 
 1 
 2
Описание слайда:
Задание: 12 Среди графиков 1 - 4 нет правильного.  3  4  1  2

Слайд 14





Задание: 13
2 
 4 
 Равнодействующая всех сил равна нулю. 
 1 
 3
Описание слайда:
Задание: 13 2  4  Равнодействующая всех сил равна нулю.  1  3

Слайд 15





Задание: 14
2 
 4 
 Равнодействующая всех сил равна нулю. 
 1 
 3
Описание слайда:
Задание: 14 2  4  Равнодействующая всех сил равна нулю.  1  3

Слайд 16





Задание: 13
1 
 3 
 5 
 2 
 4
Описание слайда:
Задание: 13 1  3  5  2  4

Слайд 17





Задание: 14
После достижения скорости V, направленной вниз. 
 Сразу после обрыва троса.
 После изменения направления движения. 
 Никогда. 
 Среди ответов 1 - 4 нет правильного.
Описание слайда:
Задание: 14 После достижения скорости V, направленной вниз.  Сразу после обрыва троса.  После изменения направления движения.  Никогда.  Среди ответов 1 - 4 нет правильного.

Слайд 18


Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Задание 17
Измерьте среднюю и мгновенную скорость тележки (12 баллов)
По наклонному рельсу из точки с координатой х=0 из состояния покоя начинает равноускоренно двигаться тележка. Определите время движения тележки до её удара о стенку, а также её среднюю и конечную скорость на отрезке от x=0 до x=0.5 м
Время определите с точностью до тысячных, а остальные величины до сотых, и отошлите результаты на сервер. В промежуточных вычислениях сохраняйте не менее 4 значащих цифр. Оптические датчики срабатывают при пересечении светового луча датчика флажком тележки. Положение ворот с оптическими датчиками можно изменять при помощи мыши или задавая значения их координат х1 и х2 при помощи клавиатуры. 
       Внимание: задание можно выполнять только из проигрывателя BARSIC. 
       В калькуляторе можно использовать сложение, вычитание, умножение *, деление /, функции sqrt(x) - квадратный корень из x, а также sin(x), cos(x), tg(x), arcsin(x), arccos(x), arctg(x) и т.д., а также выражения любой сложности с использованием этих операций (не забывайте заключать части выражений в круглые скобки и ставить символ умножения).
Описание слайда:
Задание 17 Измерьте среднюю и мгновенную скорость тележки (12 баллов) По наклонному рельсу из точки с координатой х=0 из состояния покоя начинает равноускоренно двигаться тележка. Определите время движения тележки до её удара о стенку, а также её среднюю и конечную скорость на отрезке от x=0 до x=0.5 м Время определите с точностью до тысячных, а остальные величины до сотых, и отошлите результаты на сервер. В промежуточных вычислениях сохраняйте не менее 4 значащих цифр. Оптические датчики срабатывают при пересечении светового луча датчика флажком тележки. Положение ворот с оптическими датчиками можно изменять при помощи мыши или задавая значения их координат х1 и х2 при помощи клавиатуры.        Внимание: задание можно выполнять только из проигрывателя BARSIC.        В калькуляторе можно использовать сложение, вычитание, умножение *, деление /, функции sqrt(x) - квадратный корень из x, а также sin(x), cos(x), tg(x), arcsin(x), arccos(x), arctg(x) и т.д., а также выражения любой сложности с использованием этих операций (не забывайте заключать части выражений в круглые скобки и ставить символ умножения).

Слайд 20





Модель
Описание слайда:
Модель

Слайд 21


Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Задание 17. Измерьте среднюю и мгновенную скорость тележки (12 баллов)
По наклонному рельсу из точки с координатой х=0 из состояния покоя начинает равноускоренно двигаться тележка. Определите время движения тележки до её удара о стенку, а также её среднюю и конечную скорость на отрезке от x=0 до x=0.5 м
Время определите с точностью до тысячных, а остальные величины до сотых, и отошлите результаты на сервер. В промежуточных вычислениях сохраняйте не менее 4 значащих цифр. Оптические датчики срабатывают при пересечении светового луча датчика флажком тележки. Положение ворот с оптическими датчиками можно изменять при помощи мыши или задавая значения их координат х1 и х2 при помощи клавиатуры. 
       Внимание: задание можно выполнять только из проигрывателя BARSIC. 
       В калькуляторе можно использовать сложение, вычитание, умножение *, деление /, функции sqrt(x) - квадратный корень из x, а также sin(x), cos(x), tg(x), arcsin(x), arccos(x), arctg(x) и т.д., а также выражения любой сложности с использованием этих операций (не забывайте заключать части выражений в круглые скобки и ставить символ умножения).
Описание слайда:
Задание 17. Измерьте среднюю и мгновенную скорость тележки (12 баллов) По наклонному рельсу из точки с координатой х=0 из состояния покоя начинает равноускоренно двигаться тележка. Определите время движения тележки до её удара о стенку, а также её среднюю и конечную скорость на отрезке от x=0 до x=0.5 м Время определите с точностью до тысячных, а остальные величины до сотых, и отошлите результаты на сервер. В промежуточных вычислениях сохраняйте не менее 4 значащих цифр. Оптические датчики срабатывают при пересечении светового луча датчика флажком тележки. Положение ворот с оптическими датчиками можно изменять при помощи мыши или задавая значения их координат х1 и х2 при помощи клавиатуры.        Внимание: задание можно выполнять только из проигрывателя BARSIC.        В калькуляторе можно использовать сложение, вычитание, умножение *, деление /, функции sqrt(x) - квадратный корень из x, а также sin(x), cos(x), tg(x), arcsin(x), arccos(x), arctg(x) и т.д., а также выражения любой сложности с использованием этих операций (не забывайте заключать части выражений в круглые скобки и ставить символ умножения).

Слайд 23





Результаты опыта
Описание слайда:
Результаты опыта

Слайд 24





Задание 3: Сопротивления резисторов (30 баллов)
Найдите, чему равны сопротивления резисторов. Соберите для этого необходимую электрическую схему, проведите измерения и выполните расчеты. Добивайтесь максимальной точности измерений! Занесите результаты в отчёт, величины сопротивлений указывать с точностью до одного ома. Буква μ у диапазона означает "микро", буква m - "милли". 
Элементы можно перетаскивать мышью и подключать к клеммам панели. К малым клеммам можно подсоединять мультиметр - измерительный прибор, позволяющий измерять токи, напряжения и сопротивления. Кроме того, к малым клеммам можно подсоединять перемычки - провода, имеющие практически нулевое сопротивление.
Тип измеряемой величины и предел измерительной шкалы мультиметра меняется с помощью поворота ручки. В данной работе измерение сопротивлений в мультиметре отключено. Внутреннее сопротивление мультиметра в режиме вольтметра очень велико, а в режиме амперметра очень мало.
При необходимости размер мультиметра можно увеличивать или уменьшать с помощью стрелок в его левом верхнем углу. Полярность подключения прибора можно менять путём перетаскивания клеммы с проводами, подключённой к мультиметру. 
Напряжение источника постоянного тока регулируется перемещением его движка. 
Щелчок мышью в области голубого поля элемента приводит к появлению диалога, в котором имеется возможность подписать этот элемент - указать его параметры. Подписывание элемента не означает, что данные параметры будут отосланы на сервер - это просто удобная этикетка для элементов.
Описание слайда:
Задание 3: Сопротивления резисторов (30 баллов) Найдите, чему равны сопротивления резисторов. Соберите для этого необходимую электрическую схему, проведите измерения и выполните расчеты. Добивайтесь максимальной точности измерений! Занесите результаты в отчёт, величины сопротивлений указывать с точностью до одного ома. Буква μ у диапазона означает "микро", буква m - "милли". Элементы можно перетаскивать мышью и подключать к клеммам панели. К малым клеммам можно подсоединять мультиметр - измерительный прибор, позволяющий измерять токи, напряжения и сопротивления. Кроме того, к малым клеммам можно подсоединять перемычки - провода, имеющие практически нулевое сопротивление. Тип измеряемой величины и предел измерительной шкалы мультиметра меняется с помощью поворота ручки. В данной работе измерение сопротивлений в мультиметре отключено. Внутреннее сопротивление мультиметра в режиме вольтметра очень велико, а в режиме амперметра очень мало. При необходимости размер мультиметра можно увеличивать или уменьшать с помощью стрелок в его левом верхнем углу. Полярность подключения прибора можно менять путём перетаскивания клеммы с проводами, подключённой к мультиметру. Напряжение источника постоянного тока регулируется перемещением его движка. Щелчок мышью в области голубого поля элемента приводит к появлению диалога, в котором имеется возможность подписать этот элемент - указать его параметры. Подписывание элемента не означает, что данные параметры будут отосланы на сервер - это просто удобная этикетка для элементов.

Слайд 25


Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Задание 4: Движение частицы в электрическом поле (16 баллов)
Заряженная частица вылетает из электронной пушки и движется в постоянном электрическом поле, создаваемом двумя параллельными пластинами, на которые подано постоянное напряжение. При этом движение является равноускоренным. Определите начальную скорость частицы, её ускорение вдоль оси y и время, прошедшее с момента вылета частицы из электронной пушки до столкновения с одной из пластин. 
Скорость определите с точностью до целых, ускорение - с точностью до сотых, время движения - с точностью до тысячных. Полученные результаты занесите в отчет и отправьте на сервер. 
Вертикальную и горизонтальную линейки можно перемещать. При считывании с их помощью результатов рекомендуется использовать увеличительное стекло, которое можно перемещать за рукоятку. Щелчок в любом месте окна возвращает первоначальный масштаб.
Выделение мышью области графика (нажать кнопку мыши и вести вправо вниз, а затем отпустить кнопку)- позволяет увеличивать изображение выбранной области графика. При необходимости можно опять выбрать нужный участок графика для показа во всём окне, и так далее. 
Движение в обратном направлении (справа налево снизу вверх) в любой части того же окна либо вызов правой кнопкой мыши всплывающего меню и выбор пункта "Восстановить масштаб" восстанавливает первоначальный масштаб графика.
Описание слайда:
Задание 4: Движение частицы в электрическом поле (16 баллов) Заряженная частица вылетает из электронной пушки и движется в постоянном электрическом поле, создаваемом двумя параллельными пластинами, на которые подано постоянное напряжение. При этом движение является равноускоренным. Определите начальную скорость частицы, её ускорение вдоль оси y и время, прошедшее с момента вылета частицы из электронной пушки до столкновения с одной из пластин. Скорость определите с точностью до целых, ускорение - с точностью до сотых, время движения - с точностью до тысячных. Полученные результаты занесите в отчет и отправьте на сервер. Вертикальную и горизонтальную линейки можно перемещать. При считывании с их помощью результатов рекомендуется использовать увеличительное стекло, которое можно перемещать за рукоятку. Щелчок в любом месте окна возвращает первоначальный масштаб. Выделение мышью области графика (нажать кнопку мыши и вести вправо вниз, а затем отпустить кнопку)- позволяет увеличивать изображение выбранной области графика. При необходимости можно опять выбрать нужный участок графика для показа во всём окне, и так далее. Движение в обратном направлении (справа налево снизу вверх) в любой части того же окна либо вызов правой кнопкой мыши всплывающего меню и выбор пункта "Восстановить масштаб" восстанавливает первоначальный масштаб графика.

Слайд 30


Система Интернет-олимпиад СПбГУ  Тренировка  10 класс, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Перемещение вдоль оси ОУ
Перемещение вдоль оси ОУ
у = 5.1 см
Перемещение вдоль оси ОХ
х = 12.45 см
Описание слайда:
Перемещение вдоль оси ОУ Перемещение вдоль оси ОУ у = 5.1 см Перемещение вдоль оси ОХ х = 12.45 см

Слайд 32





Относительно оси х движение равномерное
Относительно оси х движение равномерное
Описание слайда:
Относительно оси х движение равномерное Относительно оси х движение равномерное

Слайд 33





Движение относительно оси оу равноускоренное
Движение относительно оси оу равноускоренное
Описание слайда:
Движение относительно оси оу равноускоренное Движение относительно оси оу равноускоренное

Слайд 34





Отчет:
Описание слайда:
Отчет:

Слайд 35





Задание 5: Вычислите среднюю скорость движения человека (5 баллов)
Вычислите среднюю скорость движения человека, если первую треть пути он шел со скоростью 1.2 м/с, а оставшуюся часть пути со скоростью 0.6 м/с. Ответ вводите с точностью до сотых.
Описание слайда:
Задание 5: Вычислите среднюю скорость движения человека (5 баллов) Вычислите среднюю скорость движения человека, если первую треть пути он шел со скоростью 1.2 м/с, а оставшуюся часть пути со скоростью 0.6 м/с. Ответ вводите с точностью до сотых.

Слайд 36





Задание 6
Сколько энергии нужно затратить, чтобы расплавить лёд? (3 балла)
Сколько энергии E нужно затратить, чтобы расплавить 3 кг льда при температуре 0ºС? Удельная теплота плавления льда равна 330 кДж/кг.
Описание слайда:
Задание 6 Сколько энергии нужно затратить, чтобы расплавить лёд? (3 балла) Сколько энергии E нужно затратить, чтобы расплавить 3 кг льда при температуре 0ºС? Удельная теплота плавления льда равна 330 кДж/кг.

Слайд 37





Задание 7
 Вычислите внутреннее сопротивление источника тока (3 балла)
К источнику тока подключен реостат, при сопротивлениях реостата равных 6 Ом и 8 Ом получается одинаковая полезная мощность. Вычислить внутреннее сопротивление источника тока. Ответ вводить с точностью до сотых. 
Вычисления проводить с точностью до 4 значащих цифр.
Описание слайда:
Задание 7 Вычислите внутреннее сопротивление источника тока (3 балла) К источнику тока подключен реостат, при сопротивлениях реостата равных 6 Ом и 8 Ом получается одинаковая полезная мощность. Вычислить внутреннее сопротивление источника тока. Ответ вводить с точностью до сотых. Вычисления проводить с точностью до 4 значащих цифр.

Слайд 38





Задание 7
 Вычислите внутреннее сопротивление источника тока (3 балла)
Описание слайда:
Задание 7 Вычислите внутреннее сопротивление источника тока (3 балла)

Слайд 39





Задание 19. Найдите площадь сечения трубки (10 баллов)
Давление газа в горизонтальной запаянной трубке, разделенной столбиком ртути массой 8 г на два объема по 48 см3, равно 12 кПа. Найти площадь сечения трубки (в квадратных сантиметрах), если при вертикальном положении трубки верхний объем газа больше нижнего на 4 см3. Температура постоянна, ускорение свободного падения считать равным 9.8 м/с2. Ответ вводить с точностью до сотых.
Описание слайда:
Задание 19. Найдите площадь сечения трубки (10 баллов) Давление газа в горизонтальной запаянной трубке, разделенной столбиком ртути массой 8 г на два объема по 48 см3, равно 12 кПа. Найти площадь сечения трубки (в квадратных сантиметрах), если при вертикальном положении трубки верхний объем газа больше нижнего на 4 см3. Температура постоянна, ускорение свободного падения считать равным 9.8 м/с2. Ответ вводить с точностью до сотых.

Слайд 40





Литература
Гутник, Е. М., Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных школ / Е. М. Гутник, А. В. Перышкин. - М.: Дрофа, 2009. – 302 с.
Касьянов, В.А. Физика, 11 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных школ / В.А. Касьянов. – ООО "Дрофа", 2004. – 116 с. 
Мякишев, Г.Я. и др. Физика. 11 класс  [Текст]: учебник для общеобразовательных школ   / учебник для общеобразовательных школ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев . –" Просвещение ", 2009. – 166 с. 
О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик, С.Я. Шамаш, А.А. Пинский, С.И. Кабардина, Ю.И. Дик, Г.Г. Никифоров, Н.И. Шефер «Физика. 10 класс», «Просвещение», 2007 г.
Перышкин, А. В., Физика. 8 класс. Учебник для общеобразовательных школ / А. В. Перышкин. - М.: Дрофа, 2009. – 196 с.
Перышкин, А. В., Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных школ / А. В. Перышкин. - М.: Дрофа, 2009. – 198 с.
Система Интернет-олимпиад Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) / Электроннный ресурс/  http://barsic.spbu.ru/olymp/index.html.
Описание слайда:
Литература Гутник, Е. М., Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных школ / Е. М. Гутник, А. В. Перышкин. - М.: Дрофа, 2009. – 302 с. Касьянов, В.А. Физика, 11 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных школ / В.А. Касьянов. – ООО "Дрофа", 2004. – 116 с. Мякишев, Г.Я. и др. Физика. 11 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных школ / учебник для общеобразовательных школ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев . –" Просвещение ", 2009. – 166 с. О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик, С.Я. Шамаш, А.А. Пинский, С.И. Кабардина, Ю.И. Дик, Г.Г. Никифоров, Н.И. Шефер «Физика. 10 класс», «Просвещение», 2007 г. Перышкин, А. В., Физика. 8 класс. Учебник для общеобразовательных школ / А. В. Перышкин. - М.: Дрофа, 2009. – 196 с. Перышкин, А. В., Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных школ / А. В. Перышкин. - М.: Дрофа, 2009. – 198 с. Система Интернет-олимпиад Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) / Электроннный ресурс/ http://barsic.spbu.ru/olymp/index.html.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию