🗊Презентация Скобки в числовом выражении

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скобки в числовом выражении, слайд №1Скобки в числовом выражении, слайд №2Скобки в числовом выражении, слайд №3Скобки в числовом выражении, слайд №4Скобки в числовом выражении, слайд №5Скобки в числовом выражении, слайд №6Скобки в числовом выражении, слайд №7Скобки в числовом выражении, слайд №8Скобки в числовом выражении, слайд №9Скобки в числовом выражении, слайд №10Скобки в числовом выражении, слайд №11Скобки в числовом выражении, слайд №12Скобки в числовом выражении, слайд №13Скобки в числовом выражении, слайд №14Скобки в числовом выражении, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Скобки в числовом выражении. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Скобки в числовом выражении
Описание слайда:
Скобки в числовом выражении

Слайд 2





    
    
   
   Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. 
                                
                                 (Леонард Эйлер)
Описание слайда:
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. (Леонард Эйлер)

Слайд 3






	Устная работа:
1. Какие числа называют натуральными? 
2. Какое число не считается натуральным числом? 
3. Как можно представить любое натуральное число? 
4. Какие действия мы можем выполнять с натуральными числами?
Описание слайда:
Устная работа: 1. Какие числа называют натуральными? 2. Какое число не считается натуральным числом? 3. Как можно представить любое натуральное число? 4. Какие действия мы можем выполнять с натуральными числами?

Слайд 4






Устная работа:
5. С помощью каких математических знаков записываются эти действия?
6. Как называется запись, представленная с помощью чисел и знаков математических действий? 
7. Какой еще математический знак может содержать числовое выражение? 
8. Кто готов сформулировать тему сегодняшнего урока?
Описание слайда:
Устная работа: 5. С помощью каких математических знаков записываются эти действия? 6. Как называется запись, представленная с помощью чисел и знаков математических действий? 7. Какой еще математический знак может содержать числовое выражение? 8. Кто готов сформулировать тему сегодняшнего урока?

Слайд 5





Задача-исследование № 1.
Задача-исследование № 1.
1. Запишите выражение 420:6+4·2 и найдите его значение.
2. Вновь запишите данное выражение и расставьте в нем скобки всеми возможными способами.
3. Найдите значение полученных выражений.
4. Сравните значения полученных выражений со значением выражения 420:6+4·2.
5. Сделайте вывод о том, в каких случаях при расстановке скобок не изменяется значение числового выражения.
Описание слайда:
Задача-исследование № 1. Задача-исследование № 1. 1. Запишите выражение 420:6+4·2 и найдите его значение. 2. Вновь запишите данное выражение и расставьте в нем скобки всеми возможными способами. 3. Найдите значение полученных выражений. 4. Сравните значения полученных выражений со значением выражения 420:6+4·2. 5. Сделайте вывод о том, в каких случаях при расстановке скобок не изменяется значение числового выражения.

Слайд 6






420:6+4·2=78
	1. (420:6)+4·2=78
	2. 420:6+(4·2)=78
	3. (420:6)+(4·2)=78
	4. 420:(6+4)·2=84
	5. 420:((6+4)·2)=21
	6. (420:(6+4))·2=84
	7. (420:6+4)·2=148
	8. 420:(6+4·2)=30
Описание слайда:
420:6+4·2=78 1. (420:6)+4·2=78 2. 420:6+(4·2)=78 3. (420:6)+(4·2)=78 4. 420:(6+4)·2=84 5. 420:((6+4)·2)=21 6. (420:(6+4))·2=84 7. (420:6+4)·2=148 8. 420:(6+4·2)=30

Слайд 7






	Гипотеза к Задаче-исследование № 1: при расстановке скобок не надо выделять скобками действия умножения и деления чисел, так как значение числового выражения не меняется.
Описание слайда:
Гипотеза к Задаче-исследование № 1: при расстановке скобок не надо выделять скобками действия умножения и деления чисел, так как значение числового выражения не меняется.

Слайд 8





Задача-исследование № 2.
Задача-исследование № 2.
1. Запишите выражение 145-45-30:5 и найдите его значение.
2. Вновь запишите данное выражение и расставьте в нем скобки всеми возможными способами.
3. Найдите значение полученных выражений.
4. Сравните значения полученных выражений со значением выражения 145-45-30:5.
5. Сделайте вывод о том, в каких случаях при расстановке скобок не изменяется значение числового выражения.
Описание слайда:
Задача-исследование № 2. Задача-исследование № 2. 1. Запишите выражение 145-45-30:5 и найдите его значение. 2. Вновь запишите данное выражение и расставьте в нем скобки всеми возможными способами. 3. Найдите значение полученных выражений. 4. Сравните значения полученных выражений со значением выражения 145-45-30:5. 5. Сделайте вывод о том, в каких случаях при расстановке скобок не изменяется значение числового выражения.

Слайд 9






145-45-30:5=94
	1. 145-45-(30:5)=94
	2. (145-45)-30:5=94
	3. (145-45)-(30:5)=94
	4. 145-(45-30:5)=106
	5. (145-45-30):5=14
	6. 145-(45-(30:5))=106
	7. ((145-45)-30):5=14
	8. 145-(45-30):5=142
	9. (145-(45-30)):5=26
	10. 145-((45-30):5)=142
Описание слайда:
145-45-30:5=94 1. 145-45-(30:5)=94 2. (145-45)-30:5=94 3. (145-45)-(30:5)=94 4. 145-(45-30:5)=106 5. (145-45-30):5=14 6. 145-(45-(30:5))=106 7. ((145-45)-30):5=14 8. 145-(45-30):5=142 9. (145-(45-30)):5=26 10. 145-((45-30):5)=142

Слайд 10






	Гипотеза к Задаче-исследование № 2: при расстановке скобок не надо выделять скобками первое по порядку выполнения действие.
Описание слайда:
Гипотеза к Задаче-исследование № 2: при расстановке скобок не надо выделять скобками первое по порядку выполнения действие.

Слайд 11





	 
	 
	Упростите выражение, убрав скобки, которые можно не ставить, а затем найдите его значение:
	а) (12·15)+(124:4);
	б) (36+15)-(75-39);
	в) 120-((13·4)+8);
	г) (((144-10)-10)-10)-10.
Описание слайда:
Упростите выражение, убрав скобки, которые можно не ставить, а затем найдите его значение: а) (12·15)+(124:4); б) (36+15)-(75-39); в) 120-((13·4)+8); г) (((144-10)-10)-10)-10.

Слайд 12







Тест по теме: "Числовые выражение"
	1. Дано выражение 368·26-46:(2+11). Какое действие должно быть выполнено последним?

	1) Умножение;          2) Деление;
	3) Сложение;             4) Вычитание.

	2. Вычислите: (2489+622)-389.

	1) 2522;                       2) 2622;
	3) 2722;                       4) другой ответ.
Описание слайда:
Тест по теме: "Числовые выражение" 1. Дано выражение 368·26-46:(2+11). Какое действие должно быть выполнено последним? 1) Умножение; 2) Деление; 3) Сложение; 4) Вычитание. 2. Вычислите: (2489+622)-389. 1) 2522; 2) 2622; 3) 2722; 4) другой ответ.

Слайд 13







Тест по теме: "Числовые выражение"
 	3. Вычислите: 230-(456:6+6).
1) 192;               2) 160;
	3) 148;               4) другой ответ.
	4. Среди числовых выражений, выберите то выражение, в котором можно убрать лишние скобки:
1) 2346:(209-186)·15;    2) 703-21·(361-349);
	3) (33·152)+(124-48);     4) 77·(452-348)-99.
Описание слайда:
Тест по теме: "Числовые выражение" 3. Вычислите: 230-(456:6+6). 1) 192; 2) 160; 3) 148; 4) другой ответ. 4. Среди числовых выражений, выберите то выражение, в котором можно убрать лишние скобки: 1) 2346:(209-186)·15; 2) 703-21·(361-349); 3) (33·152)+(124-48); 4) 77·(452-348)-99.

Слайд 14







Тест по теме: "Числовые выражение"
	
 	5. Какой общий множитель можно вынести за скобки в выражении 52·42+42·143?
1) 42;
	2) 57;
	3) 143;
	4) другой ответ.
Описание слайда:
Тест по теме: "Числовые выражение" 5. Какой общий множитель можно вынести за скобки в выражении 52·42+42·143? 1) 42; 2) 57; 3) 143; 4) другой ответ.

Слайд 15





	 
	 
	Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию