🗊Презентация Сложение и вычитание алгебраических дробей

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №1Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №2Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №3Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №4Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №5Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №6Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №7Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №8Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №9Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №10Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №11Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №12Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №13Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №14Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №15Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №16Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №17Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №18Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №19Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №20Сложение и вычитание алгебраических дробей, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение и вычитание алгебраических дробей. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сложение и вычитание алгебраических 
Сложение и вычитание алгебраических 
дробей
Описание слайда:
Сложение и вычитание алгебраических Сложение и вычитание алгебраических дробей

Слайд 2





Цель урока:

1.    Образовательная.
Использовать знание действий с дробями при решении примеров с алгебраическими дробями, имеющие разные знаменатели
2.    Развивающая
Развитие логического мышления (найди ошибки, восстанови пример)
Организация деятельности учащихся на основе их самодифференцировки по уровню знаний
3.   Воспитательная
Развитие у учащихся делового сотрудничества  на уроке
Создание ситуации успеха
Описание слайда:
Цель урока: 1. Образовательная. Использовать знание действий с дробями при решении примеров с алгебраическими дробями, имеющие разные знаменатели 2. Развивающая Развитие логического мышления (найди ошибки, восстанови пример) Организация деятельности учащихся на основе их самодифференцировки по уровню знаний 3. Воспитательная Развитие у учащихся делового сотрудничества на уроке Создание ситуации успеха

Слайд 3





«Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях».
«Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях».
Описание слайда:
«Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях». «Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях».

Слайд 4





Ход урока:

Вступительное слово учителя  (объявить тему,  цель,  ход урока);
Проверка домашнего задания (решение сложного примера  по ходу можно прикрепить на стену);
Устная работа;
Математический диктант (с заранее заготовленными ответами). Самопроверка;
Продолжаем обсуждение примеров, заранее записанных на доске. После обсуждения правую часть примеров стереть и предложить записать их в домашнее задание;
Письменная работа в тетради. Самостоятельная работа с выбором уровня сложности самим учащимся;
Подведение итогов. Анкетирование на предмет «комфортности на уроке».
Описание слайда:
Ход урока: Вступительное слово учителя (объявить тему, цель, ход урока); Проверка домашнего задания (решение сложного примера по ходу можно прикрепить на стену); Устная работа; Математический диктант (с заранее заготовленными ответами). Самопроверка; Продолжаем обсуждение примеров, заранее записанных на доске. После обсуждения правую часть примеров стереть и предложить записать их в домашнее задание; Письменная работа в тетради. Самостоятельная работа с выбором уровня сложности самим учащимся; Подведение итогов. Анкетирование на предмет «комфортности на уроке».

Слайд 5





II. Домашнее задание.

1.  Разложить на множители:
      
2.  Выполнить действия:
Описание слайда:
II. Домашнее задание. 1. Разложить на множители: 2. Выполнить действия:

Слайд 6





Решение примера необходимо подготовить  заранее
x4 – 4x3 +16x – 16 = (x4 – 16) + (-4x3 + 16x) = (x2 – 4)(x2 + 4)- 4x(x2  - 4) = (x2  - 4)(x2 +4 – 4x)
Описание слайда:
Решение примера необходимо подготовить заранее x4 – 4x3 +16x – 16 = (x4 – 16) + (-4x3 + 16x) = (x2 – 4)(x2 + 4)- 4x(x2 - 4) = (x2 - 4)(x2 +4 – 4x)

Слайд 7





III. Устная работа.

При каком значении  дробь не  имеет смысла:
Описание слайда:
III. Устная работа. При каком значении дробь не имеет смысла:

Слайд 8





Устная работа
При каких значениях a дробь равна 0:
Описание слайда:
Устная работа При каких значениях a дробь равна 0:

Слайд 9





IV. Математический диктант

1.  Дробь                  можно сократить на, 
а дробь 
 2.  Из дробей  
       нельзя сократить следующие.
Описание слайда:
IV. Математический диктант 1. Дробь можно сократить на, а дробь 2. Из дробей нельзя сократить следующие.

Слайд 10





Математический диктант
3.  При     = 1/3 , дробь                   равна
4. Дроби                    обратной является дробь
5. Общим знаменателем дробей является
Описание слайда:
Математический диктант 3. При = 1/3 , дробь равна 4. Дроби обратной является дробь 5. Общим знаменателем дробей является

Слайд 11





Простейший общий знаменатель дробей:
Простейший общий знаменатель дробей:
Сложите дроби:
Выполните вычитание дробей:
Описание слайда:
Простейший общий знаменатель дробей: Простейший общий знаменатель дробей: Сложите дроби: Выполните вычитание дробей:

Слайд 12





V. Восстановите отсутствующие знаменатели дробей и закончите сложение:
Описание слайда:
V. Восстановите отсутствующие знаменатели дробей и закончите сложение:

Слайд 13





Восстановите отсутствующие части дробей и закончите сложение. Числители исходных дробей – многочлены степени не выше первой.
Описание слайда:
Восстановите отсутствующие части дробей и закончите сложение. Числители исходных дробей – многочлены степени не выше первой.

Слайд 14





Решая пример на сложение дробей, ученик допустил ошибку. Найти ее, исправить и закончить сложение.
Описание слайда:
Решая пример на сложение дробей, ученик допустил ошибку. Найти ее, исправить и закончить сложение.

Слайд 15





VI. Упростите выражение: (один ученик на доске, остальные выполняют письменно в тетради)
Описание слайда:
VI. Упростите выражение: (один ученик на доске, остальные выполняют письменно в тетради)

Слайд 16





Самостоятельная работа с выбором уровня сложности самими учащимися
Описание слайда:
Самостоятельная работа с выбором уровня сложности самими учащимися

Слайд 17





Самостоятельная работа с выбором уровня сложности самими учащимися
Описание слайда:
Самостоятельная работа с выбором уровня сложности самими учащимися

Слайд 18





Самостоятельная работа с выбором уровня сложности самими учащимися
Описание слайда:
Самостоятельная работа с выбором уровня сложности самими учащимися

Слайд 19





Ответы:
Описание слайда:
Ответы:

Слайд 20





Для того чтобы преобразовать выражение в дробь, нужно:

Если есть целое выражение, то представить его как дробь со знаменателем, равным единице;
Если знаменатели двух дробей – противоположные по знаку выражение, то следует умножить числитель и знаменатель одной из дробей на “–“ ;
Разложить знаменатель каждой дроби на множители;
Найти наименьший общий знаменатель;
Найти дополнительные множители для каждой дроби;
Сложить дроби с одинаковым знаменателем и упростить выражения;
Если можно, разложить числитель на множители;
Если можно, сократить дробь;
Пример решен.
Описание слайда:
Для того чтобы преобразовать выражение в дробь, нужно: Если есть целое выражение, то представить его как дробь со знаменателем, равным единице; Если знаменатели двух дробей – противоположные по знаку выражение, то следует умножить числитель и знаменатель одной из дробей на “–“ ; Разложить знаменатель каждой дроби на множители; Найти наименьший общий знаменатель; Найти дополнительные множители для каждой дроби; Сложить дроби с одинаковым знаменателем и упростить выражения; Если можно, разложить числитель на множители; Если можно, сократить дробь; Пример решен.

Слайд 21





Для того чтобы преобразовать суму дробей в дробь, нужно:

Разложить знаменатель каждой дроби на множители;
Найти наименьший общий знаменатель;
Найти дополнительный множитель для каждой дроби;
Сложить получившиеся дроби с одинаковыми знаменателями;
Раскрыть скобки в числителе;
Привести подобные слагаемые в числителе;
Если можно, разложить числитель на множители;
Если можно, сократить дробь;
Пример решен.
 
Описание слайда:
Для того чтобы преобразовать суму дробей в дробь, нужно: Разложить знаменатель каждой дроби на множители; Найти наименьший общий знаменатель; Найти дополнительный множитель для каждой дроби; Сложить получившиеся дроби с одинаковыми знаменателями; Раскрыть скобки в числителе; Привести подобные слагаемые в числителе; Если можно, разложить числитель на множители; Если можно, сократить дробь; Пример решен.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию