🗊Презентация Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс

Категория: Рекрутинг
Нажмите для полного просмотра!
Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №1Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №2Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №3Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №4Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №5Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №6Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №7Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №8Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №9Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №10Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №11Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №12Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №13Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №14Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №15Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №16Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №17Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №18Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №19Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс . Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сложение и вычитание чисел с разными знаками 6 класс , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Проверка домашнего задания
Описание слайда:
Проверка домашнего задания

Слайд 3





Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было
Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было
иностранных. Всего в альбоме было (х +0,3х) марок. Зная, что всего
было 1105 марок, составим и решим уравнение.
х + 0,3х = 1105;
1,3х = 1105;
х = 1105 : 1,3;
х = 11050 : 13;
х = 850.
Итак, 850 марок было российских, тогда 850  0,3 = 255 (мар.) 
было иностранных. 
Проверка: 
850 + 255 = 1105;
1105 = 1105 – верно.
Ответ: 255 марок; 850 марок.
Описание слайда:
Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было иностранных. Всего в альбоме было (х +0,3х) марок. Зная, что всего было 1105 марок, составим и решим уравнение. х + 0,3х = 1105; 1,3х = 1105; х = 1105 : 1,3; х = 11050 : 13; х = 850. Итак, 850 марок было российских, тогда 850  0,3 = 255 (мар.) было иностранных. Проверка: 850 + 255 = 1105; 1105 = 1105 – верно. Ответ: 255 марок; 850 марок.

Слайд 4





		Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 
		Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 
1.Найти модули этих чисел .
2.Перед полученным результатом поставить знак «минус».
Описание слайда:
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1.Найти модули этих чисел . 2.Перед полученным результатом поставить знак «минус».

Слайд 5





		Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство:
		Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство:
 
а)    -6 +  … = -8;             б)   …   + (-3,8) = -4;
  
в)   -6,5 +   …    = - 10;     г)    …   + (-9,1) = -10,1;
 
д)   …   + (-3,9)= -13,9;    е)  – 0,2 +   …    = - 0,4.
Описание слайда:
Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: а) -6 + … = -8; б) … + (-3,8) = -4; в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1; д) … + (-3,9)= -13,9; е) – 0,2 + … = - 0,4.

Слайд 6





Повторяем правило
Описание слайда:
Повторяем правило

Слайд 7





	Выполните сложение:
	Выполните сложение:
 
 а) -7 + 11=                б) -10 + 4=                в) - 6 + 8=
 
 г)  7 + (-11) =            д)  10 + (- 4) =           е) -  8 + 6 =      
 
 ж) -11 + 7 =               з)  - 4 + 10 =             и) -24 + 24 =
Описание слайда:
Выполните сложение: Выполните сложение: а) -7 + 11= б) -10 + 4= в) - 6 + 8= г) 7 + (-11) = д) 10 + (- 4) = е) - 8 + 6 = ж) -11 + 7 = з) - 4 + 10 = и) -24 + 24 =

Слайд 8





Повторяем правило

	Чтобы из данного числа вычесть другое, надо:
1. Найти число,
      противоположное вычитаемому.

2. К уменьшаемому прибавить это число.
Описание слайда:
Повторяем правило Чтобы из данного числа вычесть другое, надо: 1. Найти число, противоположное вычитаемому. 2. К уменьшаемому прибавить это число.

Слайд 9





	Выполните вычитание:
	Выполните вычитание:
а) 1,8 -3,6 =           б) 4 -10 =          в)  6 – 8=
 
 г)   7 - 11 =            д) 10 - 4 =         е)2,18 – 4,18 =      
 
 ж)  24 - 24 =          з) 1 – 41 =         и) -24 + 24 =
Описание слайда:
Выполните вычитание: Выполните вычитание: а) 1,8 -3,6 = б) 4 -10 = в) 6 – 8= г) 7 - 11 = д) 10 - 4 = е)2,18 – 4,18 = ж) 24 - 24 = з) 1 – 41 = и) -24 + 24 =

Слайд 10





		Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо _________________________________
		Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо _________________________________
Завершить утверждение, выбрав нужную фразу из списка:
1.    сложить координаты его левого и правого концов;
2.    вычесть координаты его концов в любом порядке;
3.    вычесть из координаты правого конца координату левого конца;
4.    вычислить координату середины отрезка, которая и будет равна длине отрезка;
5.    к координате правого конца прибавить число, противоположное  координате левого конца.
Описание слайда:
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо _________________________________ Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо _________________________________ Завершить утверждение, выбрав нужную фразу из списка: 1. сложить координаты его левого и правого концов; 2. вычесть координаты его концов в любом порядке; 3. вычесть из координаты правого конца координату левого конца; 4. вычислить координату середины отрезка, которая и будет равна длине отрезка; 5. к координате правого конца прибавить число, противоположное координате левого конца.

Слайд 11





       
       
		Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо  вычесть из координаты правого конца координату левого конца.
                                     А                                         В
                                     -3                  0                       4                            х
                 АВ = 4 – ( -3) = 4 + 3 = 7 ( един. отр.)
Описание слайда:
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо вычесть из координаты правого конца координату левого конца. А В -3 0 4 х АВ = 4 – ( -3) = 4 + 3 = 7 ( един. отр.)

Слайд 12





Реши занимательную задачу
		Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от - 499 до 501». Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. 
		Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза. 
		А вы, ребята, как бы решили такое задание?
Описание слайда:
Реши занимательную задачу Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от - 499 до 501». Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза. А вы, ребята, как бы решили такое задание?

Слайд 13





Решение задачи
Найти значение выражения:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.
Решение:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501=
=(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+…
…+(-1+1)+0+500+501=
=500+501=
=1001.
Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.
Описание слайда:
Решение задачи Найти значение выражения: -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501. Решение: -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501= =(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+… …+(-1+1)+0+500+501= =500+501= =1001. Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.

Слайд 14





Работа в тетрадях
№ 1123 
№ 1124 (а ,б)
Найдите расстояние в единичных отрезках между точками А(-9) и В(-2), 
 	С(5,6) и К(-3,8), 
	Е(       ) и F(        )
Описание слайда:
Работа в тетрадях № 1123 № 1124 (а ,б) Найдите расстояние в единичных отрезках между точками А(-9) и В(-2), С(5,6) и К(-3,8), Е( ) и F( )

Слайд 15





Самостоятельная работа
Описание слайда:
Самостоятельная работа

Слайд 16





Задание «Отгадай слово»
Описание слайда:
Задание «Отгадай слово»

Слайд 17





Задание «Отгадай слово»
Описание слайда:
Задание «Отгадай слово»

Слайд 18





Кросс-опрос
1) Число, которому соответствует точка на координатной прямой…
2) Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено…
3) Число, не являющееся ни отрицательным, ни положительным…
4) Расстояние от числа до начала отсчета на числовой прямой…
5) Натуральные числа, им противоположные и нуль…
Описание слайда:
Кросс-опрос 1) Число, которому соответствует точка на координатной прямой… 2) Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено… 3) Число, не являющееся ни отрицательным, ни положительным… 4) Расстояние от числа до начала отсчета на числовой прямой… 5) Натуральные числа, им противоположные и нуль…

Слайд 19





Резервные задания
	1. № 1227
	2. № 1124 (в, г)
	3. № 1119
Описание слайда:
Резервные задания 1. № 1227 2. № 1124 (в, г) 3. № 1119

Слайд 20





Домашнее задание
		Подготовиться к контрольной работе:
    -повторить правила;
    -решить № 1098
                   № 1101
Описание слайда:
Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе: -повторить правила; -решить № 1098 № 1101



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию