🗊Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства. Работа - Битоховой А.А.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №1Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №2Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №3Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №4Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №5Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №6Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №7Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №8Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №9Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №10Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №11Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №12Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №13Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №14Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №15Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №16Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №17Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.   Работа - Битоховой А.А., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства. Работа - Битоховой А.А.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.


Работа - Битоховой А.А.
Описание слайда:
Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства. Работа - Битоховой А.А.

Слайд 2





Цели урока
. Повторить и закрепить переместительное свойство сложение; познако­мить с сочетательным свойством сложения. Учить использовать изу­ченные свойства для рационализации вычислений.
. Познакомить с основными свойствами прямоугольника.
. Тренировать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи.
Описание слайда:
Цели урока . Повторить и закрепить переместительное свойство сложение; познако­мить с сочетательным свойством сложения. Учить использовать изу­ченные свойства для рационализации вычислений. . Познакомить с основными свойствами прямоугольника. . Тренировать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи.

Слайд 3





Давайте, ребята, перечислим основные свойства сложения!
Описание слайда:
Давайте, ребята, перечислим основные свойства сложения!

Слайд 4





Теперь давайте решим примеры:
Описание слайда:
Теперь давайте решим примеры:

Слайд 5





Давайте подумаем!
- Расположите ответы в порядке убывания и расшифруйте слово.
- Какое слово зашифровано? (РЫБЫ.)
Описание слайда:
Давайте подумаем! - Расположите ответы в порядке убывания и расшифруйте слово. - Какое слово зашифровано? (РЫБЫ.)

Слайд 6





Расшифруйте анаграммы!
УКАЩ ( щука)
СЬЕДЛЬ (сельдь)
РЕОХ (орех)
УЛААК (акула)
- Какое слово лишнее? (Слово орех - лишнее, потому что остальные слова обозначают названия рыб. Слово сельдь лишнее - потому что в нем есть мягкий знак.)
Описание слайда:
Расшифруйте анаграммы! УКАЩ ( щука) СЬЕДЛЬ (сельдь) РЕОХ (орех) УЛААК (акула) - Какое слово лишнее? (Слово орех - лишнее, потому что остальные слова обозначают названия рыб. Слово сельдь лишнее - потому что в нем есть мягкий знак.)

Слайд 7





Задача для смекалистых.
Описание слайда:
Задача для смекалистых.

Слайд 8





Вычислите устно. 
7 + (23 + 49)    
(18 + 19) + 1
(256 + 198) + 2
- Заспорили  Малыш и Карлсон. Малыш говорит, что примеры можно решить гораздо легче. Догадайтесь, как  решил сделать Малыш? (Поменять слагаемые местами.)
Описание слайда:
Вычислите устно. 7 + (23 + 49) (18 + 19) + 1 (256 + 198) + 2 - Заспорили Малыш и Карлсон. Малыш говорит, что примеры можно решить гораздо легче. Догадайтесь, как решил сделать Малыш? (Поменять слагаемые местами.)

Слайд 9





Заспорили Нюша, Малыш и Карлсон!
Описание слайда:
Заспорили Нюша, Малыш и Карлсон!

Слайд 10





Но ведь если мы нарушим порядок действий, результат может изме­ниться. Как вы считаете? Равны ли выражения: (256 + 198) + 2 и 256 + (198 + 2)? (Дети высказывают различные мнения.)
Но ведь если мы нарушим порядок действий, результат может изме­ниться. Как вы считаете? Равны ли выражения: (256 + 198) + 2 и 256 + (198 + 2)? (Дети высказывают различные мнения.)
- Мы пока не знаем, можно ли по-разному группировать, сочетать слагаемые. Необходимо определить, всегда ли равны суммы:                            (а + b) + с       и       а + (Ь + с).
Описание слайда:
Но ведь если мы нарушим порядок действий, результат может изме­ниться. Как вы считаете? Равны ли выражения: (256 + 198) + 2 и 256 + (198 + 2)? (Дети высказывают различные мнения.) Но ведь если мы нарушим порядок действий, результат может изме­ниться. Как вы считаете? Равны ли выражения: (256 + 198) + 2 и 256 + (198 + 2)? (Дети высказывают различные мнения.) - Мы пока не знаем, можно ли по-разному группировать, сочетать слагаемые. Необходимо определить, всегда ли равны суммы: (а + b) + с и а + (Ь + с).

Слайд 11





Проверка.
 - Итак, кто сформулирует цель нашего урока сегодня? (Установить, верно ли равенство (а + Ь) + с = а + (Ь + с).)
- Т. е. выполняется ли сочетательное свойство сложения. А зачем нам нужно это знать? (Чтобы было легче вычислять.)
Описание слайда:
Проверка. - Итак, кто сформулирует цель нашего урока сегодня? (Установить, верно ли равенство (а + Ь) + с = а + (Ь + с).) - Т. е. выполняется ли сочетательное свойство сложения. А зачем нам нужно это знать? (Чтобы было легче вычислять.)

Слайд 12





(a+b)+c=d       a+(b+c)=d 
- Чему равно значение первого выражения? (а + Ь) + с = d.
- Что можете сказать о значении второго выражения? (Оно тоже рав­но d.)
- Какой вывод можно сделать?
	(а + Ь) + с = а + (Ь + с)
- Как вы понимаете эту запись?
Описание слайда:
(a+b)+c=d a+(b+c)=d - Чему равно значение первого выражения? (а + Ь) + с = d. - Что можете сказать о значении второго выражения? (Оно тоже рав­но d.) - Какой вывод можно сделать? (а + Ь) + с = а + (Ь + с) - Как вы понимаете эту запись?

Слайд 13





Возможные ответы детей: 
- Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к пер­вому числу прибавить сумму второго и третьего числа.
	Или:
	Чтобы к числу прибавить сумму двух чисел, можно сначала приба­вить к нему первое слагаемое, а потом второе слагаемое.
Или:
Значение суммы не зависит от выбора порядка действий.
Описание слайда:
Возможные ответы детей: - Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к пер­вому числу прибавить сумму второго и третьего числа. Или: Чтобы к числу прибавить сумму двух чисел, можно сначала приба­вить к нему первое слагаемое, а потом второе слагаемое. Или: Значение суммы не зависит от выбора порядка действий.

Слайд 14





 Физкультминутка 
        Волшебный сон
Реснички опускаются...
Глазки закрываются...
Мы спокойно отдыхаем...
Сном волшебным засыпаем...
Дышится легко... ровно... глубоко...
Наши руки отдыхают...
Отдыхают... Засыпают...
Шея не напряжена
И рас-слаб-ле-на...
Губы чуть приоткрываются...
Все чудесно расслабляется...
Описание слайда:
Физкультминутка Волшебный сон Реснички опускаются... Глазки закрываются... Мы спокойно отдыхаем... Сном волшебным засыпаем... Дышится легко... ровно... глубоко... Наши руки отдыхают... Отдыхают... Засыпают... Шея не напряжена И рас-слаб-ле-на... Губы чуть приоткрываются... Все чудесно расслабляется...

Слайд 15





Итог урока 
Кто ответил на 5 ?
Описание слайда:
Итог урока Кто ответил на 5 ?

Слайд 16





Давайте вспомним!
- С каким свойством сложения познакомились на уроке?
- Что показывает это свойство сложения? Как оно называется?
- Зачем нам нужно изучать свойства сложения?
Описание слайда:
Давайте вспомним! - С каким свойством сложения познакомились на уроке? - Что показывает это свойство сложения? Как оно называется? - Зачем нам нужно изучать свойства сложения?

Слайд 17





- Что нам нужно сделать, чтобы хорошо справиться с заданиями?

а+Ь=Ь+а                                
(а + Ь) + с = а + (Ь + с)
Назовите эти свойства.
Домашнее задание
№ 5, с. 42; № 7 (а), 9 (один столбик на выбор), с. 43.
	Дополнительно: №  11, с. 43.
Описание слайда:
- Что нам нужно сделать, чтобы хорошо справиться с заданиями? а+Ь=Ь+а (а + Ь) + с = а + (Ь + с) Назовите эти свойства. Домашнее задание № 5, с. 42; № 7 (а), 9 (один столбик на выбор), с. 43. Дополнительно: № 11, с. 43.

Слайд 18





Аннотация
Битоховой А.А. МОУ СОШ №3 с. Псыгансу
Работа выполнена в виде презентации на тему «Сложение натуральных чисел и его свойства». Является методической разработкой для учителей математики и может быть использована для учащихся 5-х классов.
Описание слайда:
Аннотация Битоховой А.А. МОУ СОШ №3 с. Псыгансу Работа выполнена в виде презентации на тему «Сложение натуральных чисел и его свойства». Является методической разработкой для учителей математики и может быть использована для учащихся 5-х классов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию