🗊Презентация Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №1Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №2Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №3Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №4Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №5Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №6Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №7Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №8Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №9Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №10Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №11Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №12Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №13Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





       Проект на тему:
   «Смежные и вертикальные углы. 
       Перпендикулярные прямые»


Руководитель проекта Ольхова З.В.
Описание слайда:
Проект на тему: «Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые» Руководитель проекта Ольхова З.В.

Слайд 2





             Работу выполнили 
             учащиеся 7 класса
Состав группы:
1. Аникина Виктория
2. Бражникова Дарья
3.Муха Ульяна
4. Попова Александра
5. Руткунайте Лаурита
6.Трусова Алёна
7. Терентьева Валентина
Описание слайда:
Работу выполнили учащиеся 7 класса Состав группы: 1. Аникина Виктория 2. Бражникова Дарья 3.Муха Ульяна 4. Попова Александра 5. Руткунайте Лаурита 6.Трусова Алёна 7. Терентьева Валентина

Слайд 3






Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными углами.
Описание слайда:
Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными углами.

Слайд 4





     Свойство смежных углов
Сумма смежных углов равна  180°.
Описание слайда:
Свойство смежных углов Сумма смежных углов равна 180°.

Слайд 5






Вертикальные углы –это два угла,у которых стороны первого являются продолжением сторон второго.
Описание слайда:
Вертикальные углы –это два угла,у которых стороны первого являются продолжением сторон второго.

Слайд 6





Свойство вертикальных углов
Вертикальные углы равны
Описание слайда:
Свойство вертикальных углов Вертикальные углы равны

Слайд 7





Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют четыре прямых угла
Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют четыре прямых угла
Описание слайда:
Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют четыре прямых угла Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют четыре прямых угла

Слайд 8





Свойство перпендикулярных прямых
Свойство перпендикулярных прямых
Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются (параллельны).
   Доказательство в учебнике на стр. 23(авт. Атанасян Л.С., 2010г)
Описание слайда:
Свойство перпендикулярных прямых Свойство перпендикулярных прямых Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются (параллельны). Доказательство в учебнике на стр. 23(авт. Атанасян Л.С., 2010г)

Слайд 9





   В основу доказательства этого факта положен метод «от противного»:
   В основу доказательства этого факта положен метод «от противного»:
1. Предполагаем противоположное тому, что нужно доказать
2.Проводим рассуждения в рамках предположения
3. Получаем противоречие с условием или ранее доказанным геометрическим утверждением (фактом).
4.Вывод о неверности нашего предположения  и истинности доказавемого утверждение
Описание слайда:
В основу доказательства этого факта положен метод «от противного»: В основу доказательства этого факта положен метод «от противного»: 1. Предполагаем противоположное тому, что нужно доказать 2.Проводим рассуждения в рамках предположения 3. Получаем противоречие с условием или ранее доказанным геометрическим утверждением (фактом). 4.Вывод о неверности нашего предположения и истинности доказавемого утверждение

Слайд 10





Для построения прямых углов на местности применяют специальные приборы, простейшим из которых является экер.
Для построения прямых углов на местности применяют специальные приборы, простейшим из которых является экер.
Описание слайда:
Для построения прямых углов на местности применяют специальные приборы, простейшим из которых является экер. Для построения прямых углов на местности применяют специальные приборы, простейшим из которых является экер.

Слайд 11






В геодезии для построения прямых углов используют более совершенные приборы, например теодолит.
Описание слайда:
В геодезии для построения прямых углов используют более совершенные приборы, например теодолит.

Слайд 12





Пример задачи
   Найдите смежные углы 1 и 2, если:
1) угол 1 меньше угла 2 на 40°;
2) угол 1 больше угла 2 в 3 раза;
  1:   2=5:4
Описание слайда:
Пример задачи Найдите смежные углы 1 и 2, если: 1) угол 1 меньше угла 2 на 40°; 2) угол 1 больше угла 2 в 3 раза; 1: 2=5:4

Слайд 13





Решение:
1)Для решения 1-й задачи применим метод «уравнивания». Зная, что сумма смежных улов равна 180°, найдем 1=(180°-40°):2=70°, 2=70°+40°=110°;
2-ю задачу решим «по частям»:  1-1 ч.
    2- 3 части. По св-ву смежных углов:
1=180°:(1+3)=45°,   2= 3•45°=135°
 3-я задача решается аналогично:
180°:(5+4)=20°-1 часть, тогда  1=5•20°=100°,    2=4•20°=80°
Описание слайда:
Решение: 1)Для решения 1-й задачи применим метод «уравнивания». Зная, что сумма смежных улов равна 180°, найдем 1=(180°-40°):2=70°, 2=70°+40°=110°; 2-ю задачу решим «по частям»: 1-1 ч. 2- 3 части. По св-ву смежных углов: 1=180°:(1+3)=45°, 2= 3•45°=135° 3-я задача решается аналогично: 180°:(5+4)=20°-1 часть, тогда 1=5•20°=100°, 2=4•20°=80°

Слайд 14






Хорошей учёбы!
Описание слайда:
Хорошей учёбы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию