🗊Презентация Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №1Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №2Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №3Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №4Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №5Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №6Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №7Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №8Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №9Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №10Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №11Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №12Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №13Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Снятие, замена приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация студента 312 группы
Серова Артёма
На тему: Снятие, замена, приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Описание слайда:
Презентация студента 312 группы Серова Артёма На тему: Снятие, замена, приводного ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Слайд 2





Признаки поломки
Комплект ключей гаечных
Ключ рожковый «41» не длиннее 160 мм.
Описание слайда:
Признаки поломки Комплект ключей гаечных Ключ рожковый «41» не длиннее 160 мм.

Слайд 3





Последовательность работы
1. Снять воздушный фильтр и его корпус.
2. Извлечь из держателя, размещенного на крышке, которая защищает ремень привода газораспределительного механизма, а также подводящий шланг жидкости.
Описание слайда:
Последовательность работы 1. Снять воздушный фильтр и его корпус. 2. Извлечь из держателя, размещенного на крышке, которая защищает ремень привода газораспределительного механизма, а также подводящий шланг жидкости.

Слайд 4





3. При помощи ключа торцового типа (на 10) надо открутить передний болт который крепит переднюю крышку ремня приводу ГРМ.
3. При помощи ключа торцового типа (на 10) надо открутить передний болт который крепит переднюю крышку ремня приводу ГРМ.
Описание слайда:
3. При помощи ключа торцового типа (на 10) надо открутить передний болт который крепит переднюю крышку ремня приводу ГРМ. 3. При помощи ключа торцового типа (на 10) надо открутить передний болт который крепит переднюю крышку ремня приводу ГРМ.

Слайд 5





Далее следует включить четвертую передачу в коробке передач.
Далее следует включить четвертую передачу в коробке передач.
5. При помощи домкрата следует поднять переднюю правую часть машины, при этом в обязательном порядке поставить противооткатные устройства под задние колеса машины. Прокручивая правое переднее колесо (это требуется для того, чтобы провернулся коленвал), параллельно надо осматривать ремень привода ГРМ на предмет всякого рода повреждений и дефектов. Это может быть чрезмерный износ, появление трещин, и т.д. При обнаружении таковых ремень следует заменить.
Описание слайда:
Далее следует включить четвертую передачу в коробке передач. Далее следует включить четвертую передачу в коробке передач. 5. При помощи домкрата следует поднять переднюю правую часть машины, при этом в обязательном порядке поставить противооткатные устройства под задние колеса машины. Прокручивая правое переднее колесо (это требуется для того, чтобы провернулся коленвал), параллельно надо осматривать ремень привода ГРМ на предмет всякого рода повреждений и дефектов. Это может быть чрезмерный износ, появление трещин, и т.д. При обнаружении таковых ремень следует заменить.

Слайд 6





6. Снять ремень привода дополнительных агрегатов с автомашины.
6. Снять ремень привода дополнительных агрегатов с автомашины.
7. Обратиться с просьбой ко второму участнику ремонтного процесса, выжать тормозную педаль. Параллельно с этим следует выкрутить болт, которым крепится шкив коленвала, применяя ключ торцового типа, размером на «17» с удлинителем.
Описание слайда:
6. Снять ремень привода дополнительных агрегатов с автомашины. 6. Снять ремень привода дополнительных агрегатов с автомашины. 7. Обратиться с просьбой ко второму участнику ремонтного процесса, выжать тормозную педаль. Параллельно с этим следует выкрутить болт, которым крепится шкив коленвала, применяя ключ торцового типа, размером на «17» с удлинителем.

Слайд 7





9. При помощи ключа с торцовым профилем размером на «17» и с удлинителем следует проворачивать коленвал в направлении часовой стрелки за болт, которым крепится шкив. Подобными манипуляциями следует добиться совмещения установочных маркеров фаз газораспределительного цикла на шкивах распределительных валов. (На рисунке ниже обозначены «I» и «E»).
9. При помощи ключа с торцовым профилем размером на «17» и с удлинителем следует проворачивать коленвал в направлении часовой стрелки за болт, которым крепится шкив. Подобными манипуляциями следует добиться совмещения установочных маркеров фаз газораспределительного цикла на шкивах распределительных валов. (На рисунке ниже обозначены «I» и «E»).
Описание слайда:
9. При помощи ключа с торцовым профилем размером на «17» и с удлинителем следует проворачивать коленвал в направлении часовой стрелки за болт, которым крепится шкив. Подобными манипуляциями следует добиться совмещения установочных маркеров фаз газораспределительного цикла на шкивах распределительных валов. (На рисунке ниже обозначены «I» и «E»). 9. При помощи ключа с торцовым профилем размером на «17» и с удлинителем следует проворачивать коленвал в направлении часовой стрелки за болт, которым крепится шкив. Подобными манипуляциями следует добиться совмещения установочных маркеров фаз газораспределительного цикла на шкивах распределительных валов. (На рисунке ниже обозначены «I» и «E»).

Слайд 8





10. Следует удостовериться в совмещении метки, которая находится на шкиве коленвала, с вырезом, расположенным на задней крышке ремня привода ГРМ.
10. Следует удостовериться в совмещении метки, которая находится на шкиве коленвала, с вырезом, расположенным на задней крышке ремня привода ГРМ.
Описание слайда:
10. Следует удостовериться в совмещении метки, которая находится на шкиве коленвала, с вырезом, расположенным на задней крышке ремня привода ГРМ. 10. Следует удостовериться в совмещении метки, которая находится на шкиве коленвала, с вырезом, расположенным на задней крышке ремня привода ГРМ.

Слайд 9





12. При помощи ключа шестигранной формы размером на «5», следует несколько ослабить, крепежные болты насоса, перекачивающего охлаждающую жидкость.
12. При помощи ключа шестигранной формы размером на «5», следует несколько ослабить, крепежные болты насоса, перекачивающего охлаждающую жидкость.
Описание слайда:
12. При помощи ключа шестигранной формы размером на «5», следует несколько ослабить, крепежные болты насоса, перекачивающего охлаждающую жидкость. 12. При помощи ключа шестигранной формы размером на «5», следует несколько ослабить, крепежные болты насоса, перекачивающего охлаждающую жидкость.

Слайд 10





13. Проворачивая насос, перекачивающий охлаждающую жидкость с применением рожкового ключа размером на «41», отладить натяжку ремня привода газораспределительного механизма. При этом следует знать, что при прокручивании насоса в направлении часовой стрелки натяжка момент натяжки усиливается, а при прокручивании в направлении против часовой стрелки ослабевает. При верной настройке маркеры должны совместиться.
13. Проворачивая насос, перекачивающий охлаждающую жидкость с применением рожкового ключа размером на «41», отладить натяжку ремня привода газораспределительного механизма. При этом следует знать, что при прокручивании насоса в направлении часовой стрелки натяжка момент натяжки усиливается, а при прокручивании в направлении против часовой стрелки ослабевает. При верной настройке маркеры должны совместиться.
Описание слайда:
13. Проворачивая насос, перекачивающий охлаждающую жидкость с применением рожкового ключа размером на «41», отладить натяжку ремня привода газораспределительного механизма. При этом следует знать, что при прокручивании насоса в направлении часовой стрелки натяжка момент натяжки усиливается, а при прокручивании в направлении против часовой стрелки ослабевает. При верной настройке маркеры должны совместиться. 13. Проворачивая насос, перекачивающий охлаждающую жидкость с применением рожкового ключа размером на «41», отладить натяжку ремня привода газораспределительного механизма. При этом следует знать, что при прокручивании насоса в направлении часовой стрелки натяжка момент натяжки усиливается, а при прокручивании в направлении против часовой стрелки ослабевает. При верной настройке маркеры должны совместиться.

Слайд 11





14. Далее нужно прокрутить коленвал на два оборота по направлению часовой стрелки и проконтролировать совмещение маркеров, так как это описано выше. Если же метки не совпадают, то ремень следует переустановить. А после этого надо выполнить его регулировку еще раз.
14. Далее нужно прокрутить коленвал на два оборота по направлению часовой стрелки и проконтролировать совмещение маркеров, так как это описано выше. Если же метки не совпадают, то ремень следует переустановить. А после этого надо выполнить его регулировку еще раз.
15. Предельно ослабить натяжку ремня привода ГРМ.
16. Следующим шагом — нужно снять опору двигателя, для этого устанавливаем дополнительный домкрат под поддон двигателя и под напрягаем его. Теперь откручиваем три гайки и один болт ключом на 14 и снимаем опору двс.
17. Снять ремень привода ГРМ со всех шкивов, на которых он установлен.
Описание слайда:
14. Далее нужно прокрутить коленвал на два оборота по направлению часовой стрелки и проконтролировать совмещение маркеров, так как это описано выше. Если же метки не совпадают, то ремень следует переустановить. А после этого надо выполнить его регулировку еще раз. 14. Далее нужно прокрутить коленвал на два оборота по направлению часовой стрелки и проконтролировать совмещение маркеров, так как это описано выше. Если же метки не совпадают, то ремень следует переустановить. А после этого надо выполнить его регулировку еще раз. 15. Предельно ослабить натяжку ремня привода ГРМ. 16. Следующим шагом — нужно снять опору двигателя, для этого устанавливаем дополнительный домкрат под поддон двигателя и под напрягаем его. Теперь откручиваем три гайки и один болт ключом на 14 и снимаем опору двс. 17. Снять ремень привода ГРМ со всех шкивов, на которых он установлен.

Слайд 12





18. Для того, чтобы заменить направляющий ролик ремня привода газораспределительного механизма. Надо выкрутить болт, которым он крепится, в этом поможет ключ торцового типа размером на «14».
18. Для того, чтобы заменить направляющий ролик ремня привода газораспределительного механизма. Надо выкрутить болт, которым он крепится, в этом поможет ключ торцового типа размером на «14».
Описание слайда:
18. Для того, чтобы заменить направляющий ролик ремня привода газораспределительного механизма. Надо выкрутить болт, которым он крепится, в этом поможет ключ торцового типа размером на «14». 18. Для того, чтобы заменить направляющий ролик ремня привода газораспределительного механизма. Надо выкрутить болт, которым он крепится, в этом поможет ключ торцового типа размером на «14».

Слайд 13





19.Ставим новые ролики, одеваем ремень
19.Ставим новые ролики, одеваем ремень
Описание слайда:
19.Ставим новые ролики, одеваем ремень 19.Ставим новые ролики, одеваем ремень

Слайд 14





21. Затем 2-4 раза проворачиваем коленвал, это позволяет ремню распределить натяжение по всей своей длине и снова проверяем натяжение. В данном случае натяжение ослабло
21. Затем 2-4 раза проворачиваем коленвал, это позволяет ремню распределить натяжение по всей своей длине и снова проверяем натяжение. В данном случае натяжение ослабло
22. Натягиваем как положено и собираем все в обратной последовательности, ставим ремень вспомогательного оборудования, ставим корпус воздушного фильтра и заливаем тосол.
Описание слайда:
21. Затем 2-4 раза проворачиваем коленвал, это позволяет ремню распределить натяжение по всей своей длине и снова проверяем натяжение. В данном случае натяжение ослабло 21. Затем 2-4 раза проворачиваем коленвал, это позволяет ремню распределить натяжение по всей своей длине и снова проверяем натяжение. В данном случае натяжение ослабло 22. Натягиваем как положено и собираем все в обратной последовательности, ставим ремень вспомогательного оборудования, ставим корпус воздушного фильтра и заливаем тосол.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию