🗊Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника Семинар-тренинг Кривопаленко Е.И., ст.пре

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №1Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №2Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №3Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №4Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №5Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №6Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №7Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №8Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №9Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №10Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №11Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №12Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №13Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №14Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №15Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №16Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №17Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №18Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №19Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника  Семинар-тренинг   Кривопаленко Е.И., ст.пре, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника Семинар-тренинг Кривопаленко Е.И., ст.пре. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника

Семинар-тренинг

Кривопаленко Е.И., ст.преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО «ИРООО»
Описание слайда:
Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника Семинар-тренинг Кривопаленко Е.И., ст.преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО «ИРООО»

Слайд 2





«Ледокол»
Составьте коллективный портрет группы по следующим параметрам:
Название группы
Возраст
Стаж работы
Педагогические принципы
Хобби
Фото
Описание слайда:
«Ледокол» Составьте коллективный портрет группы по следующим параметрам: Название группы Возраст Стаж работы Педагогические принципы Хобби Фото

Слайд 3





Ожидания 
участников семинара
Хочу узнать

Хочу научиться

Хочу испытать
Описание слайда:
Ожидания участников семинара Хочу узнать Хочу научиться Хочу испытать

Слайд 4





Определение правил работы участников семинара
Описание слайда:
Определение правил работы участников семинара

Слайд 5





Проблемы педагога в работе с обучающимися
«Дерево проблем»

Ствол – формулирование проблемы
Корни – причины проблемы
Ветви – следствия проблем
Описание слайда:
Проблемы педагога в работе с обучающимися «Дерево проблем» Ствол – формулирование проблемы Корни – причины проблемы Ветви – следствия проблем

Слайд 6





Противоречия в деятельности школы между социальным заказом государства на воспитание компетентного человека и владением педагогами, родителями эффективными технологиями, способствующими формированию у школьников:
Описание слайда:
Противоречия в деятельности школы между социальным заказом государства на воспитание компетентного человека и владением педагогами, родителями эффективными технологиями, способствующими формированию у школьников:

Слайд 7





«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. Ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования»
Из концепции модернизации российского образования
Описание слайда:
«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. Ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования» Из концепции модернизации российского образования

Слайд 8





Совокупность компетентностей, актуальных для становления демократического общества и развития рыночной экономики
Искать
Адаптироваться
Сотрудничать
Изучать
Думать
Приниматься за дело
Описание слайда:
Совокупность компетентностей, актуальных для становления демократического общества и развития рыночной экономики Искать Адаптироваться Сотрудничать Изучать Думать Приниматься за дело

Слайд 9





Проектирование
Термин происходит от лат. – брошенный вперед
Это процесс сознания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно-теоретическое и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого развития новых процессов и явлений.
Это определение версий или вариантов развития или изменения того или иного явления
Описание слайда:
Проектирование Термин происходит от лат. – брошенный вперед Это процесс сознания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно-теоретическое и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого развития новых процессов и явлений. Это определение версий или вариантов развития или изменения того или иного явления

Слайд 10





Социальное проектирование
Это проектирование социальных объектов, социальных качеств, социальных процессов и отношений.

Это современная технология, позволяющая организовать деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде.

Это технология, формирующая ключевые компетентности обучающихся школы, востребованные современным рынком труда.
Описание слайда:
Социальное проектирование Это проектирование социальных объектов, социальных качеств, социальных процессов и отношений. Это современная технология, позволяющая организовать деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде. Это технология, формирующая ключевые компетентности обучающихся школы, востребованные современным рынком труда.

Слайд 11





«Автобусная остановка»
Ответьте на 5 вопросов:
Кто такой доброволец? (нарисуйте его портрет)
Что такое добровольчество?
Кто может стать добровольцем?
Почему люди становятся добровольцами?
Какие проблемы могут решать добровольцы?
Описание слайда:
«Автобусная остановка» Ответьте на 5 вопросов: Кто такой доброволец? (нарисуйте его портрет) Что такое добровольчество? Кто может стать добровольцем? Почему люди становятся добровольцами? Какие проблемы могут решать добровольцы?

Слайд 12





Компоненты социального проектирования
Работа по созданию инициативной группы, проектной команды
Оценка состояния внешнего окружения
Стратегическое планирование
Реализация плана
Представление социально значимого проекта
Презентация итогов проекта
Описание слайда:
Компоненты социального проектирования Работа по созданию инициативной группы, проектной команды Оценка состояния внешнего окружения Стратегическое планирование Реализация плана Представление социально значимого проекта Презентация итогов проекта

Слайд 13





Социальное партнерство
Назовите Ваших партнеров.

Нарисуйте карту социального партнерства Вашей территории
Описание слайда:
Социальное партнерство Назовите Ваших партнеров. Нарисуйте карту социального партнерства Вашей территории

Слайд 14





Методы сбора информации
Анкетирование
Опрос
Круглый стол
Фокус-группа
Собрание
Описание слайда:
Методы сбора информации Анкетирование Опрос Круглый стол Фокус-группа Собрание

Слайд 15





Выявление и ранжирование проблем
«Мозговой штурм»

Сформулируйте и презентуйте проблему, которые, на ваш взгляд, волнуют большинство членов окружающего сообщества.
Описание слайда:
Выявление и ранжирование проблем «Мозговой штурм» Сформулируйте и презентуйте проблему, которые, на ваш взгляд, волнуют большинство членов окружающего сообщества.

Слайд 16





Стратегическое планирование
Это процесс, который дает вашей каждодневной деятельности направление и осмысленность
Это процесс, который позволяет вам изменить ход событий, стать активным участником, принимать  осознанные решения и предпринимать конкретные действия, видоизменяя и создавая собственное будущее
Описание слайда:
Стратегическое планирование Это процесс, который дает вашей каждодневной деятельности направление и осмысленность Это процесс, который позволяет вам изменить ход событий, стать активным участником, принимать осознанные решения и предпринимать конкретные действия, видоизменяя и создавая собственное будущее

Слайд 17





Этапы стратегического планирования
Оценка состояния внешнего окружения
Оценка внутренних возможностей
Моделирование картины будущего
Определение целей и задач, которые нужно решить для того, чтобы достигнуть этого будущего
Работа по стратегическому плану
Определение успешности работы и пересмотр и переосмысление плана
Описание слайда:
Этапы стратегического планирования Оценка состояния внешнего окружения Оценка внутренних возможностей Моделирование картины будущего Определение целей и задач, которые нужно решить для того, чтобы достигнуть этого будущего Работа по стратегическому плану Определение успешности работы и пересмотр и переосмысление плана

Слайд 18





Технология разработки добровольческой акции
Определение цели и задач
Определение мероприятий по достижению каждой из задач
Определение ответственных и сроков проведения каждого мероприятия
Оценка имеющихся и недостающих ресурсов
Выявление сторонников и противников
Определение предполагаемых результатов (количественных и качественных)
Описание слайда:
Технология разработки добровольческой акции Определение цели и задач Определение мероприятий по достижению каждой из задач Определение ответственных и сроков проведения каждого мероприятия Оценка имеющихся и недостающих ресурсов Выявление сторонников и противников Определение предполагаемых результатов (количественных и качественных)

Слайд 19





Варианты завершения проекта
Конференция
Семинар/лагерь
Заключительная вечеринка
Фестиваль
сбор
Описание слайда:
Варианты завершения проекта Конференция Семинар/лагерь Заключительная вечеринка Фестиваль сбор

Слайд 20





«Пять шляп мышления»
«белая шляпа» констатирует факты, информацию, не используя при этом оценки и эмоции
«желтая шляпа» называет только «плюсы», все то что понравилось на этом семинаре
«красная шляпа» говорит только о чувствах, которые возникали в ходе работы
«зеленая шляпа» размышляет с позиции творчества: где и как еще можно использовать полученный опыт
«синяя шляпа» делает выводы, обобщения, определяет ряд вопросов и проблем
Описание слайда:
«Пять шляп мышления» «белая шляпа» констатирует факты, информацию, не используя при этом оценки и эмоции «желтая шляпа» называет только «плюсы», все то что понравилось на этом семинаре «красная шляпа» говорит только о чувствах, которые возникали в ходе работы «зеленая шляпа» размышляет с позиции творчества: где и как еще можно использовать полученный опыт «синяя шляпа» делает выводы, обобщения, определяет ряд вопросов и проблем



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию