🗊Социальный проект. Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №1Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №2Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №3Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №4Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №5Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №6Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №7Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №8Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №9Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №10Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №11Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №12Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №13Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №14Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №15Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №16Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №17Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №18Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №19Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №20Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №21Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №22Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №23Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №24Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №25Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №26Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №27Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №28Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №29Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №30Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №31Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №32Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №33Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №34Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №35Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №36Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №37Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №38Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Социальный проект. Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4.. Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Социальный проект. 
Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4.
Описание слайда:
Социальный проект. Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4.

Слайд 2


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3












3. Памятники природы Ставропольского края


3.1. Палеонтологические памятники природы
3.2. Гидрологические памятники природы
3.3. Ботанические памятники природы
3.4. Памятники садово-паркового искусства
3.5. Ботанические сады и дендрарии
Описание слайда:
3. Памятники природы Ставропольского края 3.1. Палеонтологические памятники природы 3.2. Гидрологические памятники природы 3.3. Ботанические памятники природы 3.4. Памятники садово-паркового искусства 3.5. Ботанические сады и дендрарии

Слайд 4






К памятникам природы относятся отдельные объекты живой и не­живой природы, обладающие неповторимыми особенностями обли­ка, состава, строения либо другими отличительными свойствами, выполняющие важные экологические функции и имеющие большое научно-познавательное и эстетическое значение.

Термин «памятник природы» ввел в науку в 1819 г. немецкий гео­граф Александр Гумбольд. В России вопрос об охране памятников природы впервые поставил в 1910 году академик И.П. Бородин.

В настоящее время в крае насчитывается 66 памятников природы, общей площадью 11220,39 га. Это уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения.
Описание слайда:
К памятникам природы относятся отдельные объекты живой и не­живой природы, обладающие неповторимыми особенностями обли­ка, состава, строения либо другими отличительными свойствами, выполняющие важные экологические функции и имеющие большое научно-познавательное и эстетическое значение. Термин «памятник природы» ввел в науку в 1819 г. немецкий гео­граф Александр Гумбольд. В России вопрос об охране памятников природы впервые поставил в 1910 году академик И.П. Бородин. В настоящее время в крае насчитывается 66 памятников природы, общей площадью 11220,39 га. Это уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения.

Слайд 5





Использование памятников природы может допускаться в следующих целях:
- научных (мониторинг состояния окружающей природной среды, изучение функционирования и развития природных экосистем и их компонентов и т.п.); 
- эколого - просветительских (проведение учебно - познавательных экскурсий, организация и обустройство экологических учебных троп, снятие видеофильмов, фотографирование с целью выпуска слайдов, буклетов и т.п.); 
- реакреационных (транзитные прогулки); 
- природоохранных (сохранение генофонда видов живых организмов, обеспечение условий обитания редких и исчезающих видов растений и животных и т.п.); 

Использование памятников природы может допускаться в следующих целях:
- научных (мониторинг состояния окружающей природной среды, изучение функционирования и развития природных экосистем и их компонентов и т.п.); 
- эколого - просветительских (проведение учебно - познавательных экскурсий, организация и обустройство экологических учебных троп, снятие видеофильмов, фотографирование с целью выпуска слайдов, буклетов и т.п.); 
- реакреационных (транзитные прогулки); 
- природоохранных (сохранение генофонда видов живых организмов, обеспечение условий обитания редких и исчезающих видов растений и животных и т.п.); 
Описание слайда:
Использование памятников природы может допускаться в следующих целях: - научных (мониторинг состояния окружающей природной среды, изучение функционирования и развития природных экосистем и их компонентов и т.п.);  - эколого - просветительских (проведение учебно - познавательных экскурсий, организация и обустройство экологических учебных троп, снятие видеофильмов, фотографирование с целью выпуска слайдов, буклетов и т.п.);  - реакреационных (транзитные прогулки);  - природоохранных (сохранение генофонда видов живых организмов, обеспечение условий обитания редких и исчезающих видов растений и животных и т.п.);  Использование памятников природы может допускаться в следующих целях: - научных (мониторинг состояния окружающей природной среды, изучение функционирования и развития природных экосистем и их компонентов и т.п.);  - эколого - просветительских (проведение учебно - познавательных экскурсий, организация и обустройство экологических учебных троп, снятие видеофильмов, фотографирование с целью выпуска слайдов, буклетов и т.п.);  - реакреационных (транзитные прогулки);  - природоохранных (сохранение генофонда видов живых организмов, обеспечение условий обитания редких и исчезающих видов растений и животных и т.п.); 

Слайд 6





2. Классификация памятников природы
2. Классификация памятников природы
Памятники природы разделяются на геолого-геоморфологические, палеонтологические, гидрологические, ботанические и комплексные. Согласно закону РФ «Об охране окружающей природной среды», их территория «полностью изымается из хозяйственного использования». На ней «запрещается любая деятельность, причиняющая вред памят­нику природы и окружающей его природной среде или ухудшающая его состояние и охрану». К сожалению, эти положения закона часто нарушаются.
Итак:
Дендропарк г. Михайловска памятник природы краевого и Российского значения.
Описание слайда:
2. Классификация памятников природы 2. Классификация памятников природы Памятники природы разделяются на геолого-геоморфологические, палеонтологические, гидрологические, ботанические и комплексные. Согласно закону РФ «Об охране окружающей природной среды», их территория «полностью изымается из хозяйственного использования». На ней «запрещается любая деятельность, причиняющая вред памят­нику природы и окружающей его природной среде или ухудшающая его состояние и охрану». К сожалению, эти положения закона часто нарушаются. Итак: Дендропарк г. Михайловска памятник природы краевого и Российского значения.

Слайд 7





Значение Дендрария
1. Ценность Дендрария, как научно-исследовательского участка, определяется возможностью работать над интродукцией многих растений, наблюдать за многолетними результатами.
2. Дендрарий имеет учебное назначение для школ города Михайловска, СГУ географического факультета, была разработана учебная экологическая тропа по территории Дендрария. 
3. Дендрарий место отдыха для жителей города, он – произведение садово-паркового исскуства где можно воспитывать эстетические чувства.
Описание слайда:
Значение Дендрария 1. Ценность Дендрария, как научно-исследовательского участка, определяется возможностью работать над интродукцией многих растений, наблюдать за многолетними результатами. 2. Дендрарий имеет учебное назначение для школ города Михайловска, СГУ географического факультета, была разработана учебная экологическая тропа по территории Дендрария. 3. Дендрарий место отдыха для жителей города, он – произведение садово-паркового исскуства где можно воспитывать эстетические чувства.

Слайд 8





Парк в прошлом
Описание слайда:
Парк в прошлом

Слайд 9


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Дендрарий был заложен в 1963 году, площадь 35 га. В настоящее время 15,2 га, расположено на землях НПО «Нива Ставрополья»,  имеет Имеел альпинарий, розарий,иридарий,а также свыше 600 видов древесных и кустарников пород растений со всего Кавказа.
Описание слайда:
Дендрарий был заложен в 1963 году, площадь 35 га. В настоящее время 15,2 га, расположено на землях НПО «Нива Ставрополья», имеет Имеел альпинарий, розарий,иридарий,а также свыше 600 видов древесных и кустарников пород растений со всего Кавказа.

Слайд 17


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Дендропарк был создан на базе СНИИСХ для научной работы с сельскохозяйственными растениями, изучения генетических процессов древесины, кустарниковой и травянистой растительности. Так же для разработки методов сохранения, размножения, репродукции редких и исчезающих растений. В институте ведется работа по воспроизведению биологического разнообразия естественной растительности.
Дендропарк был создан на базе СНИИСХ для научной работы с сельскохозяйственными растениями, изучения генетических процессов древесины, кустарниковой и травянистой растительности. Так же для разработки методов сохранения, размножения, репродукции редких и исчезающих растений. В институте ведется работа по воспроизведению биологического разнообразия естественной растительности.
Описание слайда:
Дендропарк был создан на базе СНИИСХ для научной работы с сельскохозяйственными растениями, изучения генетических процессов древесины, кустарниковой и травянистой растительности. Так же для разработки методов сохранения, размножения, репродукции редких и исчезающих растений. В институте ведется работа по воспроизведению биологического разнообразия естественной растительности. Дендропарк был создан на базе СНИИСХ для научной работы с сельскохозяйственными растениями, изучения генетических процессов древесины, кустарниковой и травянистой растительности. Так же для разработки методов сохранения, размножения, репродукции редких и исчезающих растений. В институте ведется работа по воспроизведению биологического разнообразия естественной растительности.

Слайд 19


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Сначала работы выполнялись под руководством ланд­шафтного архитектора из Латвии Э. Калдмяэ. Розарий, иридарий и родник были огорожены от поселка живой стеной чубушника и деся­тирядной полосой из лещины и айвы. Растения размещались по пла­нам В.В. Скрипчинского. Была собрана коллекция из 33 семейств, 92 родов, 504 видов растений. С 1984 года реконструкцией занимался ландшафтный художник А.И. Залевский, открывший живописные места дендрария для посетителей и пополнивший коллекцию еще 125 видами растений, среди которых много экзотических.
Сначала работы выполнялись под руководством ланд­шафтного архитектора из Латвии Э. Калдмяэ. Розарий, иридарий и родник были огорожены от поселка живой стеной чубушника и деся­тирядной полосой из лещины и айвы. Растения размещались по пла­нам В.В. Скрипчинского. Была собрана коллекция из 33 семейств, 92 родов, 504 видов растений. С 1984 года реконструкцией занимался ландшафтный художник А.И. Залевский, открывший живописные места дендрария для посетителей и пополнивший коллекцию еще 125 видами растений, среди которых много экзотических.
Описание слайда:
Сначала работы выполнялись под руководством ланд­шафтного архитектора из Латвии Э. Калдмяэ. Розарий, иридарий и родник были огорожены от поселка живой стеной чубушника и деся­тирядной полосой из лещины и айвы. Растения размещались по пла­нам В.В. Скрипчинского. Была собрана коллекция из 33 семейств, 92 родов, 504 видов растений. С 1984 года реконструкцией занимался ландшафтный художник А.И. Залевский, открывший живописные места дендрария для посетителей и пополнивший коллекцию еще 125 видами растений, среди которых много экзотических. Сначала работы выполнялись под руководством ланд­шафтного архитектора из Латвии Э. Калдмяэ. Розарий, иридарий и родник были огорожены от поселка живой стеной чубушника и деся­тирядной полосой из лещины и айвы. Растения размещались по пла­нам В.В. Скрипчинского. Была собрана коллекция из 33 семейств, 92 родов, 504 видов растений. С 1984 года реконструкцией занимался ландшафтный художник А.И. Залевский, открывший живописные места дендрария для посетителей и пополнивший коллекцию еще 125 видами растений, среди которых много экзотических.

Слайд 21


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Цель.
Улучшить,сохранить и приумножить значение парковой зоны Дендрария в городе Михайловске.
Описание слайда:
Цель. Улучшить,сохранить и приумножить значение парковой зоны Дендрария в городе Михайловске.

Слайд 24





Задачи:
1) Познакомиться с историей Дендропарка, выявить  территорию парка и численность видов деревьев.
2) Очистить, навести порядок на территории Дендропарка, выставить информационные аншлаги.
3)Не допустить застройки микрорайона СНИИСХ и Дендропарка, установить капитальную ограду по периметру парка. 
4) обновить  и укрепить тропинки и дорожки парка.
5) Использовать парк в учебно-информационном качестве, проведении уроков, экскурсий и т. д.
6)Обогатить и восстановить  популяцию растительного мира парковой зоны.
Описание слайда:
Задачи: 1) Познакомиться с историей Дендропарка, выявить территорию парка и численность видов деревьев. 2) Очистить, навести порядок на территории Дендропарка, выставить информационные аншлаги. 3)Не допустить застройки микрорайона СНИИСХ и Дендропарка, установить капитальную ограду по периметру парка. 4) обновить и укрепить тропинки и дорожки парка. 5) Использовать парк в учебно-информационном качестве, проведении уроков, экскурсий и т. д. 6)Обогатить и восстановить популяцию растительного мира парковой зоны.

Слайд 25





ПАРК СЕГОДНЯ ЗАБРОШЕН
ЗАБРОШЕН
Описание слайда:
ПАРК СЕГОДНЯ ЗАБРОШЕН ЗАБРОШЕН

Слайд 26





НЕУХОЖЕН
Описание слайда:
НЕУХОЖЕН

Слайд 27





МНОГО СУХОСТОЯ
Описание слайда:
МНОГО СУХОСТОЯ

Слайд 28





ЗАРОСЛИ И БУРЬЯН
Описание слайда:
ЗАРОСЛИ И БУРЬЯН

Слайд 29


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30






Множество кострищ и мусора
Описание слайда:
Множество кострищ и мусора

Слайд 31


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Порча деревьев
Описание слайда:
Порча деревьев

Слайд 34


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Огороды на территории парка
Описание слайда:
Огороды на территории парка

Слайд 36





Магазины со спиртными напитками рядом с дендрарием
Описание слайда:
Магазины со спиртными напитками рядом с дендрарием

Слайд 37





Мы предлагаем запретить:
а) Самовольное сенокошение, вырубка,  выламывание веток, обрывание листьев, цветов и плодов, сбор лекарственных трав и т.п.  
б) Выпас скота, выгул собак.
в) Разжигание костров.
г) Нарушение лесной подстилки, разрытие почвы.
д) Распугивание птиц и стрельбу из рогаток.
е) Езду на мотоциклах, заезд автомашин.
ж) Всякого рода групповые игры и игры в мяч. 
з) Лазание по деревьям и разорение гнездовий птиц, истребление диких зверьков.
и) Самовольную заготовку черенков, сбор семян и плодов, выкопку растений.
Описание слайда:
Мы предлагаем запретить: а) Самовольное сенокошение, вырубка, выламывание веток, обрывание листьев, цветов и плодов, сбор лекарственных трав и т.п. б) Выпас скота, выгул собак. в) Разжигание костров. г) Нарушение лесной подстилки, разрытие почвы. д) Распугивание птиц и стрельбу из рогаток. е) Езду на мотоциклах, заезд автомашин. ж) Всякого рода групповые игры и игры в мяч. з) Лазание по деревьям и разорение гнездовий птиц, истребление диких зверьков. и) Самовольную заготовку черенков, сбор семян и плодов, выкопку растений.

Слайд 38


Социальный проект.   Молодёжное музейное объединение МКОУ СОШ № 4., слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!

И.Бунин
Описание слайда:
Чем жарче день, тем сладостней в бору Дышать сухим смолистым ароматом, И весело мне было поутру Бродить по этим солнечным палатам! И.Бунин



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию