🗊Презентация Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №1Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №2Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №3Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №4Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №5Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №6Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №7Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №8Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №9Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №10Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №11Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №12Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №13Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №14Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №15Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №16Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №17Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №18Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема № 20. Организация технической эксплуатации  авиационной техники.

Занятие № 3. Содержание авиационной техники, ее    получение, учет и списание.
Описание слайда:
Тема № 20. Организация технической эксплуатации авиационной техники. Занятие № 3. Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание.

Слайд 2





Вопрос № 1. Размещение и охрана АТ, противопожарная  защита
Размещение  АТ.
Летательные  аппараты  (ЛА)  на  аэродромах  размещаются  на  специально  оборудованных  местах  стоянок  или  в  укрытиях  различного  типа.
Стоянкой  называется специально  подготовленная  территория  аэродрома    с  находящимися  на  ней  
      ЛА,  боекомплектом,  съемным  и  наземным  оборудованием,    
      служебно-техническими  помещениями  и  площадками.
АТ  на  стоянке  размещается  согласно  административному  делению  части  (поэскадрильно  или  авиационными отрядами).
В целях  безопасности  при  выруливании,  заруливании  и  т. п. интервалы  между  позициями  крыльев  должны  быть:
       - для самолетов с одним авиадвигателем – не менее 2 м;
       - для самолетов с двумя авиадвигателями – не менее 3 м;
       - интервалы  между  осями  вертолетов  должны  быть  не  менее  двух    
         диаметров  несущего  винта.
Рулевые  поверхности  самолета  закрепляются  в  нейтральном  положении  стопорными  устройствами  или  струбцинами.
Описание слайда:
Вопрос № 1. Размещение и охрана АТ, противопожарная защита Размещение АТ. Летательные аппараты (ЛА) на аэродромах размещаются на специально оборудованных местах стоянок или в укрытиях различного типа. Стоянкой называется специально подготовленная территория аэродрома с находящимися на ней ЛА, боекомплектом, съемным и наземным оборудованием, служебно-техническими помещениями и площадками. АТ на стоянке размещается согласно административному делению части (поэскадрильно или авиационными отрядами). В целях безопасности при выруливании, заруливании и т. п. интервалы между позициями крыльев должны быть: - для самолетов с одним авиадвигателем – не менее 2 м; - для самолетов с двумя авиадвигателями – не менее 3 м; - интервалы между осями вертолетов должны быть не менее двух диаметров несущего винта. Рулевые поверхности самолета закрепляются в нейтральном положении стопорными устройствами или струбцинами.

Слайд 3





На  стоянке  ЛА  размещается:
На  стоянке  ЛА  размещается:
верстак,  контейнер  с  инструментом;
стеллаж  или  ящик  для  хранения  чехлов,  заглушек,  струбцин  и  др.  оборудования;
лестницы,  стремянки;
буксировочные  устройства;
баллон  со  сжатым  газом;
средства  пожаротушения;
устройства  для  заземления  самолета;
газоотбойные  щиты  (иногда);
электроосвещение  для  работы  в  ночное  время.
При  нахождении  самолета  на  стоянке  
      под  колеса  устанавливаются  стандартные  упорные  колодки,  
      тормозные  щитки  и  механизация  крыла  устанавливаются  в     
      положение  “убран”,  
      стояночные  тормоза – в  положение  “выключено”.
Съемные  заглушки,  струбцины,  контровочные  приспособления  окрашиваются  в  красный  цвет,  маркируются  номером  самолета.
Для  проверки  работы  двигателей  на  максимальных  и  форсажных  режимах  стоянки  подразделений  и  ТЭЧ  части  оборудуются  газовочными  площадками  по одной  на  каждое  подразделение.
Описание слайда:
На стоянке ЛА размещается: На стоянке ЛА размещается: верстак, контейнер с инструментом; стеллаж или ящик для хранения чехлов, заглушек, струбцин и др. оборудования; лестницы, стремянки; буксировочные устройства; баллон со сжатым газом; средства пожаротушения; устройства для заземления самолета; газоотбойные щиты (иногда); электроосвещение для работы в ночное время. При нахождении самолета на стоянке под колеса устанавливаются стандартные упорные колодки, тормозные щитки и механизация крыла устанавливаются в положение “убран”, стояночные тормоза – в положение “выключено”. Съемные заглушки, струбцины, контровочные приспособления окрашиваются в красный цвет, маркируются номером самолета. Для проверки работы двигателей на максимальных и форсажных режимах стоянки подразделений и ТЭЧ части оборудуются газовочными площадками по одной на каждое подразделение.

Слайд 4


Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Организация  охраны  АТ
Охрану  самолетов  БК,  ППР  и  служебных  объектов  на  аэродромах  в  нерабочее  время  несут  караулы,  наряжаемые  от  АТЧ,  в  соответствии  с  требованиями  устава  гарнизонной  и  караульной  службы  ВС.
Во  время  работы,  на  стоянках  за  сохранность  самолетов,  служебных  объектов,  оборудования  и  имущества,  находящегося  на  стоянке  подразделения,  отвечает  ИТС,  за  которым  закреплены  самолеты  или  объекты.
Допускать  посторонних  лиц  к  самолетам   и  объектам  без  разрешения  командира  подразделения,  его  заместителя  по  ИАС  или  старших  начальников  запрещается.
Для  охраны  АТ  в  рабочее  время  при  отсутствии  технического  состава  ежедневно  приказом  по  части  из  состава  ИАС  назначается  дежурный  по  стоянкам  самолетов  в  части  и  дежурные  по  стоянкам  самолетов  подразделений.  
На  рабочее  время  назначается  помощник  дежурного  по  стоянкам  самолетов  части  из  офицеров  или  прапорщиков.
Описание слайда:
Организация охраны АТ Охрану самолетов БК, ППР и служебных объектов на аэродромах в нерабочее время несут караулы, наряжаемые от АТЧ, в соответствии с требованиями устава гарнизонной и караульной службы ВС. Во время работы, на стоянках за сохранность самолетов, служебных объектов, оборудования и имущества, находящегося на стоянке подразделения, отвечает ИТС, за которым закреплены самолеты или объекты. Допускать посторонних лиц к самолетам и объектам без разрешения командира подразделения, его заместителя по ИАС или старших начальников запрещается. Для охраны АТ в рабочее время при отсутствии технического состава ежедневно приказом по части из состава ИАС назначается дежурный по стоянкам самолетов в части и дежурные по стоянкам самолетов подразделений. На рабочее время назначается помощник дежурного по стоянкам самолетов части из офицеров или прапорщиков.

Слайд 8





Дежурным  по  стоянкам  самолетов  части  назначается  офицер,
Дежурным  по  стоянкам  самолетов  части  назначается  офицер,
а  дежурными  по  стоянкам  самолетов  подразделения  назначаются  прапорщики,  сержанты  и  солдаты.
Форма  одежды  дежурных – рабочее  и  техническое  обмундирование.  Вооружение  дежурных – штатное.
Вскрытие  стоянок  и  прием  самолетов,  находящихся  под  охраной  караула  производят  дежурные   по  стоянкам  самолетов  подразделений
Основание  - разовый  допуск,  подписанный  командиром  части  и  заверенный  гербовой  печатью  части.
О  приеме  самолетов  от  караула  дежурный  по  стоянкам  самолетов  подразделений  докладывает  дежурному  по  стоянкам  самолетов  части.
Прием  самолетов  от  ДСП  производится  техником  самолета  под  роспись  в  журнале  приема-передачи  самолета.
Описание слайда:
Дежурным по стоянкам самолетов части назначается офицер, Дежурным по стоянкам самолетов части назначается офицер, а дежурными по стоянкам самолетов подразделения назначаются прапорщики, сержанты и солдаты. Форма одежды дежурных – рабочее и техническое обмундирование. Вооружение дежурных – штатное. Вскрытие стоянок и прием самолетов, находящихся под охраной караула производят дежурные по стоянкам самолетов подразделений Основание - разовый допуск, подписанный командиром части и заверенный гербовой печатью части. О приеме самолетов от караула дежурный по стоянкам самолетов подразделений докладывает дежурному по стоянкам самолетов части. Прием самолетов от ДСП производится техником самолета под роспись в журнале приема-передачи самолета.

Слайд 9





Противопожарная  защита
Места  стоянок  самолетов  и  служебные  объекты  оборудуются  средствами  пожарной  сигнализации  и  связи.
На  каждой  технической  позиции  и  стоянке  ЛА  подразделений  устанавливаются:
подвижные  углекислотные  установки  (не  менее  одной  на  стоянку);
ручные  углекислотные огнетушители (не менее одного на каждый  ЛА);
металлический  ящик  с  крышкой  для  сбора  использованного  обтирочного  материала  (не  менее  трех  на  стоянку).
Пожарный  инвентарь  должен  размещаться  на  видных  местах  не  препятствующих  движению  ЛА  и  спецтранспорта.
Технические  позиции  и  стоянки  должны  содержаться  в  чистоте  и  систематически  очищаться  от  травы  и  мусора,  а  использованный  обтирочный  материал  должен  убираться  ежедневно.
Описание слайда:
Противопожарная защита Места стоянок самолетов и служебные объекты оборудуются средствами пожарной сигнализации и связи. На каждой технической позиции и стоянке ЛА подразделений устанавливаются: подвижные углекислотные установки (не менее одной на стоянку); ручные углекислотные огнетушители (не менее одного на каждый ЛА); металлический ящик с крышкой для сбора использованного обтирочного материала (не менее трех на стоянку). Пожарный инвентарь должен размещаться на видных местах не препятствующих движению ЛА и спецтранспорта. Технические позиции и стоянки должны содержаться в чистоте и систематически очищаться от травы и мусора, а использованный обтирочный материал должен убираться ежедневно.

Слайд 10





Вопрос № 2. Закрепление авиационной техники.
Каждый  самолет  приказом  по  части  закрепляется  за  командиром  экипажа  (летчиком)  и  техническим  (наземным)  экипажем.
За  одним  авиационным  техником  закрепляется  только  один  самолет.
Самолет  при  отсутствии  техника,  за  которым  он  закреплен,  выпускать  в  полет  ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
На  период  временного  отсутствия  техника  (отпуск,  болезнь  и  т.д.)  
      самолет  для  выполнения  на  нем  работ по  хранению  и  содержанию  в    
      исправном  состоянии  
      закрепляется  приказом   командира  части  за  авиационным  механиком,   
     допущенным  к  самостоятельной  эксплуатации  самолета  данного  типа.
Описание слайда:
Вопрос № 2. Закрепление авиационной техники. Каждый самолет приказом по части закрепляется за командиром экипажа (летчиком) и техническим (наземным) экипажем. За одним авиационным техником закрепляется только один самолет. Самолет при отсутствии техника, за которым он закреплен, выпускать в полет ЗАПРЕЩАЕТСЯ. На период временного отсутствия техника (отпуск, болезнь и т.д.) самолет для выполнения на нем работ по хранению и содержанию в исправном состоянии закрепляется приказом командира части за авиационным механиком, допущенным к самостоятельной эксплуатации самолета данного типа.

Слайд 11






В  случае  боевой  тревоги  
самолет  может  быть  выпущен  в  полет  начальником  (помощником  начальника)  технического  расчета,  а  также  механиком,  за которым  закреплен самолет  для  временного  выполнения  на  нем  работ  при  отсутствии  техника.
В  целях  обеспечения  интенсивного  использования  отдельных  самолетов  
     разрешается  закреплять  один  самолет  за  двумя  техниками.  
     В  этом  случае   один  из  техников  назначается  старшим.  
     Он  несет  ответственность  за  организацию  работ  на   
    самолете,  другой  техник  является  напарником.  
    За  качество  подготовки  самолета  к  полетам  оба  техника  
    несут  равнозначную  ответственность,  каждый  в  свою  смену.
Описание слайда:
В случае боевой тревоги самолет может быть выпущен в полет начальником (помощником начальника) технического расчета, а также механиком, за которым закреплен самолет для временного выполнения на нем работ при отсутствии техника. В целях обеспечения интенсивного использования отдельных самолетов разрешается закреплять один самолет за двумя техниками. В этом случае один из техников назначается старшим. Он несет ответственность за организацию работ на самолете, другой техник является напарником. За качество подготовки самолета к полетам оба техника несут равнозначную ответственность, каждый в свою смену.

Слайд 12





Вопрос № 3. Получение, перегонка, отправка в ремонт,  
передача, учет и списание АТ
Для  получения  самолетов  с  заводов  промышленности,  АРЗ  и  из  других  объединений  назначается  ИТС,  допущенный  к  эксплуатации  данного  типа  самолетов.  
Состав  и  старший  группы  направляемой  для  получения  самолетов,  определяется  заместителем  командира  авиационной  части  по  ИАС  в  зависимости  от  количества  принимаемых  самолетов.
Летные  экипажи  вызываются  старшим  группы  ИТС,  принимающим  самолеты  после  полной  готовности  самолетов  к  перелету.  
Летный  состав  должен  прибыть  в  пункт  начала  перегонки  не  позднее  пяти  суток  со  дня  получения  вызова.
Летный  состав,  прибывший  на  завод  промышленности  (АРЗ),  для  получения  самолетов  в  вопросах  внутреннего  распорядка  и  режима  работы  подчиняется  начальнику  военного  представительства  на  заводе  промышленности  (начальнику  АРЗ).
Описание слайда:
Вопрос № 3. Получение, перегонка, отправка в ремонт, передача, учет и списание АТ Для получения самолетов с заводов промышленности, АРЗ и из других объединений назначается ИТС, допущенный к эксплуатации данного типа самолетов. Состав и старший группы направляемой для получения самолетов, определяется заместителем командира авиационной части по ИАС в зависимости от количества принимаемых самолетов. Летные экипажи вызываются старшим группы ИТС, принимающим самолеты после полной готовности самолетов к перелету. Летный состав должен прибыть в пункт начала перегонки не позднее пяти суток со дня получения вызова. Летный состав, прибывший на завод промышленности (АРЗ), для получения самолетов в вопросах внутреннего распорядка и режима работы подчиняется начальнику военного представительства на заводе промышленности (начальнику АРЗ).

Слайд 13





Самолет  передается  исправным,  полностью  укомплектованным  оборудованием,  СТО,  запасными  частями  и  материалами,  документацией  согласно  техническим  условиям  на  поставку.
Самолет  передается  исправным,  полностью  укомплектованным  оборудованием,  СТО,  запасными  частями  и  материалами,  документацией  согласно  техническим  условиям  на  поставку.
Из  ремонта  самолет  передается  в  той  комплектации,  в  которой  поступил  в  ремонт  согласно  приемо-сдаточному  акту.
При  получении  самолетов  проверка  их  состояния  производится  в  объеме  не  менее  контрольного  осмотра  и  не  должна  превышать  объема  периодического  осмотра.
За  подготовку  самолетов  к  перегонке  при  отправке  с  завода  промышленности  (АРЗ)  и  качество  подготовки  АТ  до  первой  посадки  несет  ответственность  начальник  военного  представительства  на  заводе  промышленности  (начальник  АРЗ).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать  с  завода  промышленности  и  АРЗ  и  перегонять  в  авиационную  часть  не  укомплектованные  технически  имуществом  (для  АРЗ – в  соответствии  с  приемосдаточными  актами)  
      самолеты  и  самолеты  с  невыполненными  работами  по  бюллетеням,    
      подлежащим  выполнению  на  этих  предприятиях,.
Вместе  с  самолетом  должны  быть  приняты  заполненные,  подписанные  и  скрепленные  гербовой  печатью  формуляры  (паспорта).
Полномерная  техническая  документация  отправляется  в  эксплутационную  часть  в  установленном  порядке.
Описание слайда:
Самолет передается исправным, полностью укомплектованным оборудованием, СТО, запасными частями и материалами, документацией согласно техническим условиям на поставку. Самолет передается исправным, полностью укомплектованным оборудованием, СТО, запасными частями и материалами, документацией согласно техническим условиям на поставку. Из ремонта самолет передается в той комплектации, в которой поступил в ремонт согласно приемо-сдаточному акту. При получении самолетов проверка их состояния производится в объеме не менее контрольного осмотра и не должна превышать объема периодического осмотра. За подготовку самолетов к перегонке при отправке с завода промышленности (АРЗ) и качество подготовки АТ до первой посадки несет ответственность начальник военного представительства на заводе промышленности (начальник АРЗ). ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать с завода промышленности и АРЗ и перегонять в авиационную часть не укомплектованные технически имуществом (для АРЗ – в соответствии с приемосдаточными актами) самолеты и самолеты с невыполненными работами по бюллетеням, подлежащим выполнению на этих предприятиях,. Вместе с самолетом должны быть приняты заполненные, подписанные и скрепленные гербовой печатью формуляры (паспорта). Полномерная техническая документация отправляется в эксплутационную часть в установленном порядке.

Слайд 14





Отправка АТ в ремонт.
АТ,  отправляемая  в  ремонт,  должна  быть  укомплектована,  и  иметь  полностью  оформленную  на  день  отправки  пономерную  документацию.  Записи  об  итоговой  наработке  и  причинах  направления  техники  в  ремонт  скрепляются  гербовой  печатью  части.
Подлежащие  заводскому  ремонту  съемное  вооружение  и  оборудование,  оформленная  документация,  а  также  детали  для  выполнения  работ  по  бюллетеням  высылаются  в  адрес  АРЗ  в  установленном  порядке,  не  позже  чем  через  двое  суток  после  отправки  АТ  в  ремонт.
Запрещается  после  отправки  в  ремонт  установка  на  самолет  неисправных  агрегатов  и  агрегатов,  выработавших  ресурс.  Самолеты  при  отправки  на  АРЗ  должны  быть  укомплектованы  противоугонными  устройствами  и  двумя  ключами  к  ним.
Описание слайда:
Отправка АТ в ремонт. АТ, отправляемая в ремонт, должна быть укомплектована, и иметь полностью оформленную на день отправки пономерную документацию. Записи об итоговой наработке и причинах направления техники в ремонт скрепляются гербовой печатью части. Подлежащие заводскому ремонту съемное вооружение и оборудование, оформленная документация, а также детали для выполнения работ по бюллетеням высылаются в адрес АРЗ в установленном порядке, не позже чем через двое суток после отправки АТ в ремонт. Запрещается после отправки в ремонт установка на самолет неисправных агрегатов и агрегатов, выработавших ресурс. Самолеты при отправки на АРЗ должны быть укомплектованы противоугонными устройствами и двумя ключами к ним.

Слайд 15





Передача АТ.
Передача  АТ  из  части  в  часть.
Самолеты  передаются  из части  в  часть  исправными  и  укомплектованными.
При  передаче  самолетов  в  другую  часть  средний  остаток  ресурса  самолетов,  двигателей  и  агрегатов  должен  составлять  не  менее  10%  межремонтного  ресурса.
СНО  СП,  средства  контроля  и  войскового  ремонта,  съемное  оборудование,  инструмент,  придаваемый  к  самолету,  сдаются  в  комплектации  согласно описи  завода.
По  мере  выхода  из  строя  в  процессе  эксплуатации  указанные  средства  и  оборудование  должны  ремонтироваться,  а  неремонтопригодные – заменяться  путем  своевременной  подачи  заявок  в  АТЧ.  Изменение  комплектации  при  передаче  АТ  из  части  в  часть  или  другую  организацию  может  быть  допущено  только  лицом,  отдавшим  распоряжение  на  передачу. Сроки  передачи  устанавливаются  лицом,  отдавшим  распоряжение  на  передачу  самолетов.
Устранение  неисправностей,  обнаруженных  на  самолетах  при  приеме,  а  также  подготовка  самолета  к  перелету  производится  ИТС  сдающей  части,  который  несет  ответственность  за  перелет  до  первой  посадки  на  другом  аэродроме.
Неисправные  и  неукомплектованные  самолеты  могут  передаваться  из  одной  части  в  другую  в  другую  в  исключительных  случаях  по  письменному  распоряжению  лица,  отдавшего  приказание  на  прием  и  передачу  самолетов.
Описание слайда:
Передача АТ. Передача АТ из части в часть. Самолеты передаются из части в часть исправными и укомплектованными. При передаче самолетов в другую часть средний остаток ресурса самолетов, двигателей и агрегатов должен составлять не менее 10% межремонтного ресурса. СНО СП, средства контроля и войскового ремонта, съемное оборудование, инструмент, придаваемый к самолету, сдаются в комплектации согласно описи завода. По мере выхода из строя в процессе эксплуатации указанные средства и оборудование должны ремонтироваться, а неремонтопригодные – заменяться путем своевременной подачи заявок в АТЧ. Изменение комплектации при передаче АТ из части в часть или другую организацию может быть допущено только лицом, отдавшим распоряжение на передачу. Сроки передачи устанавливаются лицом, отдавшим распоряжение на передачу самолетов. Устранение неисправностей, обнаруженных на самолетах при приеме, а также подготовка самолета к перелету производится ИТС сдающей части, который несет ответственность за перелет до первой посадки на другом аэродроме. Неисправные и неукомплектованные самолеты могут передаваться из одной части в другую в другую в исключительных случаях по письменному распоряжению лица, отдавшего приказание на прием и передачу самолетов.

Слайд 16





Передача  самолетов  внутри  части.
Передача  самолетов  внутри  части.
Передача  самолетов  внутри  части  проводится  на основании  приказа  командира  части.  При  этом  допускается  в  исключительных  случаях  передача  неисправных  или  неукомплектованных  самолетов,  что  оговаривается  в  приказе  по  части.
Передаваемый  самолет  осматривается  в  объеме  контрольного  осмотра.  Выявленные  на  самолете  неисправности  устраняются  лицами,  сдающими  самолет.
Одновременно  с  самолетом  передаются  эксплутационная  документация,  ЖПС  к  полетам,  заполненный  на  день  передачи,  СНО СП,  средства  контроля  и  войскового  ремонта,  инструмент,  съемное  оборудование.
Передача  самолета  оформляется  приемо-сдаточным  актом,  который  утверждается  командиром  части.  Акт  составляется  в  одном  экземпляре  и  храниться  в  учетно-плановом  отделении  в  течение  всего срока эксплуатации  самолета  в  части.
Описание слайда:
Передача самолетов внутри части. Передача самолетов внутри части. Передача самолетов внутри части проводится на основании приказа командира части. При этом допускается в исключительных случаях передача неисправных или неукомплектованных самолетов, что оговаривается в приказе по части. Передаваемый самолет осматривается в объеме контрольного осмотра. Выявленные на самолете неисправности устраняются лицами, сдающими самолет. Одновременно с самолетом передаются эксплутационная документация, ЖПС к полетам, заполненный на день передачи, СНО СП, средства контроля и войскового ремонта, инструмент, съемное оборудование. Передача самолета оформляется приемо-сдаточным актом, который утверждается командиром части. Акт составляется в одном экземпляре и храниться в учетно-плановом отделении в течение всего срока эксплуатации самолета в части.

Слайд 17





Учет  авиационной  техники.
Авиационные  части,  имеющие  самолеты  и  авиационные  двигатели  ведут  пономерной  учет  их  численности  и  технического  состояния  и  отчитываются  перед  вышестоящим  командованием  по  формам  и  в  сроки,  предусмотренные  табелем  срочных  донесений  ВВС.
Организация  и  порядок  учета  АТ  определены  Руководством  по  учету  вооружения,  техники,  имущества  и  других  материальных  средств  в  ВС.
Самолеты,  авиационные  двигатели  и  грифованное  оборудование  учитываются  по  заводским  номерам.
Пономерной  учет  ведется  по  книгам  пономерного  учета.
Поступившая  в  авиационную  часть  засекречивающая  аппаратура  учитывается  специалистами  ЗАС  по  особым  положениям.
В  авиационных  частях  постановка  на  учет  поступивших  самолетов,  а  также  снятие  с  учета  убывших  и  списанных  самолетов  производится  на  основании  приказа  командира  части.
Приказ  о  постановки  на  учет  самолетов  ожидается  не  позднее  одних  суток  со  времени  их  прибытия  на  аэродром  части  независимо  от  оформления  приемо-сдаточного  акта.
Приказ о снятии с учета самолетов отдается в течение суток:
на  самолеты,  переданные  на  своем  аэродроме  в  другую  часть,  при  наличии  оформленного  приемо-сдаточного  акта;
на  самолеты,  убывшие  с  территории  аэродрома  и  подлежащие  передаче  по  месту  их  назначения;
на  списанные  самолеты  после  получения  инспекторского  свидетельства  или  акта  технического  состояния.
В  приказе  о  постановке  на  учет  или  о  снятии  с  него  кроме  номера  самолета  указываются  тип  и  номер  установленного  на  нем  авиационного  двигателя.
Самолеты  и  авиационные  двигатели,  подлежащие  списанию,  состоят  на  учете  части  и  показываются  в  наличии  во  всех  отчетах  и  донесениях  с  припиской  “Подлежат  списанию”  до  получения  инспекторского  свидетельства  или  утвержденного  акта  технического  состояния.
Описание слайда:
Учет авиационной техники. Авиационные части, имеющие самолеты и авиационные двигатели ведут пономерной учет их численности и технического состояния и отчитываются перед вышестоящим командованием по формам и в сроки, предусмотренные табелем срочных донесений ВВС. Организация и порядок учета АТ определены Руководством по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в ВС. Самолеты, авиационные двигатели и грифованное оборудование учитываются по заводским номерам. Пономерной учет ведется по книгам пономерного учета. Поступившая в авиационную часть засекречивающая аппаратура учитывается специалистами ЗАС по особым положениям. В авиационных частях постановка на учет поступивших самолетов, а также снятие с учета убывших и списанных самолетов производится на основании приказа командира части. Приказ о постановки на учет самолетов ожидается не позднее одних суток со времени их прибытия на аэродром части независимо от оформления приемо-сдаточного акта. Приказ о снятии с учета самолетов отдается в течение суток: на самолеты, переданные на своем аэродроме в другую часть, при наличии оформленного приемо-сдаточного акта; на самолеты, убывшие с территории аэродрома и подлежащие передаче по месту их назначения; на списанные самолеты после получения инспекторского свидетельства или акта технического состояния. В приказе о постановке на учет или о снятии с него кроме номера самолета указываются тип и номер установленного на нем авиационного двигателя. Самолеты и авиационные двигатели, подлежащие списанию, состоят на учете части и показываются в наличии во всех отчетах и донесениях с припиской “Подлежат списанию” до получения инспекторского свидетельства или утвержденного акта технического состояния.

Слайд 18





Списание  авиационной  техники.
Списание  АТ  производится  должностными  лицами,  которым  предоставлено  это  право  в  порядке,  установленном  в  ВС  РФ.
АТ  может   быть  списана  по  актам  технического  состояния  или   инспекторским  свидетельствам.
Самолеты  и  двигатели,  пришедшие  в  неисправное  состояние  по  истечении  установленных  ресурсов,  списываются  на  основании   утвержденного  акта  технического  состояния;  до  истечения  установленных  ресурсов – списываются  на  основании  инспекторского  свидетельства.
В  акте  технического  состояния  или  инспекторском  свидетельстве  должна  быть   четко  указанная  причина  списания  (авария,  катастрофа,  боевая  потеря),  техническое  состояние  (выработка  ресурсов)  по приказу  или  директиве.
Инспекторские  свидетельства  для  списания  самолетов  и  авиационных  двигателей  выдаются  на  основании  утвержденных  актов  технического  состояния.  В  инспекторских  свидетельствах  указывается,  как  будет  использован  самолет  или  авиационный  двигатель  после  списания  (разделка  в  металлолом,  передача  в  ВУЗ  для  учебных  целей,  передача  на  полигон  или  в  гражданские  организации).
Агрегаты,  приборы,  аппаратура  и  т.п.,  которые  учитываются  по  номерам,  пришедшие  в  неисправное  состояние  как  по  выработке  установленных  ресурсов,  так  и  до  их  выработки,  списываются  на  основании  утвержденного  акта  технического  состояния.
Инструмент,  запасные  части,  наземное  оборудование,  не  подлежащие  ремонту,  чехлы  и  т.п.  пришедшие  в  неисправное  состояние  по  выработке  технических  ресурсов,  списываются  на  основании  утвержденного  акта  изменения  качественного  состояния;  до  истечения  установленных  ресурсов – на  основании  утвержденного  акта  списания.
Описание слайда:
Списание авиационной техники. Списание АТ производится должностными лицами, которым предоставлено это право в порядке, установленном в ВС РФ. АТ может быть списана по актам технического состояния или инспекторским свидетельствам. Самолеты и двигатели, пришедшие в неисправное состояние по истечении установленных ресурсов, списываются на основании утвержденного акта технического состояния; до истечения установленных ресурсов – списываются на основании инспекторского свидетельства. В акте технического состояния или инспекторском свидетельстве должна быть четко указанная причина списания (авария, катастрофа, боевая потеря), техническое состояние (выработка ресурсов) по приказу или директиве. Инспекторские свидетельства для списания самолетов и авиационных двигателей выдаются на основании утвержденных актов технического состояния. В инспекторских свидетельствах указывается, как будет использован самолет или авиационный двигатель после списания (разделка в металлолом, передача в ВУЗ для учебных целей, передача на полигон или в гражданские организации). Агрегаты, приборы, аппаратура и т.п., которые учитываются по номерам, пришедшие в неисправное состояние как по выработке установленных ресурсов, так и до их выработки, списываются на основании утвержденного акта технического состояния. Инструмент, запасные части, наземное оборудование, не подлежащие ремонту, чехлы и т.п. пришедшие в неисправное состояние по выработке технических ресурсов, списываются на основании утвержденного акта изменения качественного состояния; до истечения установленных ресурсов – на основании утвержденного акта списания.

Слайд 19


Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию