🗊Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта работы класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №1Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №2Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №3Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №4Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №5Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №6Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №7Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №8Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №9Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы класс, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта работы класс. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний.
(Обобщение опыта
 работы классного руководителя 8 «в» класса Тороповой Ирины Александровны)
Описание слайда:
Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта работы классного руководителя 8 «в» класса Тороповой Ирины Александровны)

Слайд 2





Организуя родительские собрания, я  придерживаюсь следующих принципов:
родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей  в учебе; 
тема собрания должна учитывать возрастные  особенности детей; 
собрание должно носить как теоретический, так и практический характер  (разбор ситуаций, тренинги, дискуссии); 
классный руководитель должен не назидать, а общаться с родителями. Давая им возможность высказать свое мнение в ходе собрания, а не после него; 
родительское собрание не должно быть длительным, главным в его содержании является четкость, лаконичность, системность; 
каждое родительское собрание должно давать родителям пищу для размышлений и полезную информацию, которую можно использовать  во благо ребенку.
Описание слайда:
Организуя родительские собрания, я  придерживаюсь следующих принципов: родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей  в учебе; тема собрания должна учитывать возрастные  особенности детей; собрание должно носить как теоретический, так и практический характер  (разбор ситуаций, тренинги, дискуссии); классный руководитель должен не назидать, а общаться с родителями. Давая им возможность высказать свое мнение в ходе собрания, а не после него; родительское собрание не должно быть длительным, главным в его содержании является четкость, лаконичность, системность; каждое родительское собрание должно давать родителям пищу для размышлений и полезную информацию, которую можно использовать  во благо ребенку.

Слайд 3





На собрании обсуждаем проблемы жизни класса и родительского  коллектива 
По тем конкретным задачам, которые решаются на собраниях, их можно разделить  на несколько видов: 
1.Организационные собрания  или установочные ;
2.Аналитические собрания (ориентированные на разрешение возникающих проблем педагогического просвещения родителей);
 3. Итоговые собрания ;
Описание слайда:
На собрании обсуждаем проблемы жизни класса и родительского  коллектива По тем конкретным задачам, которые решаются на собраниях, их можно разделить  на несколько видов: 1.Организационные собрания  или установочные ; 2.Аналитические собрания (ориентированные на разрешение возникающих проблем педагогического просвещения родителей); 3. Итоговые собрания ;

Слайд 4






4.Комбинированные собрания (включающие  в себя задачи всех предыдущих видов собраний). Практика свидетельствует о том, что этот вид собраний наиболее часто встречается в работе классных руководителей;  
5.Чрезвычайные (по поводу  чрезвычайных ситуаций);
6.Отчетные;
6.Информационно – просветительские;
7.Совместные ( с учениками и родителями).
Описание слайда:
4.Комбинированные собрания (включающие  в себя задачи всех предыдущих видов собраний). Практика свидетельствует о том, что этот вид собраний наиболее часто встречается в работе классных руководителей;   5.Чрезвычайные (по поводу  чрезвычайных ситуаций); 6.Отчетные; 6.Информационно – просветительские; 7.Совместные ( с учениками и родителями).

Слайд 5





Семь правил успешного проведения родительского собрания
Уважайте! 
Помогайте! 
Объясняйте! 
Доверяйте! 
Учитесь! 
Спрашивайте! 
Благодарите!
Описание слайда:
Семь правил успешного проведения родительского собрания Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Доверяйте! Учитесь! Спрашивайте! Благодарите!

Слайд 6





Правила поведения классного руководителя на родительском собрании.
Снять собственное напряжение перед встречей с родителями. 
Дать родителям почувствовать ваше уважение и внимание. 
Убедить родителей в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети. 
Постараться понять родителей, правильно определить наиболее волнующие проблемы. 
Словом и делом помочь родителям находить оптимальные пути и способы решения проблемных ситуаций, формировать у них уверенность в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать на вашу поддержку и помощь других учителей. 
Разговаривайте с родителями спокойно, доброжелательно, заинтересованно. Важно, чтобы родители всех учеников (и благополучных и «сложных») ушли с собрания с верой в своего ребенка.
Описание слайда:
Правила поведения классного руководителя на родительском собрании. Снять собственное напряжение перед встречей с родителями. Дать родителям почувствовать ваше уважение и внимание. Убедить родителей в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети. Постараться понять родителей, правильно определить наиболее волнующие проблемы. Словом и делом помочь родителям находить оптимальные пути и способы решения проблемных ситуаций, формировать у них уверенность в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать на вашу поддержку и помощь других учителей. Разговаривайте с родителями спокойно, доброжелательно, заинтересованно. Важно, чтобы родители всех учеников (и благополучных и «сложных») ушли с собрания с верой в своего ребенка.

Слайд 7





Формы работы с родителями
Описание слайда:
Формы работы с родителями

Слайд 8






Методы работы:

                      наблюдение; 
                      беседа;
                      тестирование;
                      анкетирование.
Описание слайда:
Методы работы:  наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.

Слайд 9






Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.
Описание слайда:
Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.

Слайд 10






И традиционные, и нетрадиционные методы, формы взаимодействия классного  руководителя  с  родителями  учеников  ставят одну общую цель – сделать счастливой подрастающую личность, входящую в современную культурную жизнь.
Описание слайда:
И традиционные, и нетрадиционные методы, формы взаимодействия классного  руководителя  с  родителями  учеников  ставят одну общую цель – сделать счастливой подрастающую личность, входящую в современную культурную жизнь.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию