🗊Презентация Содержание труда и компетенции менеджеров

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №1Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №2Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №3Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №4Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №5Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №6Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №7Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №8Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №9Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №10Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №11Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №12Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №13Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №14Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №15Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №16Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №17Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №18Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №19Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №20Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №21Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №22Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №23Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №24Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №25Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №26Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №27Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №28Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Содержание труда и компетенции менеджеров. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Содержание труда и компетенции менеджеров
Содержание труда и компетенции менеджеров
Особенности и типы управленческого труда.
Роли и компетенции менеджера в организации.
Описание слайда:
Содержание труда и компетенции менеджеров Содержание труда и компетенции менеджеров Особенности и типы управленческого труда. Роли и компетенции менеджера в организации.

Слайд 2





1. Особенности и типы управленческого труда
1. Особенности и типы управленческого труда

Особенности труда менеджеров:
непосредственно не  участвует в создании продуктов, услуг,  создавая не­обходимые организационно-технические, социально-экономи­ческие и социально-психологические условия  для эффективного труда подчиненных в направлении достижения целей организации;
умственный, интеллектуальный  характер деятельности;
предмет труда руководителя – информация, которую он использует для принятия решений;
Описание слайда:
1. Особенности и типы управленческого труда 1. Особенности и типы управленческого труда Особенности труда менеджеров: непосредственно не участвует в создании продуктов, услуг, создавая не­обходимые организационно-технические, социально-экономи­ческие и социально-психологические условия для эффективного труда подчиненных в направлении достижения целей организации; умственный, интеллектуальный характер деятельности; предмет труда руководителя – информация, которую он использует для принятия решений;

Слайд 3





управленческие решения – результаты труда руководителей, оказывающие реальное  воздействие на объекты управления (т.е. результаты труда должны оцениваться не по количеству изданных распоряжений, документов и др., а по их влиянию на объекты управления);
управленческие решения – результаты труда руководителей, оказывающие реальное  воздействие на объекты управления (т.е. результаты труда должны оцениваться не по количеству изданных распоряжений, документов и др., а по их влиянию на объекты управления);
высокий уровень рисков и неопределенности в рамках  принятия управленческих решений (дефицит информации и времени);
уникальный, неповторимый характер управленческих ситуаций, требующих разрешения;
частично интуитивный и творческий характер труда;
Описание слайда:
управленческие решения – результаты труда руководителей, оказывающие реальное воздействие на объекты управления (т.е. результаты труда должны оцениваться не по количеству изданных распоряжений, документов и др., а по их влиянию на объекты управления); управленческие решения – результаты труда руководителей, оказывающие реальное воздействие на объекты управления (т.е. результаты труда должны оцениваться не по количеству изданных распоряжений, документов и др., а по их влиянию на объекты управления); высокий уровень рисков и неопределенности в рамках принятия управленческих решений (дефицит информации и времени); уникальный, неповторимый характер управленческих ситуаций, требующих разрешения; частично интуитивный и творческий характер труда;

Слайд 4





личная  ответственность за принятые решения;
личная  ответственность за принятые решения;
средства  труда руководителя – организационная и вычислительная техника;
специфичность труда в связи с особенностями объектов управления, порождающая разделение труда среди управленцев;
работа с разными людьми;
высокий уровень эмоционального труда (важность самоконтроля, умелого разрешения конфликтов и др.);
коммуникативная интенсивность труда;
ненормированный рабочий день; 
высокий уровень разнообразного труда, его непрерывное обогащение.
Описание слайда:
личная ответственность за принятые решения; личная ответственность за принятые решения; средства труда руководителя – организационная и вычислительная техника; специфичность труда в связи с особенностями объектов управления, порождающая разделение труда среди управленцев; работа с разными людьми; высокий уровень эмоционального труда (важность самоконтроля, умелого разрешения конфликтов и др.); коммуникативная интенсивность труда; ненормированный рабочий день; высокий уровень разнообразного труда, его непрерывное обогащение.

Слайд 5





Типы управленческого труда
Типы управленческого труда
Эристический труд – творческая составляющая труда – включает сбор и анализ необходимой информации, разработку и разрешение широкого круга управленческих проблем. 
Административный труд – управление людьми – включает следующие организационно-административные операции:
служебно-коммуникационные операции (прием, передача и обмен устной информацией);
Описание слайда:
Типы управленческого труда Типы управленческого труда Эристический труд – творческая составляющая труда – включает сбор и анализ необходимой информации, разработку и разрешение широкого круга управленческих проблем. Административный труд – управление людьми – включает следующие организационно-административные операции: служебно-коммуникационные операции (прием, передача и обмен устной информацией);

Слайд 6





распорядительные (доведение управленческих решений до подчиненных различными способами (приказ, замечание и др.);
распорядительные (доведение управленческих решений до подчиненных различными способами (приказ, замечание и др.);
координационные (обеспечение взаимодействия между подразделениями, командами, работниками);
контрольно-оценочные.
Описание слайда:
распорядительные (доведение управленческих решений до подчиненных различными способами (приказ, замечание и др.); распорядительные (доведение управленческих решений до подчиненных различными способами (приказ, замечание и др.); координационные (обеспечение взаимодействия между подразделениями, командами, работниками); контрольно-оценочные.

Слайд 7





Операторный труд – выполнение стереотипных действий технического характера (частично выполняется подчиненными под руководством менеджера):
Операторный труд – выполнение стереотипных действий технического характера (частично выполняется подчиненными под руководством менеджера):
документационные (визирование документов, работа с корреспонденцией, заполнение рабочей документации, ее хранение и др.); 
первично-счетные и учетные операции (учет материалов, продукции, табельный учет);
коммуникационно-технические (получение и иередача иформации, ввод ее в базу данных и др.);
вычислительные и формально-логические (составление отчетов, расчеты, статистика).
Описание слайда:
Операторный труд – выполнение стереотипных действий технического характера (частично выполняется подчиненными под руководством менеджера): Операторный труд – выполнение стереотипных действий технического характера (частично выполняется подчиненными под руководством менеджера): документационные (визирование документов, работа с корреспонденцией, заполнение рабочей документации, ее хранение и др.); первично-счетные и учетные операции (учет материалов, продукции, табельный учет); коммуникационно-технические (получение и иередача иформации, ввод ее в базу данных и др.); вычислительные и формально-логические (составление отчетов, расчеты, статистика).

Слайд 8





2. Роли и компетенции менеджера в организации. 

2. Роли и компетенции менеджера в организации. 

Роль менеджера – набор норм (образцов) поведения менеджера. 
Классификация ролей менеджера по Генри Минцбергу:

межличностные роли (управление людьми);

информационные роли (управление информацией);

роли, связанные с принятием решений (управление действиями).
Описание слайда:
2. Роли и компетенции менеджера в организации. 2. Роли и компетенции менеджера в организации. Роль менеджера – набор норм (образцов) поведения менеджера. Классификация ролей менеджера по Генри Минцбергу: межличностные роли (управление людьми); информационные роли (управление информацией); роли, связанные с принятием решений (управление действиями).

Слайд 9






Управленческие роли

(Источник: Минцберг Г. Профессия – менеджер: Мифы и реальность / Лидерство (Серия «Классика Harvard Business Review»). -  М.: Альпина Бизнес  Букс, 2006. – с.22)
Описание слайда:
Управленческие роли (Источник: Минцберг Г. Профессия – менеджер: Мифы и реальность / Лидерство (Серия «Классика Harvard Business Review»). - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – с.22)

Слайд 10


Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





«…описание работы руководителей включает ряд важных менеджерских навыков: умение устанавливать отношения с коллегами, участвовать в переговорах, поддерживать высокую мотивацию у сотрудников, улаживать конфликты, находить источники информации и затем ее распространять среди подчиненных, принимать решения в условиях крайней неопределенности ситуации и, наконец, распределять ресурсы. Но самое главное – менеджеру нужно заниматься самоанализом: только тогда он сможет продвигаться в профессиональном развитии.
      Нет в нашем обществе более важной профессии, чем менеджер. Именно эта работа определяет, будут ли социальные институты функционировать нам во благо или же их эволюция приведет к бесполезной трате талантов и богатств»        /Генри Минцберг/.
Описание слайда:
«…описание работы руководителей включает ряд важных менеджерских навыков: умение устанавливать отношения с коллегами, участвовать в переговорах, поддерживать высокую мотивацию у сотрудников, улаживать конфликты, находить источники информации и затем ее распространять среди подчиненных, принимать решения в условиях крайней неопределенности ситуации и, наконец, распределять ресурсы. Но самое главное – менеджеру нужно заниматься самоанализом: только тогда он сможет продвигаться в профессиональном развитии. Нет в нашем обществе более важной профессии, чем менеджер. Именно эта работа определяет, будут ли социальные институты функционировать нам во благо или же их эволюция приведет к бесполезной трате талантов и богатств» /Генри Минцберг/.

Слайд 13





Управленческие роли по И. Адизесу
Управленческие роли по И. Адизесу
P (producing / performing) – целенаправленная деятельность, включающая  планирование, организацию, мотивацию, контроль (что делаем?)
A (administering) – формализация, стандартизация, регламентация, систематизация (как делаем?)
E (enterpreneuring) –  предпринимательство, инновации (каковы потребности клиентов, которые следует удовлетворять? Когда это делать?) 
I (integration) – интеграция, взаимосвязь, гармония интересов работников, организации, клиентов, общества в целом (почему мы существуем? Для кого и для чего мы работаем? Кто мы? Кто наши клиенты? Каковы наши ценности?)
Описание слайда:
Управленческие роли по И. Адизесу Управленческие роли по И. Адизесу P (producing / performing) – целенаправленная деятельность, включающая планирование, организацию, мотивацию, контроль (что делаем?) A (administering) – формализация, стандартизация, регламентация, систематизация (как делаем?) E (enterpreneuring) – предпринимательство, инновации (каковы потребности клиентов, которые следует удовлетворять? Когда это делать?) I (integration) – интеграция, взаимосвязь, гармония интересов работников, организации, клиентов, общества в целом (почему мы существуем? Для кого и для чего мы работаем? Кто мы? Кто наши клиенты? Каковы наши ценности?)

Слайд 14





Компетенции – базовые качества людей, продуцирующие «варианты поведения или мышления, распространяемые на различные ситуации и длящиеся довольно значительный период времени» (Р.М. Гуйон).
Компетенции – базовые качества людей, продуцирующие «варианты поведения или мышления, распространяемые на различные ситуации и длящиеся довольно значительный период времени» (Р.М. Гуйон).
Компетенции – это комплекс способностей, знаний, навыков, мотивов, установок, ценностей индивида, который  интерпретирован посредством индикаторов поведения человека. Модели компетенций используются для эффективного управления человеческими ресурсами.
Способности – природная одаренность, влияющая на предрасположенность выполнять определенную физическую или умственную работу. 
Знания – «сплав» информации, которой обладает человек в разных отраслях наук (например, в менеджменте, маркетинге и др.),  его уровня аналитического и концептуального мышления и  жизненного и профессионального опыта. Знания используются индивидом для понимания явлений, процессов, диагностики и разрешения проблем.
Навыки – умения, выработанные упражнениями, привычкой (практическим опытом).
Мотивы – субъективно выраженные побуждения к действиям.
     Установки – состояние психологической готовности вести себя определенным образом.
Ценности – устойчивые представления о том, что является важным и значимым для человека.
Описание слайда:
Компетенции – базовые качества людей, продуцирующие «варианты поведения или мышления, распространяемые на различные ситуации и длящиеся довольно значительный период времени» (Р.М. Гуйон). Компетенции – базовые качества людей, продуцирующие «варианты поведения или мышления, распространяемые на различные ситуации и длящиеся довольно значительный период времени» (Р.М. Гуйон). Компетенции – это комплекс способностей, знаний, навыков, мотивов, установок, ценностей индивида, который интерпретирован посредством индикаторов поведения человека. Модели компетенций используются для эффективного управления человеческими ресурсами. Способности – природная одаренность, влияющая на предрасположенность выполнять определенную физическую или умственную работу. Знания – «сплав» информации, которой обладает человек в разных отраслях наук (например, в менеджменте, маркетинге и др.), его уровня аналитического и концептуального мышления и жизненного и профессионального опыта. Знания используются индивидом для понимания явлений, процессов, диагностики и разрешения проблем. Навыки – умения, выработанные упражнениями, привычкой (практическим опытом). Мотивы – субъективно выраженные побуждения к действиям. Установки – состояние психологической готовности вести себя определенным образом. Ценности – устойчивые представления о том, что является важным и значимым для человека.

Слайд 15





Рис. Центральные и поверхностные компетенции
Описание слайда:
Рис. Центральные и поверхностные компетенции

Слайд 16






Рамочная модель компетенций современного менеджера
Описание слайда:
Рамочная модель компетенций современного менеджера

Слайд 17


Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Семь принципов ведения дел в России (1912)
Семь принципов ведения дел в России (1912)
Уважай власть. Власть – необходимое условие для эффективного ведения дел. Во всем должен быть порядок. В связи с этим проявляй уважение к блюстителям порядка в узаконенных эшелонах власти.
Будь честен и правдив. Честность и правдивость – фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах. Российский предприниматель должен быть безупречным носителем добродетелей честности и правдивости.
 Уважай право частной собственности.
Свободное предпринимательство – основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица своего трудится на благо своей Отчизны. Такое рвение можно проявить только при опоре на частную собственность.
Описание слайда:
Семь принципов ведения дел в России (1912) Семь принципов ведения дел в России (1912) Уважай власть. Власть – необходимое условие для эффективного ведения дел. Во всем должен быть порядок. В связи с этим проявляй уважение к блюстителям порядка в узаконенных эшелонах власти. Будь честен и правдив. Честность и правдивость – фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах. Российский предприниматель должен быть безупречным носителем добродетелей честности и правдивости. Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство – основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица своего трудится на благо своей Отчизны. Такое рвение можно проявить только при опоре на частную собственность.

Слайд 20





Люби и уважай человека. Любовь и уважением к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске. 
Люби и уважай человека. Любовь и уважением к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске. 
Будь верен своему слову. Деловой человек должен быть верен своему слову: «Единожды солгавший, кто тебе поверит?» Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе. 
Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам. 
Будь целеустремленным. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна, как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.
Описание слайда:
Люби и уважай человека. Любовь и уважением к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске. Люби и уважай человека. Любовь и уважением к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске. Будь верен своему слову. Деловой человек должен быть верен своему слову: «Единожды солгавший, кто тебе поверит?» Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе. Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам. Будь целеустремленным. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна, как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.

Слайд 21





Кодекс предпринимательской этики Торгово-промышленной палатой РФ 
Кодекс предпринимательской этики Торгово-промышленной палатой РФ 
Двенадцать принципов ведения дел в России:
Принципы личности
1. Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли.
2. Уважай участников общего дела – это основа отношений с ними и самоуважения. Уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств.
3. Воздерживайся от насилия или угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей.
Принципы профессионала
4. Всегда веди дело сообразно средствам.
5. Оправдывай доверие, в нем – основа предпринимательства и ключ к успеху. Стремись завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера. Будь таким, каким ты хочешь видеть своего лучшего партнера.
6. Конкурируй достойно. Не доводи деловые разногласия до суда. Самый надежный партнер — тот, который тоже выигрывает от сделки.
Описание слайда:
Кодекс предпринимательской этики Торгово-промышленной палатой РФ Кодекс предпринимательской этики Торгово-промышленной палатой РФ Двенадцать принципов ведения дел в России: Принципы личности 1. Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли. 2. Уважай участников общего дела – это основа отношений с ними и самоуважения. Уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств. 3. Воздерживайся от насилия или угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей. Принципы профессионала 4. Всегда веди дело сообразно средствам. 5. Оправдывай доверие, в нем – основа предпринимательства и ключ к успеху. Стремись завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера. Будь таким, каким ты хочешь видеть своего лучшего партнера. 6. Конкурируй достойно. Не доводи деловые разногласия до суда. Самый надежный партнер — тот, который тоже выигрывает от сделки.

Слайд 22





Принципы гражданина России
Принципы гражданина России
7. Соблюдай действующие законы и подчиняйся законной власти.
8. Для законного влияния на власть и законотворчество объединяйся с единомышленниками на основе данных принципов.
9. Твори добро для людей, а не ради корысти и тщеславия. Не требуй за него непременного общественного признания.
Принципы гражданина Земли
10. При создании и ведении дел как минимум не наноси ущерба природе.
11. Найди в себе силы противостоять преступности и коррупции. Способствуй тому, чтобы они стали невыгодны всем.
12. Проявляй терпимость к представителям других культур, верований и стран. Они не хуже и не лучше нас, они – просто другие. 
Описание слайда:
Принципы гражданина России Принципы гражданина России 7. Соблюдай действующие законы и подчиняйся законной власти. 8. Для законного влияния на власть и законотворчество объединяйся с единомышленниками на основе данных принципов. 9. Твори добро для людей, а не ради корысти и тщеславия. Не требуй за него непременного общественного признания. Принципы гражданина Земли 10. При создании и ведении дел как минимум не наноси ущерба природе. 11. Найди в себе силы противостоять преступности и коррупции. Способствуй тому, чтобы они стали невыгодны всем. 12. Проявляй терпимость к представителям других культур, верований и стран. Они не хуже и не лучше нас, они – просто другие. 

Слайд 23





Рис.  Важность кластеров компетенций для менеджеров 
на разных уровнях управления организацией
Описание слайда:
Рис. Важность кластеров компетенций для менеджеров на разных уровнях управления организацией

Слайд 24





«…описание работы руководителей включает ряд важных менеджерских навыков: умение устанавливать отношения с коллегами, участвовать в переговорах, поддерживать высокую мотивацию у сотрудников, улаживать конфликты, находить источники информации и затем ее распространять среди подчиненных, принимать решения в условиях крайней неопределенности ситуации и, наконец, распределять ресурсы. Но самое главное – менеджеру нужно заниматься самоанализом: только тогда он сможет продвигаться в профессиональном развитии.
      Нет в нашем обществе более важной профессии, чем менеджер. Именно эта работа определяет, будут ли социальные институты функционировать нам во благо или же их эволюция приведет к бесполезной трате талантов и богатств»        /Генри Минцберг/.
Описание слайда:
«…описание работы руководителей включает ряд важных менеджерских навыков: умение устанавливать отношения с коллегами, участвовать в переговорах, поддерживать высокую мотивацию у сотрудников, улаживать конфликты, находить источники информации и затем ее распространять среди подчиненных, принимать решения в условиях крайней неопределенности ситуации и, наконец, распределять ресурсы. Но самое главное – менеджеру нужно заниматься самоанализом: только тогда он сможет продвигаться в профессиональном развитии. Нет в нашем обществе более важной профессии, чем менеджер. Именно эта работа определяет, будут ли социальные институты функционировать нам во благо или же их эволюция приведет к бесполезной трате талантов и богатств» /Генри Минцберг/.

Слайд 25






Факторы, влияющие на построение карьеры менеджера
(Источник: В. Шеклтон Психология лидерства в бизнесе. – 
СПб.: Питер, 2003. – С. 119-120.)
Описание слайда:
Факторы, влияющие на построение карьеры менеджера (Источник: В. Шеклтон Психология лидерства в бизнесе. – СПб.: Питер, 2003. – С. 119-120.)

Слайд 26


Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Советы желающим стать менеджерами
Советы желающим стать менеджерами

Старайтесь быть в курсе текущих новостей в мире бизнеса и  политики.
Читайте книги по менеджменту.
Наблюдайте за менеджерами, особенностями  управления  людьми в конкретных ситуациях.
Просите практикующих менеджеров поделиться с  вами их опытом (как положительным, так и отрицательным).
Практикуйтесь в управлении людьми, выполняя разные лидерские роли в студенческих организациях.
Накапливайте опыт публичных выступлений.
Активно общайтесь с людьми, познавая их модели и причины  поведения. 
Экспериментируйте, работая в разных сферах деятельности, с разными людьми.
Постоянно совершенствуйтесь в духовном, интеллектуальном, этическом,  профессиональном и физическом смыслах.
Подумайте: хотите ли  Вы быть менеджером?
Описание слайда:
Советы желающим стать менеджерами Советы желающим стать менеджерами Старайтесь быть в курсе текущих новостей в мире бизнеса и политики. Читайте книги по менеджменту. Наблюдайте за менеджерами, особенностями управления людьми в конкретных ситуациях. Просите практикующих менеджеров поделиться с вами их опытом (как положительным, так и отрицательным). Практикуйтесь в управлении людьми, выполняя разные лидерские роли в студенческих организациях. Накапливайте опыт публичных выступлений. Активно общайтесь с людьми, познавая их модели и причины поведения. Экспериментируйте, работая в разных сферах деятельности, с разными людьми. Постоянно совершенствуйтесь в духовном, интеллектуальном, этическом, профессиональном и физическом смыслах. Подумайте: хотите ли Вы быть менеджером?

Слайд 28


Содержание труда и компетенции менеджеров, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29






Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию