🗊Презентация Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №1Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №2Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №3Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №4Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №5Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №6Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №7Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №8Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №9Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №10Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №11Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №12Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №13Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №14Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №15Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №16Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №17Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана
Описание слайда:
Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана

Слайд 2





Актуальность темы исследования
Цементная промышленность является одной из наиболее перспективных отраслей экономики стран Таможенного союза. К 2020 году аналитики прогнозируют значительный рост спроса на фоне модернизации транспортной системы.
Казахстан инвестировал уже около 19 млрд долларов США в развитие транспортной инфраструктуры.
Оптимизация транспортной системы в настоящее время играет очень важную роль, этим и обоснована актуальность темы исследования
Описание слайда:
Актуальность темы исследования Цементная промышленность является одной из наиболее перспективных отраслей экономики стран Таможенного союза. К 2020 году аналитики прогнозируют значительный рост спроса на фоне модернизации транспортной системы. Казахстан инвестировал уже около 19 млрд долларов США в развитие транспортной инфраструктуры. Оптимизация транспортной системы в настоящее время играет очень важную роль, этим и обоснована актуальность темы исследования

Слайд 3





Объект и предмет исследования
Предметом исследования являются коммерческие нормы и условия, а также транспортно-логистические схемы доставки сухих грузов по принципу «от двери до двери» 
Объект исследования является качество и эффективность перевозок химических сухих грузов (на примере цемента) по направлению Семей-Астана
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Предметом исследования являются коммерческие нормы и условия, а также транспортно-логистические схемы доставки сухих грузов по принципу «от двери до двери» Объект исследования является качество и эффективность перевозок химических сухих грузов (на примере цемента) по направлению Семей-Астана

Слайд 4





Цели и задачи исследования
     Целью работы является обоснование оптимальных транспортно- логистических схем и способов перевозки сухих химических грузов внутренним транспортом.
     Задачи исследований видятся в следующем:  
разработка методических подходов к оценке и повышению качества транспортирования сухих грузов;  
разработка методических положений определения временных показателей доставки сухих грузов; 
разработка методических положений определения стоимостных показателей доставки сухих грузов с учетом показателей качества, экологичности и безопасности;
Описание слайда:
Цели и задачи исследования Целью работы является обоснование оптимальных транспортно- логистических схем и способов перевозки сухих химических грузов внутренним транспортом. Задачи исследований видятся в следующем: разработка методических подходов к оценке и повышению качества транспортирования сухих грузов; разработка методических положений определения временных показателей доставки сухих грузов; разработка методических положений определения стоимостных показателей доставки сухих грузов с учетом показателей качества, экологичности и безопасности;

Слайд 5





Общая информация о грузе, способах транспортировки и состоянии отрасли
Описание слайда:
Общая информация о грузе, способах транспортировки и состоянии отрасли

Слайд 6





Подвижной состав для перевозки цемента, упаковка цемента
Описание слайда:
Подвижной состав для перевозки цемента, упаковка цемента

Слайд 7





Цементная промышленность  в Республике Казахстан
Описание слайда:
Цементная промышленность в Республике Казахстан

Слайд 8





ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ  «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ»
 

В целях апробации экономико-математической модели доставки сухих грузов с использованием программного обеспечения (среда MS Excel) были произведены расчеты стоимости с учетом различных качественных параметров на железнодорожном транспорте.
В качестве исходных данных были приняты линии, где осуществляется перевозка цемента приложение. Партия перевозимого груза составила 4000 тонн. Перевозка производится тремя способами: насыпью, в транспортных пакетах, в мягких контейнерах (биг-бэгах). Для перевозки сухогрузов железнодорожным транспортом используется следующий подвижной состав: насыпью – хопперы (цементовозы, минераловозы) грузоподъемностью 60 тонн, биг-бэги – полувагоны, транспортные пакеты – крытые вагоны.
Расстояние между Астаной и Семипалатинском составляет 829 км.  Время в пути – 14 часов 39 минут.
Описание слайда:
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ»   В целях апробации экономико-математической модели доставки сухих грузов с использованием программного обеспечения (среда MS Excel) были произведены расчеты стоимости с учетом различных качественных параметров на железнодорожном транспорте. В качестве исходных данных были приняты линии, где осуществляется перевозка цемента приложение. Партия перевозимого груза составила 4000 тонн. Перевозка производится тремя способами: насыпью, в транспортных пакетах, в мягких контейнерах (биг-бэгах). Для перевозки сухогрузов железнодорожным транспортом используется следующий подвижной состав: насыпью – хопперы (цементовозы, минераловозы) грузоподъемностью 60 тонн, биг-бэги – полувагоны, транспортные пакеты – крытые вагоны. Расстояние между Астаной и Семипалатинском составляет 829 км. Время в пути – 14 часов 39 минут.

Слайд 9





Стоимость доставки цемента железнодорожным транспортом по маршруту Астана-Семей, тыс.тг
 
Описание слайда:
Стоимость доставки цемента железнодорожным транспортом по маршруту Астана-Семей, тыс.тг  

Слайд 10


Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Доставка цемента железнодорожным транспортом, млн.тг
Описание слайда:
Доставка цемента железнодорожным транспортом, млн.тг

Слайд 12





Выводы
Оптимальным вариантом доставки цемента будет доставка в транспортных пакета. При этом следует отметить, что перевозка цемента навалом будет незначительно дороже за счет специализированного тарифа за использование соответствующего подвижного состава (хоппера). Наименее эффективной является доставка цемента в биг-бэгах из-за высокой стоимости перегрузочных работ.
Описание слайда:
Выводы Оптимальным вариантом доставки цемента будет доставка в транспортных пакета. При этом следует отметить, что перевозка цемента навалом будет незначительно дороже за счет специализированного тарифа за использование соответствующего подвижного состава (хоппера). Наименее эффективной является доставка цемента в биг-бэгах из-за высокой стоимости перегрузочных работ.

Слайд 13





Экономико-математической модель доставки грузов «от двери до двери» автомобильным транспортом
Описание слайда:
Экономико-математической модель доставки грузов «от двери до двери» автомобильным транспортом

Слайд 14


Совершенствование транспортных перевозок строительных грузов по направлению Семей-Астана, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Доставка цемента автомобильным транспортом по маршруту Астана-Семей, тыс.тг 
 
Описание слайда:
Доставка цемента автомобильным транспортом по маршруту Астана-Семей, тыс.тг  

Слайд 16





Вывод
С увеличением расстояния перевозок и соответственно увеличением путевой составляющей в общем сроке доставки наиболее оптимальным вариантом становится доставка груза в транспортных пакетах, независимо от учитываемых или не учитываемых при определении стоимости качественных параметров.
Описание слайда:
Вывод С увеличением расстояния перевозок и соответственно увеличением путевой составляющей в общем сроке доставки наиболее оптимальным вариантом становится доставка груза в транспортных пакетах, независимо от учитываемых или не учитываемых при определении стоимости качественных параметров.

Слайд 17





В результате изучения Правил перевозок грузов, действующих положений и нормативов транспортных и других ведомств, призванных обеспечить реализацию норм соответствующих транспортных кодексов и уставов, были сделаны выводы о существующих проблемах в части обеспечения своевременной разработки и актуализации норм естественной убыли, норм грузовых работ и норм пробега. На основании выполненного анализа сделан вывод о том, что существующая в настоящее время на внутреннем транспорте нормативная база является устаревшей, недостаточно обоснованной и, как следствие, предопределяющей его неконкурентоспособность по сравнению с другими видами наземного транспорта.
В результате изучения Правил перевозок грузов, действующих положений и нормативов транспортных и других ведомств, призванных обеспечить реализацию норм соответствующих транспортных кодексов и уставов, были сделаны выводы о существующих проблемах в части обеспечения своевременной разработки и актуализации норм естественной убыли, норм грузовых работ и норм пробега. На основании выполненного анализа сделан вывод о том, что существующая в настоящее время на внутреннем транспорте нормативная база является устаревшей, недостаточно обоснованной и, как следствие, предопределяющей его неконкурентоспособность по сравнению с другими видами наземного транспорта.
С целью изучения конкурентоспособности внутреннего транспорта при существующих коммерческо-правовых нормах была сформирована унифицированная транспортно-технологической схема доставки сухих грузов и предложена методика определения времени транспортирования партии грузов «от двери до двери». Разработана методика определения стоимости доставки груза «от двери до двери» с учетом комплекса качественных параметров, в том числе экологичности и безопасности.
Произведена апробация разработанной ЭММ на примере линии Астана-Семей, по которым возможна перевозка сухих грузов различными способами и видами транспорта. В качестве базы для проведения расчетов были взяты реально существующие грузопотоки цемента, использующийся на данных перевозках в настоящее время подвижной состав, перегрузочная техника и другие объекты транспортно-логистической инфраструктуры. В результате уточнены области конкурентоспособности внутреннего транспорта, а также сформулированы предложения по повышению качества и эффективности перевозок сухих грузов.
Описание слайда:
В результате изучения Правил перевозок грузов, действующих положений и нормативов транспортных и других ведомств, призванных обеспечить реализацию норм соответствующих транспортных кодексов и уставов, были сделаны выводы о существующих проблемах в части обеспечения своевременной разработки и актуализации норм естественной убыли, норм грузовых работ и норм пробега. На основании выполненного анализа сделан вывод о том, что существующая в настоящее время на внутреннем транспорте нормативная база является устаревшей, недостаточно обоснованной и, как следствие, предопределяющей его неконкурентоспособность по сравнению с другими видами наземного транспорта. В результате изучения Правил перевозок грузов, действующих положений и нормативов транспортных и других ведомств, призванных обеспечить реализацию норм соответствующих транспортных кодексов и уставов, были сделаны выводы о существующих проблемах в части обеспечения своевременной разработки и актуализации норм естественной убыли, норм грузовых работ и норм пробега. На основании выполненного анализа сделан вывод о том, что существующая в настоящее время на внутреннем транспорте нормативная база является устаревшей, недостаточно обоснованной и, как следствие, предопределяющей его неконкурентоспособность по сравнению с другими видами наземного транспорта. С целью изучения конкурентоспособности внутреннего транспорта при существующих коммерческо-правовых нормах была сформирована унифицированная транспортно-технологической схема доставки сухих грузов и предложена методика определения времени транспортирования партии грузов «от двери до двери». Разработана методика определения стоимости доставки груза «от двери до двери» с учетом комплекса качественных параметров, в том числе экологичности и безопасности. Произведена апробация разработанной ЭММ на примере линии Астана-Семей, по которым возможна перевозка сухих грузов различными способами и видами транспорта. В качестве базы для проведения расчетов были взяты реально существующие грузопотоки цемента, использующийся на данных перевозках в настоящее время подвижной состав, перегрузочная техника и другие объекты транспортно-логистической инфраструктуры. В результате уточнены области конкурентоспособности внутреннего транспорта, а также сформулированы предложения по повышению качества и эффективности перевозок сухих грузов.

Слайд 18





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию