🗊Презентация Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД)

Нажмите для полного просмотра!
Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №1Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №2Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №3Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №4Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №5Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №6Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №7Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №8Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №9Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №10Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №11Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №12Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №13Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №14Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №15Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №16Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №17Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №18Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №19Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №20Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №21Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №22Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №23Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №24Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №25Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №26Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №27Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №28Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №29Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №30Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №31Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №32Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №33Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №34Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №35Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №36Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №37Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №38Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД). Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила студентка 
группы ПТ-16
Кривчикова Екатерина
Описание слайда:
Выполнила студентка группы ПТ-16 Кривчикова Екатерина

Слайд 2





Экономическое развитие регионов Сибири и Дальнего Востока во многом зависит от развития железнодорожных магистралей. Направление развития регионов определяют крупные компании. Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД) — филиал ОАО «РЖД» — является одной из них. Западно-Сибирская железная дорога - это одна из ведущих железных дорог в транспортной системе страны Дорога связывает районы Сибири и Дальнего Востока со всеми районами страны, дает возможность выхода к морским портам Дальнего Востока и границам со странами Азии.
Экономическое развитие регионов Сибири и Дальнего Востока во многом зависит от развития железнодорожных магистралей. Направление развития регионов определяют крупные компании. Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД) — филиал ОАО «РЖД» — является одной из них. Западно-Сибирская железная дорога - это одна из ведущих железных дорог в транспортной системе страны Дорога связывает районы Сибири и Дальнего Востока со всеми районами страны, дает возможность выхода к морским портам Дальнего Востока и границам со странами Азии.
Описание слайда:
Экономическое развитие регионов Сибири и Дальнего Востока во многом зависит от развития железнодорожных магистралей. Направление развития регионов определяют крупные компании. Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД) — филиал ОАО «РЖД» — является одной из них. Западно-Сибирская железная дорога - это одна из ведущих железных дорог в транспортной системе страны Дорога связывает районы Сибири и Дальнего Востока со всеми районами страны, дает возможность выхода к морским портам Дальнего Востока и границам со странами Азии. Экономическое развитие регионов Сибири и Дальнего Востока во многом зависит от развития железнодорожных магистралей. Направление развития регионов определяют крупные компании. Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД) — филиал ОАО «РЖД» — является одной из них. Западно-Сибирская железная дорога - это одна из ведущих железных дорог в транспортной системе страны Дорога связывает районы Сибири и Дальнего Востока со всеми районами страны, дает возможность выхода к морским портам Дальнего Востока и границам со странами Азии.

Слайд 3






Определение качественных и количественных факторов;
Рассмотрение причин динамики развития ЗСЖД; 
Выявление перспектив и направлений дальнейшего развития;
Вывод о степени реализации Стратегии Развития данной железной дороги.
Описание слайда:
Определение качественных и количественных факторов; Рассмотрение причин динамики развития ЗСЖД; Выявление перспектив и направлений дальнейшего развития; Вывод о степени реализации Стратегии Развития данной железной дороги.

Слайд 4





История ЗСЖД

Железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о необходимости строительства Транссиба является 6 июня 1887 г. Сооружение магистрали способствовало быстрому развитию некогда отсталых районов Сибири и Дальнего Востока.
В первой четверти XX в. были введены в строй следующие линии: Исилькуль-Омск, Называевская-Омск, Новосибирск-Алтайская-Бийск и Алтайская-Локоть. 
В соответствии с приказом НКПС СССР № 424Ц от 3 марта 1934 года часть Томской железной дороги передана в состав образованной Восточно-Сибирской железной дороги. 
9 мая 1961 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 06.05.1961 г. Омская и Томская железные дороги объединены в Западно-Сибирскую железную дорогу.  
В 1966 году награждена орденом Ленина. 
17 января 1979 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 1091 от 28.12.1978 г. из состава дороги выделена Кемеровская железная дорога, которая в 1996 году присоединена обратно.
1 октября 2003 года дорога стала филиалом ОАО «Российские железные дороги».
Описание слайда:
История ЗСЖД Железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о необходимости строительства Транссиба является 6 июня 1887 г. Сооружение магистрали способствовало быстрому развитию некогда отсталых районов Сибири и Дальнего Востока. В первой четверти XX в. были введены в строй следующие линии: Исилькуль-Омск, Называевская-Омск, Новосибирск-Алтайская-Бийск и Алтайская-Локоть. В соответствии с приказом НКПС СССР № 424Ц от 3 марта 1934 года часть Томской железной дороги передана в состав образованной Восточно-Сибирской железной дороги. 9 мая 1961 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 06.05.1961 г. Омская и Томская железные дороги объединены в Западно-Сибирскую железную дорогу. В 1966 году награждена орденом Ленина. 17 января 1979 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 1091 от 28.12.1978 г. из состава дороги выделена Кемеровская железная дорога, которая в 1996 году присоединена обратно. 1 октября 2003 года дорога стала филиалом ОАО «Российские железные дороги».

Слайд 5





Современное состояние Западно-Сибирской железной дороги

Западно-Сибирская железная дорога — железная дорога, один из участков Транссибирской магистрали. Является филиалом ОАО «РЖД». Дорога пролегает в основном по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края Российской Федерации, и также частично по территории Казахстана. Протяженность дороги — 6000 км. Управление дороги находится в Новосибирске. Наиболее крупными транспортными узлами Западно-Сибирской железной дороги являются Новосибирск, Омск, Барнаул.
Описание слайда:
Современное состояние Западно-Сибирской железной дороги Западно-Сибирская железная дорога — железная дорога, один из участков Транссибирской магистрали. Является филиалом ОАО «РЖД». Дорога пролегает в основном по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края Российской Федерации, и также частично по территории Казахстана. Протяженность дороги — 6000 км. Управление дороги находится в Новосибирске. Наиболее крупными транспортными узлами Западно-Сибирской железной дороги являются Новосибирск, Омск, Барнаул.

Слайд 6


Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Местонахождение:
На территории Кемеровской, Томской, Омской, Новосибирской областей, Алтайского края и частично Кокчетавской и Павлодарской областей Казахстана.
Описание слайда:
Местонахождение: На территории Кемеровской, Томской, Омской, Новосибирской областей, Алтайского края и частично Кокчетавской и Павлодарской областей Казахстана.

Слайд 8





Границы ЗСЖД
со Свердловской железной дорогой - по станции Называевская (включая станцию);
с Южно-Уральской железной дорогой, железнодорожного участка Исилькуль - Кара-Гуга;
с Красноярской железной дорогой - по станции Мариинск (исключая станцию), по станции Междуреченск (включая станцию)
с Казахстаном (ст. Кулунда, Локоть).
Описание слайда:
Границы ЗСЖД со Свердловской железной дорогой - по станции Называевская (включая станцию); с Южно-Уральской железной дорогой, железнодорожного участка Исилькуль - Кара-Гуга; с Красноярской железной дорогой - по станции Мариинск (исключая станцию), по станции Междуреченск (включая станцию) с Казахстаном (ст. Кулунда, Локоть).

Слайд 9





Основные станции
Омск, Барабинск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Тайга, Юрга, Топки, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Белово, Артышта, Новокузнецк, важнейшие грузовые - Входная, Московка, Инская, Алтайская, Тайга, Кемерово-Сортировочное, Топки.
Описание слайда:
Основные станции Омск, Барабинск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Тайга, Юрга, Топки, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Белово, Артышта, Новокузнецк, важнейшие грузовые - Входная, Московка, Инская, Алтайская, Тайга, Кемерово-Сортировочное, Топки.

Слайд 10


Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Структура ЗСЖД

4 отделения - Омское, Новосибирское, Алтайское (г. Барнаул), Кузбасское (г. Кемерово). Управление дороги: г. Новосибирск.
В структуре погрузки Западно-Сибирской железной дороги за 1 полугодие 2016 г. основную долю занимает уголь- 75,4%, нефтегрузы -6,2%, строительные грузы-2,7%, руда железная и марганцевая- 3,6%. Всего было погружено 139,0 млн. тонн грузов.
За тот же период доля дороги в погрузке грузов по сети ОАО "РЖД" составила 22,9%, а грузооборот -10,9% сетевого объема.
Описание слайда:
Структура ЗСЖД 4 отделения - Омское, Новосибирское, Алтайское (г. Барнаул), Кузбасское (г. Кемерово). Управление дороги: г. Новосибирск. В структуре погрузки Западно-Сибирской железной дороги за 1 полугодие 2016 г. основную долю занимает уголь- 75,4%, нефтегрузы -6,2%, строительные грузы-2,7%, руда железная и марганцевая- 3,6%. Всего было погружено 139,0 млн. тонн грузов. За тот же период доля дороги в погрузке грузов по сети ОАО "РЖД" составила 22,9%, а грузооборот -10,9% сетевого объема.

Слайд 13





Структура ЗСЖД
Регионы дороги (бывшие отделения):
ТЕР-1 Омское отделение 
ТЕР −2 Новосибирское отделение
ТЕР −3 Кузбасское отделение 
ТЕР −4 Алтайское отделение (Барнаул)
Локомотивное хозяйство:
Локомотивное депо Барабинск
Локомотивное депо Белово
Локомотивное депо Барнаул
Локомотивное депо Карасук
Локомотивное депо Кемерово
Локомотивное депо Кулунда
Локомотивное депо Новокузнецк
Локомотивное депо Новосибирск
Локомотивное депо Омск
Локомотивное депо Рубцовск
Локомотивное депо Тайга
Локомотивное депо Татарск
Локомотивное депо Томск
Описание слайда:
Структура ЗСЖД Регионы дороги (бывшие отделения): ТЕР-1 Омское отделение ТЕР −2 Новосибирское отделение ТЕР −3 Кузбасское отделение ТЕР −4 Алтайское отделение (Барнаул) Локомотивное хозяйство: Локомотивное депо Барабинск Локомотивное депо Белово Локомотивное депо Барнаул Локомотивное депо Карасук Локомотивное депо Кемерово Локомотивное депо Кулунда Локомотивное депо Новокузнецк Локомотивное депо Новосибирск Локомотивное депо Омск Локомотивное депо Рубцовск Локомотивное депо Тайга Локомотивное депо Татарск Локомотивное депо Томск

Слайд 14





Мотор-вагонные эксплуатационные депо:
Мотор-вагонные эксплуатационные депо:
Мотор-вагонное эксплуатационные депо Омск (ТЧЭ-31)
Мотор-вагонное эксплуатационные депо Новосибирск (ТЧЭ-32)
Мотор-вагонное эксплуатационные депо Новокузнецк (ТЧЭ-33)
Мотор-вагонное эксплуатационные депо Барнаул (ТЧЭ-35)
Эксплуатационные вагонные депо:
ВЧДэ-6 Инская
ВЧДэ-11 Алтайская
ВЧДэ-12 Входная
ВЧДэ-23 Белово
ВЧДэ-25 Новокузнецк - Северный
ВЧДэ-27 Тайга
Описание слайда:
Мотор-вагонные эксплуатационные депо: Мотор-вагонные эксплуатационные депо: Мотор-вагонное эксплуатационные депо Омск (ТЧЭ-31) Мотор-вагонное эксплуатационные депо Новосибирск (ТЧЭ-32) Мотор-вагонное эксплуатационные депо Новокузнецк (ТЧЭ-33) Мотор-вагонное эксплуатационные депо Барнаул (ТЧЭ-35) Эксплуатационные вагонные депо: ВЧДэ-6 Инская ВЧДэ-11 Алтайская ВЧДэ-12 Входная ВЧДэ-23 Белово ВЧДэ-25 Новокузнецк - Северный ВЧДэ-27 Тайга

Слайд 15





Дистанции пути 
Дистанции пути 
ПЧ-2 Входная
ПЧ-3 Омск
ПЧ-4 Калачинская
ПЧ-5 Называевская
ПЧ-6 Иртышское
ПЧ-7 Татарская
ПЧ-8 Барабинск
ПЧ-10 Чулымская
ПЧ-11 Новосибирск
ПЧ-12 Болотное
ПЧ-13 Инская
ПЧ-14 Тогучин
ПЧ-16 Алтайская
ПЧ-17 Барнаул
ПЧ-18 Рубцовск
ПЧ-19 Заринская
ПЧ-22 Кулунда
ПЧ-24 Карасук
ПЧ-25 Камень-на-Оби
ПЧ-26 Сузун
ПЧ-27 Тайга
ПЧ-28 Анжерская
ПЧ-29 Томск
ПЧ-31 Белово
ПЧ-32 Прокопьевск
ПЧ-33 Новокузнецк
ПЧ-35 Полосухино
ПЧ-38 Кемерово
Описание слайда:
Дистанции пути Дистанции пути ПЧ-2 Входная ПЧ-3 Омск ПЧ-4 Калачинская ПЧ-5 Называевская ПЧ-6 Иртышское ПЧ-7 Татарская ПЧ-8 Барабинск ПЧ-10 Чулымская ПЧ-11 Новосибирск ПЧ-12 Болотное ПЧ-13 Инская ПЧ-14 Тогучин ПЧ-16 Алтайская ПЧ-17 Барнаул ПЧ-18 Рубцовск ПЧ-19 Заринская ПЧ-22 Кулунда ПЧ-24 Карасук ПЧ-25 Камень-на-Оби ПЧ-26 Сузун ПЧ-27 Тайга ПЧ-28 Анжерская ПЧ-29 Томск ПЧ-31 Белово ПЧ-32 Прокопьевск ПЧ-33 Новокузнецк ПЧ-35 Полосухино ПЧ-38 Кемерово

Слайд 16





Тоннели ЗСЖД

Всего на дороге построено три тоннеля:
На ветке Алтайская-Артышта на 159км, прорезая Тягунский хребет. 
На ветке Артышта-Томусинская на 106км, пересекая водораздел между речками Есаулка и Абашево. 
На ветке Новокузнецк-Таштагол на 516км, в Горной Шории.
Описание слайда:
Тоннели ЗСЖД Всего на дороге построено три тоннеля: На ветке Алтайская-Артышта на 159км, прорезая Тягунский хребет. На ветке Артышта-Томусинская на 106км, пересекая водораздел между речками Есаулка и Абашево. На ветке Новокузнецк-Таштагол на 516км, в Горной Шории.

Слайд 17


Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Перевозки. Подвижной состав
 Более 70 новых локомотивов поступили в Омский регион Западно-Сибирской железной дороги в 2015 году. Новый подвижной состав включает 57 грузовых магистральных электровозов серии 2ЭС-6 "Синара" и 14 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ. На сегодняшний день в депо эксплуатируется уже 213 грузовых электровозов "Синара" и 48 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.
Описание слайда:
Перевозки. Подвижной состав  Более 70 новых локомотивов поступили в Омский регион Западно-Сибирской железной дороги в 2015 году. Новый подвижной состав включает 57 грузовых магистральных электровозов серии 2ЭС-6 "Синара" и 14 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ. На сегодняшний день в депо эксплуатируется уже 213 грузовых электровозов "Синара" и 48 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

Слайд 19





Перевозки. Подвижной состав

ТЧЭ-2 Омск:
2ЭС6 «Синара»	
ВЛ10
ВЛ10К
КДЭ161
ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
ТЭМ2, ТЭМ2А
ТЭМ2У
ЧС2
ТЧЭ-3 Барабинск:
ЧС2
ЭП2К	
ТЧЭ-4 Новосибирск:
Л
ТУ10	
ТУ7
ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
ТЭМ7А
Эу, Эм, Эр
Описание слайда:
Перевозки. Подвижной состав ТЧЭ-2 Омск: 2ЭС6 «Синара» ВЛ10 ВЛ10К КДЭ161 ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ ТЭМ2, ТЭМ2А ТЭМ2У ЧС2 ТЧЭ-3 Барабинск: ЧС2 ЭП2К ТЧЭ-4 Новосибирск: Л ТУ10 ТУ7 ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ ТЭМ7А Эу, Эм, Эр

Слайд 20


Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Деятельность

Виды деятельности: грузовые и пассажирские перевозки
Дорога обеспечивает:
переработку транзитных грузов и пассажирcких потоков с Востока на Запад, Юг и обратно;
пропуск, подготовку и подачу подвижного состава на топливно-металлургический комплекс Кузбасса, предприятия химической промышленности, стройиндустрии, тепловые станции и предприятия других отраслей;
пассажирские перевозки в прямом, местном и пригородном сообщениях на территории пяти субъектов Российской Федерации: Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края.
Описание слайда:
Деятельность Виды деятельности: грузовые и пассажирские перевозки Дорога обеспечивает: переработку транзитных грузов и пассажирcких потоков с Востока на Запад, Юг и обратно; пропуск, подготовку и подачу подвижного состава на топливно-металлургический комплекс Кузбасса, предприятия химической промышленности, стройиндустрии, тепловые станции и предприятия других отраслей; пассажирские перевозки в прямом, местном и пригородном сообщениях на территории пяти субъектов Российской Федерации: Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края.

Слайд 22





Пассажирские перевозки

Западно-Сибирская региональная дирекция железнодорожных вокзалов - структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД"
Вокзалы:
Описание слайда:
Пассажирские перевозки Западно-Сибирская региональная дирекция железнодорожных вокзалов - структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД" Вокзалы:

Слайд 23


Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Кемерово
Кемерово
Описание слайда:
Кемерово Кемерово

Слайд 25


Современное состояние и перспективы развития Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Грузовые перевозки

Полное наименование:
Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного облуживания – структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги«
Сокращенное наименование: Западно-Сибирский ТЦФТО ОАО "РЖД"
Для улучшения обслуживания потребителей транспортных услуг и взаимодействия железной дороги и промышленных предприятий в ОАО "РЖД" действует система фирменного транспортного обслуживания (ФТО). Главная задача системы – реализовать четыре принципа фирменного транспортного обслуживания: доступность, оперативность, комплексность, надёжность.
В составе вертикально интегрированной структуры системы ФТО на ЗСЖД представлены:
3 агентства ФТО – в Омске, Кемерово и Барнауле (АФТО)
24 линейных агентства ФТО, созданных на полигонах грузообразующих станций (ЛАФТО)
Услуги ТЦФТО:
Основной задачей Западно-Сибирского ТЦФТО является организация и ведение работ по оказанию услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", в том числе:
перевозка грузов железнодорожным транспортом,
организация комплексного транспортного обслуживания,
оказание информационных и иных услуг, связанных с перевозкой грузов.
Описание слайда:
Грузовые перевозки Полное наименование: Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного облуживания – структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги« Сокращенное наименование: Западно-Сибирский ТЦФТО ОАО "РЖД" Для улучшения обслуживания потребителей транспортных услуг и взаимодействия железной дороги и промышленных предприятий в ОАО "РЖД" действует система фирменного транспортного обслуживания (ФТО). Главная задача системы – реализовать четыре принципа фирменного транспортного обслуживания: доступность, оперативность, комплексность, надёжность. В составе вертикально интегрированной структуры системы ФТО на ЗСЖД представлены: 3 агентства ФТО – в Омске, Кемерово и Барнауле (АФТО) 24 линейных агентства ФТО, созданных на полигонах грузообразующих станций (ЛАФТО) Услуги ТЦФТО: Основной задачей Западно-Сибирского ТЦФТО является организация и ведение работ по оказанию услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", в том числе: перевозка грузов железнодорожным транспортом, организация комплексного транспортного обслуживания, оказание информационных и иных услуг, связанных с перевозкой грузов.

Слайд 27





Количественные показатели ЗСЖД.
 Основные показатели за 2016 год: 

Основные показатели за 2016 год: 
Развернутая длина главных путей - более 9 тыс. км
Эксплуатационная длина -5587,3 км.
Перевезено грузов – 374,2 млн. тонн 
Отправлено 43,7 млн. пассажиров.
Около 74,0% линий электрифицировано;
88,4% оборудовано автоматической блокировкой;
35%- диспетчерской централизацией
Численность сотрудников - 54 529 человек
Средняя заработная плата - 38 000 рублей
Перевезено пассажиров:
в дальнем сообщении - 8,65 млн. человек
в пригородном сообщении - 40,0 млн. человек.
Дорога занимает первое место на сети дорог по отправлению грузов и грузообороту.
Описание слайда:
Количественные показатели ЗСЖД. Основные показатели за 2016 год: Основные показатели за 2016 год: Развернутая длина главных путей - более 9 тыс. км Эксплуатационная длина -5587,3 км. Перевезено грузов – 374,2 млн. тонн Отправлено 43,7 млн. пассажиров. Около 74,0% линий электрифицировано; 88,4% оборудовано автоматической блокировкой; 35%- диспетчерской централизацией Численность сотрудников - 54 529 человек Средняя заработная плата - 38 000 рублей Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении - 8,65 млн. человек в пригородном сообщении - 40,0 млн. человек. Дорога занимает первое место на сети дорог по отправлению грузов и грузообороту.

Слайд 28





Погрузка на ЗСЖД

Основным грузом для Западно-Сибирской железной дороги является кузбасский уголь. 
В июне 2016 года на Западно-Сибирской железной дороге погружено более 23,2 млн. тонн различных грузов, что выше показателей июня предыдущего года на 4,3% (+ 0,96 млн. тонн). В сентябре 2016 года погружено 23,8 млн. тонн грузов. Это выше показателей сентября предыдущего года на 2,3%. Среднесуточная погрузка превысила 773 тыс. тонн. Эксплуатационный грузооборот в июне составил 22,3 млрд. тонно-км (+2,8% к июню 2015 года).
Описание слайда:
Погрузка на ЗСЖД Основным грузом для Западно-Сибирской железной дороги является кузбасский уголь. В июне 2016 года на Западно-Сибирской железной дороге погружено более 23,2 млн. тонн различных грузов, что выше показателей июня предыдущего года на 4,3% (+ 0,96 млн. тонн). В сентябре 2016 года погружено 23,8 млн. тонн грузов. Это выше показателей сентября предыдущего года на 2,3%. Среднесуточная погрузка превысила 773 тыс. тонн. Эксплуатационный грузооборот в июне составил 22,3 млрд. тонно-км (+2,8% к июню 2015 года).

Слайд 29





Погрузка на ЗСЖД

На ЗСЖД погружено:
зерна и продуктов перемола – свыше 1,3 млн. тонн (+25% к январю-июню 2015 года);
строительных грузов – 3,8 млн. тонн (+20,4%);
железной руды – 5 млн. тонн (+13,1%);
каменного угля – 104,8 млн. тонн (+4,2%);
лома черных металлов – 0,8 млн. тонн (+13,7%);
лесных грузов –0,6 млн. тонн (+12%);
грузов в контейнерах – 1,0 млн. тонн (+11,5%);
нефтегрузов – 8,6 млн. тонн (- 11,3%);
кокса – 3,5 млн. тонн (-1,3%);
черных металлов – 3,2 млн. тонн (-7,1%).
Описание слайда:
Погрузка на ЗСЖД На ЗСЖД погружено: зерна и продуктов перемола – свыше 1,3 млн. тонн (+25% к январю-июню 2015 года); строительных грузов – 3,8 млн. тонн (+20,4%); железной руды – 5 млн. тонн (+13,1%); каменного угля – 104,8 млн. тонн (+4,2%); лома черных металлов – 0,8 млн. тонн (+13,7%); лесных грузов –0,6 млн. тонн (+12%); грузов в контейнерах – 1,0 млн. тонн (+11,5%); нефтегрузов – 8,6 млн. тонн (- 11,3%); кокса – 3,5 млн. тонн (-1,3%); черных металлов – 3,2 млн. тонн (-7,1%).

Слайд 30





Погрузка на ЗСЖД

В 18 апреля 2016 года станция Кийзак Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги установила рекорд, впервые за свою историю погрузив и отправив российским и зарубежным потребителям 523 вагона, или 8 составов с углем. Таким образом, станция за рекордные сутки увеличила объем погрузки на 35,5%. Такого результата удалось добиться благодаря четкому планированию подводов порожних вагонов и своевременному планированию груженых маршрутов. 
Западно-Сибирская железная дорога является основным лидером по объёмам груза (163,1 млн. тонн ≈23,2% от общего объёма).
Описание слайда:
Погрузка на ЗСЖД В 18 апреля 2016 года станция Кийзак Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги установила рекорд, впервые за свою историю погрузив и отправив российским и зарубежным потребителям 523 вагона, или 8 составов с углем. Таким образом, станция за рекордные сутки увеличила объем погрузки на 35,5%. Такого результата удалось добиться благодаря четкому планированию подводов порожних вагонов и своевременному планированию груженых маршрутов. Западно-Сибирская железная дорога является основным лидером по объёмам груза (163,1 млн. тонн ≈23,2% от общего объёма).

Слайд 31





Погрузка январь – июль 2016
Описание слайда:
Погрузка январь – июль 2016

Слайд 32





Грузоотправители и грузополучатели

Грузоотправители Западно-Сибирской железной дороги отправляют грузы более чем в 80 стран мира. 
Грузоотправители: 
ООО "Мир современных технологий"
"Новосибирский Мелькомбинат №1"
ЗАО "НефтеХимСервис"
ООО НПЗ "Северный Кузбасс"
ООО "Барзасский карьер" 
 ОАО "Евразруда"
ОАО "СУЭК-Кузбасс"
 ООО "Распадская угольная компания" 
ООО "Разрез Кийзасский"
Грузополучатели:
ОАО «Новосибирскэнерго»
Грузополучатели Дальневосточной, Восточносибирской, Красноярской, Забайкальской, Северной и Горьковской железных дорог
страны СНГ
Монголия
Китай
Описание слайда:
Грузоотправители и грузополучатели Грузоотправители Западно-Сибирской железной дороги отправляют грузы более чем в 80 стран мира. Грузоотправители: ООО "Мир современных технологий" "Новосибирский Мелькомбинат №1" ЗАО "НефтеХимСервис" ООО НПЗ "Северный Кузбасс" ООО "Барзасский карьер" ОАО "Евразруда" ОАО "СУЭК-Кузбасс" ООО "Распадская угольная компания" ООО "Разрез Кийзасский" Грузополучатели: ОАО «Новосибирскэнерго» Грузополучатели Дальневосточной, Восточносибирской, Красноярской, Забайкальской, Северной и Горьковской железных дорог страны СНГ Монголия Китай

Слайд 33





Производительность труда на ЗСЖД

Западно-Сибирская магистраль в первом полугодии 2016 года обеспечила выполнение основных производственно-экономических показателей. Выполнены все качественные показатели использования подвижного состава, при этом абсолютные значения показателей являются одними из лучших на сети. Рост производительности труда составил 1% по сравнению с прошлым годом. У Западно-Сибирской дороге самый низкий показатель производительности - 100,6.
Описание слайда:
Производительность труда на ЗСЖД Западно-Сибирская магистраль в первом полугодии 2016 года обеспечила выполнение основных производственно-экономических показателей. Выполнены все качественные показатели использования подвижного состава, при этом абсолютные значения показателей являются одними из лучших на сети. Рост производительности труда составил 1% по сравнению с прошлым годом. У Западно-Сибирской дороге самый низкий показатель производительности - 100,6.

Слайд 34





Темпы роста производительности труда работников, январь –июль 2016
Описание слайда:
Темпы роста производительности труда работников, январь –июль 2016

Слайд 35





Перевозки пассажиров на ЗСЖД

В октябре 2016 года на инфраструктуре Западно-Сибирской железной дороги перевезено 3,5 млн. пассажиров, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено более 3 млн. пассажиров, в дальнем следовании – 372,5 тыс. человек.
Пассажирооборот в октябре 2016 года составил 462,6 млн. пасс-км, что соответствует уровню аналогичного периода 2015 года.
Всего в январе-октябре 2016 года отправлено 37,2 млн. пассажиров (-0,7% к январю-октябрю 2015 года), из них в дальнем следовании перевезено 4,3 млн. пассажиров (+2,4%), в пригородном сообщении – 33 млн. (-1,1%).
Пассажирооборот с начала текущего года увеличился на 3,2% и составил 5,3 млрд. пасс-км.
Описание слайда:
Перевозки пассажиров на ЗСЖД В октябре 2016 года на инфраструктуре Западно-Сибирской железной дороги перевезено 3,5 млн. пассажиров, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено более 3 млн. пассажиров, в дальнем следовании – 372,5 тыс. человек. Пассажирооборот в октябре 2016 года составил 462,6 млн. пасс-км, что соответствует уровню аналогичного периода 2015 года. Всего в январе-октябре 2016 года отправлено 37,2 млн. пассажиров (-0,7% к январю-октябрю 2015 года), из них в дальнем следовании перевезено 4,3 млн. пассажиров (+2,4%), в пригородном сообщении – 33 млн. (-1,1%). Пассажирооборот с начала текущего года увеличился на 3,2% и составил 5,3 млрд. пасс-км.

Слайд 36





Отправление пассажиров январь-август 2016
Описание слайда:
Отправление пассажиров январь-август 2016

Слайд 37





Планы и перспективы ЗСЖД
Стратегия развития Западно-Сибирской железной дороги неразрывно связана со стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и  формировалась исходя из транспортно-экономических связей и прогноза размеров грузовых и пассажирских потоков.
Скоростное движение
В июне 2006 года утверждена Программа развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО «РЖД» на перспективу до 2020 года. Программой предусмотрена организация скоростного движения на участках сети железных дорог общей протяженностью 7707 км. В эту программу вошли предложения Западно-Сибирской железной дороги об организации скоростного движения на пяти направлениях: Новосибирск-Омск, Новосибирск-Томск, Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Барнаул. 
Целевая программа"Молодежь ОАО "РЖД" (2016 – 2020 гг.) " 
Программа направлена на совершенствование методов и форм реализации молодежной политики, а также координацию деятельности подразделений холдинга в направлениях кадровой, информационно-коммуникационной, социальной, образовательной и патриотическо-воспитательной работы, проводимой среди молодых сотрудников и потенциальных молодых работников холдинга. Реализуется с 2006 года. Для закрепления результатов и развития молодежных программ с учетом актуальных задач холдинга "РЖД" целевая программа была актуализирована на период до 2020 года.
Описание слайда:
Планы и перспективы ЗСЖД Стратегия развития Западно-Сибирской железной дороги неразрывно связана со стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и формировалась исходя из транспортно-экономических связей и прогноза размеров грузовых и пассажирских потоков. Скоростное движение В июне 2006 года утверждена Программа развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО «РЖД» на перспективу до 2020 года. Программой предусмотрена организация скоростного движения на участках сети железных дорог общей протяженностью 7707 км. В эту программу вошли предложения Западно-Сибирской железной дороги об организации скоростного движения на пяти направлениях: Новосибирск-Омск, Новосибирск-Томск, Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Барнаул. Целевая программа"Молодежь ОАО "РЖД" (2016 – 2020 гг.) " Программа направлена на совершенствование методов и форм реализации молодежной политики, а также координацию деятельности подразделений холдинга в направлениях кадровой, информационно-коммуникационной, социальной, образовательной и патриотическо-воспитательной работы, проводимой среди молодых сотрудников и потенциальных молодых работников холдинга. Реализуется с 2006 года. Для закрепления результатов и развития молодежных программ с учетом актуальных задач холдинга "РЖД" целевая программа была актуализирована на период до 2020 года.

Слайд 38





Планы и перспективы ЗСЖД
Замена локомотивного парка
Планируется полная замена локомотивного парка на всей сети дорог. Если транспортные машиностроители обеспечат надежность новых электровозов до уровня лучших зарубежных образцов, когда техническое обслуживание будет производиться через 10 тысяч километров, то практически плечи обслуживания будут ограничиваться пунктами стыкования участков постоянного и переменного токов
«Бережливое производство»
Проект "Бережливое производство" реализуется в ОАО "РЖД" в соответствии со стратегией инновационного развития компании.
Цель проекта – максимальная экономия ресурсов в процессе производства, за счет которой удается добиться значительного повышения эффективности деятельности предприятия, производительности труда, сокращения времени выполнения работ и значительного снижения финансовых затрат.
Перевозки
Расположенный на полигоне дороги Кузнецкий угольный бассейн является центром зарождения трех из шести основных направлений грузовых перевозок, предусмотренных Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на перспективу до 2030 г. Это Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс -Азово-Черноморский транспортный узел и Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел.
В долгосрочной перспективе рассматривает возможность запуска скорых межобластных электропоездов в Западной Сибири.
Описание слайда:
Планы и перспективы ЗСЖД Замена локомотивного парка Планируется полная замена локомотивного парка на всей сети дорог. Если транспортные машиностроители обеспечат надежность новых электровозов до уровня лучших зарубежных образцов, когда техническое обслуживание будет производиться через 10 тысяч километров, то практически плечи обслуживания будут ограничиваться пунктами стыкования участков постоянного и переменного токов «Бережливое производство» Проект "Бережливое производство" реализуется в ОАО "РЖД" в соответствии со стратегией инновационного развития компании. Цель проекта – максимальная экономия ресурсов в процессе производства, за счет которой удается добиться значительного повышения эффективности деятельности предприятия, производительности труда, сокращения времени выполнения работ и значительного снижения финансовых затрат. Перевозки Расположенный на полигоне дороги Кузнецкий угольный бассейн является центром зарождения трех из шести основных направлений грузовых перевозок, предусмотренных Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на перспективу до 2030 г. Это Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс -Азово-Черноморский транспортный узел и Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел. В долгосрочной перспективе рассматривает возможность запуска скорых межобластных электропоездов в Западной Сибири.

Слайд 39





Заключение
Описание слайда:
Заключение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию